Assassin's Creed Unity - Обсуждение и.т.д

То что нас объединяет

Модераторы: Giperboreysky, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя

Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Assassin's Creed Unity - Обсуждение и.т.д

#61

Сообщение Jet Xarison » 19 ноя 2014, 23:08

Я: пошел и удалил весь информ с Флагмана, когда очнулся с металлической рукой. Все поинтересовались, что случилось. Я сказал, что монстр ворвался и выхватил Рубкина и запустилв космос и ушел. Тем самым проделав лыру в флагмане. Потом монстр пришел В РЕАЛЕ и вытащил самый большой источник энергии - СОП0.2! Он разорвал его, чтобы подпитаться энергией, и обломки выкинул. Я пошел под предлогом проверить видео запись, удалил все и сказал что записи не сохранились. Я гениален - дело закрыто!


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

рубкин
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 21:02
Репутация: 120
Откуда: Из хаоса безумия и кофе
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Assassin's Creed Unity - Обсуждение и.т.д

#62

Сообщение рубкин » 19 ноя 2014, 23:31

Jet Xarison писал(а):Я: пошел и удалил весь информ с Флагмана, когда очнулся с металлической рукой. Все поинтересовались, что случилось. Я сказал, что монстр ворвался и выхватил Рубкина и запустилв космос и ушел. Тем самым проделав лыру в флагмане. Потом монстр пришел В РЕАЛЕ и вытащил самый большой источник энергии - СОП0.2! Он разорвал его, чтобы подпитаться энергией, и обломки выкинул. Я пошел под предлогом проверить видео запись, удалил все и сказал что записи не сохранились. Я гениален - дело закрыто!
Ты глуп - дело закрыто!
Во-первых: тебе никто не мог поставить металлическую руку.
Во-вторых: ты не мог удалить разум корабля. Он бы просто проигнорировал сигналы со всех клавиатур. Если это сделать на аппаратном уровне, то вы оказались на мертвом корабле с пробоиной, через которую выходил бы воздух.
В-третьих: тебе бы не поверили бы, когда ты сказал бы что меня убил монстр. Пока ты был в отключке, флагман рассказал и показал бы все как было.
В-четвертых: на флагмане нет монстра. Просто нет. Без вариантов. Иначе датчики флагмана и я его бы обнаружили.
В-пятых: самый большой источник энергии - генератор корабля. Ну не может СОП0.2 превосходить энергозатратностью флагман.
В-шестых: удалив всю информацию с флагмана ты бы удалил и видео.


Птицей Гермеса меня называют, cвои крылья пожирая сам себя я укрощаю.

Аватара пользователя

Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Assassin's Creed Unity - Обсуждение и.т.д

#63

Сообщение Jet Xarison » 20 ноя 2014, 00:17

рубкин писал(а):
Jet Xarison писал(а):Я: пошел и удалил весь информ с Флагмана, когда очнулся с металлической рукой. Все поинтересовались, что случилось. Я сказал, что монстр ворвался и выхватил Рубкина и запустилв космос и ушел. Тем самым проделав лыру в флагмане. Потом монстр пришел В РЕАЛЕ и вытащил самый большой источник энергии - СОП0.2! Он разорвал его, чтобы подпитаться энергией, и обломки выкинул. Я пошел под предлогом проверить видео запись, удалил все и сказал что записи не сохранились. Я гениален - дело закрыто!
Ты глуп - дело закрыто!
Во-первых: тебе никто не мог поставить металлическую руку.
Во-вторых: ты не мог удалить разум корабля. Он бы просто проигнорировал сигналы со всех клавиатур. Если это сделать на аппаратном уровне, то вы оказались на мертвом корабле с пробоиной, через которую выходил бы воздух.
В-третьих: тебе бы не поверили бы, когда ты сказал бы что меня убил монстр. Пока ты был в отключке, флагман рассказал и показал бы все как было.
В-четвертых: на флагмане нет монстра. Просто нет. Без вариантов. Иначе датчики флагмана и я его бы обнаружили.
В-пятых: самый большой источник энергии - генератор корабля. Ну не может СОП0.2 превосходить энергозатратностью флагман.
В-шестых: удалив всю информацию с флагмана ты бы удалил и видео.
Вывод: ты не строил эту вселенную из кубиков Лего, ибо:
Во-первых: ладно, к черту руку и к черт потерю сознания. Я ж бессмертный - пойду, значит, введу пороль "Клубника". Удалю всю эту информацию с видео записей флагмана правой рукой, и только тогда вернусь на место, где я должен был бы потерять сознание и потеряю его.
Во-вторых: читайте "во-первых" + пороль клубника + на планете есть воздух
В-третьих: смотрите "во-первых"
В-четвертых: за пределами флагмана "П.С" розетка или ее дружбан.
В-пятых: значит он увидел СОП0.2 и сожрал. 'Случайно"
В-шестых: смотрите "во-первых" + да


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

рубкин
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 21:02
Репутация: 120
Откуда: Из хаоса безумия и кофе
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Assassin's Creed Unity - Обсуждение и.т.д

#64

Сообщение рубкин » 20 ноя 2014, 00:35

Поешь, отоспись. Может пройдет твоя глупость и включиться голова! Эмоциональных выпадов я не приму. Логически объясни мне в чем я не прав пытаясь вернуть тебя на светлую сторону силы.

Вывод: ты не строил эту вселенную из кубиков Лего, ибо:
Во-первых: ладно, к черту руку и к черт потерю сознания. Я ж бессмертный - пойду, значит, введу пороль "Клубника". Удалю всю эту информацию с видео записей флагмана правой рукой, и только тогда вернусь на место, где я должен был бы потерять сознание и потеряю его.
Во-вторых: читайте "во-первых" + пороль клубника + на планете есть воздух
В-третьих: смотрите "во-первых"
В-четвертых: за пределами флагмана "П.С" розетка или ее дружбан.
В-пятых: значит он увидел СОП0.2 и сожрал. 'Случайно"
В-шестых: смотрите "во-первых" + да

Повторяю для слабочитающих - Он бы просто проигнорировал сигналы со всех клавиатур. НАПИСАННЫХ ТОБОЙ.
на планете есть воздух - до планеты надо добраться и ещё её Лео взорвал.
за пределами флагмана "П.С" розетка или ее дружбан. - Если не знаешь, то я тебя удивлю: розетка это СОП версия 0.1
значит он увидел СОП0.2 и сожрал. 'Случайно" - это СОП0.2 могло его прибить. 'Случайно"


Птицей Гермеса меня называют, cвои крылья пожирая сам себя я укрощаю.

Аватара пользователя

artemochka
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 13:04
Репутация: 41
Имя: Артемка
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Assassin's Creed Unity - Обсуждение и.т.д

#65

Сообщение artemochka » 20 ноя 2014, 01:13

Сань, пускай Джет пишет так, как ему удобно. Не нам это решать. Если читатели читают нашу книгу, значит им это нравится. А мы должны преподносить ее так, как мы хотим, а не кто-то один из нас - каждый в меру своих способностей и фантазии. Это мое мнение, но кажется, идея со злым Джетом читателям понравится. А его злодейность мы исправим потом.


Самое опасное зло лишь то, что добром прикидывается.

Аватара пользователя

рубкин
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 21:02
Репутация: 120
Откуда: Из хаоса безумия и кофе
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Assassin's Creed Unity - Обсуждение и.т.д

#66

Сообщение рубкин » 20 ноя 2014, 01:24

artemochka писал(а):Сань, пускай Джет пишет так, как ему удобно. Не нам это решать. Если читатели читают нашу книгу, значит им это нравится. А мы должны преподносить ее так, как мы хотим, а не кто-то один из нас - каждый в меру своих способностей и фантазии. Это мое мнение, но кажется, идея со злым Джетом читателям понравится. А его злодейность мы исправим потом.
Поправка - я буду против "злого" Джета до тех пор пока он не 'подобреет". По моему переход его на темную сторону - логическая дыра. И я буду против неё сражаться.


Птицей Гермеса меня называют, cвои крылья пожирая сам себя я укрощаю.

Аватара пользователя

artemochka
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 13:04
Репутация: 41
Имя: Артемка
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Assassin's Creed Unity - Обсуждение и.т.д

#67

Сообщение artemochka » 20 ноя 2014, 02:04

Ладно, но только сильно не флудите по этому поводу! ;) :evil:


Самое опасное зло лишь то, что добром прикидывается.

Аватара пользователя

рубкин
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 21:02
Репутация: 120
Откуда: Из хаоса безумия и кофе
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Assassin's Creed Unity - Обсуждение и.т.д

#68

Сообщение рубкин » 20 ноя 2014, 02:18

artemochka писал(а):Ладно, но только сильно не флудите по этому поводу! ;) :evil:
Мы и так зафлудили эту тему дальше некуда. И можешь меня поздравить с преодолением 300. :D


Птицей Гермеса меня называют, cвои крылья пожирая сам себя я укрощаю.

Аватара пользователя

Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Assassin's Creed Unity - Обсуждение и.т.д

#69

Сообщение Jet Xarison » 20 ноя 2014, 09:41

Слушайте, я тут тоже человек, а мы все должны подстраиваться под наши сообщения.
Мы ваще сели на планете, а Лео на другой планете! И не надо тут меня исправлять. Рубкин мог бы просто исправить свое сообщение и писали бы дальше. Я давно шел к смерти Дрейка да и Михой мне надоело писать вот я его и грохнул, это не вам решать мое поведение. И не Рубкиру решать, как поведет себя корабль. Он бы не просто "Цензура" взять и все запомнить. У него нет ИИ. Память Артема ты в него закачал, Рубкин. Не делай из флагмана супермена!


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

рубкин
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 21:02
Репутация: 120
Откуда: Из хаоса безумия и кофе
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Assassin's Creed Unity - Обсуждение и.т.д

#70

Сообщение рубкин » 20 ноя 2014, 11:46

Jet Xarison писал(а):Слушайте, я тут тоже человек, а мы все должны подстраиваться под наши сообщения.
Мы ваще сели на планете, а Лео на другой планете! И не надо тут меня исправлять. Рубкин мог бы просто исправить свое сообщение и писали бы дальше. Я давно шел к смерти Дрейка да и Михой мне надоело писать вот я его и грохнул, это не вам решать мое поведение. И не Рубкиру решать, как поведет себя корабль. Он бы не просто "Цензура" взять и все запомнить. У него нет ИИ. Память Артема ты в него закачал, Рубкин. Не делай из флагмана супермена!
Ну вот отоспался и наелся и голова заработала!
Сейчас Артем все объяснит в теме.
Я не мог исправить свое сообщение поскольку подумал что ты перешёл на темную сторону. Почему ты не написал что тебе надоело писать за Миху? Весь этот переполох произошёл из-за этого. Если помнишь я создал персонажей и они умерли. И я после этого не выгладил как законченный подонок. Сказал бы нам и случился бы с ним несчастный случай при захвате базы.
Я исправлю свое сообщение, но и ты исправишь свое. Ты никого не убиваешь, я тебя не провоцирую. А Миха умрет героем прикрывая тебя или ещё чё. Согласен?


Птицей Гермеса меня называют, cвои крылья пожирая сам себя я укрощаю.

Аватара пользователя

Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Assassin's Creed Unity - Обсуждение и.т.д

#71

Сообщение Jet Xarison » 20 ноя 2014, 18:15

рубкин писал(а):
Jet Xarison писал(а):Слушайте, я тут тоже человек, а мы все должны подстраиваться под наши сообщения.
Мы ваще сели на планете, а Лео на другой планете! И не надо тут меня исправлять. Рубкин мог бы просто исправить свое сообщение и писали бы дальше. Я давно шел к смерти Дрейка да и Михой мне надоело писать вот я его и грохнул, это не вам решать мое поведение. И не Рубкиру решать, как поведет себя корабль. Он бы не просто "Цензура" взять и все запомнить. У него нет ИИ. Память Артема ты в него закачал, Рубкин. Не делай из флагмана супермена!
Ну вот отоспался и наелся и голова заработала!
Сейчас Артем все объяснит в теме.
Я не мог исправить свое сообщение поскольку подумал что ты перешёл на темную сторону. Почему ты не написал что тебе надоело писать за Миху? Весь этот переполох произошёл из-за этого. Если помнишь я создал персонажей и они умерли. И я после этого не выгладил как законченный подонок. Сказал бы нам и случился бы с ним несчастный случай при захвате базы.
Я исправлю свое сообщение, но и ты исправишь свое. Ты никого не убиваешь, я тебя не провоцирую. А Миха умрет героем прикрывая тебя или ещё чё. Согласен?
О, ну тогда давай.


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Assassin's Creed Unity - Обсуждение и.т.д

#72

Сообщение Jet Xarison » 20 ноя 2014, 18:20

рубкин писал(а):
Jet Xarison писал(а):Слушайте, я тут тоже человек, а мы все должны подстраиваться под наши сообщения.
Мы ваще сели на планете, а Лео на другой планете! И не надо тут меня исправлять. Рубкин мог бы просто исправить свое сообщение и писали бы дальше. Я давно шел к смерти Дрейка да и Михой мне надоело писать вот я его и грохнул, это не вам решать мое поведение. И не Рубкиру решать, как поведет себя корабль. Он бы не просто "Цензура" взять и все запомнить. У него нет ИИ. Память Артема ты в него закачал, Рубкин. Не делай из флагмана супермена!
Ну вот отоспался и наелся и голова заработала!
Сейчас Артем все объяснит в теме.
Я не мог исправить свое сообщение поскольку подумал что ты перешёл на темную сторону. Почему ты не написал что тебе надоело писать за Миху? Весь этот переполох произошёл из-за этого. Если помнишь я создал персонажей и они умерли. И я после этого не выгладил как законченный подонок. Сказал бы нам и случился бы с ним несчастный случай при захвате базы.
Я исправлю свое сообщение, но и ты исправишь свое. Ты никого не убиваешь, я тебя не провоцирую. А Миха умрет героем прикрывая тебя или ещё чё. Согласен?
Но постой... Эх ... Ну, ладно. Пускай. Как-то потом его убью.


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

рубкин
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 21:02
Репутация: 120
Откуда: Из хаоса безумия и кофе
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Assassin's Creed Unity - Обсуждение и.т.д

#73

Сообщение рубкин » 21 ноя 2014, 18:07

Вот и помирились.


Птицей Гермеса меня называют, cвои крылья пожирая сам себя я укрощаю.

Аватара пользователя

Speaky
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 20:23
Репутация: 0
Имя: никита
Откуда: из глубин сознания
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Assassin's Creed Unity - Обсуждение и.т.д

#74

Сообщение Speaky » 23 ноя 2014, 15:43

Ден, попробуй древковое оружие. Из того как им Арно орудует выходит просто месиво



Аватара пользователя

рубкин
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 21:02
Репутация: 120
Откуда: Из хаоса безумия и кофе
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Assassin's Creed Unity - Обсуждение и.т.д

#75

Сообщение рубкин » 23 ноя 2014, 15:58

Speaky писал(а):Ден, попробуй древковое оружие. Из того как им Арно орудует выходит просто месиво
Забавно смотрится твой комментарий среди нашего флуда!


Птицей Гермеса меня называют, cвои крылья пожирая сам себя я укрощаю.

Аватара пользователя

Cops228
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 16:27
Репутация: 0
Имя: Sergey

Re: Assassin's Creed Unity - Обсуждение и.т.д

#76

Сообщение Cops228 » 26 ноя 2014, 06:46

Запиши серии - собиралки. Просто походи, по собирай все на карте. Все по открывай.



Аватара пользователя

Speaky
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 20:23
Репутация: 0
Имя: никита
Откуда: из глубин сознания
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Assassin's Creed Unity - Обсуждение и.т.д

#77

Сообщение Speaky » 26 ноя 2014, 19:06

Cops228 писал(а):Запиши серии - собиралки. Просто походи, по собирай все на карте. Все по открывай.
все не получится сундуки 3 СЛОЖНОСТИ пока что не по силам Арно



Аватара пользователя

Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Assassin's Creed Unity - Обсуждение и.т.д

#78

Сообщение Jet Xarison » 26 ноя 2014, 19:38

Speaky писал(а):
Cops228 писал(а):Запиши серии - собиралки. Просто походи, по собирай все на карте. Все по открывай.
все не получится сундуки 3 СЛОЖНОСТИ пока что не по силам Арно
В игру там дерьмово внедрили микротранзакции. Надо играть в игры разрабов для открытия сундуков, регесрироваться на сайтах. Кошмар.


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

рубкин
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 21:02
Репутация: 120
Откуда: Из хаоса безумия и кофе
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Assassin's Creed Unity - Обсуждение и.т.д

#79

Сообщение рубкин » 26 ноя 2014, 19:44

Speaky писал(а):
Cops228 писал(а):Запиши серии - собиралки. Просто походи, по собирай все на карте. Все по открывай.
все не получится сундуки 3 СЛОЖНОСТИ пока что не по силам Арно
Денис даже на 1 сложности может сломать половину отмычек.
Jet Xarison писал(а): В игру там дерьмово внедрили микротранзакции. Надо играть в игры разрабов для открытия сундуков, регесрироваться на сайтах. Кошмар.

Деньги, деньги, деньги. Полагаю будет ещё пара игр в серии и она закончиться.


Птицей Гермеса меня называют, cвои крылья пожирая сам себя я укрощаю.

Аватара пользователя

artemochka
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 13:04
Репутация: 41
Имя: Артемка
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Assassin's Creed Unity - Обсуждение и.т.д

#80

Сообщение artemochka » 26 ноя 2014, 19:50

Принцип взлома замков явно взят из знаменитой серии Вора - родоначальника жанра стелс - экшен. Только там взлом замков был упрощен, а тут такая морока... :!:


Самое опасное зло лишь то, что добром прикидывается.

Ответить
Яндекс.Метрика