Проект "Сетевые текстовые баталии"
-
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 13:04
- Репутация: 41
- Имя: Артемка
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Проект "Сетевые текстовые баталии"
Привет ребят. Я тут зашел недавно на форум, и понял, что он просто вымер. Есть одна причуда, которую мы с Рубкиным придумали давно, но я хотел ее оставить в тот раз напоследок, так как тогда проектов было много, и до этой темы как-то не было времени у меня додуматься.
Итак, приступаю к изложению нового, повторяю, упоротого, но все же, проекта.
"Сетевые текстовые баталии" (Сетевые - потому как мы будем проходить воображаемые бои в воображаемой сети. Упорото, зато просто.)
Правила, гемплей:
На одной отдельной территории сходятся две команды или (по правилам это не запрещается) несколько участников игры. Их задача - либо победить специальных выдуманных врагов (ботов), либо остаться в живых, поборовшись друг с другом. При этом, если вы боретесь с ботами, то должен остаться один выживший человек.
Оружие, его количество, а также его специфические особенности, зависят от самой выбранной игры.
Если игра ведется на выживание, то есть ведется борьба с ботами, которые, напоминаю. очень умны и живучи, то игроки появляются в разных точках локации. Если же предстоит командный бой, или дуэль, то игроки появляются в крайних точках карты (на севере и юге, на западе и востоке, соответственно) а потом начинается бой.
Бои проводятся, причем, в обоих случаях, как с ботами, так и с другими игроками, в пошаговом режиме. Так как другой режим для писанины мы не смогли найти, то этот подходит идеально. На целый бой игроку даются два шага (что-нибудь открыть, прочитать записку, спрятаться, нанести удар, возможно выстрелить и т.д., в любой последовательности, но проводятся всего лишь два действия). Выстрел же занимает у игрока целых два шага. Ножевой бой, занимают 0,5 шага, в не зависимости от нанесенных ударов. Тоже относится и к рукопашному бою.
Если правила игры не запрещают. то в карманах поверженных врагов-ботов, можно найти оружие, карту местности или аптечку. С учетом рандома, естественно.
У каждого игрока будет свой инвентарь, куда он сможет положить что-то из вещей. Кстати, кроме патронов и аптечек, у врагов можно будет найти, если вы, конечно же, сможете их уложить на землю или убить, всевозможные вещи для продвижения по игре - ключи, еду, пароли к терминалам и т.д.
Также, опять же, смотря какая игра попадется, можно взять и броню. Но тогда она займет весь инвентарь и вы просто не сможете ничего собрать. Зато будете сильнее и победить вас будет труднее.
Количество игроков будет зависеть только от выбранной локации.
В общем, как-то так. Если написано коряво и непонятно, то спросите или у меня, или у Саши. Он ответит почти на все вопросы, также, как и я.
Опять же, почти все, что я здесь накатал, можно подредактировать и внести изменения.
Список игр внесу после высказанного вашего общего мнения.
Итак, приступаю к изложению нового, повторяю, упоротого, но все же, проекта.
"Сетевые текстовые баталии" (Сетевые - потому как мы будем проходить воображаемые бои в воображаемой сети. Упорото, зато просто.)
Правила, гемплей:
На одной отдельной территории сходятся две команды или (по правилам это не запрещается) несколько участников игры. Их задача - либо победить специальных выдуманных врагов (ботов), либо остаться в живых, поборовшись друг с другом. При этом, если вы боретесь с ботами, то должен остаться один выживший человек.
Оружие, его количество, а также его специфические особенности, зависят от самой выбранной игры.
Если игра ведется на выживание, то есть ведется борьба с ботами, которые, напоминаю. очень умны и живучи, то игроки появляются в разных точках локации. Если же предстоит командный бой, или дуэль, то игроки появляются в крайних точках карты (на севере и юге, на западе и востоке, соответственно) а потом начинается бой.
Бои проводятся, причем, в обоих случаях, как с ботами, так и с другими игроками, в пошаговом режиме. Так как другой режим для писанины мы не смогли найти, то этот подходит идеально. На целый бой игроку даются два шага (что-нибудь открыть, прочитать записку, спрятаться, нанести удар, возможно выстрелить и т.д., в любой последовательности, но проводятся всего лишь два действия). Выстрел же занимает у игрока целых два шага. Ножевой бой, занимают 0,5 шага, в не зависимости от нанесенных ударов. Тоже относится и к рукопашному бою.
Если правила игры не запрещают. то в карманах поверженных врагов-ботов, можно найти оружие, карту местности или аптечку. С учетом рандома, естественно.
У каждого игрока будет свой инвентарь, куда он сможет положить что-то из вещей. Кстати, кроме патронов и аптечек, у врагов можно будет найти, если вы, конечно же, сможете их уложить на землю или убить, всевозможные вещи для продвижения по игре - ключи, еду, пароли к терминалам и т.д.
Также, опять же, смотря какая игра попадется, можно взять и броню. Но тогда она займет весь инвентарь и вы просто не сможете ничего собрать. Зато будете сильнее и победить вас будет труднее.
Количество игроков будет зависеть только от выбранной локации.
В общем, как-то так. Если написано коряво и непонятно, то спросите или у меня, или у Саши. Он ответит почти на все вопросы, также, как и я.
Опять же, почти все, что я здесь накатал, можно подредактировать и внести изменения.
Список игр внесу после высказанного вашего общего мнения.
Самое опасное зло лишь то, что добром прикидывается.
-
- Сообщения: 1138
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 21:02
- Репутация: 120
- Откуда: Из хаоса безумия и кофе
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Проект "Сетевые текстовые баталии"
Ты хотя бы помнишь локации?
Птицей Гермеса меня называют, cвои крылья пожирая сам себя я укрощаю.
-
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 13:04
- Репутация: 41
- Имя: Артемка
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Проект "Сетевые текстовые баталии"
У меня все записано в ежедневнике.
Самое опасное зло лишь то, что добром прикидывается.
-
- Сообщения: 1138
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 21:02
- Репутация: 120
- Откуда: Из хаоса безумия и кофе
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Проект "Сетевые текстовые баталии"
Тогда ты должен знать что ботов у нас нет.
Птицей Гермеса меня называют, cвои крылья пожирая сам себя я укрощаю.
-
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 13:04
- Репутация: 41
- Имя: Артемка
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Проект "Сетевые текстовые баталии"
Игровые персонажи - боты - это жаргон. Поэтому я их так называю.
Самое опасное зло лишь то, что добром прикидывается.
-
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
- Репутация: 58
- Имя: Мопс @.@
- Откуда: Из будущего...
- Благодарил (а): 270 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Проект "Сетевые текстовые баталии"
Не знаю, ребят. Намного легче собраться т вместе поговорить или поиграть, а акте шутеры нам заменяют наши замечательные, вполне адекватные рассказы, которые все ещё в силе, между прочим.
Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
-
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 13:04
- Репутация: 41
- Имя: Артемка
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Проект "Сетевые текстовые баталии"
Ладно. На стриме решим.
Самое опасное зло лишь то, что добром прикидывается.
-
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 13:04
- Репутация: 41
- Имя: Артемка
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Проект "Сетевые текстовые баталии"
Для примера приведу первую локацию, из довольно известной игры. И это...
OUTLAST.
Локация: Маунт-Мессив.
Краткое описание творящегося в этой баталии безумия: психушка, построенная в виде замка. Там содержатся только самые опасные и буйнопомешанные психи. Там же проводились зловещие опыты над людьми, а именно - над их сознанием. Опасное и очень зловещее место, где не место обычным людям.
Место: США, штат - пока не известен, город - пока то же, время - 1:00, погода - идет тоскливый, крупный дождь.
Герои: Пока придуман лишь один, а точнее добавлен из игры - журналист, который прибыл в психушку, чтобы узнать правду. (жду от вас добавления еще нескольких героев).
Правила, гемплей: Сбежать из психушки, убив как злых психов, так и остальных выживших. В живых должен остаться лишь ОДИН. Каждый из выживших начнет свой путь в разных точках появления. (От вас зависит само место появления). Оружие будет находиться в разных местах и, чтобы до него добраться, выжившим придется вести себя осторожно.
Количество игроков, которые могут присутствовать на локации: до 4.
Оружие - 2 ножа, 2 мачете.
OUTLAST.
Локация: Маунт-Мессив.
Краткое описание творящегося в этой баталии безумия: психушка, построенная в виде замка. Там содержатся только самые опасные и буйнопомешанные психи. Там же проводились зловещие опыты над людьми, а именно - над их сознанием. Опасное и очень зловещее место, где не место обычным людям.
Место: США, штат - пока не известен, город - пока то же, время - 1:00, погода - идет тоскливый, крупный дождь.
Герои: Пока придуман лишь один, а точнее добавлен из игры - журналист, который прибыл в психушку, чтобы узнать правду. (жду от вас добавления еще нескольких героев).
Правила, гемплей: Сбежать из психушки, убив как злых психов, так и остальных выживших. В живых должен остаться лишь ОДИН. Каждый из выживших начнет свой путь в разных точках появления. (От вас зависит само место появления). Оружие будет находиться в разных местах и, чтобы до него добраться, выжившим придется вести себя осторожно.
Количество игроков, которые могут присутствовать на локации: до 4.
Оружие - 2 ножа, 2 мачете.
Самое опасное зло лишь то, что добром прикидывается.
-
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 13:04
- Репутация: 41
- Имя: Артемка
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Проект "Сетевые текстовые баталии"
Жду ваших предложений, комментариев по этому поводу. Все это редактируется и легко убирается.
Самое опасное зло лишь то, что добром прикидывается.
-
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
- Репутация: 58
- Имя: Мопс @.@
- Откуда: Из будущего...
- Благодарил (а): 270 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Проект "Сетевые текстовые баталии"
Ну, я конечно ничо и нигде, но предлагаю спецназовца из одноименного отряда)
Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
-
- Сообщения: 1138
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 21:02
- Репутация: 120
- Откуда: Из хаоса безумия и кофе
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Проект "Сетевые текстовые баталии"
Будешь. Но без оружия.
Птицей Гермеса меня называют, cвои крылья пожирая сам себя я укрощаю.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 21:17
- Репутация: 55
- Имя: !!!СЕКРЕТ!!!
- Откуда: Tokyo
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Контактная информация:
Проект "Сетевые текстовые баталии"
Предлагаю еще какого-нибудь работника психушки.
Когда ты наводишь пистолет на живое существо, его дальнейшее существование определяешь ты сам.
ВК - https://vk.com/id246622686
Skype - arturefimov123
Battle.tag - Leomundo#2775
ВК - https://vk.com/id246622686
Skype - arturefimov123
Battle.tag - Leomundo#2775
-
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 13:04
- Репутация: 41
- Имя: Артемка
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Проект "Сетевые текстовые баталии"
Какого? Есть мысль насчт того чокнутого доктора, которого располосовало лифтом.
Самое опасное зло лишь то, что добром прикидывается.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 21:17
- Репутация: 55
- Имя: !!!СЕКРЕТ!!!
- Откуда: Tokyo
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Контактная информация:
Проект "Сетевые текстовые баталии"
Есть, кроме чокнутого доктора, еще, вроде мастер по компам или кто он там. Короче мне удобнее звать его Мистер Парк (в Outlast: Осведомитель мы за него играем, если что. Он еще отправил сообщение Майлзу (журналисту)).
Когда ты наводишь пистолет на живое существо, его дальнейшее существование определяешь ты сам.
ВК - https://vk.com/id246622686
Skype - arturefimov123
Battle.tag - Leomundo#2775
ВК - https://vk.com/id246622686
Skype - arturefimov123
Battle.tag - Leomundo#2775
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 21:17
- Репутация: 55
- Имя: !!!СЕКРЕТ!!!
- Откуда: Tokyo
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Контактная информация:
Проект "Сетевые текстовые баталии"
У меня есть еще одна локация на уме.
ЧУЖОЙ
Локация:
Место:
Герои:
Правила, геймплей:
Кол-во игроков:
Оружие:
ЧУЖОЙ
Локация:
Когда ты наводишь пистолет на живое существо, его дальнейшее существование определяешь ты сам.
ВК - https://vk.com/id246622686
Skype - arturefimov123
Battle.tag - Leomundo#2775
ВК - https://vk.com/id246622686
Skype - arturefimov123
Battle.tag - Leomundo#2775
-
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
- Репутация: 58
- Имя: Мопс @.@
- Откуда: Из будущего...
- Благодарил (а): 270 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Проект "Сетевые текстовые баталии"
Через 5 мин после начала ' Ребят, я нашёл 1 пулемёт, два дробовика, две грены и 10 обойм! А вон чужой бежит.. Давай все это в него швырнём! *Швыряют* -Чужой задавлен кучей оружия, морпехи победили-
Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
-
- Сообщения: 1138
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 21:02
- Репутация: 120
- Откуда: Из хаоса безумия и кофе
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Проект "Сетевые текстовые баталии"
Спасибо за нахождение бага. Будем размещать тайники в разных местах с разным количеством оружия.
Птицей Гермеса меня называют, cвои крылья пожирая сам себя я укрощаю.
-
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 13:04
- Репутация: 41
- Имя: Артемка
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Проект "Сетевые текстовые баталии"
Начнём после очередного совещания. Или, по крайней мере, попробуем это сделать.
Самое опасное зло лишь то, что добром прикидывается.
-
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 13:04
- Репутация: 41
- Имя: Артемка
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Проект "Сетевые текстовые баталии"
Тогда есть предложение - отобрать все оружие и тупо всех вооружить огнеметами.
Самое опасное зло лишь то, что добром прикидывается.
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 13 авг 2014, 19:26
- Репутация: 35
- Имя: Богдан Чистяков
- Откуда: Оттуда ;)
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Проект "Сетевые текстовые баталии"
One Punch Man я призываю тебя! Все. Без вариантов. Теперь идите делайте второй раунд текстовых баталий.
ī๔єұค กคђīกคєҭςค ร ๏รก๏, ค รค๓ค ī๔єค กคђīกคєҭςค ร р๏๔๔гєงī๏ก
https://drive.google.com/folder/d/0B-uu ... RXVkE/edit
Если вам нужно
https://drive.google.com/folder/d/0B-uu ... RXVkE/edit
Если вам нужно