The Bureau: XCOM Declassified - информация

Свежая информация, обо всех событиях "ИГР НА ПЕЧ'и"
Аватара пользователя

Rokkugo
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 08 май 2013, 18:51
Репутация: 0
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: The Bureau: XCOM Declassified - информация

#21

Сообщение Rokkugo » 23 авг 2013, 21:09

Изображение
Мутонище! Большой зелёный человечек :mrgreen:


Выгоднее стрелять по живым мишеням: попадёшь - снайпер, промажешь - гуманист.

Аватара пользователя

Taras
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 21:56
Репутация: 0
Имя: Taras
Поблагодарили: 4 раза

Re: The Bureau: XCOM Declassified - информация

#22

Сообщение Taras » 23 авг 2013, 22:29

Побегал около часа, пока что бодро. Но далее думаю опечалит процесс, ибо все линейно, никаких исследований, ничего :|


Добро пожаловать в Кукуевку! Несите свои денежки!

Аватара пользователя

Rokkugo
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 08 май 2013, 18:51
Репутация: 0
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: The Bureau: XCOM Declassified - информация

#23

Сообщение Rokkugo » 24 авг 2013, 00:24

Ну дык! Этож масс эфект в обложке хкома :) максимум что дадут исследовать это оружие и броню чуть чуть... Ну я пока не бегал жду выходе первых обзоров.... Может куплю а может и не куплю :P
А вот новый hdd точно куплю :cry:


Выгоднее стрелять по живым мишеням: попадёшь - снайпер, промажешь - гуманист.

Аватара пользователя

Taras
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 21:56
Репутация: 0
Имя: Taras
Поблагодарили: 4 раза

Re: The Bureau: XCOM Declassified - информация

#24

Сообщение Taras » 24 авг 2013, 00:47

В стиме только не бери) http://www.gamemarket.biz/game/the-bure ... classified
Мас эфект мас эфект, вот честно в перую начинал играть 2-3 раза, ну такой нудняк и геймплей кривой) не выдержал - закрыл :mrgreen:


Добро пожаловать в Кукуевку! Несите свои денежки!

Аватара пользователя

Rokkugo
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 08 май 2013, 18:51
Репутация: 0
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: The Bureau: XCOM Declassified - информация

#25

Сообщение Rokkugo » 24 авг 2013, 14:06

[youtube][/youtube]
Нуар Алиены и укрытия и перекаты :) я в восторге!!!!!!!! :P
Мас эфект мас эфект, вот честно в перую начинал играть 2-3 раза, ну такой нудняк и геймплей кривой)
На вкус и цвет все фломастеры разные :mrgreen: я вот космооперы люблю! Ну исключая пожалуй старворсов.......


Выгоднее стрелять по живым мишеням: попадёшь - снайпер, промажешь - гуманист.

Аватара пользователя

Tchin
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 май 2013, 14:34
Репутация: 0
Имя: Chingis

Re: The Bureau: XCOM Declassified - информация

#26

Сообщение Tchin » 26 авг 2013, 10:29

Rokkugo писал(а):[youtube][/youtube]
Нуар Алиены и укрытия и перекаты :) я в восторге!!!!!!!! :P
Мас эфект мас эфект, вот честно в перую начинал играть 2-3 раза, ну такой нудняк и геймплей кривой)
На вкус и цвет все фломастеры разные :mrgreen: я вот космооперы люблю! Ну исключая пожалуй старворсов.......
Час игры, полет нормальный.
Понравилась система боя и геймплей вообще:
1.Стрелять можно только из-за укрытия, что просто заставляет забыть квейк-стиль, и перейти именно к тактической составляющей (черепушка сразу варит и думает).
2.Сама тактическая часть игры очень интересна тем, что игра вроде как пошаговая, но КОГДА делать шаг, ты выбираешь сам. Хочешь положить мину справа и турелью слева погнать пришельцев на эту мину? Пожалуйста!) Критическим ударом ослабить точку и за спину пришельцам скинуть гранату? Пожалуйста!) Тупо зайти с двух флангов и отрезать оборонную способность противника? Да как хочешь!)
3.Графика, которая даже на средних настройках выглядит "ниче-так!", соблюден шарм старого кино (эффект старой киношной пленки, ненасыщенные цвета для предметов того времени), который контрастирует с цветами фантастической составляющей (Потоки элерия, генераторов и прочего).
4.Аудио не шибко замороченное, не сказать, что это минус, но мы же ведь не в японский слэшер играем?)
5.Пока не понял для себя смысл ролевых диалогов (МЕ хэлоу!), возможно, в будущем они будут как-то влиять на сюжет.

Акцент именно на мини-боевке - думай здесь и сейчас, что делать, чтобы не помереть, поэтому рекомендую играть с уровня сложности "ветеран", т.к. только так бои действительно интересные практически с самого начала (на них весь упор идет). В будущем челендж достигнет отличных высот, нормальный и легкий уровень только для действительно новичков или тех, кто желает в режиме расслабленной игры посмотреть кино.


SimCity:
мэр Tchinich,
регион ИгрыНаПечи-2, город "Все-Горск"
регион Earth of Masters, город Springfield
WarThunder:
Ник: Tchin

Аватара пользователя

Rokkugo
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 08 май 2013, 18:51
Репутация: 0
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: The Bureau: XCOM Declassified - информация

#27

Сообщение Rokkugo » 29 авг 2013, 22:02

Качать пиратку из принципа не хочу буду ждать денежку что бы купить........ Имею я в конце концов права на принцип дурака или нет :mrgreen:


Выгоднее стрелять по живым мишеням: попадёшь - снайпер, промажешь - гуманист.

Аватара пользователя

Taras
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 21:56
Репутация: 0
Имя: Taras
Поблагодарили: 4 раза

Re: The Bureau: XCOM Declassified - информация

#28

Сообщение Taras » 29 авг 2013, 22:43

уверен что отыграл больше половины игры и уже близок к концовке. Далеко не шедевр, но покупкой остался доволен. Единственное что есть в игре это боевка, есть недочеты но в целом весело. Все остальное сделано на отвратительно низком уровне, или просто для галочки. База, сюжет, диалоги, дневники разбросанные вообще фиг знает, ребенок сочинял. Советую играть на сложном или самом сложном.


Добро пожаловать в Кукуевку! Несите свои денежки!

Аватара пользователя

Tchin
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 май 2013, 14:34
Репутация: 0
Имя: Chingis

Re: The Bureau: XCOM Declassified - информация

#29

Сообщение Tchin » 08 сен 2013, 00:20

Taras писал(а):уверен что отыграл больше половины игры и уже близок к концовке. Далеко не шедевр, но покупкой остался доволен. Единственное что есть в игре это боевка, есть недочеты но в целом весело. Все остальное сделано на отвратительно низком уровне, или просто для галочки. База, сюжет, диалоги, дневники разбросанные вообще фиг знает, ребенок сочинял. Советую играть на сложном или самом сложном.
Не забудь псевдо-многолинейность. Игра скорее для внедрения в мир X-COM, ну и как бонус, возможность поиграть в быстрые шахматы.


SimCity:
мэр Tchinich,
регион ИгрыНаПечи-2, город "Все-Горск"
регион Earth of Masters, город Springfield
WarThunder:
Ник: Tchin

Аватара пользователя

Автор темы
Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: The Bureau: XCOM Declassified - информация

#30

Сообщение Jet Xarison » 29 июн 2014, 21:49

Ха! Кто бы мог подумать что моя тема про Бюро станет популярнее ГТА 5! :D бывает же!


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

Natkalka
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 01:02
Репутация: 0
Имя: Natkalka
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

The Bureau: XCOM Declassified - информация

#31

Сообщение Natkalka » 23 мар 2016, 01:14

"Уверен, тем, кто еще не приобрел игру, это предложение будет интересно" - неужели такие еще есть? :



Аватара пользователя

Автор темы
Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

The Bureau: XCOM Declassified - информация

#32

Сообщение Jet Xarison » 23 мар 2016, 13:26

Natkalka писал(а): "Уверен, тем, кто еще не приобрел игру, это предложение будет интересно" - неужели такие еще есть? :
Спустя два года - явно нет!


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

artemochka
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 13:04
Репутация: 41
Имя: Артемка
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 151 раз

The Bureau: XCOM Declassified - информация

#33

Сообщение artemochka » 23 мар 2016, 18:27

Игра получилась посредственной. Вроде хороша идея, да и графа не покачала, по сравнению с той версией, что нам показывали перед релизом, давным-давно. Но реализовано все кривовато. Исследовий нет, хотя бы в плане "изучил-получил", а если они есть, то касаются лишь брони и оружия. Да и то, отличается все это лишь внешним видом, но не качеством. Союзники тупят на поле боя, не подчиняются приказам, действуют, как хотят. И из-за этого случается большинство смертей и проигрышей команды. Мы не управляем базой, а являемся ее частью. Так почему бы нам не дать хоть минимальной власти над базой? К примеру, командир базы забыл отдать приказ на постройку инженерного отдела или лаборатории. Он послал Картера проследить за стройкой. Чем не увлекательная мини-игра?

Мне кажется, это был проходной проект. Просто срубить бабла на волне популярности ремейка. Так решили создатели...


Самое опасное зло лишь то, что добром прикидывается.

Аватара пользователя

рубкин
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 21:02
Репутация: 120
Откуда: Из хаоса безумия и кофе
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 135 раз

The Bureau: XCOM Declassified - информация

#34

Сообщение рубкин » 23 мар 2016, 20:18

И у них получилось. Жаль что проект не оправдал ожиданиям фанатов, но по моему это была нормальная игра.


Птицей Гермеса меня называют, cвои крылья пожирая сам себя я укрощаю.

Аватара пользователя

Автор темы
Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

The Bureau: XCOM Declassified - информация

#35

Сообщение Jet Xarison » 23 мар 2016, 21:20

artemochka писал(а): Игра получилась посредственной. Вроде хороша идея, да и графа не покачала, по сравнению с той версией, что нам показывали перед релизом, давным-давно. Но реализовано все кривовато. Исследовий нет, хотя бы в плане "изучил-получил", а если они есть, то касаются лишь брони и оружия. Да и то, отличается все это лишь внешним видом, но не качеством. Союзники тупят на поле боя, не подчиняются приказам, действуют, как хотят. И из-за этого случается большинство смертей и проигрышей команды. Мы не управляем базой, а являемся ее частью. Так почему бы нам не дать хоть минимальной власти над базой? К примеру, командир базы забыл отдать приказ на постройку инженерного отдела или лаборатории. Он послал Картера проследить за стройкой. Чем не увлекательная мини-игра?

Мне кажется, это был проходной проект. Просто срубить бабла на волне популярности ремейка. Так решили создатели...
Это не проходной, а затратный проект, который принес прибыль. Но половина фанатов - это заядлые стратеги еще со 1994 года, и проект не оправдал их ожиданий.


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Ответить
Яндекс.Метрика