"Библиотекарь" (рабочее название)

Ваше творчество, Let's play - Рассказы - Графика - Живопись - Моделизм и.т.д
Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
CI7APTAK
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 22:51
Репутация: 3
Поблагодарили: 2 раза

"Библиотекарь" (рабочее название)

#1

Сообщение CI7APTAK » 28 сен 2016, 00:59

Друзья! Мой первый рассказ на форуме вышел костистым и путанным. Я учел свои ошибки, тщательно обдумал что хочу написать и вот, выкладываю вам первую главу моего нового рассказ(возможно больше, чем рассказ, время покажет). Прошу не быть строгими, ибо проект не завершен и это всего лишь черновик, который со временем(при появлении новых идей или выявлении ошибок связанных с мат-частью), возможно, будет редактироваться. Прошу!



Аватара пользователя

Автор темы
CI7APTAK
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 22:51
Репутация: 3
Поблагодарили: 2 раза

"Библиотекарь" (рабочее название)

#2

Сообщение CI7APTAK » 03 окт 2016, 22:59

ПРОЛОГ.

Как можно отличить хорошего писателя от плохого? И какого писателя можно считать плохим? Ведь как показывает история, искусство переменчиво и подвластно веяниям моды. Сегодня все слушают рок и считают его венцом музыки, а уже завтра, его сменяет регги, и теперь этот стиль в почете. Так же и с литературными произведениями, ведь есть общепризнанная классика, но даже она нравится далеко не всем. И большое значение имеет стиль повествования, а не только тематика произведения. Получается нет идеала, нет критерия на сто процентов характеризующего качества того или иного рассказа. Как же нам тогда разобраться? Даже пусть не будет плохих писателей, плохих книг, ведь как я уже сказал ранее, каждое произведение найдёт своего почитателя. Но как отделить хороших от великих? Может быть великое произведение - это то произведение, что помнят сотни лет? Но ведь если задуматься, сколько книг могло быть утрачено по стечению обстоятельств, и, не смотря на все величие, у произведений просто не было шансов на бессмертие. Бессмертие... А ведь в этом, что то есть. Мы часто употребляем этот термин в качестве оценки автора. Мол, написав эту песню, он стал бессмертным, ибо своим творчеством он будет с нами вечно. Но ведь это тоже не правда. Пройдут годы, сменятся поколения, возможно в принципе изменится отношение к любому виду искусства. Картину сожгут, книгу запретят, памятник переплавят. А может быть и правильно это? Может и не нужно разделять творчество на хорошее и плохое? Ведь оно есть, просто есть и все. Оно - отражение чьего то внутреннего мира, чьей-то души, возможно. И в тот момент, когда мы читаем какой-то рассказ, или повесть, или может быть стихи, мы своим воображением добавляем жизни в написанные строки. А значит, чем больше людей прочтёт какое-то произведение, тем реальнее оно станет, и значит, оживет, причём не в переносном, а самом, что не наесть прямом смысле.
На заре человечества, люди считали, что Земля держится на гигантских существах. Позже было очевидно, что она плоская. Затем человечество определило, что планета круглая и движется вокруг солнца, а относительно недавно стало понятно, что наша планета - лишь крупинка в бесконечной вселенной.
В 2241 году учёные обнаружили, что мы живём в одной из тысяч параллельных вселенных, которые сосуществуют, никак не контактируя друг с другом. Точнее сосуществовали, до этого момента. Бесконечное множество миров существующих параллельно симулируют всевозможные варианты развития нашей цивилизации, но есть и такие, которые были созданы людьми из нашего мира. Учёным начали попадаться миры, олицетворяющие самые популярные произведения писателей из нашей реальности.
Так случилось, что фантастическая и фэнтезийная литература конца ХХ - начала ХХI веков породила множество миров, в которых происходили события, описанные в книгах. Такие миры были названы "искусственными". К удивлению учёных, эти вселенные находились настолько близко к нашей реальности, что практически касались её. Это позволило совершать путешествия в фантастические миры написанные классиками. Но такая деятельность не могла оставаться бесконтрольной и, поэтому, было создано новое ведомство, осуществляющее наблюдение за взаимодействием между искусственными реальностями и путешествиями в них. А агентов этой организации назвали Библиотекарями.

ГЛАВА 1

Никита сидел, развалившись в кресле перед терминалом, медленно перебирая пальцами старинную монету. До конца его смены оставалась уйма времени, и до сих пор не происходило ничего, что могло бы скрасить бесцельно прожитое время. Устав обязывал не просто бдеть и быть готовым ко всему, но и ознакамливаться с отчётами предыдущих дежурных, дабы быть в курсе всего, что происходило за последнее время.
А произошло не так уж и мало. Никита мельком глянул на стопку отчетов и многозначительно присвистнул. Стопка была знатная, его не было на работе всего три дня, а на участке, вверенном ему, произошло более десяти эпизодов, требующих вмешательства библиотекарей. Даже как то странно выглядела безмятежность окружающая Никиту с самого начала вахты.
- Знание - сила. - Без особого энтузиазма произнёс библиотекарь и придвинул к себе отчёты.
Как и следовало ожидать, все происшествия были незначительными и носили скорее рутинный характер. В основном они были связаны с экскурсионными посещениями различных миров. Кто-то забыл платок во время экскурсии, кому то из путешественников стало плохо после перемещения. Процесс прыжка, к слову, был действительно пренеприятнейшим. Оно и не удивительно, все таки это не на лифте подняться, а в другую реальность перенестись, где например, может незначительно отличаться состав атмосферы или сила гравитации, что в конечном итоге оказывает серьезную нагрузку на организм, который должен мгновенно перестроиться под новые условия. И это ещё не говоря о самом процессе перемещения. Описать ощущения при транспортировке или телепортации, если вам так будет удобнее, невозможно, они ни на что не похожи. Но поверьте наслово, приятного мало.
Тем не менее, событий за последние дни было многовато, хоть и не значительных. А с другой стороны, чему удивляться. "Книжный туризм" становится все популярнее, а люди при этом какими были двести лет назад, такие и сейчас. Как говорится, поездку купил, а куда эту самую поездку купил, не задумывается. Вот и приходится прибираться после таких путешественников.
На самом деле все эти негативные размышления Никиты были лишь ширмой для действительной причины расстройства. Ещё до открытия искусственных миров, он взахлёб читал классическую литературу, переносясь в выдуманные миры благодаря фантазии, а не высоким технологиям. И теперь, когда появилась реальная возможность прикоснуться к тем историям, что будоражили его сознание с детства, Никита ждал любого, даже самого маленького и смехотворного повода, что бы шагнуть в другой мир.
Вот и сейчас, когда на мониторе высветилось сообщение о ситуации требующей вмешательства библиотекаря, он подпрыгнул от счастья, а не от неожиданности.
Никита резко придвинулся к терминалу и активировал окно брифинга. На экране побежали строки с информацией о сложившейся ситуации. Из текста стало понятно, что от группы отбился один из экскурсантов. Место происшествия - мир, созданный Р.Р. Толкиеном "Властелин колец", таверна "Гарцующий пони", до прибытия назгулов три часа. Популярный экскурсионный маршрут, между прочим. Ведь именно здесь, можно увидеть Фродо и компанию, Арагорна, поучаствовать в веселом дебоше, выпить пинту другую местного эля ну и, конечно же, увидеть фокус с кольцом. При всём при этом небольшая экскурсионная группа, соответственно одетая, сойдёт за обычных путников и не вызовет никаких подозрений.
Путешествие в "Искусственные миры", сопровождается временным парадоксом, который, не смотря на усилия, учёные так и не смогли ни объяснить, ни обойти. Дело в том, что объект, может переместиться в любой момент повествования, и только так. Этот момент он как бы служит координатами для создания моста между реальностями. При этом транспортируемый никак не может переместиться в этот же момент повествования, но в другое место, не смотря на то, что это место существует, и там в тот же момент кипит жизнь и происходят какие то события. И это было удивительно. Клиенты, путешествующие в книжные миры, конечно же, хотели увидеть воочию популярных персонажей или посмотреть на эпические события со стороны. А для Никиты, уже видевшего все это много раз, куда интереснее была жизнь тех, кто не был подробно описан в произведениях, и, тем не менее, жил обычной, но насыщенной жизнью. Но этот нюанс был не единственным важным для соблюдения при перемещении. Объект хоть и может прыгнуть в любой момент повествования, время все равно движется параллельно. То есть, проведя в "Искусственном мире" несколько часов, объект столько же будет отсутствовать в нашем мире, а не вернётся через секунду, как будто никуда не отлучался.
Экскурсионных маршрутов к настоящему моменту набралось уже очень много, только во "Властелина колец" существует около сотни. Все они рассчитаны на определённое количество людей и определённое время пребывания, от одного часа, до нескольких дней. Но все эти маршруты объединяет одно, все они продуманны до мельчайших подробностей, куда, сколько людей и насколько по времени можно совершить путешествие, так что бы группа была в безопасности. Именно поэтому при возникновении нештатной ситуации, вызывался "библиотекарь", как человек до мельчайших подробностей знающий ту или иную реальность, всвязи с чем уполномоченный принимать решения на месте, с целью устранить возникшую проблему.
В этот раз произошло то, что частенько происходило и раньше на данном маршруте. Пропал один из экскурсантов. Скорее всего, напился и спит где нибудь под столом или уединился с местной блудницей. Но у гида есть и другие подопечные, так что в любом случае помощь Никиты была необходима...
Никита подтвердил начало операции, после чего двинулся в комнату со снаряжением, что бы подготовится к прыжку...

"Гарцующий пони" был до отказа набит постояльцами и дебоширами, заглянувшими по обыкновению на кружечку эля, впрочем, как всегда. Небольшое головокружение, возникшее после прыжка, быстро проходило, хотя могло бы и быстрее, если бы не ароматы и смог, резко контрастирующие с перебросочной камерой в центре туризма.
Библиотекарь был здесь далеко не первый раз и быстро придя в себя, сразу обратил внимание на происходящее вокруг. Хоббиты сидят за столом, до фокуса с колечком ещё есть время. Арагорн высматривает подозрительных типов, параллельно присматривая за полуросликами. А вот и наша группа. Никита заприметил Фета - гида группы и не торопясь, что бы не напугать лишний раз Фродо и компанию, двинулся к экскурсантам. Привлекать внимания ему не хотелось никак. Во-первых, полуросликов ждало и без того тяжёлое испытание, наполненное опасностями и страхами, во-вторых, очень уж не хотелось Никите попасть под пристальный взгляд следопыта, мало ли чего тот удумает, да и разборки с какими нибудь пьяными дебоширами не были желанным времяпрепровождением.
- Как же так, Фет? - библиотекарь не скрывал издевательской улыбки на лице, обращаясь к гиду. Уж очень ему хотелось поддеть многоопытного и бывалого коллегу.
- Да как обычно, сам знаешь, сидим, выпиваем, захотелось человеку сходить за добавкой к стойке. Я глазом моргнуть не успел, а его уже и след простыл! - гиду явно не нравилась ситуация в которую он попал, это хорошо чувствовалось и во встревоженном голосе и в осунувшемся лице с поникшем взглядом. - Да я бы и сам его быстренько нашёл, но видишь, как назло с группой.
- Ладно, будем разбираться. - Буркнул Никита и пошёл к месту исчезновения туриста, к барной стойке.
Сделав несколько шагов в сторону бармена, библиотекарь случайно поймал пытливый, настороженный взгляд Арагорна. Главное теперь избегать даже случайного контакта с хоббитами, тогда и следопыт вычеркнет меня из списка угроз.
- Приветствую тебя хозяин! - Никита вёл себя нарочито нагло, и говорил с небрежностью, пытаясь сойти за своего, но при этом соблюдая пиетет перед хозяином. Вот же парадокс. Библиотекарь действительно чувствовал себя здесь "своим", он был здесь много раз и уже знал чего можно ожидать от каждого из посетителей, но он то для всех каждый раз становился незнакомцем.
- Не могу найти своего друга, может подскажешь, куда он подевался? Темный такой, с аккуратной бородой, чуть ниже меня ростом. - С этими словами Никита ловко подбросил монетку так, что она, вращаясь, полетела в сторону трактирщика и упала на стойку перед ним.
Мужик, недолго думая, схватил монетку и, быстро попробовав на зуб, кинул в карман:
- Пить что нибудь будете?
Ох уж эта старая игра. И ведь каждый раз обе стороны получают удовольствие и от процесса и от итога этих своеобразных торгов. Хотя на самом деле это больше похоже на явку из старых фильмов про разведчиков. Все знают роли друг друга, что должны сказать следующей фразой и чем все это закончится. И все же это своеобразный обряд.
- Пожалуй, воздержусь. - Отчеканил Никита и подбросил ещё одну монетку. Можно было бы и эля хлебнуть, в качестве приятного бонуса, но библиотекарь был на службе, устав не позволял. Ход перешёл к трактирщику:
- Десять минут назад ваш приятель пошёл к рыжей Дарле, наверх, третья комната справа.
Что и требовалось доказать. Желающих посмотреть на хоббитов с каждым годом, становилось все меньше, а вот желающих фэнтезийной экзотики прибывало. Но и осуждать Никите таких людей не хотелось, все-таки основной инстинкт, тут то Средневековье с волшебством. Оставалось только догадываться с какими надеждами любители "клубнички" отправлялись в фантастические миры.
Поднявшись по поскрипывающей лестнице, Никита оказался в жилой части заведения. Сюда все ещё доносился шум гуляющих снизу, но он уже не был так навязчив и всеобъемлющ. Нужно сказать, что "Гарцующий пони" был довольно популярным постоялым двором, и библиотекарь каждый раз убеждался в этом. Номерной фонд был очень хорош, конечно, по местным меркам. Основную часть, конечно же, составляли стандартные комнаты для людей и эльфов, но имелись так же специальные, для дворфов и хоббитов. Специальными они были из-за того, что делались с поправками на маленький рост постояльцев, а в случае с дворфами ещё и с укреплёнными кроватями, дабы те выдерживали и без того грузных хозяев, да ещё и одетых в кольчуги, а иногда и латы. Никита склонялся к версии, что дворфы просто боятся, что их обворуют, будучи народцем жадным до имущества, ну или просто ленились раздеваться.
Вот и номер. Как то тихо за ней, если учесть, кем работает Дарла. Никита тихонечко приоткрыл дверь, так что бы не спугнуть сбежавшего туриста раньше времени, но когда открыл полностью, понял что влип.

На полу посередине комнаты лежало тело рыжеволосой девицы. Лицо застыло в испуге, а из-под прядей волос сочилась тонкая струйка крови, впадающая в уже успевшее образоваться озеро рядом с телом. Замешкавшись на какое-то время, Никита взял себя в руки и быстро осмотрел комнату. Туриста не было, либо его похитили, либо... это он убил Дарлу. На памяти библиотекаря таких ситуаций в управлении ещё не случалось. Был один случай смерти, причём туриста, но это была смерь старого человека, испытывающего проблемы с сердцем, и просто не выдержавшего переживаний связанных с путешествием. Разбирательств тогда было, мама не горюй, что будет теперь и подумать было страшно. И ведь беда даже не в том, что погибла девушка, во время путешествия следующей группы она вновь будет жива, как ни в чем не бывало, парадокс. Но то, что неизвестна судьба туриста, заставляло содрогаться. Хотя с точки зрения воздействия туристов на "искусственную" реальность, например смерть потерявшегося, не имеет никакого воздействия. Мрут здесь все и в больших количествах. А вот если он жив, похищен или решил продлить себе пребывание, последствия неизвестны. Ведь не понятно, какое воздействие он, в конечном счете, окажет на события, которые должны произойти в этой реальности.
Никита осторожно вышел из номера, убедившись, что никого нет в коридоре, и плотно прикрыв дверь, быстрым шагом ринулся вниз.
Рядом с барной стойкой творилась неразбериха, люди толпились и галдели. Некоторые сидящие за столиками в зале встали на стулья, что бы получше разглядеть, что же все-таки происходит возле бара. Объяснение было простым и банальным, просто Фродо в очередной раз умудрился показать фокус с исчезновением, что как обычно вызвало непонимание и интерес публики, хоть и живущей в мире, где магия неоспорима, но все же не избалованной волшебством воочию. Никите все-таки удалось пробиться к столику с путешествующей группой, не смотря на ажиотаж:
- Фет, срочно выводи группу домой! "Властелина колец" в карантин. Все подробности потом. Турист исчез, как только вернётесь, сразу поднимай тревогу, пусть пеленгуют развитие событий по мне, я пока задержусь здесь. Минут через тридцать транспортируюсь на базу.
Никита говорил быстро, чётко, и без тени сомнения, так что у Фета не возникло ни малейшего желания выяснять, в чем дело. Он быстро сообщил туристам, что возникла нештатная ситуация и повёл недовольную группу к точке транспортировки.
Библиотекарь сел за освободившийся столик, обдумывая происходящее. Никита не случайно остался. Во-первых, нужно было более тщательно осмотреть место преступления, возможно, это даст какую то информацию относительно пропавшего. Во-вторых, он должен был находиться среди посетителей "Гарцующего пони", что бы центр мог произвести пеленгование. Этот процесс был довольно сложным. Оператор брал библиотекаря за отправную точку "повествования" и уже отталкиваясь от контактов с библиотекарем, будь то зрительный или вербальный контакт, выстраивал сеть из местных обитателей. Когда сеть разрасталась, на помощь оператору присоединялись другие. Это было нужно, что бы попытаться, распространив сеть по запеленгованным, обнаружить пропавшего, либо выйти на его след и иметь возможность перехватить его в другой части повествования. Это может показаться сложным, но других способов не существовало, прямой связи между мирами не было, только одностороннее наблюдение. Карантин же означал, что путешествия в мир "Властелина колец" закрывались до разрешения ситуации. Все экскурсии, проходящие параллельно прерывались, а соответственно все копии искусственной реальности прекращали существование, за исключением той, в которой находился Никита. Если разорвать всякие контакты с ней, потерявшийся турист Никогда не сможет вернуться обратно в наш мир. По крайней мере, такова была теория, и центр контроля искусственных миров неукоснительно следовал правилам для предотвращения таких ситуаций.
Вернувшись в номер, Никита ещё раз осмотрел место преступления и, убедившись, что ничего не упустил, вышел на улицу. Было уже темно и шёл ливень, тем не менее, рядом с постоялым двором околачивалось несколько пьянчуг, надеявшихся продолжить возлияния, воспользовавшись чьей нибудь добродетелью. Определив наиболее вменяемого, библиотекарь попробовал добиться хоть какой-то информации о возможном направлении, в котором направился похищенный, а возможно сбежавший турист. Но ничего внятного тот не говорил.
- Эй, мистер! Уважаемый! Мне кажется, я видел того, кого вы ищите. - Сзади к Никите подошёл пьяный в драбадан гном не самой приятной наружности. - И так сказать, за чисто символическую благодарность, я с удовольствием мог бы, если вы, конечно, соблаговолите, указать вам направление.
Сначала библиотекарь опешил от увиденного, при всей серьезности происходящих событий, он не мог сдержать улыбки при виде этого персонажа. Гном, в таком состоянии, да ещё и лопочущий в стиле шекспировских персонажей, вызывал неукротимый шквал положительных эмоций. Но, все же, собравшись и пересилив неуместные эмоции, Никита в очередной раз потянулся в карман за монеткой, так как его ожидал очередной раунд всем известной забавы.
- Куда и когда? - коротко поинтересовался библиотекарь.
- Так вот буквально четверть часа, как проследовал, в сторону центральных ворот. Очень торопился. - Многозначительно ответил гном.
- Был один?
- Как перст. - Ответил пьянчуга, показав пятерню, при этом пытаясь сообразить, что бы это могло значить.

КОНЕЦ ПЕРВОЙ ГЛАВЫ

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ



Аватара пользователя

Автор темы
CI7APTAK
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 22:51
Репутация: 3
Поблагодарили: 2 раза

"Библиотекарь" (рабочее название)

#3

Сообщение CI7APTAK » 03 окт 2016, 23:01

Презентую, Вам, вторую главу рассказа. Напоминаю, что это черновик, который, скорее всего будет подвергаться правкам в связи с ошибками(в основном содержательными), которые обязательно проявятся со временем. Приятного прочтения.



Аватара пользователя

Автор темы
CI7APTAK
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 22:51
Репутация: 3
Поблагодарили: 2 раза

"Библиотекарь" (рабочее название)

#4

Сообщение CI7APTAK » 03 окт 2016, 23:01

ГЛАВА 2

Совещание длилось уже битый час. На нем присутствовали "шишки" из комитетов, о существовании которых Никита даже не догадывался. Представители правительств, учёные, в срочном порядке были вызваны даже несколько писателей, и все ради того, что бы решить к чему может привести этот инцидент. Казалось, именно так грандиозно должны были бы развиваться события, по крайней мере, так думалось Никите. На деле, все было несколько прозаичнее, так как комитет по контролю над искусственными реальностями до поры решил не предавать происшествие огласке.
В итоге, рассмотрев все возможные и невозможные варианты, взвесив все риски, большинство собравшихся поддержало идею просто закрыть вселенную. Ведь потеряв связь с нашим миром, человек, попавший в "искусственную" реальность никак не сможет попасть обратно и будет жить долго и счастливо, в данном случае, в Средиземье. Некоторых смущала этическая сторона вопроса, но этих людей было настолько мало, что они довольно быстро сломались под напором большинства. Никита присутствовал на заседании с самой первой секунды и слышал все, о чем рассуждали участники форума. К тому же он и открывал собрание своим докладом о происшествии. Но что-то смущало его, что-то, что он упустил в течение обсуждений. Эта мысль скользила где-то в сознании, но библиотекарь никак не мог за неё зацепиться.
Вдруг Никиту осенило, как же он сразу не обратил внимания на этот факт. Ведь он ведущий библиотекарь, признанный мастер фэнтезийных миров. Он встал:
- Прошу прощения, мы не можем закрыть этот мир. - Библиотекарь замолчал, выдерживая паузу в лучших театральных традициях, дожидаясь, когда все собравшиеся обратят на него внимания.
- Это почему же? - Насупившись, проворчал глава центра путешествий в искусственные миры.
- Потому что, пропавшего зовут Том Марволо Реддл. - Никита опять погрузился в театральное молчание, но на этот раз, ища взглядом кого-нибудь, кто сможет сопоставить те же факты, что минутой назад сопоставил он сам.
Первым и возможно единственным стал все тот же руководитель, все-таки не зря занимает свою должность:
- Бог ты мой... Но это же не возможно... Черт побери... - он плюхнулся на кресло, потирая голову, осознав всю серьезность происходящего.
- Что за театральная постановка? - Возмутился кто-то из присутствующих. - Извольте объяснить, что все это значит!
- Дело в том, что так зовут главного антагониста в серии книг под общим названием "Гарри Поттер". Он же Волондеморт - сильнейший, злой волшебник. И если предположить, что он нашёл способ перемещения между мирами, включая наш, мы с вами господа устанем выгребать, то, что из этого всего может получиться. Любой ценой мы должны оставить этот мир открытым, необходимо найти и обезвредить нарушителя, и чем раньше, тем лучше.
Заседание было стихийно прервано, из-за новых далеко не всем знакомых и понятных фактов. Но ситуация требовала вмешательства, а значит обсуждение проблемы должно было продолжится, просто в более тесном кругу.
- Никита Трекотов, старший библиотекарь... Так, так, угу... Все понятно. - Начальник отложил досье в сторону и, скрестив пальцы рук на животе, продолжил. - Какие ваши соображения, молодой человек? Вижу, что у вас уже появились кое-какие мысли, которыми вы с нетерпением хотели бы поделиться с нами.
На счёт мыслей глава, конечно же, был прав, но вот насчёт нетерпения погорячился. Очень многое оставалось неизвестным и непонятным.
- Начну с того, что нам неизвестно, кто точно саботирует "Властелина колец". Возможно, это обычный псих, взявший псевдоним любимого антигероя. Но и исключать возможность того, что это реальный Том Реддл, нельзя. В первом случае мы имеем дело с обычным хулиганством. Но если представить, что в открытом мире сейчас Волондеморт, или возможный террорист из нашего мира, дело приобретает пренепреятнейшую форму. Возможно, он задумал добраться до кольца всевластия, и честно говоря, я не знаю, к чему это может привести, но вряд ли к чему то хорошему. Считаю, что необходимо выследить нарушителя, выяснить кто он, ну и какие цели преследует. До этого момента, мы считали, что перемещения возможны только из нашей реальности. Теперь этот факт под сомнением.
Никита закончил, и на некоторое время кабинет погрузился в тишину.
- Что ж... Трекотов, назначаю вас главным в этом расследовании. Ваша задача, найти беглеца, выяснить кто он и обезвредить, вне зависимости от намерений. Наделяю вас абсолютными полномочиями. Место транспортировки определяете сами, все данные пеленгования уже ждут вас.
Вот и настал тот миг, которого Никита ждал с нетерпением и тревогой. Ведь ему предстояло путешествие в прекрасный, полный приключений и опасностей мир. Но надо быть полным идиотом, что бы не беспокоится за выполнение поставленной задачи и свою жизнь, в конце концов. В той реальности у него не будет компьютеров и высокотехнологичных приборов, помогающих найти беглеца, так что придётся действовать по старинке.
Довольно много времени Никита потратил, формируя запрос на снаряжение. Несколько раз правил его, то дополняя, то наоборот вычеркивая какие-то предметы. Его путешествие обещает быть долгим, ведь нужно догнать пропавшего туриста-террориста, а сделать это будет ой как не просто. Вот и приходилось тщательно взвешивать необходимость того или иного снаряжения. К тому же, хоть Никита и знал, досконально, местность и географию мира, путешествовать ему придётся в местах, по большей части не описанных, Толкиеном. А значит нужно быть готовым ко всему.
Брать с собой разрешалось только те предметы, которые соответствовали местному уровню развития. Но все-таки мир, в который отправлялся библиотекарь, был фэнтезийным, а значит, некоторые вещи вполне могли восприниматься магическими, например продовольственные пайки. Они представляли собой небольшие шайбы, размером не больше детской ладони, но стоило бросить такую шайбу в посуду с небольшим количеством горячей воды, она за пару минут превращалась в огромную порцию великолепного угощения. Ну и, конечно же, Никита должен был взять с собой оружие. Нужно сказать он неплохо владел клинком, но при этом, с подросткового возраста обожал метание топоров, в чем к настоящему времени стал мастером. Сталь, конечно же, не была зачарована, как например эльфийские клинки, но была сделана с использованием новейших литейных технологий, что, несомненно, кратно возвышало оружие библиотекаря над средневековыми клинками.
Некоторые сложности возникли с выбором точки возврата во " Властелина колец". Операторам удалось определить направление движения Тома Реддла, было решено называть его именно так, но подходящих сюжетных точек для прыжка не было. В связи с этим Трекотов принял решение начать преследование из "Гарцующего пони", что бы в случае изменения направления передвижения беглеца, иметь возможность скорректировать свои действия. К тому моменту, когда все приготовления были завершены, Реддл опережал Никиту на сутки.
Телепортация, как всегда оставила о себе самые негативные воспоминания, но очень скоро они были сглажены великолепной атмосферой, в которую Никита попал впервые. На постоялом дворе он был множество раз, но впервые попал сюда при свете дня. Солнце ласково обволакивало своим теплом, а о ливне напоминала лишь размытая грязь на дороге, местами не успевшая высохнуть. Никита транспортировался ранним утром, в тот час, когда на улице царит тишина и безмятежность, сменившие угар и буйство ночи. Единственное, что напоминало о суровых событиях минувшей ночью это вынесенные с петель ворота. Никите оставалось только догадываться, как действовали Назгулы, хотя даже хорошо, оставаться в неведении, в конце концов, это не его дело.
- Ну что ж, приключения начинаются! - Никита глубоко вдохнул, позволяя свежему воздуху развеять все сомнения, и бодро двинулся по направлению к месту, в котором было запеленговано последнее местоположение беглеца.
Нужно было двигаться как можно быстрее, марш-бросок предстоял длительный, но Никита не мог игнорировать окружающую его красоту мира. Вроде бы обычная проселочная дорога, но пейзажи окружающие её были необыкновенны. Все, что окружало Трекотова было каким то идеальным, что ли. Если Никита проходил мимо дерева, то непременно величественного, древнего, с раскинутыми в разные стороны, переплетенными ветвями и пышной кроной. Что не облако то произведение искусств. Травинки одна к другой, стелют бесконечный зелёный ковёр. Именно такие пейзажи принято называть сошедшими со страниц книг. По сути, так оно и было.
Путешествие начиналось действительно приятно и Никита, присвистывая какую-то мелодию, продолжал движение.
Изредка на встречу проходили или проезжали путники, вероятно живущие, где то неподалёку, и идущие по своим насущным делам. Одна девица, довольно недурная, подмигнула библиотекарю, чем ввела его в ежесекундный ступор. Никита споткнулся, чуть не растянувшись на дороге, но устоял.
Этот случай навёл библиотекаря на ещё одну версию происходящего. Может это не больной, не террорист, а, например, уставший от реальной жизни человек. Начитался книг, буклетов о путешествиях и выносил план перебраться на ПМЖ во "Властелина колец". Смутные времена скоро закончатся, Фродо и компания уничтожат кольцо всевластия, и наступит сказочная, счастливая жизнь. Чем не вариант.
И все же не стоит забывать об истиной опасности, которую хранит в себе сложившаяся ситуация. Действовать надо, подразумевая самое скверное стечение обстоятельств.
Размышляя, Никита не сразу заметил, что солнце близилось к горизонту, погружая мир в сумерки. Как назло, давно не попадались прохожие, и будто бы нарочно не собирались. Нужно было найти место для ночлега, но останавливаться у дороги представлялось Никите опасным, тем не менее, другого варианта не предвиделось. Передвигаться ночью в незнакомой местности ещё хуже. Библиотекарь свернул с тракта в сторону и, пройдя, до небольшой лесополосы, метрах в ста от дороги, собрал немного хвороста для костра.
Как только огонь разгорелся, Никита подложил несколько толстых поленьев, специальным походным способом, что бы те тлели всю ночь, давая достаточно тепла с одной стороны и не разгораясь в большое кострище с другой. Пищевая шайба превратилась в овощное рагу с мясом. Прекрасная пища у костра, что может быть лучше для поднятия боевого духа и восстановления сил. Только все то же самое, но дополненное ароматной медовухой, купленной по дороге у проезжающего мимо крестьянина. Трекотов не удержался и позволил себе эту слабость, все равно никто не узнает.
Завтра к обеду Никита должен был подойти к поселению, в котором последний раз до телепортации был обнаружен Том Реддл. Закончив трапезу и устроившись поудобнее, библиотекарь закрыл глаза, размышляя о предстоящем дне. Сон быстро охватил его после трудного перехода, и лишь утром лучи солнца смогли разбудить.
Дальнейший путь ничем не отличался от уже пройденного вчера, и постепенно, восхищение от пейзажей поутихло. Нужно было брать лошадь, в который раз ловил себя на мысли Никита, своими ногами далеко не уйдёшь.
К полудню Никита добрался до поселения. Это было человеческое поселение, жизнь кипела. Как ни странно ему не встретился ни один бездельник, все чем то занимались. Торговцы заманивали путников посмотреть на товар, выкрикивая различные поговорки, женщины занимались хозяйством. Даже дети носились по улицам, норовя случайно кого-нибудь сбить, играя в догонялки. Мужчин было мало, но Никита решил для себя, что те ушли в поле или заняты другими общественно полезными делами. Не так уж проста средневековая жизнь, как малюют ее себе молодые люди. Рутины здесь в разы больше, чем в нашем мире, высокотехнологичном и комфортным со всех сторон. Приключения, как показывает практика, удел не многих.
Иногда библиотекарь ловил на себе взгляды местных, но в них не было ничего предосудительного или настораживающего. Скорее всего, его принимали за наемника, при оружии, одежда довольно опрятная и не заношенная, значит при денежке. Никиту такое положение вещей вполне устраивало. Выйдя на рыночную площадь, скорее всего она же была и центральной, Трекотов решил погулять по торговым рядам, осмотреться, поговорить с народом и попытаться выяснить что-нибудь о преследуемом, так как, начиная с этого момента, отсутствовала всяческая информация о направлении, в котором двигается Реддл.
Удалось узнать не так уж много, но то, что беглец был здесь, не оставляло сомнения. Торговцы видели многих незнакомцев, но некоторые, услышав описание, без сомнения говорили, что незнакомец был здесь, и, не задерживаясь в поселении, двинулся дальше. Порадовал Никиту, тот факт, что, по словам очевидцев, Реддл продолжал движение пешком. Значит, догнать его не составит особого труда.
Денег у библиотекаря было не так много, но позволить себе купить коня он все же мог.
Предполагаемый Волондеморт продолжал движение, а значит и Никите не стоило задерживаться. Все-таки есть во всем этом фэнтезийном антураже романтика, а когда путешествуешь верхом, не стаптывая ноги, так и вовсе мир становится прекрасен. Но одна мысль все же беспокоила Никиту, а, может быть, даже немного разочаровывала. Он ведь рассчитывал и настраивался на настоящее приключение, которое станет поворотным в его жизни и карьере. Но продолжая преследование, он все больше убеждался, в том, что беглец обычный человек, а не великий, могучий волшебник. Ведь если подумать, почему он до сих пор двигается пешком? Почему он не использует магию для перемещения? Ведь его сила в "Гарри Поттере" была практически неограниченна. В какой-то мере это удручало, хотя жаловаться Никите было бы просто кощунственно. Все-таки он все еще здесь, в этом мире, а значит, приключения продолжаются.

КОНЕЦ ВТОРОЙ ГЛАВЫ

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.



Аватара пользователя

Автор темы
CI7APTAK
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 22:51
Репутация: 3
Поблагодарили: 2 раза

"Библиотекарь" (рабочее название)

#5

Сообщение CI7APTAK » 08 окт 2016, 17:30

Друзья, третья глава в процессе! Но ее написание потребовало прочтения первоисточников, по этому задержится.



Ответить
Яндекс.Метрика