Для начала установил
CreationKit.
Весь дистрибутив нужно просто скопировать в папку с игрой (не в папку Data, а именно в папку где у меня находятся файлы SkyrimLauncher.exe и TESV.exe)
Потом запускаем файл CreationKit.exe и ждем когда загрузится программа.
После этого идем
Файл -
Данные
Выбираем наш основной файл
Skyrim.esm двойным кликом чтобы появился крестик напротив него и жмем
Принять:
Ждем некоторое время когда он загрузится.
Потом
Файл -
Сохранить и в открывшемся окне пишем как будет называться наш плагин. Я назвал его NordLunaryRace.esp
После этого закрываем программу CreationKit и снова открываем.
Выбираем
Файл -
Данные.
Выделяем сначала основной файл
Skyrim.esm, затем наш новый
NordLunaryRace.esp.
Причем обязательно сделать наш новый файл активным, выделив его и нажав кнопку
Установить как Активный файл.
Потом жмем
Принять
Когда эти два файла загрузятся, выбираем:
1 - Расу
2 - Расу нордов
3 - Создаем дубликат расы нордов (меню вызывается кликом ПКМ по строчке)
Потом кликаем по появившейся строчке с этим дубликатом и появляется окно с настройками:
Не забываем сразу переименовать ID. Я назвал так же NordLunaryRace.
Потом выставил необходимые параметры, основываясь на информации
ОТСЮДА
Характеристики расы:
+10 стрельба
+8 одноручное оружие
+8 двуручное оружие
+9 блокирование
+9 легкая броня
+8 красноречие
+8 восстановление
Лунары обладают большим здоровьем и силой, с более быстрым восстановлением в бою (магия, здоровье и запас сил). Они одарены естественной устойчивостью к шоку (50% сопротивления электричеству), а также имеют талант (клавиша "z"), позволяющий защищаться от проклятий и болезней.
Правда я пока не выяснил какие именно заклинания отвечают за перечисленные особенности Лунаров и решил ограничиться способностями аргониан и каджитов ("сопротивление болезням" и "кошачьи когти"), но вскоре я выставлю нужные))). Заменил владение двуручным оружием на кузнечное дело. Также пока оставил родные нордские способности и не увеличивал показатели магии, здоровья и выносливости. Но несколько повысил коэффициенты восстановления и переносимый вес.
И еще поставил галочку
Regen HP in combat. Полагаю это как раз и будет отвечать за восстановление здоровья в бою о чем говорилось в описании к расе.
Обратите особое внимание на следующий момент:
нужно обязательно выставить значения
Morhp Race и
Armor Race в состояние
Default Race.
Если оставить их как по умолчанию в NONE, то у моделей не будут отображаться текстуры тела и видна будет только одна голова:
На вкладке
Body Data я ничего не менял и не трогал, только убедился чтобы пути к скелету модели, текстурам и еще непонятному для меня Behavior Graph были прописаны.
Если у вас будут пустые поля, то придется помучиться с распаковкой ресурсов .BSA файлов и переносом соответствующих файлов по нужным путям, чтобы можно было задать к ним направление. Если кликнуть на кнопку Edit и потом закрыть окно выбора ресурсов (ну не нашли вы у себя необходимых файлов по указанным путям), то прописанный путь потрется и восстановить можно будет либо новым открытием окна настройки нашей новой расы, либо найти в ресурсах нужный файл, предварительно скопировав его туда из распакованного соответствующего файла .BSA
Я несколько раз наступал на эти "грабли" пока не сообразил))))
На вкладке
Text Data прописываем кириллицей название нашей новой расы и по возможности краткое описание к ней. Я сделал вот так:
на этом пока все.
Но есть еще один интересный момент, связанный скорее всего с локализацией переводчиком программы.
Чтобы закрыть окно и сохранить изменения нужно нажать клавишу
ОТМЕНА.
Если нажать
Cancel, то окно тоже закроется, но все изменения сбросятся и ничего не сохранится. Обратите внимание!
Далее жмем
Файл -
Сохранить.
наши манипуляции пропишутся в файле
NordLunaryRace.esp и можно закрывать
CreationKit.
В завершение перед запуском игры убедимся, что наш новый плагин находится самым последним в списке активных для загрузки. Для этого я воспользовался стандартным лаунчером Скайрима:
Готово!
Можно играть)))
Как я уже писал у меня случился непонятный глюк, связанный с "зависанием" игры после выбора персонажа (даже несмотря на то, что были выключены абсолютно все плагины на новые предметы, персонажей и прочее). Невозможно было играть даже выбрав ванильного перса.
Проблема заключалась в
RaceMenu.esp. Хотя до этого все было нормально.
Но делать нечего, пришлось начать игру с дефолтным интерфейсом и только после того как в замке мой новый спутник (Хадвар) разрезал путы на руках моего героя, я сохранился, вышел из игры, подключил
RaceMenu.esp и загрузил последнее сохранение. Только тогда я смог более тщательно настроить персонажа и на этом успокоился, а вместе со мной успокоилась и жена (похвалив меня за старания
она уселась за Скайрим).
Вот такая героиня у нас получилась: