#556
Сообщение
Михаил Копылов » 10 июл 2016, 22:19
Итак, первый сезон ХСОМа, как я понял, завершился далеко не благополучно...
Денисом уже обещан второй, но перед ним стоило бы, ИМХО, посоветоваться с аудиторией дабы обеспечить себе захватывающую игру, а зрителям - захватывающий просмотр.
Итак, я бы посоветовал:
1. Выложить список установленных модификаций для обсуждения нашим сообществом целесообразности их дальнейшего применения.
2. Пересмотреть свое отношение к использованию функции save-load
3. Усовершенствовать систему обратной связи со зрителями для поднятия рейтинга стрима.
4. Пересмотреть методику присвоения аватаров
Чтобы не быть голословным, аргументирую свои предложения:
1. Как я понял, первоначально установленная сборка модификаций сильно сместила баланс в сторону уфошников, причем не на самом высоком уровне сложности. К тому же, некоторые зрители могут предложить другие моды, которые еще больше понравятся Игроку. Геймплей в новой части изменился радикально, у инопланетян появилось куча новых возможностей и способностей, а вот у нас все осталось по прежнему - 4 новичка с 5 жизнями. Результаты большинства миссий - полный провал, либо потеря почти всей команды это подтверждают. Игра не прощает ошибок ни на тактической карте, ни на глобальной. Например, провал в миссии "Золотых випов" привел не только к потере команды оперативников, подававших очень неплохие надежды, но и к замедлению прогресса исследований в 2 раза! Так что, учитывая не слишком высокую изученность Деном данной версии ХСОМа, могу предположить 2 варианта дальнейшего прохождения - либо "ванильное" прохождение на низком уровне сложности, которое будет мало кому интересно в силу отсутсвия сложных ситуаций, вынуждающих нас всех поработать головой, либо постоянная боль и унижение, из-за того что все наши потуги не приводят к сохранению и развитию аватаров, и проекта ХСОМ в целом.
2. но есть из этого положения еще 1 выход - использовать загрузку! При использовании save-load можно поставить любую конфигурацию модов, и проходить ее хоть на легендарном уровне, анализируя множество вариантов развития той или иной тактической ситуации, и выбирая наилучший вариант! Я помню, что "перезапись - это не наш метод", но в данном случае она вполне применима, хотя бы в силу непривычности и сложности обновленного геймплея! Тем более, что обоснование использования перезаписи в данном сюжете более логично, чем возрождение аватаров по ДНК! Как нам стало известно из сюжета, командующий провел в плену у пришельцев значительное время, в течение которого ему закачивалась в мозг некая информация. Почему бы не предположить, что благодаря этому внедрению у командующего появилась способность продумывать заранее предстоящие операции - виртуально моделировать их течение прямо в мозгу, а затем руководить бойцами в реальной ситуации так, чтобы она проходила по последнему, наилучшему варианту? Т.о. я считаю вполне оправданной и необходимой возможность прокручивать некую особо сложную ситуацию несколько раз (свободная запись-перезапись в течение миссии), либо перебор возможных вариантов прохождения всей миссии (1 запись начале каждой миссии). К тому же, теперь всегда есть возможность посоветоваться с чатом!
3. Я, возможно, огорчу Вас, Денис, но схема игры в ХСОМ с аватарами уже не является уникальной особенностью Ваших прохождений. Подобная система действует и на канале Opergamer, где давно уже идут стримы ХСОМов с привлечением аудитории в качестве аватаров. Но тут я заметил один неприятный момент: чат, в котором происходит "раскрытие тайной жизни аватаров" не сохранятеся! Если раньше мы могли перечитать различные истории на этом форуме (эх, где теперь Foxx Maxx), то теперь все выражение эмоций идет в чате, а его никто во время просмотра видео не читает! Поэтому предлагаю: сохранить для потомков трудную биографию аватаров, придать уникальности будущему сезону 2-ого ХСОМа и получить большую гибкость и оперативность в слежении за активностью и подсказками чата путем добавления в стрим голосов Модератора и Аватароносцев, благо техническая возможность для этого (группа в Raid Call) уже есть!
Нашего уважаемого модератора Артема-Proudmoor'a я предлагаю назначить на должность и место Бретфорда - постоянного главного советника и "главного по чату". Его голосовые подсказки (на основании мнения зрителей, а также собственных мыслей) позволят быстрее получать отклик от аудитории, и, может быть, даже предотвращать некоторые непоправимые шаги!
Другие же люди, присутствующие на стриме и в Raid Call, смогут высказывать мысли и эмоции своих персонажей так, что их потом услышит любой зритель! (Надеюсь, возможности Вашего компьютера и интернета позволят это воплотить, а то придется задумываться о новой ПЕЧке)
4.Не знаю, как другим Вашим поклонникам, а мне было неприятно, что мой боец (и многие другие аватары) умер в звании новичка, не успев себя ничем особым проявить, не имея никаких особенностей, иногда даже визуальных отличий... Тут опять же и медленная прокачка, и невозможность перезаписи, и лишь в последнюю очередь, ошибки командования! Лишь пару раз за весь сезон я заметил у Дена серьезные ошибки в управлении солдатами. В остальном, все потери - следствие непривычности нового геймплея. Так что, возможно, и в следующем сезоне потери новичков будут необычно велики. В связи с этим, предлагаю назначать аватарами только бойцов, получивших пару-тройку званий, либо уже имеющих эти звания (обращаю Ваше, Денис, внимание, что теперь есть возможность покупать прокачанных бойцов (в прошедшем сезоне - капрал из Бразилии), а также ученых и инженеров за материалы и разведданные! Лучше копить на них, вместо того, чтобы менять бонус от территории!)
P.S. Пожалуйста, не ставьте эти маски черепов новичкам! Возможно, они реально прокляты, и как-то негативно влияют на вероятность возвращения бойца живым и здоровым, да и выглядят... НЕ лучшим образом. Неужели одинаковых шлемов, скрывающих всю индивидуальность бойцов Вам недостаточно??
P.P.S. Я понимаю, что последнее слово остается за Вами, Денис, но, возможно, вы захотите прислушаться к моим аргументам?
Трехлинейная винтовка на брезентовом ремне
Да патроны с той головкой, что страшна стальной броне...