Dark Souls II - мысли и предложения

То что нас объединяет

Модераторы: Giperboreysky, Модераторы

Аватара пользователя

AlexSJ
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:50
Репутация: 57
Имя: Александр
Откуда: Там синие горы, где мрак и снега, Куда не ступала людская нога...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#21

Сообщение AlexSJ » 14 сен 2014, 19:23

Предлогаю взять пока для Bum Bum сет Ведьмака (временно) http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/%D0% ... 0%BA%D0%B0
Где и у кого можно его взять...
http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/%D0% ... 0%BE%D0%B9


«Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur»
«согласием малые государства укрепляются, от разногласия величайшие распадаются»
:geek: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :ugeek:

Аватара пользователя

DenX3m
Администратор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 240
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#22

Сообщение DenX3m » 14 сен 2014, 20:00

Ну вот это уже похоже на нормальный сет =) Правда драный весь!


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

AlexSJ
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:50
Репутация: 57
Имя: Александр
Откуда: Там синие горы, где мрак и снега, Куда не ступала людская нога...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#23

Сообщение AlexSJ » 15 сен 2014, 13:54

Путь к целому, лежит через дранное))) Постепенно лохмотья да обретут вид достойный короля :D


«Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur»
«согласием малые государства укрепляются, от разногласия величайшие распадаются»
:geek: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :ugeek:

Аватара пользователя

Автор темы
Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#24

Сообщение Jet Xarison » 15 сен 2014, 14:28

А теперь немного информации - в игре Dark Souls 2 есть души Нито, Нагого Сита, Гвина и Ведьмы Изалита! Душа Гвина выпадает из Старого Железного короля (главного босса локации Железная Цитадель) на НГ+. Можно использовать Уголь Вражды. Ссылка: Душа - http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/Душа_старого_короля Оружие из душ - 1: http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/Боль ... _Souls_II) 2: http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/Слепящий_заряд Нашандра - http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/%D0% ... 1%80%D0%B0
P.S. Душа подходит для клириков, ибо из нее можно сделать необычайно сильное чудо, а также лук, который обладает на столько разрушительной мощью, что может ломать предметы, в последствии чего необходим для открытия некоторый коротких путей, тайных дверей и пасхалок.
P.S.S. Если расщепить душу, вы получите 75.000 душ, что на 15.000 душ больше, чем после расщепления душ других неописуемых, и на 35.000 душ больше, чем после расщепления души Нашандры, главного босса игры. Следовательно, Гвин был во много сильнее Нашандры, а так, как самое большое кол-во душ дается после расщепления именно души Старого Короля, можно точно сказать, что это остаток души Гвина.
Видимо, Старый Железный Король, чье имя потеряно в прошлом, возвел Железную Цитадель именно с помощью души Гвина.
.
Душа Нагого Сита, или же Старого Бледного Дракона, выпадает из Фреи, Возлюбленной Герцога, главного босса локации Бухта Брайтстоун-Тселдора, на НГ+. Не удивляйтесь, почему он ее любил. Герцог Тселдора очень сильно любил пауков, в последствии чего не помешал им захватить его владения. После чего он стал жертвой своей любви. Фрея - это реинкарнация Нагого Сита, что можно понять из слов Полускорпиона Тарка, что в Темнолесье (с ним можно поговорить с помощью Кольца Шепота, которое продается у Шалкуар в Маджуле). После убийства Фреи он благадорит вас, но предупреждает, что его господин будет перераждаться вновь и вновь. Перед этим он рассказывает, как его с Нажкой создал Нагой Сит. Следовательно, Сит все таки разгадал тайну бессмертия.
P.S. Ден маг, следовательно, ему стоит использовать Уголь Вражды и заполучить душу, ибо ее можно обменять на самое сильное заклинание в игре у Стрэйда из Олафиса или на Меч Лунного Света у Орнифекс, который также можно заполучить в первой части ДС, отрубив средний хвост Ситу. Меч имеет очень большой бонус от магии, а после закалки на магию у МакДаффа Твердой Руки на магию бонус повышается от А до S, что превращает его в смертоносное оружие! При всем этом в игре есть копия этого меча, и ею владеет Бенхарт из Джуго. Ссылка на душу и на меч: Душа - http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/Душа ... го_дракона Меч - http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/Меч_лунного_света Поддельный Меч - http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/Меч_синей_луны Нажка - http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/Скорпион_Нажка МакДафф - http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/МакДафф Орнифекс - http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/%D0% ... 0%BA%D1%81
.
Душа Нито, или же Старого Мертвеца выпадает из Гниющего, главного босса локации Черная Расселина, на НГ+. Судя по его внешнему виду, а также дропа души Старого Мертвеца, можно судить, что Гниющий является существом, которое переродилось из души Нито. Также можно заметить, что на левом пличе Гниющего сидит полый. Гниющий повторяет все его движения, следовательно, полый управляет им. Если мы отрубим Гниющему левую руку, из нее выпадет Ключ-Камень Фарроса, из чего можно понять, что Фаррос, после падения в Яму Маджулы и помощи Крысиному Королю, нашел душу Нито, превратился в гниющего и стал управлять им. P.S. Душа подходит только темным магам, так как из нее можно сделать уникальную порчу или меч, который имеет большой бонус от тьмы. Таким мечом вооружен Агдейн, что в Склепе Нежити. Он рассказывает, что он один из Фенито, которые чтят смерть, унаследованную ими от первого мертвого, то-есть Нито. Также на это указывает вот что: феНИТО, НИТО. Ссылка на душу - http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/Душа ... о_мертвеца на Фарроса - http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/Фаррос_Бродяга на Агдейна - http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/Агде ... ель_склепа на меч - http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/Чёрный_меч_из_Склепа
.
Душа Ведьмы Изалита, или же Старой Ведьмы, самая легкая из всех 4 неописуемых душ. Она выпадает из Забытой Грешницы на НГ+, также можно использовать Уголь Вражды, впрочем, как и на других боссах. Она хотела воссоздать первое пламя и спасти всех от проклятия, но потерпела неудачу, после чего сошла с ума и начала боятся огня. Была заточена в камеру. После этого она вечно терзает себя за грехи. Ее душа отлично подходит для пиромантов, так как из души Старой Ведьмы можно выковать вещи, связанные с пиромантией. Ссылка: Душа - http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/Душа_Старой_Ведьмы оружие из душ 1: http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/Огненное_оружие 2: http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/Клин ... _Souls_II)
.
Все 4 души находятся в группе "Неописуемых" душ, являются единственными неописуемыми душами и самыми сильными душами в игре, а душа Гвина еще и крайне полезна для общего прохождения, особенно для облегчения прохождения 1 ДЛС. Все они связывают 1 часть со 2 частью игры, доказывая, что пока что мы не в силах побороть проклятье, а только сдержать его. Настоятельно рекомендую Дену использовать Уголь Вражды для получения души Нагого Сита и Гвина, остальные по желанию.
Последний раз редактировалось Jet Xarison 15 сен 2014, 15:42, всего редактировалось 16 раз.


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

Автор темы
Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#25

Сообщение Jet Xarison » 15 сен 2014, 14:32

И еще могу рекомендовать следующие посохи: 1. http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/Ветк ... ого_дерева для начала-середины игры 2. http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/Посох_мудрости для конца игры - НГ+


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

DenX3m
Администратор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 240
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#26

Сообщение DenX3m » 15 сен 2014, 15:50

Аватар поменяй. Слетел. За советы спасибо, учту ;)


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Hope White
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:47
Репутация: 0
Имя: Hope

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#27

Сообщение Hope White » 15 сен 2014, 17:51

Посмотрела только что твое новое видео, вот новая порция интересных фактов =) Преследователь в игре не один, как я писала, они были созданы специально для того, чтобы охотится на проклятых. Ты позже столкнешься с еще одним, но бой там будет необязательный, при желании можно просто развернуться и уйти. Лучшая тактика борьбы с этим, даже в одиночку, расстрел из баллисты - парируешь его атаку, он стоит в ступоре секунд 5, за это время бежишь к баллисте и расстреливаешь его=) Лисия отрицательный персонаж, как ты уже заметил, когда она обмолвилась про одураченных. Она и тебя дурачит, но полностью во всем этом ты разберешься позже. Насчет веры - не руби так с плеча, все не совсем так, как в первой части. Дело в том, что тут добавилась порча - магия, для которой нужна и вера и интеллект. Это одна из самых мощных магий в игре, требующая, как уже упоминалось, использования душ (не всегда). Вполне реально прокачать и веру и интеллект, зависит уже от тебя. Играя за чистого мага на НГ у меня под конец игры было 60 инт и 60 веры, но я возжигала уголь на многих боссах и фармила предметы НГ+ с них, поэтому прокачка мне легко далась. Так что решай тут сам. Кстати Лисия при 30 веры даст тебе подарок. Советую идти тебе дальше в огненную башню Хейда и дальше по тоннелю в новую локацию. Она как раз для тебя, там ты найдешь множество полезных предметов и нпс :ugeek:



Аватара пользователя

Автор темы
Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#28

Сообщение Jet Xarison » 15 сен 2014, 18:12

Этих преследователей! Одного мы встречаем, когда поднимаемся по лестнице в Лесу Павших Гигантов, потом еще одного в комнате с баллистами, потом еще двое будут вроде в Железной Цитадели или в Замке Дранглика.... кароче где-то у них есть завод по производству преследователей! :) И еще, Ден, не читай дальше! Это я для публики!
Лисия - это враг Дена. В будущем к нему будет вторгаться Безымянный Самозванец в Замке Дранглик и Склепе Нежити. В Склепе Нежити мы сможем найти некий глаз, который ищет злодеев. А точнее разбитое око. Когда мы зайдем в помещение в Маджуле, где и находится лестница, надо будет активировать око и мы перенесемся в мир Лисии в качестве темного духа. Ссылка: http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/%D0% ... 0%BA%D0%BE


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

Hope White
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:47
Репутация: 0
Имя: Hope

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#29

Сообщение Hope White » 16 сен 2014, 16:23

Как-то не совсем подходит название темы для темы, тут же надо писать и подсказки) Начнем =) Когда ставишь свой знак призыва пропадают чужие. Во многие локации ты будешь возвращаться, в лес гигантов - даже пару раз еще точно. Символ короля ты найдешь ближе к концу игры и ты его не пропустишь и догадаешься сразу что это оно. С помощью баллисты этого преследователя легче всего убить - парируешь его и пока он в ступоре стоит секунд 5 расстреливаешь из баллисты, все просто. Ворон отнесет тебя не в dls, а просто в новую локацию, просто тебе пока туда не нужно идти, иначе ты пропускаешь локацию перед ней=) потом всегда можно пробежаться до гнезда от костра, тем более что гнездо перенесет тебя к зарытому костру, в маленький закрытый кусочек локации, куда по-другому не попасть. Dls с лесом гигантов не связано вообще никак, кто тебе эту чушь сказал =) там за преследователем только гнездо и было, ну и гигант и труп с доспехами внизу (да да, там можно было аккуратно спрыгнуть в пролом) . За плюсы восстанавливается здоровье. Веру тебя никто качать не заставляет, просто ты тогда сможешь пользоваться магией порчи, а также с тобой будут разговаривать несколько персонажей. Кольца у кошки тебе нужны. Может не прямо таки необходимы, но с двумя кольцами ты сможешь более полно все пройти и обследовать. Повторюсь опять, оружие прокачивай, доспехи отложи на конец игры, когда будут лучше.Я все же считаю, что ты рановато пришел в рощу охотника, сходи сначала к лифту в огненной башне, и пройди там парочку локаций, эту ты в любом случае не пропустишь и всегда сможешь сюда перенестись. Человек, которого ты встретил в роще - Фелкин, темный маг. А темная магия тут требует интеллекта и веры - соответственно, если ты без веры, он с тобой говорит откажется. Какие тряпки, Ден? Эти лохмотья, что на нем, отличная одежда для мага. Он тебе отдаст их и посох в придачу, если у тебя интеллект и вера равны 20 ( заговорит при 8). Там, где ты пробегал мимо яда, можно было аккуратно спуститься вниз - там приз. Кстати яд пускают бабочки - убьешь их и яда не будет тут. Мостик не из трейлера и за стенами не анор лондо, а чистилище.



Аватара пользователя

Автор темы
Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#30

Сообщение Jet Xarison » 16 сен 2014, 18:25

А теперь более легкий путь. Темная магия - это таже магия, просто чуть сильнее. Не стоит прокачиват веру, это тебе не к чему. У темной магии много атакующих и защитных заклятий, а у простой есть где развернутся. Если хочешь заполучить это тряпье, что на Фелкине, не качай веру, а просто убей его. Мне Навлаан очень долго говорил, что он силен, а я его с трех ударов вынес! Не будет ничего страшного, все равно он бесполезен. На счет DLC - первое в огромной яме в Маджуле, в которую можно спрыгнуть, надев кольцо кошки, которое продает Шалкуар. Там идешь до Гниющего, о котором я уже писал. Убиваешь... Или ты его уже убил... У меня ютуб не грузит :( Кароче, убиваешь, и за ним будет комнатка. Там 1 DLC.
2 DLC будет в Железной Цитадели после Старого Железного Короля, про которого я также писал. И еще. Ден, лучше сходи в яму. В роще тяжело для тебя, а дальше еще тяжелее. Потом уже пойдешь в яму. И оттого, что ты зарубишь Фелкина, статус грешника не получишь.


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

Hope White
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:47
Репутация: 0
Имя: Hope

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#31

Сообщение Hope White » 16 сен 2014, 18:51

Jet Xarison писал(а):А теперь более легкий путь. Темная магия - это таже магия, просто чуть сильнее. Не стоит прокачиват веру, это тебе не к чему. У темной магии много атакующих и защитных заклятий, а у простой есть где развернутся. Если хочешь заполучить это тряпье, что на Фелкине, не качай веру, а просто убей его. Мне Навлаан очень долго говорил, что он силен, а я его с трех ударов вынес! Не будет ничего страшного, все равно он бесполезен. На счет DLC - первое в огромной яме в Маджуле, в которую можно спрыгнуть, надев кольцо кошки, которое продает Шалкуар. Там идешь до Гниющего, о котором я уже писал. Убиваешь... Или ты его уже убил... У меня ютуб не грузит :( Кароче, убиваешь, и за ним будет комнатка. Там 1 DLC.
2 DLC будет в Железной Цитадели после Старого Железного Короля, про которого я также писал. И еще. Ден, лучше сходи в яму. В роще тяжело для тебя, а дальше еще тяжелее. Потом уже пойдешь в яму. И оттого, что ты зарубишь Фелкина, статус грешника не получишь.
Спойлер, ай-ай-ай, зачем же писать что и где =) зачем вообще убивать нпс? мне кажется интереснее выполнить требования всех и со всеми поговорить) что так трястись из-за пары уровней, которых надо вложить во что-то кроме магии? на Нг довольно легко заработать на лвл, да и если Ден не собирается носить оружие и прокачивать силу и ловкость, то что ему вообще качать? одну магию? после 40 - уже мало смысла, 64 - самое большее - чисто ради интереса, посмотреть новые заклинания, выше требований для заклинаний уже нет, а прибавка к урону очень слабо идет. Со всеми нпс можно мирно поболтать и разузнать о них много интересного, тот же Навлаан. Можно легко выполнить его квест без убийства. Только один раз придется убивать нпс, но это уже по сюжету да и то можно не делать этого.



Аватара пользователя

Автор темы
Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#32

Сообщение Jet Xarison » 16 сен 2014, 19:18

Hope White писал(а):
Jet Xarison писал(а):А теперь более легкий путь. Темная магия - это таже магия, просто чуть сильнее. Не стоит прокачиват веру, это тебе не к чему. У темной магии много атакующих и защитных заклятий, а у простой есть где развернутся. Если хочешь заполучить это тряпье, что на Фелкине, не качай веру, а просто убей его. Мне Навлаан очень долго говорил, что он силен, а я его с трех ударов вынес! Не будет ничего страшного, все равно он бесполезен. На счет DLC - первое в огромной яме в Маджуле, в которую можно спрыгнуть, надев кольцо кошки, которое продает Шалкуар. Там идешь до Гниющего, о котором я уже писал. Убиваешь... Или ты его уже убил... У меня ютуб не грузит :( Кароче, убиваешь, и за ним будет комнатка. Там 1 DLC.
2 DLC будет в Железной Цитадели после Старого Железного Короля, про которого я также писал. И еще. Ден, лучше сходи в яму. В роще тяжело для тебя, а дальше еще тяжелее. Потом уже пойдешь в яму. И оттого, что ты зарубишь Фелкина, статус грешника не получишь.


Спойлер, ай-ай-ай, зачем же писать что и где =) зачем вообще убивать нпс? мне кажется интереснее выполнить требования всех и со всеми поговорить) что так трястись из-за пары уровней, которых надо вложить во что-то кроме магии? на Нг довольно легко заработать на лвл, да и если Ден не собирается носить оружие и прокачивать силу и ловкость, то что ему вообще качать? одну магию? после 40 - уже мало смысла, 64 - самое большее - чисто ради интереса, посмотреть новые заклинания, выше требований для заклинаний уже нет, а прибавка к урону очень слабо идет. Со всеми нпс можно мирно поболтать и разузнать о них много интересного, тот же Навлаан. Можно легко выполнить его квест без убийства. Только один раз придется убивать нпс, но это уже по сюжету да и то можно не делать этого.
Качать ФЗЧ, ибо с не прокаченным ФЗЧ все снаряжение весит в два раза больше. Качать жизни. Качать выносливость. Качать ученость, чтобы иметь больше ячеек для заклинаний и самих заклинаний. Качать АДП. Зачем среди всего этого вера? Сейчас это слишком трудно. И это не к чему. Ради истории НПС просто сломать себе жизнь в игре! Нет, спасибо. Это глупо. Лучше в НГ быть магом, в НГ+ темным магом, а потом, быть может, воином!


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

Hope White
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:47
Репутация: 0
Имя: Hope

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#33

Сообщение Hope White » 16 сен 2014, 19:51

Как можно сломать себе жизнь, помогая нпс? )))) и зачем Дену фзч, а также адп, если он собирается ходить с посохом и в одежде мага? ))) а вера вот магам не помешает, порча наносит серьезный дамаг и в пвп и в пве



Аватара пользователя

I.D.
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 19:59
Репутация: 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#34

Сообщение I.D. » 16 сен 2014, 19:58

Jet Xarison писал(а):Качать ФЗЧ, ибо с не прокаченным ФЗЧ все снаряжение весит в два раза больше.
Чего? За каждое вложенное очко увеличивает на 1.5 кг, потом всего на 1 кг.
Hope White писал(а):Как можно сломать себе жизнь, помогая нпс? ))))
Тем более можно без проблем перекачаться )
Hope White писал(а):... а также адп...
Я магу качал до 20, чтобы легче уклоняться было и немного брони плюсом.
Hope White писал(а):...порча наносит серьезный дамаг и в пвп и в пве...
До патчей мб, сейчас чуть больше (10-20%) остальной...



Аватара пользователя

Автор темы
Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#35

Сообщение Jet Xarison » 16 сен 2014, 21:35

Просто без прокаченного ФЗЧ персонаж может переносить на себе 46.0 процентов веча. То-есть половину от нормы. Таким образом если бы было прокачено ФЗЧ, и максимальный переносимый вес состовлял бы 100.0 процентов, все снаряжение бы весило столько, сколько оно и весит. 100:2=50. Можно перевести 46 в 50. Таким образом персонаж может носить в два раза меньше веса, то-есть при 100.0 вес, который весит 15 кг, будет весить 15 кг, а при 50 будет весить 30 кг.
Помогая НПС? Ну, я это в переносном смысле сказал. Просто Ден много чего упустит, и будет сложней играть. Эти Х очков можно было вкачать в более полезное что-нибудь, ведь можно пользоваться простой магией. Главное терпение! И так сложней играть, и тогда главное не терпение, а старание не убить все нервные клетки! Только если он будет при себе иметь 2 сосуда души. АДП может пригодится в Роще Охотника против бабочек, в Цитадели Алдии (или как-там) от окаменения, впрочем, как и в темнолесье. От проклятия в 1 ДЛС и темнолесье. От огня в Склепе Нежити и Гнезде Дракона. От магии в Бухте Брайтстоун-Тселдора. От кровотечения в... Везде! Про дамаг, снова таки, лучше слегка потерпеть, нанося на два удара больше, чем затруднить сеье прохождение путем траты очков ради большего урона, который можно заменить парой уворотов, прекатов и лишних ударов.


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

Hope White
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:47
Репутация: 0
Имя: Hope

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#36

Сообщение Hope White » 16 сен 2014, 21:42

I.D. писал(а): Я магу качал до 20, чтобы легче уклоняться было и немного брони плюсом
Это Дену пригодится, только если он уклоняться будет)
I.D. писал(а): До патчей мб, сейчас чуть больше (10-20%) остальной...
Смотря какая прокачка и какой посох или колокольчик. При должной прокачке наносит впечатляющий урон ( зависит конечно от резистов противника). Практически только эта магия и используется в пвп и некоторые заклинания пиромантии



Аватара пользователя

Hope White
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:47
Репутация: 0
Имя: Hope

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#37

Сообщение Hope White » 16 сен 2014, 21:54

Jet Xarison писал(а):Помогая НПС? Ну, я это в переносном смысле сказал. Просто Ден много чего упустит, и будет сложней играть.
Абсолютно не соглашусь. Ничем не сложнее, пара очков веры никак не усложнит и не облегчит жизнь. Да и ничто не облегчит жизнь, если нет терпения и умения) хоть вкачай все в интеллект и физ. Опять же, это все на усмотрение Дена. Просто мне кажется ему будет интереснее облазить и узнать все, чем прокачать идеальный вариант мага. Да и Ds позволяет развиваться в любых направлениях, а не быть узким специалистом и в отличии от многих других игр, вкладывание в другие характеристики, нежели чем у твоего класса, не делает тебя ущербным, наоборот открывает новые возможности. Но опять же, все зависит от Дена. Как я уже писала, игру вполне реально пройти голым и с половником
Jet Xarison писал(а): Про дамаг, снова таки, лучше слегка потерпеть, нанося на два удара больше, чем затруднить сеье прохождение путем траты очков ради большего урона, который можно заменить парой уворотов, прекатов и лишних ударов.
Все бы хорошо, но я заметила, Ден и перекаты это разные вещи =) его стиль игры - дамажный дальнобойник, при случае он ловит удары на щит. Соответственно надо развиваться исходя из своего стиля игры, чтобы как раз и не было сложностей :ugeek: лучше уж выносливость, чем адаптируемость



Аватара пользователя

Автор темы
Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#38

Сообщение Jet Xarison » 16 сен 2014, 22:01

Hope White писал(а):
Jet Xarison писал(а):Помогая НПС? Ну, я это в переносном смысле сказал. Просто Ден много чего упустит, и будет сложней играть.
Абсолютно не соглашусь. Ничем не сложнее, пара очков веры никак не усложнит и не облегчит жизнь. Да и ничто не облегчит жизнь, если нет терпения и умения) хоть вкачай все в интеллект и физ. Опять же, это все на усмотрение Дена. Просто мне кажется ему будет интереснее облазить и узнать все, чем прокачать идеальный вариант мага. Да и Ds позволяет развиваться в любых направлениях, а не быть узким специалистом и в отличии от многих других игр, вкладывание в другие характеристики, нежели чем у твоего класса, не делает тебя ущербным, наоборот открывает новые возможности. Но опять же, все зависит от Дена. Как я уже писала, игру вполне реально пройти голым и с половником
Jet Xarison писал(а): Про дамаг, снова таки, лучше слегка потерпеть, нанося на два удара больше, чем затруднить сеье прохождение путем траты очков ради большего урона, который можно заменить парой уворотов, прекатов и лишних ударов.
Все бы хорошо, но я заметила, Ден и перекаты это разные вещи =) его стиль игры - дамажный дальнобойник, при случае он ловит удары на щит. Соответственно надо развиваться исходя из своего стиля игры, чтобы как раз и не было сложностей :ugeek: лучше уж выносливость, чем адаптируемость
Если он не уклоняется, ему как раз лучше адаптируемость, чем выносливость. Так или иначе, стоит качать все. И на веру просто нет времени! Кароче, девиз Бам-Бам - Бога нет, есть щит!


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

I.D.
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 19:59
Репутация: 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#39

Сообщение I.D. » 17 сен 2014, 07:20

Hope White писал(а):...при случае он ловит удары на щит...
Посмотрим как дальше будет, с таким щитом и с таким расходом выносливости на блок удара кажется далеко не уйдешь )

Hope White писал(а):Все бы хорошо, но я заметила, Ден и перекаты это разные вещи =)
Первый раз в DS2 тоже с щитом бегал, так как не понимал, что для более лучшего переката АДП нужна, теперь щит не так часто беру )



Аватара пользователя

Автор темы
Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#40

Сообщение Jet Xarison » 18 сен 2014, 01:15

С каких пор адаптируемость для перекатов нужна? Может выносливость или вес?


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Ответить
Яндекс.Метрика