SkyX3m v0.8

Свежая информация, обо всех событиях "ИГР НА ПЕЧ'и"
Аватара пользователя

NU2013
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 11:07
Репутация: 0
Имя: Михаил

Re: SkyX3m v0.8

#21

Сообщение NU2013 » 13 ноя 2014, 02:57

Ну там вроде как название не передаёт всю суть мод. Все верно, будем ждать:-) уже 70%.


Win 7 x64 Ultimate; i7 2600-3.4GHz; DDR3-8GB; GTX 780-3GB.

Аватара пользователя

Fatrael
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 06:44
Репутация: 0
Имя: Алексей

Re: SkyX3m v0.8

#22

Сообщение Fatrael » 16 ноя 2014, 01:14

К Perkus Maximus подходят модули от Redone, такие как Enemy AI, Encounter Zones, Enemy Scaling



Аватара пользователя

Автор темы
DenX3m
Администратор
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 201
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 896 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: SkyX3m v0.8

#23

Сообщение DenX3m » 16 ноя 2014, 16:10

А поподробнее?


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Fatrael
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 06:44
Репутация: 0
Имя: Алексей

Re: SkyX3m v0.8

#24

Сообщение Fatrael » 20 ноя 2014, 01:16

DenX3m писал(а):А поподробнее?
Вообще Перкус меняет только перки, и все что связано с ними, никак не затрагивая боевку, левелинг и аи нпс, но так как его ваял тот же автор что и Редон, то некоторые модули от него подходят к Перкусу, делая его таким же глобальным, но более стабильным, причём SkyProc патчер Перкуса "Patchus Maximus" коректнее работает с русскоязычными модификациями на оружие и броню, чем его праотец ReProccer, данный плагин вписался бы в сборку, как мне кажется, тем более что черновой вариант перевода готов, и вскоре будет готов основной перевод



Аватара пользователя

Автор темы
DenX3m
Администратор
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 201
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 896 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: SkyX3m v0.8

#25

Сообщение DenX3m » 20 ноя 2014, 02:44

Это хорошо ;)


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Giperboreysky
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 15:27
Репутация: 103
Имя: Игорь
Откуда: СССР
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 655 раз
Контактная информация:

Re: SkyX3m v0.8

#26

Сообщение Giperboreysky » 20 ноя 2014, 08:58

Лучше синица в руках,чем журавль в облаках. :)



Аватара пользователя

Fatrael
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 06:44
Репутация: 0
Имя: Алексей

Re: SkyX3m v0.8

#27

Сообщение Fatrael » 20 ноя 2014, 13:53

Giperboreysky писал(а):Лучше синица в руках,чем журавль в облаках. :)
Ребята с Хроник Тамриэля трудятся не покладая рук, так что не такой уж это и журавль)



Аватара пользователя

Giperboreysky
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 15:27
Репутация: 103
Имя: Игорь
Откуда: СССР
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 655 раз
Контактная информация:

Re: SkyX3m v0.8

#28

Сообщение Giperboreysky » 20 ноя 2014, 17:26

Fatrael писал(а):
Giperboreysky писал(а):Лучше синица в руках,чем журавль в облаках. :)
Ребята с Хроник Тамриэля трудятся не покладая рук, так что не такой уж это и журавль)
Раз ещё трудятся,значит журавль.А вдруг в описании появятся такие вот слова:"Для корректной работы необходимо начать новую игру." Не хочется как-то с Джо"Радом расставаться.



Аватара пользователя

Fatrael
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 06:44
Репутация: 0
Имя: Алексей

Re: SkyX3m v0.8

#29

Сообщение Fatrael » 21 ноя 2014, 01:42

Giperboreysky писал(а): Раз ещё трудятся,значит журавль.А вдруг в описании появятся такие вот слова:"Для корректной работы необходимо начать новую игру." Не хочется как-то с Джо"Радом расставаться.
Ну у Дэна есть программка очистки сейвов, а перки можно сбросить, и заново вкачаться



Аватара пользователя

Giperboreysky
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 15:27
Репутация: 103
Имя: Игорь
Откуда: СССР
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 655 раз
Контактная информация:

Re: SkyX3m v0.8

#30

Сообщение Giperboreysky » 21 ноя 2014, 09:41

Fatrael писал(а):
Giperboreysky писал(а): Раз ещё трудятся,значит журавль.А вдруг в описании появятся такие вот слова:"Для корректной работы необходимо начать новую игру." Не хочется как-то с Джо"Радом расставаться.
Ну у Дэна есть программка очистки сейвов, а перки можно сбросить, и заново вкачаться
Программка для очистки сейвов конечно есть,есть и для очистки скриптов,а вот насчёт перков я не понял.Можно поподробнее.



Аватара пользователя

Fatrael
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 06:44
Репутация: 0
Имя: Алексей

Re: SkyX3m v0.8

#31

Сообщение Fatrael » 21 ноя 2014, 22:07

Giperboreysky писал(а):Можно поподробнее.
Перед очисткой сейвов и скриптов использовать зелье сброса перков из Redona, и вкачать сброшенные очки навыков в Perkus Maximus



Аватара пользователя

Giperboreysky
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 15:27
Репутация: 103
Имя: Игорь
Откуда: СССР
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 655 раз
Контактная информация:

Re: SkyX3m v0.8

#32

Сообщение Giperboreysky » 22 ноя 2014, 00:00

Fatrael писал(а):
Giperboreysky писал(а):Можно поподробнее.
Перед очисткой сейвов и скриптов использовать зелье сброса перков из Redona, и вкачать сброшенные очки навыков в Perkus Maximus
К сожалению не могу не возразить,не согласиться,надо будет качнуть с Nexus и поковыряться.
А вот и запрещённый приём: Духовно это будет не полюбившийся нам кот,с его удачами и ошибками,а воссозданный клон.




Аватара пользователя

Funky
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 05:38
Репутация: 0
Имя: Максим
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: SkyX3m v0.8

#34

Сообщение Funky » 01 дек 2014, 13:24

я бы не ставил моды, на кучу сумок, понтратажи и тому подобное... получается мы тащим тоны на себе и все пылесосим. Какая то реальность пропадает... нужно увеличить весь прокачайте дерево, вроде с воровством чтото связано, до увеличенных карманов. Потратите очки если они вам так нужны а не мод, который позволяет в два-три раза увеличить носимый вес. Это не кот будет а вьючное животное какое то. Если такие моды и делать, то я бы еще менял тогда скорость передвижения... таскаешь много так тогда и ползай а не прыгай как сайгак... Кот должен быть котом, а не лошадью с повозкой хабара. А вот моды улучшающие графику, здания и вообще города мне кажется бывают полезными. Все таки приятно глазу смотреть на красивую картинку и пейзажи!



Аватара пользователя

ziggaCrazy
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 19:26
Репутация: 35
Имя: Богдан Чистяков
Откуда: Оттуда ;)
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: SkyX3m v0.8

#35

Сообщение ziggaCrazy » 01 дек 2014, 13:30

Funky писал(а):я бы не ставил моды, на кучу сумок, понтратажи и тому подобное... получается мы тащим тоны на себе и все пылесосим. Какая то реальность пропадает... нужно увеличить весь прокачайте дерево, вроде с воровством чтото связано, до увеличенных карманов. Потратите очки если они вам так нужны а не мод, который позволяет в два-три раза увеличить носимый вес. Это не кот будет а вьючное животное какое то. Если такие моды и делать, то я бы еще менял тогда скорость передвижения... таскаешь много так тогда и ползай а не прыгай как сайгак... Кот должен быть котом, а не лошадью с повозкой хабара. А вот моды улучшающие графику, здания и вообще города мне кажется бывают полезными. Все таки приятно глазу смотреть на красивую картинку и пейзажи!
Плюс весы предметов нужно реализовать. И то в OA есть задания собирать частицы дреймерских роботов для одного учёного и эти частицы весят немало! Почти всё пространство занимает эти вещици для офигенного квеста. Чинить, создавать и использовать как товарищей двеймерских роботов! Круто!

Добавлено через 1 минуту 45 секунд



Добавлено через 2 минуты 53 секунды

Вот бы такой квест для Скайрима... Создавать двеймерсх роботов и магию как в ОА...


ī๔єұค กคђīกคєҭςค ร ๏รก๏, ค รค๓ค ī๔єค กคђīกคєҭςค ร р๏๔๔гєงī๏ก

https://drive.google.com/folder/d/0B-uu ... RXVkE/edit
Если вам нужно ;)

Аватара пользователя

Speaky
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 20:23
Репутация: 0
Имя: никита
Откуда: из глубин сознания
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: SkyX3m v0.8

#36

Сообщение Speaky » 04 дек 2014, 00:55

эти две игры хоть от одной компании и сами по сути являются одной серией ,но так как ты сказал, сравнивать не надо это совсем два разных мира, механика, история и отчасти лор.



Аватара пользователя

Автор темы
DenX3m
Администратор
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 201
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 896 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: SkyX3m v0.8

#37

Сообщение DenX3m » 04 дек 2014, 16:04

Создатель Perkus Maximus говорит, что мод будет работать корректно только, при начале новой игры. Кто что думает по этому поводу?


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

max.mersor
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:48
Репутация: 0
Имя: Макс
Поблагодарили: 1 раз

Re: SkyX3m v0.8

#38

Сообщение max.mersor » 04 дек 2014, 16:47




Аватара пользователя

Автор темы
DenX3m
Администратор
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 201
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 896 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: SkyX3m v0.8

#39

Сообщение DenX3m » 04 дек 2014, 17:12

ну хоть остальные моды поставь[/quote]

Это ты сам себе поставишь, а мне они не нужны. Плюс конфликтов не оберёшься. И не стоит повторять, достаточно одного сообщения.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Giperboreysky
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 15:27
Репутация: 103
Имя: Игорь
Откуда: СССР
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 655 раз
Контактная информация:

Re: SkyX3m v0.8

#40

Сообщение Giperboreysky » 05 дек 2014, 00:12

DenX3m писал(а):Создатель Perkus Maximus говорит, что мод будет работать корректно только, при начале новой игры. Кто что думает по этому поводу?
Кто бы сомневался и без слов создателя мода было понятно,что надо начинать новую игру.Мод глобальный и этим всё сказано.



Ответить
Яндекс.Метрика