XCOM 2

Ценная информация
Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: XCOM 2

#21

Сообщение Jet Xarison » 07 июл 2015, 00:41

А мне стоит подробно расписывать классы?


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

рубкин
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 21:02
Репутация: 120
Откуда: Из хаоса безумия и кофе
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: XCOM 2

#22

Сообщение рубкин » 07 июл 2015, 00:46

Jet Xarison писал(а):А мне стоит подробно расписывать классы?
Пиши все о игре.


Птицей Гермеса меня называют, cвои крылья пожирая сам себя я укрощаю.

Аватара пользователя

Автор темы
Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: XCOM 2

#23

Сообщение Jet Xarison » 07 июл 2015, 01:57

рубкин писал(а):
Jet Xarison писал(а):А мне стоит подробно расписывать классы?
Пиши все о игре.
ТУТ было гневное сообщение о туманных ответах Рубкина. Меня разозлило то, что Антонов назвали русским самолетом. За кого они европейский народ то принимают :| И из русских каких-то повторяющихся идиотов сделали. Вообщем, 2012 - это эпик. Без ничего, просто сцены взрывов и разломов.
Завтра здесь вообще окажется сообщение про классы. Всем до завтра!


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

Ufoshnik
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 22:45
Репутация: 196
Имя: Мирослав
Откуда: из глубин космоса
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 230 раз

Re: XCOM 2

#24

Сообщение Ufoshnik » 07 июл 2015, 08:18

Jet Xarison писал(а):
рубкин писал(а):
Jet Xarison писал(а):А мне стоит подробно расписывать классы?
Пиши все о игре.
ТУТ было гневное сообщение о туманных ответах Рубкина. Меня разозлило то, что Антонов назвали русским самолетом. За кого они европейский народ то принимают :| И из русских каких-то повторяющихся идиотов сделали. Вообщем, 2012 - это эпик. Без ничего, просто сцены взрывов и разломов.
Завтра здесь вообще окажется сообщение про классы. Всем до завтра!
Во всех американских фильмах русские идиотами представлены, а в играх :? , особенно, когда пытаются говорить на русском, причем стараются с акцентом. Пример: "Цивилизация: за пределами Земли". Послушал бы ты, как там говорит Козлов. Это ужас!


Нужный человек не в том месте может перевернуть мир.

Аватара пользователя

Автор темы
Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: XCOM 2

#25

Сообщение Jet Xarison » 07 июл 2015, 18:26

Победы и поражения

"Если задуматься о том, в чём суть XCOM, то понимаешь фундаментальную значимость различных потерь, – отвечает Джейк Соломон, директор разработки XCOM 2, на вопрос о том, почему избранная для сиквела необычная концепция подразумевает, что мы провалили прохождение первой игры. – Вы теряли солдат, проигрывали битвы, уступали врагу регионы... и в итоге терпели поражение во всей игре. XCOM – не героическое фэнтези. XCOM – игра про отчаянную борьбу за каждую возможность добиться успеха. Поэтому поставить героев в заведомо уступающее противнику положение – подходящая отправная точка для истории XCOM 2".

Как будто шансы и без того не были неравными в XCOM: Enemy Unknown, когда Земля сталкивалась с вторжением инопланетян, оснащённых гораздо более развитыми технологиями и оружием. Теперь же нас и преимущества игры на своём поле лишают, отдав контроль над планетой чужеродным захватчикам. Однако это и добавляет духу XCOM 2, так как человечество борется с врагом за свое свободное существование, даже уступая ему в технологиях, до конца - такова задача XCOM, такова доля его бравых солдат. "Обдумывая, с чего должна начинаться XCOM 2, мы пришли к мыслям о поражении и именно за них и ухватились", – добавляет Джейк.

Подробности каноничного варианта развития событий короткой оборонительной войны специально не раскрываются. Чтобы не портить воспоминания игроков о собственном прохождении, ограничимся общими фразами: наши солдаты сражались храбро, но потерпели поражение. "У всех игроков были свои неудачи и поражения во время прохождения XCOM, так что мы постарались проявить чуткость по этому вопросу. Но основная идея в том, что (организация) XCOM никогда не прибегала к ядерному вооружению, в то время как инопланетяне атаковали значительно превосходящими силами, – объясняет Джейк. – Можно сказать, что мы считаем каноничным прохождение игры со включенным режимом "Терминатор" на безумном уровне сложности. Именно в таких условиях раскрывается суть XCOM".



Безумный уровень сложности – самый тяжёлый из имеющихся в XCOM: Enemy Unknown. При его выборе и без того довольно сильные инопланетяне получают значительные бонусы к численности отрядов, запасу здоровья, меткости и критическому урону, а государства мира сразу же пребывают в состоянии высочайшего уровня паники. Это чрезвычайно жёсткие условия, и только самые лучшие командиры имеют шанс выстоять против такого вторжения: достижение "Звёздный час" за прохождение игры на этом уровне сложности есть только у 1.1% игроков, купивших XCOM в Steam.

Включая режим "Терминатор", как можно догадаться, вы добровольно отказываетесь от возможности загрузиться с точки сохранения, когда дела идут совсем ужасно, делаете смерти солдат регулярными и необратимыми и приводите к тому, что напряжение во время совершения каждого действия просто зашкаливает. Только у 1.7% геймеров есть в Steam достижение "Не подглядывать" за прохождение игры в режиме "Терминатор". Но для его получения достаточно играть на просто высоком уровне сложности, который далеко не так суров, как безумный.

Заявление о том, что все наши с трудом добытые победы ничего не значат для официальной сюжетной линии XCOM, может звучать чересчур сурово, но у Джейка Соломона в запасе есть серьёзное и основанное на холодной логике статистики обоснование для избрания именно такого, тёмного пути. "Это очень интересная тема, потому что, работая над сиквелом, мы гадали: сколько из миллионов игроков в Enemy Unknown прошли её сюжетную линию? Половина? Или, быть может, больше? Учитывая, что одолевших игру хоть на каком-нибудь уровне сложности всего 27%, с нашей стороны это была ещё очень щедрая оценка".

Ещё одно дополнительное преимущество истории про поражение в войне заключается в том, что такой сеттинг больше подходит для ориентированного на отряды из четырёх-шести бойцов игрового процесса XCOM 2, нежели для Enemy Unknown, где противоборствующая пришельцам организация вроде как имеет поддержку всего мира. "Новый сеттинг упрощает задачу, – признаётся Соломон. – Прежде всегда находились люди, задающие вопросы о том, почему правительства просто не дадут организации XCOM все необходимые ресурсы". На сей раз всё логично. Вы будете играть за ударный отряд, старающийся проникнуть в центр новых крупных городов или в другие места, куда их забросит ход выполнения заданий: в маленькие городки и прочие подобные локации.

Изображение

Так что грядут перемены, и многое до сих пор покрыто завесой тайны. Но Firaxis всё же решила заверить, что кое-кто из прежней организации XCOM выжил и послужит связующим мостиком между событиями Enemy Unknown и XCOM 2. Речь идёт о старшем офицере Брэдфорде, который был вашей правой рукой на базе XCOM: он вернётся. "Будет интересно показать, как изменился Брэдфорд за прошедшие между событиями двух игр двадцать лет, – говорит Соломон. – Он имеет большое значение и олицетворяет XCOM, а преодоление многочисленных трудностей закалило и изменило его характер. Он так же суров, как и остальные члены обновлённого отряда".

Солдаты Пришествия

Оккупированная пришельцами Земля, на которой разворачиваются события XCOM 2, – вовсе не геенна огненная. Хоть человечество и было сокрушено и подавлено, последующие 20 лет жизнь на нашей планете была скорее посвящена интеграции, а не деспотическому подчинению.
Люди слетаются в блестящие белые мегаполисы, построенные по всей планете нашими инопланетными благодетелями, гонясь за легкой жизнью, свободной от болезней. Чтобы руководить населением, инопланетяне завербовали солдат Пришествия – этакое человеческое подразделение оккупантов.

Хотя Firaxis пока не распространяется о происхождении Пришествия (отмечая, правда, что они не связаны напрямую с Exalt из XCOM: Enemy Within), его солдаты выполняют роль военной полиции для инопланетян.

«Они – часть этакой завесы, которой инопланетяне покрывают мегаполисы; самая передовая ее часть, – говорит ведущий продюсер XCOM 2 Гарт ДеАнджелис. – Это их военная сила, которая работает над поддержанием порядка и смотрит, чтобы горожане подчинялись правилам».


В этом есть смысл, ведь население контролировать куда проще его же собственными представителями, а не приказами от двухметровых пришельцев. Хоть солдаты Пришествия и выглядят как люди, как мы могли видеть в первом трейлере XCOM 2, они способны общаться с созданиями, дергающими за веревочки из-за кулис, а их кровь – желтоватого цвета.

Десантники Пришествия – рядовые представители этого семейства врагов – скорее всего, будет первым вашими противниками на улицах XCOM 2. Они одеты в агрессивно смотрящуюся футуристическую броню и экипированы продвинутым магнетическим оружием, предоставленным нашими добрыми инопланетными властелинами.

«Мы очень хотели, чтобы эти ребята выглядели круто, – рассказывает арт-директор XCOM 2 Грег Фёрщ. – Им была нужна униформа, которая несколько отличалась бы от пришельцев в визуальном плане. Ну и, может, в них есть капелька Бобы Фетта».

Изображение

Десантники Пришествия повсюду, и они работают слаженно, особенно, когда ими руководит капитан Пришествия. Легко заметить их красную броню, шлем и, конечно, плащ – фирменный знак любого капитана. Они отличаются не только чувством моды – у них есть еще и умения, помогающие их команде работать как единое целое. Они повышают эффективность других солдат Пришествия просто своим присутствием. «У них есть умение под названием Command Aura, – объясняет ДеАнджелис. – Которая повышает эффективность десантников в определенном радиусе. Они становятся более точными и могут потенциально нанести больше урона солдатам XCOM».

Отряд десантников под руководством капитана получает не только пассивное усиление. Капитаны также могут отметить одного из ваших солдат и заставить всех своих подопечных сконцентрировать огонь на нем. С учетом того, что в XCOM 2 как никогда ранее в боях важны стелс и позиционирование, если вас обнаружат вне укрытия и отметят как цель для всего вражеского отряда, вам несдобровать.

Но, предположим, у вас получилось взять верх и одолеть противников из Пришествия. Ну, если капитана вы не убили, то все зря. В довесок к куче возможностей сделать вашу борьбу за своду более сложной капитаны также умеют вызывать корабли с подкреплениями. В общем, убийство капитана должно стать вашей первоочередной задачей сразу же после того, как ваша команда выйдет из теней.

С классами возникли трудности - хотя бы надобность перевода английского текста из-за лени всех остальных источников. В скором времени расскажу и о них.


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

AlexSJ
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:50
Репутация: 57
Имя: Александр
Откуда: Там синие горы, где мрак и снега, Куда не ступала людская нога...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Re: XCOM 2

#26

Сообщение AlexSJ » 10 июл 2015, 21:43

XCOM 2 порадует расширенной кастомизацией солдат

В XCOM 2 разработчики обещают сделать кастомизацию солдат еще более расширенной, нежели в прошлой части.
Как утверждает старший продюсер игры Гарт ДеАнджелис (Garth DeAngelis) игрокам предстоит не только давать имена своим юнитам, но и творить их историю. Таким образом, каждый солдат будет в каком-то роде уникальным. Настройки кастомизации увеличат в два раза.

Игроки смогут выбрать национальность и пол солдата, что также повлияет на их голоса. Это вовсе не значит, что для каждой национальности будет записан соответствующий голос, однако игрок сам сможет поменять его в настройках на любой понравившийся.

Изображение


«Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur»
«согласием малые государства укрепляются, от разногласия величайшие распадаются»
:geek: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :ugeek:

Аватара пользователя

AlexSJ
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:50
Репутация: 57
Имя: Александр
Откуда: Там синие горы, где мрак и снега, Куда не ступала людская нога...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Re: XCOM 2

#27

Сообщение AlexSJ » 10 июл 2015, 22:01

Геймпадам - НЕТ!

Умельцы из именитой студии «Firaxis», поведали общественности о том, почему их творение является настоящим эксклюзивом для персональных компьютеров. Также они обмолвились и о причинах, которые повлияли на то, что «XCOM 2» не будет осуществлять поддержку геймпадов в момент официального релиза.
Джейк Соломон (креативный менеджер) и Гарт ДеАнджелис (главный продюсер) поделились с порталом «IGN» амбициозными планами студии и затронули такую тему, как PC-наследие «Firaxis». Но и это еще не все. Ими была озвучена и другая интересная информация.

Креативный менеджер Джейк Соломон сказал, что для достижения поставленных целей, он со своими коллегами по цеху должен применить весь опыт студии. К слову, последнее (опыт) является наиболее компетентным в области РС. Так что, по видимости, разработчикам игры не составит особого труда не только придать высокую реалистичность персонажам и окружающему их миру, но и улучшить эффект разрушений и так называемый «физический рендеринг».

Что же касается главного продюсера Гарта ДеАнджелиса, то он подчеркнул, что платформа РС была выбрана студией не случайно. Ведь таким образом «Firaxis» как бы продолжает свою «родословную».

На данный момент команда профессиональных разработчиков студии трудится над улучшением пользовательского интерфейса «XCOM 2». Его планируют сделать более приспособленным к сочетанию таких девайсов, как клавиатура и мышь. При этом большинство деталей интерфейса прорабатывается с учетом того, что игра выйдет на РС. По этой причине поддержкой геймпадов пока никто не занимается. Но это только пока. После официального релиза, по заверениям разработчиков, данный пробел будет восполнен.

Изображение


«Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur»
«согласием малые государства укрепляются, от разногласия величайшие распадаются»
:geek: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :ugeek:

Аватара пользователя

рубкин
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 21:02
Репутация: 120
Откуда: Из хаоса безумия и кофе
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: XCOM 2

#28

Сообщение рубкин » 10 июл 2015, 22:03

Денис наверно расстроиться! Давайте его поддержим! Мы с тобой! Мы за тебя!


Птицей Гермеса меня называют, cвои крылья пожирая сам себя я укрощаю.

Аватара пользователя

Ufoshnik
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 22:45
Репутация: 196
Имя: Мирослав
Откуда: из глубин космоса
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 230 раз

Re: XCOM 2

#29

Сообщение Ufoshnik » 10 июл 2015, 22:23

Я честно рад, что игра будет для ПК без какого-либо участия консолей и связанного с ним. Хватит этого неравноправия! Мы тоже имеем право играть в крутые игры первыми!


Нужный человек не в том месте может перевернуть мир.

Аватара пользователя

Автор темы
Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: XCOM 2

#30

Сообщение Jet Xarison » 11 июл 2015, 00:13



Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

рубкин
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 21:02
Репутация: 120
Откуда: Из хаоса безумия и кофе
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: XCOM 2

#31

Сообщение рубкин » 11 июл 2015, 00:23



Птицей Гермеса меня называют, cвои крылья пожирая сам себя я укрощаю.

Аватара пользователя

Ufoshnik
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 22:45
Репутация: 196
Имя: Мирослав
Откуда: из глубин космоса
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 230 раз

Re: XCOM 2

#32

Сообщение Ufoshnik » 11 июл 2015, 00:34

ребят, я не вижу, что вы написали.


Нужный человек не в том месте может перевернуть мир.

Аватара пользователя

рубкин
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 21:02
Репутация: 120
Откуда: Из хаоса безумия и кофе
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: XCOM 2

#33

Сообщение рубкин » 11 июл 2015, 01:04

Ufoshnik писал(а):ребят, я не вижу, что вы написали.


Птицей Гермеса меня называют, cвои крылья пожирая сам себя я укрощаю.

Аватара пользователя

Автор темы
Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: XCOM 2

#34

Сообщение Jet Xarison » 11 июл 2015, 01:13



Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

рубкин
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 21:02
Репутация: 120
Откуда: Из хаоса безумия и кофе
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: XCOM 2

#35

Сообщение рубкин » 11 июл 2015, 01:24

Jet Xarison писал(а):


Птицей Гермеса меня называют, cвои крылья пожирая сам себя я укрощаю.

Аватара пользователя

Ufoshnik
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 22:45
Репутация: 196
Имя: Мирослав
Откуда: из глубин космоса
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 230 раз

Re: XCOM 2

#36

Сообщение Ufoshnik » 11 июл 2015, 07:33

Ребят, у меня вместо текста в ваших сообщениях пустое место. Я реально не вижу, что вы пишите. Это вы меня так игнорите?


Нужный человек не в том месте может перевернуть мир.

Аватара пользователя

рубкин
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 21:02
Репутация: 120
Откуда: Из хаоса безумия и кофе
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: XCOM 2

#37

Сообщение рубкин » 11 июл 2015, 10:31

Последний раз редактировалось рубкин 11 июл 2015, 10:36, всего редактировалось 1 раз.


Птицей Гермеса меня называют, cвои крылья пожирая сам себя я укрощаю.

Аватара пользователя

Ufoshnik
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 22:45
Репутация: 196
Имя: Мирослав
Откуда: из глубин космоса
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 230 раз

Re: XCOM 2

#38

Сообщение Ufoshnik » 11 июл 2015, 10:34



Нужный человек не в том месте может перевернуть мир.

Аватара пользователя

рубкин
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 21:02
Репутация: 120
Откуда: Из хаоса безумия и кофе
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: XCOM 2

#39

Сообщение рубкин » 11 июл 2015, 10:38

Теперь ты посвящён в эту тайну. Обещаешь ли ты хранить её от всех не из КОП?


Птицей Гермеса меня называют, cвои крылья пожирая сам себя я укрощаю.

Аватара пользователя

Leomundo
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 21:17
Репутация: 55
Имя: !!!СЕКРЕТ!!!
Откуда: Tokyo
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: XCOM 2

#40

Сообщение Leomundo » 11 июл 2015, 13:04

рубкин писал(а):Теперь ты посвящён в эту тайну. Обещаешь ли ты хранить её от всех не из КОП?
Что за тайна? Напишите в личку, если что...


Когда ты наводишь пистолет на живое существо, его дальнейшее существование определяешь ты сам.

ВК - https://vk.com/id246622686
Skype - arturefimov123
Battle.tag - Leomundo#2775

Ответить
Яндекс.Метрика