Новый творческий проэкт "Лабиринт Искажений"

Ваше творчество, Let's play - Рассказы - Графика - Живопись - Моделизм и.т.д
Ответить

Нужен ли этот проэкт?

Да и я буду помогать тебе с ним
12
50%
да но я буду участвовать как аватар
3
13%
да но я буду только читать
7
29%
мне както без разницы
0
Голосов нет
Нет это пустая трата времени
1
4%
Чувак а ты вообще кто?
1
4%
 
Всего голосов: 24

Аватара пользователя

Автор темы
Foxx_Max
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:50
Репутация: 0
Имя: Максим
Поблагодарили: 1 раз

Новый творческий проэкт "Лабиринт Искажений"

#1

Сообщение Foxx_Max » 09 апр 2014, 21:23

К сожалению последние месяцы был слишком занят, и поэтому не поддерживал форум своими рассказами. Но вот я освободился .., даже не так выкроил время и решил что поле Х-кома слишком мало для нашего Сообщества и я решил создать( в письменном виде) Наш собственный мир.
В чем же суть , у нас на форуме есть множество творческих людей которые так или иначе поддерживают , канал "игры на печи". Так давайте Объеденим усилиия и заселим этот мир. Кем? ну я думаю Вашими аватарами.
ВНИМАНИЕ ЭТУ ИНФОРМАЦИИ ПЕРЕСЫЛАЙТЕ МНЕ ЛИЧНЫМ СООБЩЕНИЕМ
Как это будет происходить, Вы (все кто поддержит мою идею) Кратко напишите:
1)Что бы вы хотели видеть в этом Мире? ( эпоха, гравитация кароче все что прийдет на ум)
2) Кто вы в этом Мире,как выглядите (пол, телосложение и т д )
3) Кто повашему в этом мире Ден?
4) ну и если будет желание опишите какую-нибуть события.
ВНИМАНИЕ ЭТУ ИНФОРМАЦИИ ПЕРЕСЫЛАЙТЕ МНЕ ЛИЧНЫМ СООБЩЕНИЕМ
Я постараюсь обьеденить все рассказы в (кое что изменить или подправить чтобы вписывалось Нашу вселенную) в одну Повесть , о Мире ... непридумал я его название.
Надеюсь что проэкт прийдет по нраву Многим Форумчанам, а в дальнейшем появятся люди которые помогут мне вести эту тему...
я понимаю проэкт Амбициозен ... "но если нам все равно куда идти, почемуже не идти к вершинам Мира?"
Если возникнет(а я надеюсь что возникнет,) вопрос о авторских правах то права буду принадлежать всему нашему сообществу.
Еше раз прошу поддержать меня в этом проэкте.



Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 6 раз

Re: Новый творческий проэкт "Лабиринт Искажений"

#2

Сообщение P@CM@N » 09 апр 2014, 21:28

Ну я за)))) остальное в личку)))



Аватара пользователя

Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Новый творческий проэкт "Лабиринт Искажений"

#3

Сообщение Jet Xarison » 09 апр 2014, 21:31

Ты наслал на мой мозг шторм размышления... Дай мне минуту..


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 6 раз

ПРОЛОГ

#4

Сообщение P@CM@N » 11 апр 2014, 19:21

Авторы:
Foxx Max
P@CM@N



В центре зала стоял круглый стол. За ним сидели четыре долговязые фигуры в балахонах разных цветов и вели жаркую дискуссию. Каждый активно защищал свою точку зрения, активно доказывая право на ее существования, приводил факты и разрушал теории другого, приводились аксиомы, и опровержения, доказательства , полученные опытным путем, и просто гипотезы.
-…Коллеги, пора прекратить эти бессмысленные дебаты и принять решение. Мы все понимаем для чего здесь собрались, наш мир под угрозой уничтожения так называемой «Заразой». Объединенный Альянс как может сдерживает натиск этих тварей но шаг за шагом, планета за планетой, мы сдаем свои позиции. Здесь и сейчас собрались лучшие умы наших народов, и на нас возложили ответственность за дальнейшие действия, думаю времени на споры у нас просто не осталось...
- Мы вас поняли, Зеленый – встал один из ученых – вы безусловно правы и настало время перейти к сути. Как вы знаете, мы довольно долго разрабатывали оружие против «Заразы», но к сожалению все наши усилия до сих пор были тщетны. Мы знаем что представители этой расы очень агрессивны, чрезвычайно организованы, и самое главное они очень быстро адаптируются к любым раздражителям. Будь то прямая физическая угроза, или ментальный натиск, эти существа сразу находят способ, не только избавится от угрозы но и получить от этого выгоду. Чего только стоит инцидент с вирусом «Старения» , мы думали что этот вирус в мгновение ока уничтожит их армию, что их тела одрябнут, и рассыпятся. Вместо этого, они повысили свой иммунитет, и теперь их кровь практически мгновенно сворачивается в условиях боевых действий. Мы не только не навредили им, но и усилили их возможности, я уже молчу о том что их клети зараженные другими вирусами благодаря этому, мгновенно отмирают, что позволяет развить иммунитет без риска заболеть. Так что дальнейшие вирусы против них стали попросту бесполезными.
- Так что вы предлагаете, Красный? – Спросил третий ученый.
- Теоретически, мы нашли способ извести, их способность к адаптации на нет, а точнее, то чему они не смогут противостоять. Благодаря последним данным по исследованиям черных дыр, мы нашли способ воссоздать так называемый эффект «горизонта событий» - то есть эффект когда время и пространство не будут иметь значения, законы физики будут действовать иначе , или вообще не будут действовать, сознания разделятся во многих параллельных мирах или объединяться в одном, прошлое и будущее будет единым, и до конца неизвестны все возможные эффекты.. В теории мы просто сотрем их мир как будто их никогда не существовало, но это в теории. Что бы применить эту технологию в таком масштабе и что бы она повергла в хаос весь их вид , нужны все ресурсы Альянса. А так как не до конца известен конечный результат, он может привести к уничтожению не только нашего врага, но и нас. Поэтому чтобы исключить возможный провал, думаю стоит провести эксперимент, на одной из планет в локальном пространстве солнечной системы.
- Что за планета? – спросил четвертый ученый.
- Это планета в которой мы вырастили существ похожих на расу «Заразы» , мы надеялись что сможем понять из мотивы если будем за ними наблюдать, но эксперимент провалился… Мы пытались понять их разум, но все наши попытки в данном направлении были обречены на провал. Этой расой руководит не разум ими руководит безапелляционная агрессия ко всему живому. Мы пытались контролировать их мышление с помощью религии, но и в этом ключе победила агрессия. Агрессия и жажда убивать, все их чувства направлены исключительно на разрушение. Сейчас же в условиях резервации они проявляют свою агрессию по отношению друг к другу…
- На территории где будет проходить эксперимент, смогут контактировать множество параллельных миров, и даже временных периодов… Нет я против этого… слишком опасно и непредсказуемо.
- А я за, - сказал Зеленый – хотя конечно и этот эксперимент может провалится, но мы можем вернуться к истокам и узнать как и на какую агрессию , представители «Заразы» прореагируют.
- Что вы об этом думаете, Белый? – спросил Красный.
Белый встал, прошелся по комнате и немного поразмыслив сказал: - мне эта идея не слишком нравится, но как сказал Зеленый , мы можем получить много данных, тем более затраты небольшие по отношению к тому что твориться сейчас…. Решено, действуем….
Все четверо вышли из комнаты, началась подготовка Проекта « Лабиринт Искажений» на планете «Земля».



ГЛАВА 1

Авторы:
P@CM@N
Foxx Max
Jet Xarison





2074 год. Земля.

- Эй, умники! Сложите оружие и сдавайтесь! - группа военных окружила останки космического корабля, за которыми укрывались несколько человек.
- Последнее предупреждение! Если вы сейчас же не сложете оружие, мои бойцы камня на камне здесь не оставят! - капитан Джет Харрис вел переговоры без интузиазма, но выбора не было, вступать в бой с противником не хотел, так как знал к каким последствиям это может привести.
Джет Харрис был, как говорится, тертым калачем. Постоянно возглавлял вылазки с базы, носившие абсолютно разный характер. Но не зависимо от задачи, будь то уничтожение противника, разведка или сбор ресурсов и информации, капитан всегда выполнял ее.
- Вам только дай волю, вы нас тут всех в тихую перережете! - донеслось со стороны импровизированных баррикад. - разойдемся миром, нам тут ничего не нужно, мы уйдем, а потом и вы здесь пошарите! Идет, Солдатик?
В аду которым стала "Земля" после бесчисленных войн с пришельцами, останки кораблей стали ценным источником материалов и высоких технологий, но главным была информация, содержащаяся в бортовых системах.
Человечество стало вымирающим видом, планета пожирала сама себя. Атмосфера разрушалась и постепенно становилась непригодной для дыхания, постоянные природные катаклизмы добивали и без того задыхающийся мир. Люди же не чему не научились, и как и прежде, на планете образовалось две враждующие стороны. По сути они преследовали одну и ту же цель, убраться с планеты в новый, безопасный мир, но договорится не могли. Ученые и военные, так они называли друг друга, и их слепое противостояние зачастую приводило вот к таким локальным конфликтам.
Джет Харрис не получал удовольствие от убийства людей, не смотря ни на что он все же, как и многие, понимал абсурдность ситуации, но и отпустить группу "ученых" он не мог. Они могли успеть выкачать всю информацию из систем корабля, и тогда бы его миссия считалась проваленной, а он всегда выполнял поставленную задачу. Но и отдать приказ открыть огонь полковник не мог. Подразделение было слишком далеко от базы, это была неизведанная зона, шум боя мог привлечь главный бич планеты - мутантов.
Война породила бесчисленное множество генетически измененных существ, некоторые из них напоминают людей, некоторые животных, но были вещи которые объединяли их всех. Невероятная мышечная масса, острый слух, великолепное абоняние и неутолимая жажда плоти. Единственным слабым местом этих существ было практически отсутствующее зрение. Ученые долго исследовали мутантов и им удалось вычленить некоторые гены, делающие их, мутантов, сверхсуществами, а военные конечно же украли эти разработки и смогли их адаптировать по отношению к людям. Джет Харрис был одним из первых, кому было проведено несколько генных модификаций существенно расширяющих его способности. Основная была связана с модификацией мышечной структуры. Он был втрое сильнее любого обычного человека, а мышечная ткань при нагрузках не выделяла окисляющих ввеществ, что делало его практически неутомимым.
- У вас нет шансов! - Харрис терял терпение. - буду считать до трех!
- Один!
Солдаты подразделения капитана заняли более выгодные позиции, готовясь открыть огонь по приказу командира.
- Два!
Наступила тишина, такая обычно наступает перед грозой, когда природа замерает, как будто затаив дыхание.
Дикий крик раздался со стороны "ученых", а секундой спустя жуткий рев и стрельба оружия разорвали нависшую тишину.
- Бойцы, в круг! Стрелять во все что шевелится! Дождались. - последнее слово капитан процедил сквозь зубы, снял винтовку с предохранителя и приготовился отражать атаку.
Бой внутри разбившегося корабля длился несколько секунд, после чего автоматные очереди стихли. Мгновение спустя из-за разбитого корпуса хлынула волна мутантов. Это была неоднородная масса различных существ, какие-то передвигались длинными прыжками, некоторые были похожи на собак, а несколько и вовсе выглядели как жутко изуродованные люди.
- Огонь! Ни шагу назад! - Взревел Харрис и открыл огонь по стремительно приближающейся смердящей массе. Его бойцы были водружены куда более совершенным оружием, чем "ученые", в наличии у военных помимо стандартного снаряжения и оружия были лазерные винтовки, позволяющие гораздо более эффективно расправляться с мутантами. Подразделение отчаянно сопротивлялось, но количество тварей росло с каждой секундой. Мутант похожий на собаку оказался слишком близко к капитану и уже прыгнул разинув пасть, что бы вцепится в шею, но отточенные рефлексы Джета сработали и в этот раз, в последний момент, он чуть подсев и уйдя в сторону со всей своей силищей, вломил уроду прикладом по голове. Мутант отлетел на несколько метров и замер, голова была неестественно вывернута, свидетельствуя о том, что тварь сдохла.
Бой длился не долго. Бойцы отчаянно отбивались, но несмотря на то, что большая часть тварей была, поверженна, отряд тоже понес серьезные потери и был окружен. Осталось только два бойца и капитан. Они стояли спина к спине, в окружении дюжины монстров, готовых нанести решающий удар.
- Сэр, боеприпасов нет. - отрапортовал один из уцелевших, и бросив винтовку на землю достал штык-нож.
- У меня тоже на пару раз пальнуть, капитан. - отчитался второй.
У Харриса уже давно нечем было стрелять и он так же стоял с ножами в обеих руках.
- Был рад служить рядом с вами, братья! - Харрис собрал все оставшиеся силы. Стая атаковала...
Капитан сидел на земле и держал на коленях голову солдата, который умирал от полученных ран.
-Сэр... Мы победили? - успел спросить солдат прежде чем выдохнуть последний раз.
- Да... Выйграли. - Харрис положил ладонь на лицо умершего и закрыл глаза. Он остался один, среди тел павших товарищей и мутантов.
Надо двигаться, но куда. Без оружия, у одного человека шансов практически нет.

Добавлено через 5 дней 4 часа 5 минут 39 секунд

ГЛАВА 3


P@CM@N
Foxx Max

1789 год. Земля.

Легкий, свежий ветерок успокаивал, освежал и тело и дух. Здесь наверху часовни Лондон представал перед наблюдателем зловонной клоакой. Несколько метров вниз и человек попадал в мир тумана, суеты и резких запахов. Люди суетились, шныряя туда сюда, разодетые богачи вальяжно прогуливались по улицам, с надменным выражением лица, бросая грош детям в лохмотьях, снующих рядом. Пекарь пытался бороться со зловонием, выкладывая на прилавок свежую выпечку. Но все это было клоакой по сравнению со свежестью и чистотой здесь наверху.
Денкс Трим наблюдал за перекрестком. Отсюда сверху, открывался прекрасный вид. Денкс ждал карету, с минуты на минуту, она должна была проехать повернув на набережную "Тэмзы", как и всегда в это время. Это был его звездный час, Денкс и без этого слыл мастером своего дела, известнейший вор во всем Лондоне, гроза тугих кошельков и дамских прелестей. Но то что он задумал выходило за все границы деятельности темной стороны города, обокрасть карету перевозящую банковские деньги, средь бела дня. Ему давно наскучило таскать кошельки у местных вельмож и взламывать убогие сейфы взяточников-чиновников. Он уже был не беден, если не сказать богат, и мог позволить себе жить не хуже любого вельможи Англии, но это противоречило его креду. Он крал не ради обогащения, для него был важен сам процесс, вызов, адреналин и волнение которые он испытывал каждый раз, начиная новое дело. Вот и теперь, он придумал задачу невыполнимую, по меркам "воришек" к которым он относил всех остальных представителей своего промысла.
Карета показалась на перекрестке минута в минуту. Все шло по плану. Повернув на улицу, которая вела к реке она чуть снизила ход и из нее выбежал констебль, торопясь купить выпечку в булочной, так, что бы успеть обратно к карете, и ей не пришлось бы останавливаться.
Денкс резко встал и полупригнувшись, побежал по крышам в направлении движения кареты, поравнявшись он прыгнул на крышу кареты, но сделал это настолько ловко и изящно, что даже кучер усом не повел на происходящее. Прильнув к крыше так что бы его не видели прохожие, вор дожидался возвращения констебля с покупками. Через несколько секунд дверца открылась и хлопнула... Все идет по плану.
Теперь все зависило от Денкса. Он привстал на корточки и приблизился к кучеру. Его уже не волновало внимание прохожих, нужно было не упустить момент. Как только карета повернула и начала движение вдоль бортика разделяющего реку и дорогу, вор ловким движением пережал сонную артерию кучеру и сбросил его аккуратно за изгородь. Река в том месте не подходила так близко к набережной, и между водой и каменной кладкой оставался небольшой кусочек земли, куда и было сброшено тело. Денкс никогда и никого не убивал, это было его главное правило, он давно решил, что если встанет выбор между убийством и свободой, он сдастся без колебаний.
Заняв место управляющего каретой, Денкс выдохнул. Половина пути пройдена и пройдена успешно, теперь требовалось немного везения. Он никогда не полагался на везение, но это касалось его действий, спрогнозировать же поведение полисменов сидящих в карете он не мог. Констебли могли высунуться из кареты, или случайный прохожий мог поднять тревогу, сообразив что полицейской повозкой управляет явно не полисмен.
Тем не менее все шло по плану. Через пару сотен метров Денкс аккуратно свернул в глухой переулок, заранее подмеченный, и плавно остановив лошадей положил поводья. Встал он таким образом, что левая сторона кареты напрочь была заблокирована глухой стеной. Он быстро спрыгнул с повозки, открыл правую дверцу и быстрым движением бросил газовую гранату в салон кареты. Закрыв дверцу, он изо всех сил подпер ее плечом стараясь сдержать удары, градом сыплющиеся изнутри. Сил сдержать попытки полисменов внутри салона хватило, и Денкс подождав еще минуту задержал дыхание и открыл дверь. Горе охранники спали безмятежным сном. В центре кареты к полу был прикручен небольшой сундук.
- Что же, за дело.
Денкс выдохнул, расслабляясь, как снайпер перед стрельбой... Мир вокруг затих, все вокруг словно заволокла дымка, кроме вора и сундука ни осталось ничего. Именно этот секрет позволил стать Денксу тем, кем он стал. Никто кроме него не знал об этой особенности, да и себе он не мог до конца объяснить то что с ним происходило. Какое-то сверх естественное сосредоточение, он словно сознанием проникал в любой замок, любой механизм, видел устройство изнутри.
Замок сундука был простейшим, конечно же простейшим для Денкса, несколько ловких движений отмычки и сундук был открыт. Вся операция заняла не больше четверти минуты. Вор взял красивую резную шкатулку со дна сундука и, выпрыгнув из кареты, тенью скрылся в тумане переулков.

Добавлено через 5 дней 4 часа 9 минут 42 секунды

Друзь добавлена следующая глава



Аватара пользователя

Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Новый творческий проэкт "Лабиринт Искажений"

#5

Сообщение Jet Xarison » 20 май 2014, 10:28

Проект заброшен.


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Ответить
Яндекс.Метрика