Simcity 2013
Модераторы: Giperboreysky, Модераторы
-
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
- Репутация: 58
- Имя: Мопс @.@
- Откуда: Из будущего...
- Благодарил (а): 270 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Simcity 2013
ДА! Я снова в деле!
спасибо вам большое, если-б не вы то мои деньги ушли.... в никуда ладно, собственно это мне помогло, так что готов! ник в Ориджине - MarySmokeALot
он не совсем мой... но использую его я!
еще раз спасибо! буду ждать... только я новичок, и не знаю даже что нажимать чтоб просмотреть приглашения но думаю справлюсь, за эти 6 дней я успел нарисовать план своего города.
спасибо вам большое, если-б не вы то мои деньги ушли.... в никуда ладно, собственно это мне помогло, так что готов! ник в Ориджине - MarySmokeALot
он не совсем мой... но использую его я!
еще раз спасибо! буду ждать... только я новичок, и не знаю даже что нажимать чтоб просмотреть приглашения но думаю справлюсь, за эти 6 дней я успел нарисовать план своего города.
Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 14:34
- Репутация: 0
- Имя: Chingis
Re: Simcity 2013
Делаю повторный запрос.
Если кому понравилась идея поиграть в одном время, напишите:
1.Когда сможете играть?
2.Какие есть/нет у вас DLC?
3.Какой масштаб проектирования вас больше всего привлекает (город/мини-регион/регион)? Вдруг вам нравится, когда ставят конкретную задачу, и вы ее так бравым молодцем на коне решаете, ну или любите мыслить глобально?
В зависимости от количества людей тогда решим, как и где будем играть.
Если кому понравилась идея поиграть в одном время, напишите:
1.Когда сможете играть?
2.Какие есть/нет у вас DLC?
3.Какой масштаб проектирования вас больше всего привлекает (город/мини-регион/регион)? Вдруг вам нравится, когда ставят конкретную задачу, и вы ее так бравым молодцем на коне решаете, ну или любите мыслить глобально?
В зависимости от количества людей тогда решим, как и где будем играть.
SimCity:
мэр Tchinich,
регион ИгрыНаПечи-2, город "Все-Горск"
регион Earth of Masters, город Springfield
WarThunder:
Ник: Tchin
мэр Tchinich,
регион ИгрыНаПечи-2, город "Все-Горск"
регион Earth of Masters, город Springfield
WarThunder:
Ник: Tchin
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 19:02
- Репутация: 0
- Имя: Игорь
- Откуда: Волгоград
Re: Simcity 2013
Идея понравилась)))Tchin писал(а):Если кому понравилась идея поиграть в одном время, напишите:
...
...
...
1. Смогу в воскресенье, в принципе, в любое время дня;
2. Ниссан заправка, парк дирижаблей и англ/французск/нем. примочки (автобусы, полиция и ЖД соответственно) ;
3.Особых задач не ставлю, поскольку нравится просто играть и строить город)))) Если у проекта будет конкретная задача - попробую подстроиться под неё)))).
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 18:51
- Репутация: 0
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Simcity 2013
Вобщем то я за любой кипишTchin писал(а):Делаю повторный запрос.
Если кому понравилась идея поиграть в одном время, напишите:
1.Когда сможете играть?
2.Какие есть/нет у вас DLC?
3.Какой масштаб проектирования вас больше всего привлекает (город/мини-регион/регион)? Вдруг вам нравится, когда ставят конкретную задачу, и вы ее так бравым молодцем на коне решаете, ну или любите мыслить глобально?
В зависимости от количества людей тогда решим, как и где будем играть.
1. А когда надо? обычно после 18 вечера могу
2. максис мен и доктор ВУ (делюкс версия) и нссанлиф
3. С недавних пор меня дико привлекают регионы со сложным ландшафтом у нас вона в углу карты есть гора так я на неё слюну давно пускаю....
Выгоднее стрелять по живым мишеням: попадёшь - снайпер, промажешь - гуманист.
-
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
- Репутация: 58
- Имя: Мопс @.@
- Откуда: Из будущего...
- Благодарил (а): 270 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Simcity 2013
а где проверять, пришли ли приглашения в регион?
P. S. интересное предложение!
1. по выходным с 16:00 до 18:00 часов по МСК (10 июля уезжаю на отдых, вернусь 1 сентября)
2. DLC пока что не имею, может быть приобрету, когда вернусь с отдыха.
3. если будут какие либо условия, я буду под них подстраиваться. хотелось бы играть в регионе, где не слишком (нету) гор, но это, конечно, не мне решать, как будет выглядеть регион, но все же моё желание таково.
P. S. интересное предложение!
1. по выходным с 16:00 до 18:00 часов по МСК (10 июля уезжаю на отдых, вернусь 1 сентября)
2. DLC пока что не имею, может быть приобрету, когда вернусь с отдыха.
3. если будут какие либо условия, я буду под них подстраиваться. хотелось бы играть в регионе, где не слишком (нету) гор, но это, конечно, не мне решать, как будет выглядеть регион, но все же моё желание таково.
Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 19:02
- Репутация: 0
- Имя: Игорь
- Откуда: Волгоград
Re: Simcity 2013
Jet Xarison писал(а):...10 июля уезжаю на отдых...
Хм... июль кагбэ уже прошел,... или я чот пропустил?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 12:19
- Репутация: 0
- Имя: Григорий
- Откуда: Казань
Re: Simcity 2013
1. В принципе в любой день
2. Digital Deluxe (скоро будет)
3. Больше по душе по сложнее места где можно построить город
2. Digital Deluxe (скоро будет)
3. Больше по душе по сложнее места где можно построить город
Последний раз редактировалось Naemn1K 11 авг 2013, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
- Репутация: 58
- Имя: Мопс @.@
- Откуда: Из будущего...
- Благодарил (а): 270 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Simcity 2013
Игорь Ярцев писал(а):Jet Xarison писал(а):...10 июля уезжаю на отдых...
Хм... июль кагбэ уже прошел,... или я чот пропустил?
Тфу я хотел ска... Написать, что уезжаю 10 Августа
Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 19:02
- Репутация: 0
- Имя: Игорь
- Откуда: Волгоград
Re: Simcity 2013
То есть завтра?Jet Xarison писал(а):я хотел ска... Написать, что уезжаю 10 Августа
А смысл тебе тогда начинать игру?
-
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
- Репутация: 58
- Имя: Мопс @.@
- Откуда: Из будущего...
- Благодарил (а): 270 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Simcity 2013
Игорь Ярцев писал(а):То есть завтра?Jet Xarison писал(а):я хотел ска... Написать, что уезжаю 10 Августа
А смысл тебе тогда начинать игру?
А-а-а! Я все перепутал, 12 Августа... Я уезжаю 12 Августа! Черт! Иногда со мной бывает такое, что я забываю то, что не раз обдумывал.. Сртанно, правда? Вообщем, вот так.!.. Но цель написания этого комментария являлась именно в вопросе, точнее в том, что-бы получить ответ на него!
Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 19:02
- Репутация: 0
- Имя: Игорь
- Откуда: Волгоград
-
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
- Репутация: 58
- Имя: Мопс @.@
- Откуда: Из будущего...
- Благодарил (а): 270 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Simcity 2013
Игорь Ярцев писал(а):
ДА ЭТО НЕ МОЙ НИК! Мне его друг подарил
Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 19:02
- Репутация: 0
- Имя: Игорь
- Откуда: Волгоград
Re: Simcity 2013
Jet Xarison писал(а):ДА ЭТО НЕ МОЙ НИК! Мне его друг подарил
я в курсе))) да и не важно это))) главное в тему)))
-
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
- Репутация: 58
- Имя: Мопс @.@
- Откуда: Из будущего...
- Благодарил (а): 270 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Simcity 2013
Ага, в тему! Так ты не знаешь где проверять приглашения?
Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 19:02
- Репутация: 0
- Имя: Игорь
- Откуда: Волгоград
-
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
- Репутация: 58
- Имя: Мопс @.@
- Откуда: Из будущего...
- Благодарил (а): 270 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Simcity 2013
Спасибо
Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
-
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
- Репутация: 58
- Имя: Мопс @.@
- Откуда: Из будущего...
- Благодарил (а): 270 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Simcity 2013
Ладно, то, что я хотел, я получил, теперь можно идти"на боковую" еще раз спасибо
Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 14:34
- Репутация: 0
- Имя: Chingis
Re: Simcity 2013
Значит, пока что нас 5 человек. Добавляйте меня (Tchinich) в ориджине в друзья. Утро воскресенья всем добавившим скину приглашения.
Предварительно тогда попробуем в воскресенье в 17-00 по Мск (Кто-то не может начать раньше 18, кто-то с 16 до 18).
Задача: построить наикрутейший город за не более, чем 3 часа.
Предлагаю на выбор 2 карты: бухта, где 5 чтоль городов (или 2 проекта/6 городов) на 1 проект и самая последняя из 6 обновления (там есть где разгуляться в плане многоуровневых дорог).
Для обкатки командной игры предлагаю попробовать построить:
А) Города-селы: (примерно на 3-4 часа создание)
1. Плотность зданий средняя, максимальные нещадно сносить. Размер на плотных дорогах контролируется снятием разметки.
2. Максимально возможное количество пристроек в муниципалитете = 1 (нужно заняться распределением, кто какой держать будет)
3. Максимально возможное количество зданий гос.служб выше базового уровня = 1 (т.е. либо один крутой полиц. участок, либо пож.часть, либо университет, либо переработка отходов).
4. Ограничений по специальности нет. (но при таких условиях рекомендую придерживаться одной только)
5. Ограничений по количеству занимаемой площади нет.
Б) Комикс-город в стиле "Черный плащ":
1. Плотность зданий должна варьироваться так: есть не более 7 зданий высокой плотности, создающих центр, далее, чем дальше от них остальные здания, тем они меньше по размеру. Обязательное условие - эстетика исполнения.
2. Муниципалитет = 2 пристройки.
3. Здания госслужб = 2 здания.
4. Специальность = здания не должны нарушать плавность изменения высоты.
5. Площадка: как можно меньше квадратизма.
В) Города-Лабиринты:
1. Дороги должны создать лабиринт из чего угодно: мосты, квадраты, круги, туннели. Чем сложнее, тем круче.
Предлагайте ваши варианты, чем абсурднее и сложнее, тем интереснее.
Не знаю, имеет ли смысл связываться по скайпу-тимспику-мамблу?(обычно требуется платная подписка на групповую конференцию).
Предварительно тогда попробуем в воскресенье в 17-00 по Мск (Кто-то не может начать раньше 18, кто-то с 16 до 18).
Задача: построить наикрутейший город за не более, чем 3 часа.
Предлагаю на выбор 2 карты: бухта, где 5 чтоль городов (или 2 проекта/6 городов) на 1 проект и самая последняя из 6 обновления (там есть где разгуляться в плане многоуровневых дорог).
Для обкатки командной игры предлагаю попробовать построить:
А) Города-селы: (примерно на 3-4 часа создание)
1. Плотность зданий средняя, максимальные нещадно сносить. Размер на плотных дорогах контролируется снятием разметки.
2. Максимально возможное количество пристроек в муниципалитете = 1 (нужно заняться распределением, кто какой держать будет)
3. Максимально возможное количество зданий гос.служб выше базового уровня = 1 (т.е. либо один крутой полиц. участок, либо пож.часть, либо университет, либо переработка отходов).
4. Ограничений по специальности нет. (но при таких условиях рекомендую придерживаться одной только)
5. Ограничений по количеству занимаемой площади нет.
Б) Комикс-город в стиле "Черный плащ":
1. Плотность зданий должна варьироваться так: есть не более 7 зданий высокой плотности, создающих центр, далее, чем дальше от них остальные здания, тем они меньше по размеру. Обязательное условие - эстетика исполнения.
2. Муниципалитет = 2 пристройки.
3. Здания госслужб = 2 здания.
4. Специальность = здания не должны нарушать плавность изменения высоты.
5. Площадка: как можно меньше квадратизма.
В) Города-Лабиринты:
1. Дороги должны создать лабиринт из чего угодно: мосты, квадраты, круги, туннели. Чем сложнее, тем круче.
Предлагайте ваши варианты, чем абсурднее и сложнее, тем интереснее.
Не знаю, имеет ли смысл связываться по скайпу-тимспику-мамблу?(обычно требуется платная подписка на групповую конференцию).
SimCity:
мэр Tchinich,
регион ИгрыНаПечи-2, город "Все-Горск"
регион Earth of Masters, город Springfield
WarThunder:
Ник: Tchin
мэр Tchinich,
регион ИгрыНаПечи-2, город "Все-Горск"
регион Earth of Masters, город Springfield
WarThunder:
Ник: Tchin
-
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
- Репутация: 58
- Имя: Мопс @.@
- Откуда: Из будущего...
- Благодарил (а): 270 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Simcity 2013
Ландшафтные Города.
1. Количество светофоров (перекрестков) надо уменьшить до возможной степени. (Доступно - круговые дороги, изогнутые дороги, туннели, мосты)
2. Макс. возможное количество в муниципалитете = 3.
3. Минимальное количество парков в городе = 6
4. Огранечений по специальности нету.
5. Как можно меньше "квадратизма"
(В центре города обязательно должен находится круг, который будут окружать магазины.) (муниципалитет должен быть усажен деревьями.)
Писал на быструю руку, извиняюсь за ошибки, которые, не сомневаюсь, присутствуют в данном тексте.
1. Количество светофоров (перекрестков) надо уменьшить до возможной степени. (Доступно - круговые дороги, изогнутые дороги, туннели, мосты)
2. Макс. возможное количество в муниципалитете = 3.
3. Минимальное количество парков в городе = 6
4. Огранечений по специальности нету.
5. Как можно меньше "квадратизма"
(В центре города обязательно должен находится круг, который будут окружать магазины.) (муниципалитет должен быть усажен деревьями.)
Писал на быструю руку, извиняюсь за ошибки, которые, не сомневаюсь, присутствуют в данном тексте.
Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 19:02
- Репутация: 0
- Имя: Игорь
- Откуда: Волгоград
Re: Simcity 2013
Друзья, мне очень жаль, но не смогу принять участие в сегодняшнем строительстве(((( Гости нагрянули.
Извините пожалуйста
Извините пожалуйста