XCOM 2

Ценная информация
Ответить
Аватара пользователя

Ufoshnik
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 22:45
Репутация: 196
Имя: Мирослав
Откуда: из глубин космоса
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 230 раз

XCOM 2

#441

Сообщение Ufoshnik » 26 янв 2016, 09:57

Изображение
Изображение


Нужный человек не в том месте может перевернуть мир.

Аватара пользователя

artemochka
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 13:04
Репутация: 41
Имя: Артемка
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 151 раз

XCOM 2

#442

Сообщение artemochka » 26 янв 2016, 16:01

Эту тарабарщину я не могу разобрать. Переведите, для незнающих английского языка, пожайлуста. :!:


Самое опасное зло лишь то, что добром прикидывается.

Аватара пользователя

Ufoshnik
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 22:45
Репутация: 196
Имя: Мирослав
Откуда: из глубин космоса
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 230 раз

XCOM 2

#443

Сообщение Ufoshnik » 26 янв 2016, 16:18

artemochka писал(а): Эту тарабарщину я не могу разобрать. Переведите, для незнающих английского языка, пожайлуста. :!:
постер Адвент:"Никому не верь". Постер XCOM:" Верь нам".


Нужный человек не в том месте может перевернуть мир.

Аватара пользователя

artemochka
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 13:04
Репутация: 41
Имя: Артемка
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 151 раз

XCOM 2

#444

Сообщение artemochka » 26 янв 2016, 18:39

Ответ Джету - лень.


Самое опасное зло лишь то, что добром прикидывается.

Аватара пользователя

Glo-Glo
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 16:10
Репутация: 20
Имя: Алекс
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 23 раза

XCOM 2

#445

Сообщение Glo-Glo » 28 янв 2016, 16:36

Кстати неожиданно набрел на вот такую информацию. Вдруг кому будет интересно.

"Планируете посетить выставку PAX South? Не пропустите презентацию Firaxis в субботу, 30 января, в 12:30 CT (23:30 по московскому времени), на которой можно будет увидеть игровой процесс XCOM 2 вживую, а также узнать о доступном инструментарии для создания модификаций от разработчиков и Джона Лампкина из Long War Studios. Ну а если не сможете присутствовать, смотрите презентацию в прямом эфире на http://twitch.tv/pax.



Аватара пользователя

Автор темы
Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

XCOM 2

#446

Сообщение Jet Xarison » 28 янв 2016, 18:58

У меня чего то не отображась ссылка. Ее видно при цитировании
http://twitch.tv/pax.


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

Ufoshnik
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 22:45
Репутация: 196
Имя: Мирослав
Откуда: из глубин космоса
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 230 раз

XCOM 2

#447

Сообщение Ufoshnik » 29 янв 2016, 11:05

Поговорим с вами о разделе в меню игры под названием "character pool". Если говорить вкратце, то это раздел, где вы можете заранее придумать себе персонажа, а затем внести его в игру. Что можно сделать: задать класс, продумать внешность персонажа . Также можно сделать способ его появления: появление его солдатом (иначе он может у вас появиться еще ученым или инженером), появление в виде випа или же випа врага. После всего этого сохраняем, выделяем и вносим в игру, после чего ваш персонаж может появиться в начале игры или по мере развития прохождения.


Нужный человек не в том месте может перевернуть мир.

Аватара пользователя

Glo-Glo
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 16:10
Репутация: 20
Имя: Алекс
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 23 раза

XCOM 2

#448

Сообщение Glo-Glo » 29 янв 2016, 13:03

Осталась неделя...В ожидании наткнулся на интересный арт..
Изображение



Аватара пользователя

Glo-Glo
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 16:10
Репутация: 20
Имя: Алекс
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 23 раза

XCOM 2

#449

Сообщение Glo-Glo » 29 янв 2016, 13:24

Jet Xarison писал(а): У меня чего то не отображась ссылка. Ее видно при цитировании
Наверное просто не принято ссылки давать подобные.. Намек я понял...



Аватара пользователя

Ufoshnik
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 22:45
Репутация: 196
Имя: Мирослав
Откуда: из глубин космоса
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 230 раз

XCOM 2

#450

Сообщение Ufoshnik » 29 янв 2016, 13:37

Glo-Glo писал(а): Осталась неделя...В ожидании наткнулся на интересный арт..
Изображение
Изображение


Нужный человек не в том месте может перевернуть мир.

Аватара пользователя

Автор темы
Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

XCOM 2

#451

Сообщение Jet Xarison » 29 янв 2016, 16:05

Феминизм повсюду. Скоро вместо патронов будут сковородки использовать.


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

artemochka
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 13:04
Репутация: 41
Имя: Артемка
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 151 раз

XCOM 2

#452

Сообщение artemochka » 29 янв 2016, 18:54

Не а. Вместо патронов будут тюбики с помадой, пудра и гели для душа, естественно женские. Кстати, в моей любимой, да и не мной одним, естественно, Джаге, тоже были женщины-наемницы-феминистки. Но не настолько же, как в этой игре.... :D :D :D :D


Самое опасное зло лишь то, что добром прикидывается.

Аватара пользователя

Автор темы
Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

XCOM 2

#453

Сообщение Jet Xarison » 29 янв 2016, 20:13

Ненавижу Джагу ;)


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

Ufoshnik
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 22:45
Репутация: 196
Имя: Мирослав
Откуда: из глубин космоса
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 230 раз

XCOM 2

#454

Сообщение Ufoshnik » 30 янв 2016, 23:49

Итак. Мегапанель "Фираксисов" на Pax South закончена.
Есть что рассказать, и в одну новость это не уложится. Поэтому пойдем по очереди.

Часть первая. Три мода от Long War Studios.
Наши хардкорные друзья прямо в день релиза выкатят три мода на стандартную версию игры - на оружие, врагов и новый класс солдат (на основе Специалиста, судя по всему). Джонни Лампкин обещал возвращение многих фишек из Long War.
Кажется, друзья, нас ждет Long War 2 прямо в день выхода.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Нужный человек не в том месте может перевернуть мир.

Аватара пользователя

Ufoshnik
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 22:45
Репутация: 196
Имя: Мирослав
Откуда: из глубин космоса
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 230 раз

XCOM 2

#455

Сообщение Ufoshnik » 31 янв 2016, 00:09

Часть 2. Модбокс.
Нам показали, как работает редактор XCOM2 - тот набор инструментов, которым сделана игра, а также инструмент для модостроя (называется ModBuddy). Напомню, все эти радости будут распространяться бесплатно вместе с самой игрой, и тот, кто освоит это дело, сможет менять XCOM2 как захочет (что, собственно, уже и продемонстрировали LWS новостью ниже).

Тонны модифицируемого контента. Раздолье для понимающих людей.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Нужный человек не в том месте может перевернуть мир.

Аватара пользователя

рубкин
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 21:02
Репутация: 120
Откуда: Из хаоса безумия и кофе
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 135 раз

XCOM 2

#456

Сообщение рубкин » 31 янв 2016, 01:04

А часть 3?


Птицей Гермеса меня называют, cвои крылья пожирая сам себя я укрощаю.

Аватара пользователя

AlexSJ
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:50
Репутация: 57
Имя: Александр
Откуда: Там синие горы, где мрак и снега, Куда не ступала людская нога...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

XCOM 2

#457

Сообщение AlexSJ » 31 янв 2016, 09:37

Firaxis Mega Panel at PAX SOUTH – XCOM 2


«Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur»
«согласием малые государства укрепляются, от разногласия величайшие распадаются»
:geek: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :ugeek:

Аватара пользователя

Ufoshnik
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 22:45
Репутация: 196
Имя: Мирослав
Откуда: из глубин космоса
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 230 раз

XCOM 2

#458

Сообщение Ufoshnik » 31 янв 2016, 10:02

рубкин писал(а): А часть 3?
Её не будет, ибо там есть часть, которую все знают. Просто в конце показали вступление из обучающей миссии и время, когда выйдет игра.


Нужный человек не в том месте может перевернуть мир.

Аватара пользователя

Ufoshnik
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 22:45
Репутация: 196
Имя: Мирослав
Откуда: из глубин космоса
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 230 раз

XCOM 2

#459

Сообщение Ufoshnik » 31 янв 2016, 14:05

Eurogamer записал скайп-конференцию с Джонни Лампкином и Джейком Соломоном, в которой Джонни немого подробнее рассказывает о сути трех модов Long War Studios, что будут доступны сразу с релизом игры.
В общем-то, они не столь глобальны, как Лонг Вар целиком - скорее просто вводят в игру несколько новых фич.
"Мод на оружие" добавляет в игру пистолеты-пулеметы (для всех видов оружия, от огнестрела до плазмы): у них слегка снижены показатели, но они уменьшают зону обнаружения у врагов, когда боец в скрытности (таким образом, делая пистолет-пулемет оружием, прежде всего, для разведчика).
"Мод на врагов" добавляет в игру единственного врага - тварь на основе мутона, которая зовется Центурион. Это своего рода мини-босс, командир отряда мутонов, который дает простым мутонам какие-то улучшения - и, по традиции из Лонг Вар, Центурион больше обычных мутонов.
"Мод на солдат" привносит в игру что-то похожее на офицерские звания из LW. Кому-то из солдат можно тренировать дополнительные командирские абилки, влияющие на всю команду - но на миссию можно взять только одного такого солдата.


Нужный человек не в том месте может перевернуть мир.

Аватара пользователя

Автор темы
Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

XCOM 2

#460

Сообщение Jet Xarison » 31 янв 2016, 14:46

Нашел очень интересное, не повествующее о всем известных фактах о ХСОМ 2, а раскрывающее некоторые интересные детали. Первую минуту автор перечисляет известные факты, а потом уже идет и суть видео. Из него можно узнать, что:
1. Боеготовность теперь снимается выстрелом по врагу;
2. Гражданские могут вас спалить и имеют свое поле зрения, как и инопланетяне (нам это уже известно);
3. Перезарядка теперь занимает только один ход(!);
4. У врагов есть броня, которая поглащает часть урона, и может быть уничтожена гранатометчиком. Она показывается справа от хп поинтов врага (нам это уже известно);
5. По взрывоопасным объектам теперь можно стрелять со 100% шансом;
6. Поднимание лута не считается действием;
7. Снайпер(шарпшутер) - единственный класс, у которого есть пистолет. У новичков же и вовсе нет второго оружия;
8. Бойцам теперь можно давать модификации на 1-2 хп/мобильность (нам это известно);
9. Если бойцы спрыгнут откуда нибудь, они не получат урон, но если под ними взорвется граната и заберет ссобой в могилу пол, то боец упадет, получив урон как от гранаты, так и от падения, и может умереть. Это также может быть вызвано любым взрывом;
10. Как мы знаем, мы можем поднять бойца, который по каким то причинам в отключке, возложить себе его на плечи и добежать до кораблика, но забавно то, что поднимать и опускать бойца можно сколько угодно раз - это не берет очков действия;
11. В ХСОМ 2 теперь намного больше проработаны фланги, и как показано на видео, если враг стоит без укрытия, обход с фланга обозначается появлением прицела слева от его показателя хп поинтов. Прицел также показывает, что вы сможете выстрелить в этого врага с такого расстояния;
12. У некоторых врагов (нап. Змеючки) есть шанс отразить половину полученного урона;
13. Вы теперь можете получать урон от огня, проходя через него или совершать подобные действия с ним. Вы также будете получать урон по истечении времени. (Я не уверен с точностью перевода, поэтому пока трудно как мне так и вам понять, как это будет работать);
14. У врагов есть индикатор боеготовности;
15. Доступно изменение национальности и пола (нам это уже известно);
16. Если вы провалитесь со взломом, произойдет нечто плохое - ваши враги получат баф чего-либо. (нам это уже известно). А еще я наконец разобрался как это работает - слева на право стартует полосочка, и если она остановится справа от зеленой полосочки - взлом удался, если слева - нет. Чем ниже шанс - тем больше расстояние;
17. Теперь вы можете стрелять по взломанным/захваченным врагам, когда вам захотчется.
18. Взрывчатка может нанести крит. урон;
19. ??? (Что то про то, что после смерти бойца другие теряют волю, и ее можно восстановить на миссиях, а до тех пор они менее устойчивы к панике, но я не уверен в правильности перевода);
20. Теперь солдатам можно прокладывать путь постепенно, показывая в точности траекторию, по которой им стоит пройти. При этом вам будет показываться, умрет ли боец в течении/после этого действия.


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Ответить
Яндекс.Метрика