Dark Souls II - мысли и предложения

То что нас объединяет

Модераторы: Giperboreysky, Модераторы

Аватара пользователя

Автор темы
Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Dark Souls II - мысли и предложения

#1

Сообщение Jet Xarison » 06 апр 2014, 09:06

Изображение
Dark Souls II (рус. Тёмные Души 2) — экшн-ролевая игра, сиквел Dark Souls с открытым миром, разработанная студией From Software. 13 марта 2014 вышла для игровых консолей Xbox 360 и PlayStation 3. На 25 апреля запланирован выход на Microsoft Windows

В центре сюжета будет история о проклятом герое, находящемся в поисках лекарства, которое поможет излечить его или её агонию. История будет «более эмоциональной», чем в Dark Souls и похожей на историю Demon's Souls. Разработчики игры упомянули, что сиквел косвенно связан с предшественником и также, что время в игре сможет сильно повлиять на сюжет. Также игроки, не по наслышке знакомые с предыдущей частью игры, найдут для себя приличное количество отсылок и забавных воспоминаний о полученном тогда опыте (боссы, локации, описания предметов).

Игровой мир будет примерно в два раза больше, чем в предшественнике, а начало игры — доступнее для новичков. Также разработчики подтвердили, что напряженный геймплей останется неизменным, а выбор сложности не будет введен, и вы как в старые времена будете умирать каждую секунду.

В Dark Souls II будет улучшен искусственный интеллект врагов, позволяющий им реагировать на большее количество действий игрока. Имеется ввиду, что к умным тварям сзади не подойдешь, а тупых не пробьешь.

Нововведения(взято из http://ru.wikipedia.org/wiki/Dark_Souls_II):
Графическая часть улучшена и использует весь потенциал консоли (реалистичная физика движения персонажей, света, объектов окружающей среды).
Повествование сюжета теперь гораздо понятнее; у NPC меньше загадочных реплик.
Гораздо больше количество NPC с которыми можно взаимодействовать.
Продвинутый искусственный интеллект врагов, реагирующий на поведение игрока.
Сложные и разветвлённые локации. К нужному месту можно будет добраться несколькими путями.
Интерактивность и система разрушения объектов приобрела большее значение. К примеру, можно разбить заколоченные окна для освещения помещения.
Улучшенная сетевая часть — появились региональные выделенные серверы и голосовой чат.
Ковенантов теперь стало больше, они тесно связаны с мультиплеерной игрой.
Меню экипировки систематизировано и стало удобнее. Дана возможность носить четыре кольца.
При помощи специального предмета стало возможным сбросить все характеристики персонажа и распределить их вновь.
У костра теперь можно сжигать различные вещи, получая при этом бонусы, либо делая игру тяжелее.
Наравне с флягами роль лечебных средств играют самоцветы (radiant stones), которые можно будет приобрести у торговца, или выбив из монстра. Эти драгоценные камни не будут сразу восполнять здоровье, а дадут эффект регенерации на некоторое время.
Факел, помогает лучше разглядеть путь, им можно зажечь светильники в темных местах, он ограничен по времени, но его можно тушить и зажигать вновь у источников огня.

На Windows-е игра "должна" выйти 25 Апреля 2014 года, то-есть через 19 дней.


Часть информации взята из Википедии. Спасибо за внимание.
Внизу можем оставлять мысли по поводу игры и свои предложения.

[youtube][/youtube]

Плейлист прохождения тут - http://goo.gl/3Dv2AV


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

I.D.
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 19:59
Репутация: 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#2

Сообщение I.D. » 06 апр 2014, 12:27

Jet Xarison писал(а): Внизу можем оставлять мысли по поводу игры и свои предложения.
Как-то не очень хорошо поступили разработчики с выходом игры... консольщикам фора на 6 недель... но надеюсь не так просто отложили...
Подсказки-спойлеры
Дальше не стал спойлерить себе, жду 25 числа (хотя пиратка может на неделю раньше выйдет)...



Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 6 раз

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#3

Сообщение P@CM@N » 06 апр 2014, 13:25

Посмотрел пару летсплэй на ютюбе и честно говоря подрасстроился, о класс ной физике и красивой графике там речи даже не идет, да и противники честно говоря показались глупо однообразными. Скайрим Дена по всем характеристикам превосходит сие детище, хотя наверное и не правильно сравнивать эти вещи, но все таки на дворе 2014 год и уровень должен соответствовать. Думаю игра рассчитана исключительно на фанатов первой части, пото му что с таким качеством новую аудиторию трудно при тянуть. Это мое мнение и не надо начинать холи вар))



Аватара пользователя

Автор темы
Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#4

Сообщение Jet Xarison » 06 апр 2014, 13:36

я не холи варщик, но хочу сказать, что графика по сравнению с ДС 1 улучшилась. Вот у противников ИИ улучшили глобально. Ну, ПэкМэн, для таких как ты там есть "уголь вражды" (усиливает уровень противников (здоровье и атаку) )



Dark Souls II :twisted:


Также думаю, что Денис уже наигрался за магов. Думаю надо опробовать ему схему "ловкий дуэлянт" или "гордый рыцарь" :)
кто согласен?


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

Spanky Ham
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:49
Репутация: 10
Имя: Павел
Поблагодарили: 9 раз

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#5

Сообщение Spanky Ham » 06 апр 2014, 14:13

Для хардкора вообще можно оставить персонаж на стартовом уровне и ни одного очка в рост уровней не юзать (но ЗАЧЕМ?) примеры видел в ютубе - вор 5-го уровня потрошащий Орштейна и Смога это мегаэпик.

Суть Соулс, на мой взгляд - то что порвать тебя могут в любой миг, и гибель перса будет оправданной, ну почти всегда.Рискуй разумно, будь начеку, не вздумай недооценивать врага и смотри по сторонам, а также сочетай спинномозговую активность с думаньем над тем что творишь и куда ставиш ногу в незнакомой локации - и может быть поживеш еще немного.

Касательно же графона/физона - ну это тож самое, что и к X-Com предъявить претензию по типу какого *** у Фираксис не просчитывается честно физически траектория и повреждения нанесенные противнику/окружению каждой пулей, энергетическим лучом или осколком - ведь казалось бы что может быть проще - в сайлент сторм алгоритмы были реализованы 10+ лет назад - НО мешает ли отсутствие современной физики получать от игры наслаждение - категорически НЕТ.Вот и с Соулсами примерно так же - про первую часть тоже самое грили, но я например после прохождений наиграл еще плюсом 200 часов вовсе не из-за графона, если что.

И сам бы я не прочь был, все же - увидеть повреждения с возможностью лишить зомбака головы мечом, перебить гаду коленку палицей ограничив подвижность или прожечь толстенную броню гиганта кумулятивным фаерболом попав в слабое место броньки - но подобного нет ни в одной РПГ сейчас - по каждому классу, перкам, характеристикам, оружию, броне, магии, эффектам/состояниям применимо к окружению/каждому врагу с его собственными хар-ми и "тараканами в голове" дискретно и конкретно, и полномасштабно не будет еще возможно лет 10, губозакаточная машинка спешит на помощь. :D :P



Аватара пользователя

I.D.
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 19:59
Репутация: 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#6

Сообщение I.D. » 06 апр 2014, 14:54

P@CM@N писал(а):Посмотрел пару летсплэй на ютюбе и честно говоря подрасстроился, о класс ной физике и красивой графике там речи даже не идет...
А чего ты хотел от старого поколения консолек PS3 и Xbox 360? Ждем релиз на ПК, обещали улучшенную графику.
Последний раз редактировалось I.D. 06 апр 2014, 15:55, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя

Автор темы
Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#7

Сообщение Jet Xarison » 06 апр 2014, 15:19

I.D. писал(а):
Jet Xarison писал(а): Внизу можем оставлять мысли по поводу игры и свои предложения.
Как-то не очень хорошо поступили разработчики с выходом игры... консольщикам фора на 6 недель... но надеюсь не так просто отложили...
Подсказки-спойлеры
Дальше не стал спойлерить себе, жду 25 числа (хотя пиратка может на неделю раньше выйдет)...
черт, а я уже купил на ПС3 :(


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 6 раз

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#8

Сообщение P@CM@N » 06 апр 2014, 16:12

Jet Xarison писал(а):я не холи варщик, но хочу сказать, что графика по сравнению с ДС 1 улучшилась. Вот у противников ИИ улучшили глобально. Ну, ПэкМэн, для таких как ты там есть "уголь вражды" (усиливает уровень противников (здоровье и атаку) )



Dark Souls II :twisted:


Также думаю, что Денис уже наигрался за магов. Думаю надо опробовать ему схему "ловкий дуэлянт" или "гордый рыцарь" :)
кто согласен?
В том то и дело, что первый в свое время мне очень понравился, а второй нет. Наверное потому, что ожидал большего.



Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 6 раз

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#9

Сообщение P@CM@N » 06 апр 2014, 16:14

I.D. писал(а):
P@CM@N писал(а):Посмотрел пару летсплэй на ютюбе и честно говоря подрасстроился, о класс ной физике и красивой графике там речи даже не идет...
А чего ты хотел от старого поколения консолек PS3 и Xbox 360? Ждем релиз на ПК, обещали улучшенную графику.
Да в принципе претензии даже не к картинке больше, а к физике. На том же ПС3 и Хуящике есть представители доказывающие, что на них можно исполнить очень качественный продукт.



Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 6 раз

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#10

Сообщение P@CM@N » 06 апр 2014, 16:16

Spanky Ham писал(а):Для хардкора вообще можно оставить персонаж на стартовом уровне и ни одного очка в рост уровней не юзать (но ЗАЧЕМ?) примеры видел в ютубе - вор 5-го уровня потрошащий Орштейна и Смога это мегаэпик.

Суть Соулс, на мой взгляд - то что порвать тебя могут в любой миг, и гибель перса будет оправданной, ну почти всегда.Рискуй разумно, будь начеку, не вздумай недооценивать врага и смотри по сторонам, а также сочетай спинномозговую активность с думаньем над тем что творишь и куда ставиш ногу в незнакомой локации - и может быть поживеш еще немного.

Касательно же графона/физона - ну это тож самое, что и к X-Com предъявить претензию по типу какого *** у Фираксис не просчитывается честно физически траектория и повреждения нанесенные противнику/окружению каждой пулей, энергетическим лучом или осколком - ведь казалось бы что может быть проще - в сайлент сторм алгоритмы были реализованы 10+ лет назад - НО мешает ли отсутствие современной физики получать от игры наслаждение - категорически НЕТ.Вот и с Соулсами примерно так же - про первую часть тоже самое грили, но я например после прохождений наиграл еще плюсом 200 часов вовсе не из-за графона, если что.

И сам бы я не прочь был, все же - увидеть повреждения с возможностью лишить зомбака головы мечом, перебить гаду коленку палицей ограничив подвижность или прожечь толстенную броню гиганта кумулятивным фаерболом попав в слабое место броньки - но подобного нет ни в одной РПГ сейчас - по каждому классу, перкам, характеристикам, оружию, броне, магии, эффектам/состояниям применимо к окружению/каждому врагу с его собственными хар-ми и "тараканами в голове" дискретно и конкретно, и полномасштабно не будет еще возможно лет 10, губозакаточная машинка спешит на помощь. :D :P
Ну расчлененка уже давно была реализована в Age of Conan, а это я попрошу заметить не просто RPG а MMO))).



Аватара пользователя

Автор темы
Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#11

Сообщение Jet Xarison » 06 апр 2014, 17:34

P@CM@N писал(а):
I.D. писал(а):
P@CM@N писал(а):Посмотрел пару летсплэй на ютюбе и честно говоря подрасстроился, о класс ной физике и красивой графике там речи даже не идет...
А чего ты хотел от старого поколения консолек PS3 и Xbox 360? Ждем релиз на ПК, обещали улучшенную графику.
Да в принципе претензии даже не к картинке больше, а к физике. На том же ПС3 и Хуящике есть представители доказывающие, что на них можно исполнить очень качественный продукт.
Да в конце концов! Ведь, как говорила Sony "мы сделаем ПС4 тогда, когда мир изобретет гав... Что-то такое, что не осилит ПС3" ну вот мы дождались этого момента. Но, если они так просто сделали игру InFamous с графикой, по мнению некоторых личностей, самой лучшей из всех что были в играх до этого (ну, NextGen все таки) то значит, они могли это и на ПС3 сделать. Возможно они просто хотели сделать ПС4 на столько революционным, что специально не делали такие игры... Черт его знает, а эксклюзивки классные :D


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

rezo3add
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 15:48
Репутация: 0
Имя: Александр

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#12

Сообщение rezo3add » 18 апр 2014, 15:32

Прекрасная графическая составляющая?
Да не смешите меня, графика по моему хуже в разы, чем показывали в трейлерах. И уж точно не лучше чем в первом Дарке. Что мешало разработчикам сделать хотя-бы графику не хуже первого Дарка.
Реалистичная физика?
Улучшили анимацию персонажа, но убрали регдол, тела теперь нельзя пинать. :(

Хардкор!!!!
Дарк Соулс, мы полюбили за сложность, но во второй части сложность уменьшили. Теперь кольца которые защищают от потери душ и человечности, ломаются не с концами. Их можно починить у кузнеца, в любой момент. Раньше, что-бы теллепортироваться от Костра к костру нужно было примерно пройти половину игры, и убить сложного боса. Во второй же части возможность перемещения будет с самого начала игры.

Известная черта.

Как мы все помним по Демон Соулс и Дарк Соулс, считай на первых минутах игры был сильный бос, которого новичок не смог бы победить. А в Демон Соулс и вообще нужно было умереть, таким способом разрабы пытались показать зубки игры, говоря тем самым, что нас ждет полный смертей путь. Это частенько отпугивало, казуальщиков, и это было круто. В Дарк Соулс 2, такого уже нет это намек того, что разрабы делали игру под новых игроков. Считаю это очередным минусом данной части.



Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 6 раз

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#13

Сообщение P@CM@N » 18 апр 2014, 18:52

Я уже писал, что мне данный продукт не понравился, но после тирады Резо, с которым полностью согласен, хочется даже добавить дегтя!!! Физика, простите меня поклонники игры, не то что улучшена или стала хуже, она отсутствует как компонент. Если учитывать, что физика это взаимодействие главного персонажа с окружающим миром и объектов в этом мире друг с другом, то "физика ограничивается открыванием дверей и хождением по поверхностям. Мало того, что для персонажа барьер по колено является неприодолимым препятствием, в игре вы не увидите ни качающейся листвы, ни движения воды, вобщем, все на что мы будем любоваться это 100% неподвижный мир!!!!! Я молчу уже про графическую составляющую. Полигонов в игре настолько мало, что картинка уступает даже первому ассасину!!!!! Интелект врагов отсутствует, хотя он и не очень нужен, но раз уж это считается достоинством!!!! В игре нет ни одного противника который хоть как то пытался бы обойти главного персонажа или увернуться от атак, абсолютно все мобы прут в лоб атакуя вялыми скриптами. Тоже самое касается босов. 50% которых только и пытаются растоптать главного героя, потому что тот вынужден ковырять их пятки, так как дотянуться больше не до чего не может. И напоследок о свободном мире. Так и есть, только вот состоит он ищ сплошных темных узких коридорчиков которые иногда расходятся налево и направо. Даже в дьябло(любой) свободы перемещения в разы больше!!! Все, я кончил!!!! Спасибо за внимание!!!!



Аватара пользователя

Spanky Ham
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:49
Репутация: 10
Имя: Павел
Поблагодарили: 9 раз

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#14

Сообщение Spanky Ham » 20 апр 2014, 07:02

Небольшая видеозаметка о технической основе Дарк Соул 2 ПК релиз - с 4 м. 40 сек.




Аватара пользователя

DenX3m
Администратор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 240
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#15

Сообщение DenX3m » 18 май 2014, 21:47

10/10 ;)


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

rezo3add
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 15:48
Репутация: 0
Имя: Александр

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#16

Сообщение rezo3add » 19 май 2014, 09:37

Ден не гони, максимум 6 из 10, и то с щедрой души.



Аватара пользователя

Автор темы
Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#17

Сообщение Jet Xarison » 19 май 2014, 22:25

Я согласен, физика игры конечно... Дала... Только на кое-каком графоне вытягивает. По сути на клаве играть в нее - кошмар. Лучше уже с геймпада. Так то просто это самая хардкорная игра в мире, и все. И то сложилось мнение о том, что Дс1 была хардкорнее.


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

Автор темы
Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#18

Сообщение Jet Xarison » 05 июл 2014, 18:11

Всем здрасте, друзья! Вернулся в эту тему чтобы предложить вариант брони для Бам-Бам (я вам горонтирую - она очень подходит к имени!) http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/%D0% ... 0%BD%D1%8B


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

DenX3m
Администратор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 240
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#19

Сообщение DenX3m » 06 июл 2014, 13:08

Это тяжёлая броня. Маги такую не носят.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

DenX3m
Администратор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 240
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Dark Souls II - мысли и предложения

#20

Сообщение DenX3m » 14 сен 2014, 18:56

Подкорректировал первый пост. Теперь это официальная тема для обсуждения игры.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить
Яндекс.Метрика