Город-Телевизор.

Ценная информация
Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
LordW
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 09:50
Репутация: 0
Имя: Серж

Город-Телевизор.

#1

Сообщение LordW » 26 июл 2013, 11:47

Городу в приоритете ж\д дорога или морской транспорт.

1. Определяем направление ветра, так как производство телевизоров очень грязное, это нам поможет не загадить всю карту. Располагать промышленность будем таким образом, чтобы ветер сдувал загрязнения сразу за край карты.

2. Разметку жилых кварталов производим при помощи парка «Ряд высоких деревьев».
Перевожу: Парк равен длине и ширине (смотря как располагать) небоскрёба с максимальной плотностью.
Ставим 5-6 жилых кварталов в противоположном углу карты, коммерческие зоны располагаем так что бы была шаговая доступность.

3. Ставим водокачку, ветряк. Ждем, копим деньги с налогов.
4. Ставим промышленную зону, надо 7 заводов.

Полицию, пожарников и все остальное не строим пусть все горит, ломается, это не критично, надо насобирать денег на строительство торгового склада.

5. Как только появляются деньги строим склад рядом с пром. зоной, мусорник. Если доход от налогов позволяет строим пожарников.
Большая пожарная часть нужна только в городах которые пользуются заводами симов. Заводы относящиеся к специализации города не нуждаются в этом.
6. Как только позволят средства строим завод по производству процессоров, к торговому складу пристраиваем 3 модуля.
Первый – пластик
Второй – сплав
Третий – процессоры
Импортируем сплавы, и пластик.

7. Дальше все просто – продаем процессоры все что есть собираем деньги, медленно но верно. Задача насобирать пару миллионов.

8. Сносим ветряк – ставим нефтяную эл. станцию, завод по переработке сточных вод, водонасосную станцию, наращиваем население но не больше 50 000 иначе город будет отвлекать много внимания, плюс пробки и т.д., так же можно поставить полицию и техникум.
Строим еще 2 склада под процессоры, в них в режиме перестройки сносим модуль стандартный ставим 4 отсека под процессоры. Строим доп модули к заводу процессоров (стандартный модуль производит в 2 раза больше чем пристроенный), Ставим второй завод процессоров, собираем деньги.

9. Ставим здание Электроника.
Что бы его проапгрэйдить надо продать процессоров на 1 500 000. Для этого собираем капитал в 3-4 млн. в 00:00 останавливаем продажу процессоров копим пока не забьются 3 склада (2 у которых 4 модуля и 1 с 1 модулем) плюс на заводах скапливаются процессоры, если выручки не хватит достраиваем еще 1 склад и повторяем.

10. На следующие сутки, или если позволяют средства через сутки в 00:00 запускаем продажу процов. Улучшаем здание «Электроника», пристраиваем модуль.
Ставим завод по переработке отходов, завод по производству «Бытовой электроники». Достраиваем 1 склад под телевизоры, 1 склад под процессоры перестраиваем под телевизоры.

11. Для открытия торгового порта надо продать на 4 500 000 за день, фокус тот же.

12. Строим последний модуль к зданию «Электроника», порт, и грузовой терминал, или ж\д или море. Налаживаем там продажу, постепенно выкарчевываем склады.

Важно: надо оставить 1 склад под процессоры и самый первый склад с импортом сплава и пластика.

Далее: 2 завода процов с модулями всеми обеспечивают примерно 4-5 заводов бытовой электроники.
Средняя прибыть 2-3 млн. в день
Очень грязное производство располагайте заводы у края карты вдоль, что бы не загадить все.
Елки чистят землю достаточно быстро не забывайте ими огораживать заводы.

Стоимость земли – это один из основных способов контроля города, те кто считают что это ересь не знают механики СимСити 5

П.С. Это основной принцип возможны отклонения в развитии, из-за личностных особенностей строителя =)



Ответить
Яндекс.Метрика