XCOM 2

Ценная информация
Ответить
Аватара пользователя

AlexSJ
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:50
Репутация: 57
Имя: Александр
Откуда: Там синие горы, где мрак и снега, Куда не ступала людская нога...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

XCOM 2

#541

Сообщение AlexSJ » 09 май 2016, 20:01

Jet Xarison писал(а): Эти гребанные георгиевские ленточки..
Вот ты не очень, в такой праздник ересь гонишь...

В современной России Георгиевская лента ассоциируется с победой в Великой Отечественной войне. На самом деле ее история началась гораздо раньше, более двух веков назад, при императрице Екатерине II.

Георгиевская лента – неотъемлемая часть ордена Святого Георгия – награды, которую учредила императрица Екатерина II, чтобы отмечать своих офицеров за заслуги на поле брани и выслугу в воинских чинах. Ее имели честь носить на груди самые известные полководцы Российской империи – Александр Васильевич Суворов и Михаил Илларионович Кутузов.

Георгиевская лента — двухцветная лента — реплика знаменитого биколора, ленты к ордену Святого Георгия, которая с незначительными изменениями вошла в советскую наградную систему под названием «Гвардейской ленты» как особого знака отличия.

Цвета ленты — чёрный и оранжевый — означают «дым и пламень» и являются знаком личной доблести солдата на поле боя.


«Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur»
«согласием малые государства укрепляются, от разногласия величайшие распадаются»
:geek: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :ugeek:

Аватара пользователя

Ufoshnik
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 22:45
Репутация: 196
Имя: Мирослав
Откуда: из глубин космоса
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 230 раз

XCOM 2

#542

Сообщение Ufoshnik » 09 май 2016, 20:44

AlexSJ писал(а):
Jet Xarison писал(а): Эти гребанные георгиевские ленточки..
Вот ты не очень, в такой праздник ересь гонишь...

В современной России Георгиевская лента ассоциируется с победой в Великой Отечественной войне. На самом деле ее история началась гораздо раньше, более двух веков назад, при императрице Екатерине II.

Георгиевская лента – неотъемлемая часть ордена Святого Георгия – награды, которую учредила императрица Екатерина II, чтобы отмечать своих офицеров за заслуги на поле брани и выслугу в воинских чинах. Ее имели честь носить на груди самые известные полководцы Российской империи – Александр Васильевич Суворов и Михаил Илларионович Кутузов.

Георгиевская лента — двухцветная лента — реплика знаменитого биколора, ленты к ордену Святого Георгия, которая с незначительными изменениями вошла в советскую наградную систему под названием «Гвардейской ленты» как особого знака отличия.

Цвета ленты — чёрный и оранжевый — означают «дым и пламень» и являются знаком личной доблести солдата на поле боя.
Просто у Джета брат погиб, вот ему и плохо, да и обстановка на Украине на нем так сказывается.


Нужный человек не в том месте может перевернуть мир.

Аватара пользователя

Ufoshnik
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 22:45
Репутация: 196
Имя: Мирослав
Откуда: из глубин космоса
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 230 раз

XCOM 2

#543

Сообщение Ufoshnik » 09 май 2016, 21:38

Официальный сайт продолжает радовать рассказом о Правителях из нового DLC "Охотники на пришельцев". На очереди - Правитель Берсерков, а так как Берсерки в XCOM2 самки, то это ни много ни мало Королева Берсерков.
«Королева берсерков – простое существо. Она нечеловечески сильна и рвется к вам».
Джейк Соломон, художественный директор XCOM 2, исчерпывающе описывает королеву берсерков. Принимая во внимание события предыдущей игры, XCOM: Enemy Unknown, неудивительно, что она тоже стала одним из любимых инопланетян у сотрудников студии.
Соломон признает, что ее сделали одним из «Правителей» именно поэтому, а также благодаря сравнительной простоте ее характера. «Нам понравилась идея «Правителя», созданного на основе обычного берсерка. В ее образе грубая сила сочетается с еще более грубой силой».
Королева берсерков обладает следующими способностями:
- «Встряска» – атака по площади, способная дезориентировать, оглушить или обезвредить [видимо, имеется в виду состояние "без сознания" - прим.ред.] врагов;
- «Сломленная вера» – массовый приступ паники, обрушивающийся на всех раненых солдат в радиусе действия;
- Не подвержена слепой ярости и никогда не впадает в ярость;
- Все «Правители» получают ход после действия каждого из солдат XCOM.
Королева берсерков получила невероятную физическую силу и новые способности благодаря механическим перчаткам у нее на руках. «Даже обычные берсерки – необыкновенно могучие существа. Их тела покрывают участки окаменевшей кожи, заменяющие им броню и подчеркивающие внушительную мускулатуру. Мы сделали королеву огромной, потому что это соответствует ее образу. Ее буквально накачивают химическими веществами, чтобы сделать опаснее и сильнее, – говорит арт-директор проекта Грег Фёрч. – Эти вещества изменили цвет ее кожи, сделали ее желто-зеленой и нездоровой даже на вид. Этого было бы достаточно, но мы решили дополнить картину механическими шипастыми кулаками и рогатым шлемом».
Планируя свою стратегию, игрокам не следует забывать, что и обычные берсерки, и их королева не всегда действуют так, как хотелось бы их союзникам. «Королева берсерков сразу бросается к наибольшему скоплению солдат и пытается уничтожить их любыми способами, – объясняет Соломон. – Иногда для этого оказывается достаточно грубой силы, а иногда она прибегает к особой атаке под названием «сломленная вера», которая может вызвать панику сразу у нескольких членов вашего отряда».


Нужный человек не в том месте может перевернуть мир.

Аватара пользователя

Ufoshnik
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 22:45
Репутация: 196
Имя: Мирослав
Откуда: из глубин космоса
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 230 раз

XCOM 2

#544

Сообщение Ufoshnik » 10 май 2016, 18:39

Немного инфы насчет брони из Правителей:

- Броня из Короля Вайперов: "Ледяной укус" - не тратя действие, можно подтянуть к себе противника, выдернув его из укрытия (как делают вайперы языком). Противник при этом получает эффект заморозки.
- Броня из Королевы Берсерков: "Яростный удар" - не тратя действие, можно подбежать и нанести мощный "удар берсерка" по любому противнику.
- Броня из Правителя Архонтов: данные пока не так подробны, но точно известно, что броня из него позволит солдату летать.


Нужный человек не в том месте может перевернуть мир.

Аватара пользователя

Ufoshnik
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 22:45
Репутация: 196
Имя: Мирослав
Откуда: из глубин космоса
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 230 раз

XCOM 2

#545

Сообщение Ufoshnik » 10 май 2016, 21:13

Архонт-король

Последний из трех Правителей, о котором рассказывает нам официальный сайт игры перед выходом "Охотников на пришельцев" - Архонт-король.

"Создавая архонтов, инопланетяне в XCOM 2 стремились придать им облик богов: их задачей было сотворить величественную фигуру, которая вызывала бы у людей не страх, а восхищенное изумление. В сочетании с набором уникальных приемов этот факт сделал архонтов идеальными кандидатами на роль «Правителей» пришельцев.

«Мы решили попробовать необычный подход. Что, если этот архонт не будет ничего скрывать? – Джейк Соломон, художественный директор XCOM 2, задает нам вопрос. – Как изменятся его способности? Как он будет выглядеть тогда? Архонт-король выглядит зловеще, а его атаки еще более быстры и жестоки, чем у обычных архонтов».

«Мы хотели создать впечатление, противоположное тому, которое производит обыкновенный архонт, – добавляет арт-директор проекта Грег Фёрч. – Архонты напоминают богов и ангелов, но архонт-король должен вызывать у зрителя мысли о дьяволе. Его переполняют ярость и злоба. В отличие от обычных архонтов, инопланетяне решили не скрывать настоящую сущность этого «Правителя».

Архонт-король обладает следующими способностями:

- «Сокрушение» – более сильный вариант «Пылающих перьев», способный дезориентировать, оглушить или лишить сознания каждую из целей;
- «Пике Икара» – атака, которая позволяет архонту-королю подлететь к противнику, поднять его высоко в воздух и бросить на землю следующим действием;
- Все «Правители» получают ход после действия каждого из солдат XCOM.

«Сокрушение» – это атака, во многом напоминающая «Пылающие перья». В обоих случаях архонт выпускает залп из нескольких ракет, которые наносят цели значительный урон. Разница между этими способностями заключается в том, что «Правители» действуют не так, как обычные участники боя. Они получают ход после действия каждого из солдат XCOM. Если архонт-король использует «Сокрушение», снаряды обрушиваются на землю сразу после действия следующего солдата, – поясняет Джейк Соломон. – Иначе говоря, вам остается только выбрать везунчика, который успеет покинуть зону обстрела. Всем остальным придется получить какой-то урон».

А что же случится, если вы сумеете подбить архонта-короля, пока он держит в воздухе одного из ваших солдат? «Такая атака отнимает у врага два действия, поэтому вы можете спасти бойца, если нанесете архонту-королю урон. Хотя при падении бедняга все же пострадает, – говорит Грег. – Эта способность выглядит просто потрясающе, и я рекомендую полюбоваться на нее разок, а вот потом – всячески избегать».
Изображение


Нужный человек не в том месте может перевернуть мир.

Аватара пользователя

Ufoshnik
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 22:45
Репутация: 196
Имя: Мирослав
Откуда: из глубин космоса
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 230 раз

XCOM 2

#546

Сообщение Ufoshnik » 12 май 2016, 19:51

В общем видео я удалил видео во избежания нарушений авторских прав


Нужный человек не в том месте может перевернуть мир.

Аватара пользователя

Ufoshnik
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 22:45
Репутация: 196
Имя: Мирослав
Откуда: из глубин космоса
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 230 раз

XCOM 2

#547

Сообщение Ufoshnik » 12 май 2016, 21:45



Нужный человек не в том месте может перевернуть мир.

Аватара пользователя

Ufoshnik
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 22:45
Репутация: 196
Имя: Мирослав
Откуда: из глубин космоса
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 230 раз

XCOM 2

#548

Сообщение Ufoshnik » 12 май 2016, 23:17



Нужный человек не в том месте может перевернуть мир.

Аватара пользователя

AlexSJ
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:50
Репутация: 57
Имя: Александр
Откуда: Там синие горы, где мрак и снега, Куда не ступала людская нога...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

XCOM 2

#549

Сообщение AlexSJ » 27 май 2016, 13:59



«Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur»
«согласием малые государства укрепляются, от разногласия величайшие распадаются»
:geek: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :ugeek:

Аватара пользователя

AlexSJ
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:50
Репутация: 57
Имя: Александр
Откуда: Там синие горы, где мрак и снега, Куда не ступала людская нога...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

XCOM 2

#550

Сообщение AlexSJ » 30 май 2016, 02:32



«Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur»
«согласием малые государства укрепляются, от разногласия величайшие распадаются»
:geek: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :ugeek:

Аватара пользователя

AlexSJ
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:50
Репутация: 57
Имя: Александр
Откуда: Там синие горы, где мрак и снега, Куда не ступала людская нога...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

XCOM 2

#551

Сообщение AlexSJ » 05 июн 2016, 07:41

Знакомьтесь с новым голосом - доктор Ричард Тайган.


«Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur»
«согласием малые государства укрепляются, от разногласия величайшие распадаются»
:geek: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :ugeek:

Аватара пользователя

AlexSJ
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:50
Репутация: 57
Имя: Александр
Откуда: Там синие горы, где мрак и снега, Куда не ступала людская нога...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

XCOM 2

#552

Сообщение AlexSJ » 21 июн 2016, 20:31



«Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur»
«согласием малые государства укрепляются, от разногласия величайшие распадаются»
:geek: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :ugeek:

Аватара пользователя

Ufoshnik
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 22:45
Репутация: 196
Имя: Мирослав
Откуда: из глубин космоса
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 230 раз

XCOM 2

#553

Сообщение Ufoshnik » 30 июн 2016, 15:32

Ачивки дополнения "Последний подарок Шэнь"
Изображение


Нужный человек не в том месте может перевернуть мир.

Аватара пользователя

Автор темы
Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

XCOM 2

#554

Сообщение Jet Xarison » 30 июн 2016, 16:17

Простите за оффтоп, но я опять поставил два лайка каким то образом. :D Скорей бы дата релиза) С модами на броню и оружие игру можно будет выдать за XCOM Enemy Within с новыми текстурками.


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

Ufoshnik
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 22:45
Репутация: 196
Имя: Мирослав
Откуда: из глубин космоса
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 230 раз

XCOM 2

#555

Сообщение Ufoshnik » 30 июн 2016, 21:20



Нужный человек не в том месте может перевернуть мир.

Аватара пользователя

Михаил Копылов
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:35
Репутация: 1
Имя: Михаил
Благодарил (а): 1 раз

XCOM 2

#556

Сообщение Михаил Копылов » 10 июл 2016, 22:19

Итак, первый сезон ХСОМа, как я понял, завершился далеко не благополучно...
Денисом уже обещан второй, но перед ним стоило бы, ИМХО, посоветоваться с аудиторией дабы обеспечить себе захватывающую игру, а зрителям - захватывающий просмотр.
Итак, я бы посоветовал:
1. Выложить список установленных модификаций для обсуждения нашим сообществом целесообразности их дальнейшего применения.
2. Пересмотреть свое отношение к использованию функции save-load
3. Усовершенствовать систему обратной связи со зрителями для поднятия рейтинга стрима.
4. Пересмотреть методику присвоения аватаров
Чтобы не быть голословным, аргументирую свои предложения:
1. Как я понял, первоначально установленная сборка модификаций сильно сместила баланс в сторону уфошников, причем не на самом высоком уровне сложности. К тому же, некоторые зрители могут предложить другие моды, которые еще больше понравятся Игроку. Геймплей в новой части изменился радикально, у инопланетян появилось куча новых возможностей и способностей, а вот у нас все осталось по прежнему - 4 новичка с 5 жизнями. Результаты большинства миссий - полный провал, либо потеря почти всей команды это подтверждают. Игра не прощает ошибок ни на тактической карте, ни на глобальной. Например, провал в миссии "Золотых випов" привел не только к потере команды оперативников, подававших очень неплохие надежды, но и к замедлению прогресса исследований в 2 раза! Так что, учитывая не слишком высокую изученность Деном данной версии ХСОМа, могу предположить 2 варианта дальнейшего прохождения - либо "ванильное" прохождение на низком уровне сложности, которое будет мало кому интересно в силу отсутсвия сложных ситуаций, вынуждающих нас всех поработать головой, либо постоянная боль и унижение, из-за того что все наши потуги не приводят к сохранению и развитию аватаров, и проекта ХСОМ в целом.
2. но есть из этого положения еще 1 выход - использовать загрузку! При использовании save-load можно поставить любую конфигурацию модов, и проходить ее хоть на легендарном уровне, анализируя множество вариантов развития той или иной тактической ситуации, и выбирая наилучший вариант! Я помню, что "перезапись - это не наш метод", но в данном случае она вполне применима, хотя бы в силу непривычности и сложности обновленного геймплея! Тем более, что обоснование использования перезаписи в данном сюжете более логично, чем возрождение аватаров по ДНК! Как нам стало известно из сюжета, командующий провел в плену у пришельцев значительное время, в течение которого ему закачивалась в мозг некая информация. Почему бы не предположить, что благодаря этому внедрению у командующего появилась способность продумывать заранее предстоящие операции - виртуально моделировать их течение прямо в мозгу, а затем руководить бойцами в реальной ситуации так, чтобы она проходила по последнему, наилучшему варианту? Т.о. я считаю вполне оправданной и необходимой возможность прокручивать некую особо сложную ситуацию несколько раз (свободная запись-перезапись в течение миссии), либо перебор возможных вариантов прохождения всей миссии (1 запись начале каждой миссии). К тому же, теперь всегда есть возможность посоветоваться с чатом!
3. Я, возможно, огорчу Вас, Денис, но схема игры в ХСОМ с аватарами уже не является уникальной особенностью Ваших прохождений. Подобная система действует и на канале Opergamer, где давно уже идут стримы ХСОМов с привлечением аудитории в качестве аватаров. Но тут я заметил один неприятный момент: чат, в котором происходит "раскрытие тайной жизни аватаров" не сохранятеся! Если раньше мы могли перечитать различные истории на этом форуме (эх, где теперь Foxx Maxx), то теперь все выражение эмоций идет в чате, а его никто во время просмотра видео не читает! Поэтому предлагаю: сохранить для потомков трудную биографию аватаров, придать уникальности будущему сезону 2-ого ХСОМа и получить большую гибкость и оперативность в слежении за активностью и подсказками чата путем добавления в стрим голосов Модератора и Аватароносцев, благо техническая возможность для этого (группа в Raid Call) уже есть!
Нашего уважаемого модератора Артема-Proudmoor'a я предлагаю назначить на должность и место Бретфорда - постоянного главного советника и "главного по чату". Его голосовые подсказки (на основании мнения зрителей, а также собственных мыслей) позволят быстрее получать отклик от аудитории, и, может быть, даже предотвращать некоторые непоправимые шаги!
Другие же люди, присутствующие на стриме и в Raid Call, смогут высказывать мысли и эмоции своих персонажей так, что их потом услышит любой зритель! (Надеюсь, возможности Вашего компьютера и интернета позволят это воплотить, а то придется задумываться о новой ПЕЧке)
4.Не знаю, как другим Вашим поклонникам, а мне было неприятно, что мой боец (и многие другие аватары) умер в звании новичка, не успев себя ничем особым проявить, не имея никаких особенностей, иногда даже визуальных отличий... Тут опять же и медленная прокачка, и невозможность перезаписи, и лишь в последнюю очередь, ошибки командования! Лишь пару раз за весь сезон я заметил у Дена серьезные ошибки в управлении солдатами. В остальном, все потери - следствие непривычности нового геймплея. Так что, возможно, и в следующем сезоне потери новичков будут необычно велики. В связи с этим, предлагаю назначать аватарами только бойцов, получивших пару-тройку званий, либо уже имеющих эти звания (обращаю Ваше, Денис, внимание, что теперь есть возможность покупать прокачанных бойцов (в прошедшем сезоне - капрал из Бразилии), а также ученых и инженеров за материалы и разведданные! Лучше копить на них, вместо того, чтобы менять бонус от территории!)
P.S. Пожалуйста, не ставьте эти маски черепов новичкам! Возможно, они реально прокляты, и как-то негативно влияют на вероятность возвращения бойца живым и здоровым, да и выглядят... НЕ лучшим образом. Неужели одинаковых шлемов, скрывающих всю индивидуальность бойцов Вам недостаточно??
P.P.S. Я понимаю, что последнее слово остается за Вами, Денис, но, возможно, вы захотите прислушаться к моим аргументам?


Трехлинейная винтовка на брезентовом ремне
Да патроны с той головкой, что страшна стальной броне...

Аватара пользователя

Ufoshnik
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 22:45
Репутация: 196
Имя: Мирослав
Откуда: из глубин космоса
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 230 раз

XCOM 2

#557

Сообщение Ufoshnik » 11 июл 2016, 00:37

Я могу предложить мод, который показывает здоровье бойцов и врагов еще в числовом формате вместе со стандартной шкалой. На мой взгляд самым наверное маштабным модом был был long war toolbox. Можно настроить начальный размер отряда до 10 человек (12 с партизанской школой), при включении опций могут быть рандомные характеристики бойцов не только по статам, но и по здоровью, к примеру у одного 6 здоровья, а у другого 3. Также есть настройка красного тумана и рулетка урона.


Нужный человек не в том месте может перевернуть мир.

Аватара пользователя

Автор темы
Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

XCOM 2

#558

Сообщение Jet Xarison » 11 июл 2016, 14:30

Миха, клянусь ты золотой человек, соскучился по твоим идеям! Замечательное сообщение достойное прочтение, да и я целиком и полностью поддерживаю. Только два подчеркивания - боюсь голос Праудмура на Бредфорда вообще не подойдет по причине писклявости, лучше уж меня)) а во вторых если давать каждому аватару засорять звуковой канал стрима, это врядле выльется во что то добротное. Я понимаю наш КОП, Випов, тех же Алексов( :D ), но случайные зрители могут этим злоупотребить. Это все, а сообщение дельное.


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

Михаил Копылов
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:35
Репутация: 1
Имя: Михаил
Благодарил (а): 1 раз

XCOM 2

#559

Сообщение Михаил Копылов » 11 июл 2016, 21:29

Jet Xarison писал(а): Миха, клянусь ты золотой человек, соскучился по твоим идеям! Замечательное сообщение достойное прочтение, да и я целиком и полностью поддерживаю. Только два подчеркивания - боюсь голос Праудмура на Бредфорда вообще не подойдет по причине писклявости, лучше уж меня)) а во вторых если давать каждому аватару засорять звуковой канал стрима, это врядле выльется во что то добротное. Я понимаю наш КОП, Випов, тех же Алексов( :D ), но случайные зрители могут этим злоупотребить. Это все, а сообщение дельное.
Да, выбирал по степени постоянства присутствия на стриме. Он, как назначенный модератор, должен присутствовать на каждом стриме и от начала до конца, а все остальные (в том числе и мы с тобой) - вольные пташки. Хотят - приходят, хотят - не приходят.
Может, ему голос какой-нибудь программой подкорректировать?
По поводу подсказок - недавно увидел еще 1 вариант - отправлять с донатом! При этом робот проговаривает фразу, и игрок ее точно не пропустит. Но получится несколько затратно (если приличными суммами донатить), либо невыгодно - комиссия большая.
(Сам проверял - при нескольких донатах по 10-15р списалась дополнительно аналогичная сумма, причем на следующий день, при донате 500 р, не списалось больше ничего!)
А вот аватарами случайных людей Денис, по определению назначать не должен. Ну, и, конечно, надо думать, о чем говоришь - ведь твои слова станут частью истории ХСОМа!


Трехлинейная винтовка на брезентовом ремне
Да патроны с той головкой, что страшна стальной броне...

Аватара пользователя

Ufoshnik
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 22:45
Репутация: 196
Имя: Мирослав
Откуда: из глубин космоса
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 230 раз

XCOM 2

#560

Сообщение Ufoshnik » 11 июл 2016, 22:15

Михаил Копылов писал(а):
Jet Xarison писал(а): Миха, клянусь ты золотой человек, соскучился по твоим идеям! Замечательное сообщение достойное прочтение, да и я целиком и полностью поддерживаю. Только два подчеркивания - боюсь голос Праудмура на Бредфорда вообще не подойдет по причине писклявости, лучше уж меня)) а во вторых если давать каждому аватару засорять звуковой канал стрима, это врядле выльется во что то добротное. Я понимаю наш КОП, Випов, тех же Алексов( :D ), но случайные зрители могут этим злоупотребить. Это все, а сообщение дельное.
Да, выбирал по степени постоянства присутствия на стриме. Он, как назначенный модератор, должен присутствовать на каждом стриме и от начала до конца, а все остальные (в том числе и мы с тобой) - вольные пташки. Хотят - приходят, хотят - не приходят.
Может, ему голос какой-нибудь программой подкорректировать?
По поводу подсказок - недавно увидел еще 1 вариант - отправлять с донатом! При этом робот проговаривает фразу, и игрок ее точно не пропустит. Но получится несколько затратно (если приличными суммами донатить), либо невыгодно - комиссия большая.
(Сам проверял - при нескольких донатах по 10-15р списалась дополнительно аналогичная сумма, причем на следующий день, при донате 500 р, не списалось больше ничего!)
А вот аватарами случайных людей Денис, по определению назначать не должен. Ну, и, конечно, надо думать, о чем говоришь - ведь твои слова станут частью истории ХСОМа!
я смог попасть в отряд только поступив в ряды КОП через Алекса


Нужный человек не в том месте может перевернуть мир.

Ответить
Яндекс.Метрика