XCOM 2

Ценная информация
Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: XCOM 2

#81

Сообщение Jet Xarison » 02 авг 2015, 00:30

Я ведь буду прав, если скажу, что все хотят быть рейнджерами? Это будет очень странная команда..
Согласен с тобой, Лео. Но! Нас постепенно кормят инфой об игре, что занимает фанатов и не заставляет их поднимать бунты. Не забываем, что Фираксис скрыли от нас таинственный, пятый класс, который откроется перед выпуском игры самим Саломоном.
Уфошник, спасибо, что постишь информ)


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

Ufoshnik
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 22:45
Репутация: 196
Имя: Мирослав
Откуда: из глубин космоса
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 230 раз

Re: XCOM 2

#82

Сообщение Ufoshnik » 02 авг 2015, 09:12

Jet Xarison писал(а):Я ведь буду прав, если скажу, что все хотят быть рейнджерами? Это будет очень странная команда..
Согласен с тобой, Лео. Но! Нас постепенно кормят инфой об игре, что занимает фанатов и не заставляет их поднимать бунты. Не забываем, что Фираксис скрыли от нас таинственный, пятый класс, который откроется перед выпуском игры самим Саломоном.
Уфошник, спасибо, что постишь информ)
Тогда для разнообразия возьму специалиста.


Нужный человек не в том месте может перевернуть мир.

Аватара пользователя

Ufoshnik
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 22:45
Репутация: 196
Имя: Мирослав
Откуда: из глубин космоса
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 230 раз

Re: XCOM 2

#83

Сообщение Ufoshnik » 02 авг 2015, 11:14

Решил выложить видео по игре XCOM 2. Это видео является демо версией, которую показывали ранее, но в отличие от той, она не содержит комментария разработчиков, то есть чистая. Выкладываю для тех, кто хотел послушать именно игру, а не разговор со стороны.


Что еще хочу сказать: спасибо всем тем, кто поддерживает мои комменты. Для меня это приятно, хоть это тема Джета и он должен ее вести.


Нужный человек не в том месте может перевернуть мир.

Аватара пользователя

Автор темы
Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: XCOM 2

#84

Сообщение Jet Xarison » 02 авг 2015, 12:47

Э не) Я создал тему для того, чтобы все выкладывали в нее информацию. Сначала это делал я, но потом уехал в отпуск, а после не смог найти места в своем графике для этой темы.
Жаль бородач не выживет! Но да ладно. Я смог услышать много нового. То, что Бредфорд сказал "я услышал достаточно", то, что специалист как дитя радуется каждому убийству своей турельки))

P.S. Наверное возьму шарп шутера... Или таинственный пятый класс, который еще не показали.


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

Leomundo
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 21:17
Репутация: 55
Имя: !!!СЕКРЕТ!!!
Откуда: Tokyo
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: XCOM 2

#85

Сообщение Leomundo » 02 авг 2015, 12:51

Артем - специалист. Уфошник - рейнджер. Ты... Шарп шутер это тяжеляк? Я не запомнил английские названия классов... :?

А я бы взял или рейнджера с автоматиком, или бы сделал классического снайпера, или таинственный пятый класс (если будет хороший и подходящий).


Когда ты наводишь пистолет на живое существо, его дальнейшее существование определяешь ты сам.

ВК - https://vk.com/id246622686
Skype - arturefimov123
Battle.tag - Leomundo#2775

Аватара пользователя

Ufoshnik
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 22:45
Репутация: 196
Имя: Мирослав
Откуда: из глубин космоса
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 230 раз

Re: XCOM 2

#86

Сообщение Ufoshnik » 02 авг 2015, 13:03

Leomundo писал(а):Артем - специалист. Уфошник - рейнджер. Ты... Шарп шутер это тяжеляк? Я не запомнил английские названия классов... :?

А я бы взял или рейнджера с автоматиком, или бы сделал классического снайпера, или таинственный пятый класс (если будет хороший и подходящий).
sharpshooter- стрелок-аналог снайпера. Аналог тяжа-grenader- парень с гранатометом.


Нужный человек не в том месте может перевернуть мир.

Аватара пользователя

Leomundo
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 21:17
Репутация: 55
Имя: !!!СЕКРЕТ!!!
Откуда: Tokyo
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: XCOM 2

#87

Сообщение Leomundo » 02 авг 2015, 13:10

Ufoshnik писал(а):
Leomundo писал(а):Артем - специалист. Уфошник - рейнджер. Ты... Шарп шутер это тяжеляк? Я не запомнил английские названия классов... :?

А я бы взял или рейнджера с автоматиком, или бы сделал классического снайпера, или таинственный пятый класс (если будет хороший и подходящий).
sharpshooter- стрелок-аналог снайпера. Аналог тяжа-grenader- парень с гранатометом.
Спасибо! О, Великий!


Когда ты наводишь пистолет на живое существо, его дальнейшее существование определяешь ты сам.

ВК - https://vk.com/id246622686
Skype - arturefimov123
Battle.tag - Leomundo#2775

Аватара пользователя

Ufoshnik
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 22:45
Репутация: 196
Имя: Мирослав
Откуда: из глубин космоса
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 230 раз

Re: XCOM 2

#88

Сообщение Ufoshnik » 02 авг 2015, 13:51

Leomundo писал(а):
Ufoshnik писал(а):
Leomundo писал(а):Артем - специалист. Уфошник - рейнджер. Ты... Шарп шутер это тяжеляк? Я не запомнил английские названия классов... :?

А я бы взял или рейнджера с автоматиком, или бы сделал классического снайпера, или таинственный пятый класс (если будет хороший и подходящий).
sharpshooter- стрелок-аналог снайпера. Аналог тяжа-grenader- парень с гранатометом.
Спасибо! О, Великий!
:D :D :D :D :D


Нужный человек не в том месте может перевернуть мир.

Аватара пользователя

Ufoshnik
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 22:45
Репутация: 196
Имя: Мирослав
Откуда: из глубин космоса
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 230 раз

Re: XCOM 2

#89

Сообщение Ufoshnik » 04 авг 2015, 21:35

"Пока рядовые разработчики Firaxis Games впахивают день и ночь над XCOM2, их начальники вовсю раздают интервью, выдавая всё новые вкусные подробности. Вот что, например, рассказал ведущий дизайнер Джейк Соломон о "марафонском режиме" игры:

"В XCOM: Enemy Unknown существовал марафонский режим, заметно удлиняющий прохождение игры. В XCOM 2 данный режим будет существенно расширен и модифицирован.

Так, например, игроку, вместо руководства десятком элитных солдат, придется обеспечивать целую армию — помимо длительных ранений у солдат, они будут уставать, а восстановление сил потребует 4-5 дней. Как вы понимаете, из-за этого придется держать 6-7 команд. Их численность также возрастет с 4-6 до 6-8, соответственно.

Из-за всего этого бюджет будет трещать по швам, поскольку экономика игры в марафонском режиме будет довольно жесткой и не позволит быстро экипировать самым лучшим вооружением армию из 40-50 человек. Зато вы сможете продать не нужное или устаревшее оборудование, вооружение и амуницию, созданное самостоятельно.

Каждый персонаж предложит намного больше способностей для выбора (выбрать можно будет только одну способность, так что придется хорошенько подумать), сможет экипироваться вооружением в более широких пределах (это касается как основного, так и личного оружия), также солдаты смогут взять больше полезного снаряжения на поле боя.

Вам придется проводить дополнительные исследования, много новой работы будет для инженеров в мастерской и литейном цехе. При начале игры будет больше установок «второй волны» расчетов событий.

Еще одно важное нововведение — возможность отбить ту или иную страну у пришельцев, вычислив местонахождение их баз и уничтожив их все. Напомним, когда в XCOM: Enemy Unknown уровень паники среди населения страны возрастал выше предела, она выходила из проекта ХСОМ и вернуть ее назад было невозможно. Каждый континент теперь будут защищать 6 самолетов, а не 4, как раньше.

Пришельцы также будут меняться по мере роста ваших возможностей — они получат новые способности, чаще будут использовать остальные и станут намного «толще», даже обычные враги, не говоря уже об элитных.

Прохождение XCOM 2 займет порядка 150 часов. Первое прохождение одиночной кампании займет около 20 часов и станет «неплохой подготовкой для марафонского режима."

А это случаем не Long war?
Изображение


Нужный человек не в том месте может перевернуть мир.

Аватара пользователя

Автор темы
Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: XCOM 2

#90

Сообщение Jet Xarison » 05 авг 2015, 00:23

Разрабов очень вдохновил этот мод.


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

Leomundo
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 21:17
Репутация: 55
Имя: !!!СЕКРЕТ!!!
Откуда: Tokyo
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: XCOM 2

#91

Сообщение Leomundo » 05 авг 2015, 11:08

Jet Xarison писал(а):Разрабов очень вдохновил этот мод.
Они же говорят. "Прошли X-COM:EW на безумном? Пройдите его с Long War!". Я, конечно, утрирую. Но смысл я до вас пытался донести.


Когда ты наводишь пистолет на живое существо, его дальнейшее существование определяешь ты сам.

ВК - https://vk.com/id246622686
Skype - arturefimov123
Battle.tag - Leomundo#2775

Аватара пользователя

AlexSJ
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:50
Репутация: 57
Имя: Александр
Откуда: Там синие горы, где мрак и снега, Куда не ступала людская нога...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Re: XCOM 2

#92

Сообщение AlexSJ » 05 авг 2015, 22:56

УДАРИМ НОВЫМИ СКРИНШОТАМИ ПО УНЫНИЮ !!!!

Что стало известно:
1) исследовательский отдел возглавляет теперь мужчина, о судьбе доктора Вален ничего неизвестно
2) в школе тактической подготовки мы сможем развивать навыки бойцов
3) на тренировку бойцов по классам потребуется время (10 дней)
4) НЛО будут преследовать мобильную базу XCOM
5) сохранились ресурсы: элерий, сплавы, кредиты
6) оружие можно существенно модернизировать
7) кто-то из Совета выжил, особые задания Совета также будут в игре
8) в командном центре будут поступать сведения о запланированных событиях противника.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


«Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur»
«согласием малые государства укрепляются, от разногласия величайшие распадаются»
:geek: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :ugeek:

Аватара пользователя

AlexSJ
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:50
Репутация: 57
Имя: Александр
Откуда: Там синие горы, где мрак и снега, Куда не ступала людская нога...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Re: XCOM 2

#93

Сообщение AlexSJ » 06 авг 2015, 00:00

И конечно же я не мог вас оставить без видео эксклюзива с конференции GamesCom 2015
СМОТРИМ!


Что могу сказать по ролику:
У нас будет передвижная база всё что показано в ролике - это её внутреннее содержание.
За нашим кораблём-Базой будут охотится, так что придётся отбиваться и прятаться.
Доктор Вален пропала безвести, её заменяет доктор Тайгер который обьясняет нам, что контроль гражданских осуществляется с помощью вживлённых чипов. И он занят этой проблемой.
В инженерном отделе нас поджидает Мастер- инженер, это Лили Шень, дочь умершего доктора Шень. Она шаг за шагом будет развиваться и познавать новые технологии идя по стопам отца.
Что касаемо личного состава мобильной базы, то мы можем распределять специалистов между отделами. И тут придётся выбирать, назначить спеца в лазарет и бойцы быстрее вылечатся или помочь с прототипами вооружения и тех отдел закончит работу быстрее.
Так же все бойцы проходят подготовку и обучение в Тактической школе, на тренировку каждого класса нужно 10 дней.
Что касается кастомизации каждого члена отряда, то тут поле для раздолья:
мы вольны изменять деколи одежды и раскраску, делать татуировки, полный "мейкап" и даже выбирать настроение для оперативника на свой вкус.
Так же, можно кастомизировать и апгрейдить нужными гаджетами оружие каждого бойца.
Есть теневая фигура похоже кто то из Совета выжил, этот человек так же будет выдавать специальные задания для организации.
Куда лететь, решаете вы. Везде успеть не получится, разрешить конфликт в стратегической точке города или выполнить задание от Совета или отреагировать на вновь появившуюся угрозу.
После захвата передающей станции в каком либо освобожденном секторе земли появится возможность пеленга соседних регионов и новая информация о миссиях в них.


«Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur»
«согласием малые государства укрепляются, от разногласия величайшие распадаются»
:geek: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :ugeek:

Аватара пользователя

Ufoshnik
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 22:45
Репутация: 196
Имя: Мирослав
Откуда: из глубин космоса
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 230 раз

Re: XCOM 2

#94

Сообщение Ufoshnik » 06 авг 2015, 12:00

Наконец-то что-то новое. Наконец можно тренировать новичков, чтобы они получали опыт, а не тупо сидели в казарме и курили бамбук.


Нужный человек не в том месте может перевернуть мир.

Аватара пользователя

Leomundo
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 21:17
Репутация: 55
Имя: !!!СЕКРЕТ!!!
Откуда: Tokyo
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: XCOM 2

#95

Сообщение Leomundo » 06 авг 2015, 12:26

Как же я жду XCOM 2! Просто сгораю от ожидания!


Когда ты наводишь пистолет на живое существо, его дальнейшее существование определяешь ты сам.

ВК - https://vk.com/id246622686
Skype - arturefimov123
Battle.tag - Leomundo#2775

Аватара пользователя

Ufoshnik
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 22:45
Репутация: 196
Имя: Мирослав
Откуда: из глубин космоса
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 230 раз

Re: XCOM 2

#96

Сообщение Ufoshnik » 06 авг 2015, 15:11

Ребят, похоже, что кроме модернизации и изменения цвета оружия ему можно даже имя дать. Над кнопкой выбора цвета есть "дать имя оружию".
Изображение


Нужный человек не в том месте может перевернуть мир.

Аватара пользователя

AlexSJ
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:50
Репутация: 57
Имя: Александр
Откуда: Там синие горы, где мрак и снега, Куда не ступала людская нога...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Re: XCOM 2

#97

Сообщение AlexSJ » 06 авг 2015, 21:21

Специально для Вас народ, (склеил и смонтировал) полный ролик геймплея с конференции. Теперь у нас будет полное представление о базе "Мститель" и тактических действиях в ХСОМ 2. Приятного просмотра! (ролик на английском, за качество звука местами извеняюсь, но так записывалось с конфы)



«Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur»
«согласием малые государства укрепляются, от разногласия величайшие распадаются»
:geek: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :ugeek:

Аватара пользователя

artemochka
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 13:04
Репутация: 41
Имя: Артемка
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: XCOM 2

#98

Сообщение artemochka » 07 авг 2015, 13:34

Как же плохо болеть летом...


Самое опасное зло лишь то, что добром прикидывается.

Аватара пользователя

AlexSJ
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:50
Репутация: 57
Имя: Александр
Откуда: Там синие горы, где мрак и снега, Куда не ступала людская нога...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Re: XCOM 2

#99

Сообщение AlexSJ » 09 авг 2015, 21:37

Из официальных источников стало известно, что скоро XCOM 2 появится в Steam и можно будет оформить предзаказ и посмотреть на системные требования игры.
Так же стало известно о скорой презентации коллекционки!


«Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur»
«согласием малые государства укрепляются, от разногласия величайшие распадаются»
:geek: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :ugeek:

Аватара пользователя

Ufoshnik
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 22:45
Репутация: 196
Имя: Мирослав
Откуда: из глубин космоса
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 230 раз

Re: XCOM 2

#100

Сообщение Ufoshnik » 11 авг 2015, 22:38

XCOM 2 появился в Steam! Пока без предзаказа и системных требований. Ясно то, что будут русский интерфейс и субтитры, то есть озвучки может и не коснутся, а может это и к лучшему. Брэдфорд круче говорит на английском.


Нужный человек не в том месте может перевернуть мир.

Ответить
Яндекс.Метрика