SkyX3m v0.8
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 11:07
- Репутация: 0
- Имя: Михаил
Re: SkyX3m v0.8
Ну там вроде как название не передаёт всю суть мод. Все верно, будем ждать:-) уже 70%.
Win 7 x64 Ultimate; i7 2600-3.4GHz; DDR3-8GB; GTX 780-3GB.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 06:44
- Репутация: 0
- Имя: Алексей
Re: SkyX3m v0.8
К Perkus Maximus подходят модули от Redone, такие как Enemy AI, Encounter Zones, Enemy Scaling
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 06:44
- Репутация: 0
- Имя: Алексей
Re: SkyX3m v0.8
Вообще Перкус меняет только перки, и все что связано с ними, никак не затрагивая боевку, левелинг и аи нпс, но так как его ваял тот же автор что и Редон, то некоторые модули от него подходят к Перкусу, делая его таким же глобальным, но более стабильным, причём SkyProc патчер Перкуса "Patchus Maximus" коректнее работает с русскоязычными модификациями на оружие и броню, чем его праотец ReProccer, данный плагин вписался бы в сборку, как мне кажется, тем более что черновой вариант перевода готов, и вскоре будет готов основной переводDenX3m писал(а):А поподробнее?
-
- Сообщения: 1324
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 15:27
- Репутация: 139
- Имя: Игорь
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 688 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 06:44
- Репутация: 0
- Имя: Алексей
Re: SkyX3m v0.8
Ребята с Хроник Тамриэля трудятся не покладая рук, так что не такой уж это и журавль)Giperboreysky писал(а):Лучше синица в руках,чем журавль в облаках.
-
- Сообщения: 1324
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 15:27
- Репутация: 139
- Имя: Игорь
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 688 раз
- Контактная информация:
Re: SkyX3m v0.8
Раз ещё трудятся,значит журавль.А вдруг в описании появятся такие вот слова:"Для корректной работы необходимо начать новую игру." Не хочется как-то с Джо"Радом расставаться.Fatrael писал(а):Ребята с Хроник Тамриэля трудятся не покладая рук, так что не такой уж это и журавль)Giperboreysky писал(а):Лучше синица в руках,чем журавль в облаках.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 06:44
- Репутация: 0
- Имя: Алексей
Re: SkyX3m v0.8
Ну у Дэна есть программка очистки сейвов, а перки можно сбросить, и заново вкачатьсяGiperboreysky писал(а): Раз ещё трудятся,значит журавль.А вдруг в описании появятся такие вот слова:"Для корректной работы необходимо начать новую игру." Не хочется как-то с Джо"Радом расставаться.
-
- Сообщения: 1324
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 15:27
- Репутация: 139
- Имя: Игорь
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 688 раз
- Контактная информация:
Re: SkyX3m v0.8
Программка для очистки сейвов конечно есть,есть и для очистки скриптов,а вот насчёт перков я не понял.Можно поподробнее.Fatrael писал(а):Ну у Дэна есть программка очистки сейвов, а перки можно сбросить, и заново вкачатьсяGiperboreysky писал(а): Раз ещё трудятся,значит журавль.А вдруг в описании появятся такие вот слова:"Для корректной работы необходимо начать новую игру." Не хочется как-то с Джо"Радом расставаться.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 06:44
- Репутация: 0
- Имя: Алексей
Re: SkyX3m v0.8
Перед очисткой сейвов и скриптов использовать зелье сброса перков из Redona, и вкачать сброшенные очки навыков в Perkus MaximusGiperboreysky писал(а):Можно поподробнее.
-
- Сообщения: 1324
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 15:27
- Репутация: 139
- Имя: Игорь
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 688 раз
- Контактная информация:
Re: SkyX3m v0.8
К сожалению не могу не возразить,не согласиться,надо будет качнуть с Nexus и поковыряться.Fatrael писал(а):Перед очисткой сейвов и скриптов использовать зелье сброса перков из Redona, и вкачать сброшенные очки навыков в Perkus MaximusGiperboreysky писал(а):Можно поподробнее.
А вот и запрещённый приём: Духовно это будет не полюбившийся нам кот,с его удачами и ошибками,а воссозданный клон.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:48
- Репутация: 0
- Имя: Макс
- Поблагодарили: 1 раз
Re: SkyX3m v0.8
ден посмотри на эти моды без них скайрим не скайрим
http://css-inport.clan.su/load/mody_dlj ... 4-1-0-1176
http://tes-game.ru/load/skyrim/doma_i_l ... 1-1-0-6267
http://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej ... 7-1-0-5949
http://tes-game.ru/load/skyrim/gmods/2059/53-1-0-3076
http://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej ... 7-1-0-5056
http://t-server.net/507-dinamicheskie-predmety.html
http://t-server.net/510-zatochka-oruzhiya.html
http://css-inport.clan.su/load/mody_dlj ... 4-1-0-1176
http://tes-game.ru/load/skyrim/doma_i_l ... 1-1-0-6267
http://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej ... 7-1-0-5949
http://tes-game.ru/load/skyrim/gmods/2059/53-1-0-3076
http://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej ... 7-1-0-5056
http://t-server.net/507-dinamicheskie-predmety.html
http://t-server.net/510-zatochka-oruzhiya.html
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 05:38
- Репутация: 0
- Имя: Максим
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: SkyX3m v0.8
я бы не ставил моды, на кучу сумок, понтратажи и тому подобное... получается мы тащим тоны на себе и все пылесосим. Какая то реальность пропадает... нужно увеличить весь прокачайте дерево, вроде с воровством чтото связано, до увеличенных карманов. Потратите очки если они вам так нужны а не мод, который позволяет в два-три раза увеличить носимый вес. Это не кот будет а вьючное животное какое то. Если такие моды и делать, то я бы еще менял тогда скорость передвижения... таскаешь много так тогда и ползай а не прыгай как сайгак... Кот должен быть котом, а не лошадью с повозкой хабара. А вот моды улучшающие графику, здания и вообще города мне кажется бывают полезными. Все таки приятно глазу смотреть на красивую картинку и пейзажи!
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 13 авг 2014, 19:26
- Репутация: 35
- Имя: Богдан Чистяков
- Откуда: Оттуда ;)
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Re: SkyX3m v0.8
Плюс весы предметов нужно реализовать. И то в OA есть задания собирать частицы дреймерских роботов для одного учёного и эти частицы весят немало! Почти всё пространство занимает эти вещици для офигенного квеста. Чинить, создавать и использовать как товарищей двеймерских роботов! Круто!Funky писал(а):я бы не ставил моды, на кучу сумок, понтратажи и тому подобное... получается мы тащим тоны на себе и все пылесосим. Какая то реальность пропадает... нужно увеличить весь прокачайте дерево, вроде с воровством чтото связано, до увеличенных карманов. Потратите очки если они вам так нужны а не мод, который позволяет в два-три раза увеличить носимый вес. Это не кот будет а вьючное животное какое то. Если такие моды и делать, то я бы еще менял тогда скорость передвижения... таскаешь много так тогда и ползай а не прыгай как сайгак... Кот должен быть котом, а не лошадью с повозкой хабара. А вот моды улучшающие графику, здания и вообще города мне кажется бывают полезными. Все таки приятно глазу смотреть на красивую картинку и пейзажи!
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Вот бы такой квест для Скайрима... Создавать двеймерсх роботов и магию как в ОА...
ī๔єұค กคђīกคєҭςค ร ๏รก๏, ค รค๓ค ī๔єค กคђīกคєҭςค ร р๏๔๔гєงī๏ก
https://drive.google.com/folder/d/0B-uu ... RXVkE/edit
Если вам нужно
https://drive.google.com/folder/d/0B-uu ... RXVkE/edit
Если вам нужно
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 20:23
- Репутация: 0
- Имя: никита
- Откуда: из глубин сознания
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: SkyX3m v0.8
эти две игры хоть от одной компании и сами по сути являются одной серией ,но так как ты сказал, сравнивать не надо это совсем два разных мира, механика, история и отчасти лор.
-
- Администратор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
- Репутация: 240
- Имя: Денис
- Откуда: Из Грядущего...
- Благодарил (а): 940 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: SkyX3m v0.8
Создатель Perkus Maximus говорит, что мод будет работать корректно только, при начале новой игры. Кто что думает по этому поводу?
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:48
- Репутация: 0
- Имя: Макс
- Поблагодарили: 1 раз
Re: SkyX3m v0.8
ну хоть остальные моды поставьmax.mersor писал(а):ден посмотри на эти моды без них скайрим не скайрим
http://css-inport.clan.su/load/mody_dlj ... 4-1-0-1176
http://tes-game.ru/load/skyrim/doma_i_l ... 1-1-0-6267
http://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej ... 7-1-0-5949
http://tes-game.ru/load/skyrim/gmods/2059/53-1-0-3076
http://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej ... 7-1-0-5056
http://t-server.net/507-dinamicheskie-predmety.html
http://t-server.net/510-zatochka-oruzhiya.html
-
- Администратор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
- Репутация: 240
- Имя: Денис
- Откуда: Из Грядущего...
- Благодарил (а): 940 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: SkyX3m v0.8
Это ты сам себе поставишь, а мне они не нужны. Плюс конфликтов не оберёшься. И не стоит повторять, достаточно одного сообщения.
-
- Сообщения: 1324
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 15:27
- Репутация: 139
- Имя: Игорь
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 688 раз
- Контактная информация:
Re: SkyX3m v0.8
Кто бы сомневался и без слов создателя мода было понятно,что надо начинать новую игру.Мод глобальный и этим всё сказано.DenX3m писал(а):Создатель Perkus Maximus говорит, что мод будет работать корректно только, при начале новой игры. Кто что думает по этому поводу?