Dark Souls II - мысли и предложения
Модераторы: Giperboreysky, Модераторы
-
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
- Репутация: 58
- Имя: Мопс @.@
- Откуда: Из будущего...
- Благодарил (а): 270 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Dark Souls II - мысли и предложения
Dark Souls II (рус. Тёмные Души 2) — экшн-ролевая игра, сиквел Dark Souls с открытым миром, разработанная студией From Software. 13 марта 2014 вышла для игровых консолей Xbox 360 и PlayStation 3. На 25 апреля запланирован выход на Microsoft Windows
В центре сюжета будет история о проклятом герое, находящемся в поисках лекарства, которое поможет излечить его или её агонию. История будет «более эмоциональной», чем в Dark Souls и похожей на историю Demon's Souls. Разработчики игры упомянули, что сиквел косвенно связан с предшественником и также, что время в игре сможет сильно повлиять на сюжет. Также игроки, не по наслышке знакомые с предыдущей частью игры, найдут для себя приличное количество отсылок и забавных воспоминаний о полученном тогда опыте (боссы, локации, описания предметов).
Игровой мир будет примерно в два раза больше, чем в предшественнике, а начало игры — доступнее для новичков. Также разработчики подтвердили, что напряженный геймплей останется неизменным, а выбор сложности не будет введен, и вы как в старые времена будете умирать каждую секунду.
В Dark Souls II будет улучшен искусственный интеллект врагов, позволяющий им реагировать на большее количество действий игрока. Имеется ввиду, что к умным тварям сзади не подойдешь, а тупых не пробьешь.
Нововведения(взято из http://ru.wikipedia.org/wiki/Dark_Souls_II):
Графическая часть улучшена и использует весь потенциал консоли (реалистичная физика движения персонажей, света, объектов окружающей среды).
Повествование сюжета теперь гораздо понятнее; у NPC меньше загадочных реплик.
Гораздо больше количество NPC с которыми можно взаимодействовать.
Продвинутый искусственный интеллект врагов, реагирующий на поведение игрока.
Сложные и разветвлённые локации. К нужному месту можно будет добраться несколькими путями.
Интерактивность и система разрушения объектов приобрела большее значение. К примеру, можно разбить заколоченные окна для освещения помещения.
Улучшенная сетевая часть — появились региональные выделенные серверы и голосовой чат.
Ковенантов теперь стало больше, они тесно связаны с мультиплеерной игрой.
Меню экипировки систематизировано и стало удобнее. Дана возможность носить четыре кольца.
При помощи специального предмета стало возможным сбросить все характеристики персонажа и распределить их вновь.
У костра теперь можно сжигать различные вещи, получая при этом бонусы, либо делая игру тяжелее.
Наравне с флягами роль лечебных средств играют самоцветы (radiant stones), которые можно будет приобрести у торговца, или выбив из монстра. Эти драгоценные камни не будут сразу восполнять здоровье, а дадут эффект регенерации на некоторое время.
Факел, помогает лучше разглядеть путь, им можно зажечь светильники в темных местах, он ограничен по времени, но его можно тушить и зажигать вновь у источников огня.
На Windows-е игра "должна" выйти 25 Апреля 2014 года, то-есть через 19 дней.
Часть информации взята из Википедии. Спасибо за внимание.
Внизу можем оставлять мысли по поводу игры и свои предложения.
[youtube][/youtube]
Плейлист прохождения тут - http://goo.gl/3Dv2AV
В центре сюжета будет история о проклятом герое, находящемся в поисках лекарства, которое поможет излечить его или её агонию. История будет «более эмоциональной», чем в Dark Souls и похожей на историю Demon's Souls. Разработчики игры упомянули, что сиквел косвенно связан с предшественником и также, что время в игре сможет сильно повлиять на сюжет. Также игроки, не по наслышке знакомые с предыдущей частью игры, найдут для себя приличное количество отсылок и забавных воспоминаний о полученном тогда опыте (боссы, локации, описания предметов).
Игровой мир будет примерно в два раза больше, чем в предшественнике, а начало игры — доступнее для новичков. Также разработчики подтвердили, что напряженный геймплей останется неизменным, а выбор сложности не будет введен, и вы как в старые времена будете умирать каждую секунду.
В Dark Souls II будет улучшен искусственный интеллект врагов, позволяющий им реагировать на большее количество действий игрока. Имеется ввиду, что к умным тварям сзади не подойдешь, а тупых не пробьешь.
Нововведения(взято из http://ru.wikipedia.org/wiki/Dark_Souls_II):
Графическая часть улучшена и использует весь потенциал консоли (реалистичная физика движения персонажей, света, объектов окружающей среды).
Повествование сюжета теперь гораздо понятнее; у NPC меньше загадочных реплик.
Гораздо больше количество NPC с которыми можно взаимодействовать.
Продвинутый искусственный интеллект врагов, реагирующий на поведение игрока.
Сложные и разветвлённые локации. К нужному месту можно будет добраться несколькими путями.
Интерактивность и система разрушения объектов приобрела большее значение. К примеру, можно разбить заколоченные окна для освещения помещения.
Улучшенная сетевая часть — появились региональные выделенные серверы и голосовой чат.
Ковенантов теперь стало больше, они тесно связаны с мультиплеерной игрой.
Меню экипировки систематизировано и стало удобнее. Дана возможность носить четыре кольца.
При помощи специального предмета стало возможным сбросить все характеристики персонажа и распределить их вновь.
У костра теперь можно сжигать различные вещи, получая при этом бонусы, либо делая игру тяжелее.
Наравне с флягами роль лечебных средств играют самоцветы (radiant stones), которые можно будет приобрести у торговца, или выбив из монстра. Эти драгоценные камни не будут сразу восполнять здоровье, а дадут эффект регенерации на некоторое время.
Факел, помогает лучше разглядеть путь, им можно зажечь светильники в темных местах, он ограничен по времени, но его можно тушить и зажигать вновь у источников огня.
На Windows-е игра "должна" выйти 25 Апреля 2014 года, то-есть через 19 дней.
Часть информации взята из Википедии. Спасибо за внимание.
Внизу можем оставлять мысли по поводу игры и свои предложения.
[youtube][/youtube]
Плейлист прохождения тут - http://goo.gl/3Dv2AV
Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
Re: Dark Souls II - мысли и предложения
Как-то не очень хорошо поступили разработчики с выходом игры... консольщикам фора на 6 недель... но надеюсь не так просто отложили...Jet Xarison писал(а): Внизу можем оставлять мысли по поводу игры и свои предложения.
Подсказки-спойлеры
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
- Репутация: 3
- Имя: Alexey
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Dark Souls II - мысли и предложения
Посмотрел пару летсплэй на ютюбе и честно говоря подрасстроился, о класс ной физике и красивой графике там речи даже не идет, да и противники честно говоря показались глупо однообразными. Скайрим Дена по всем характеристикам превосходит сие детище, хотя наверное и не правильно сравнивать эти вещи, но все таки на дворе 2014 год и уровень должен соответствовать. Думаю игра рассчитана исключительно на фанатов первой части, пото му что с таким качеством новую аудиторию трудно при тянуть. Это мое мнение и не надо начинать холи вар))
-
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
- Репутация: 58
- Имя: Мопс @.@
- Откуда: Из будущего...
- Благодарил (а): 270 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Dark Souls II - мысли и предложения
я не холи варщик, но хочу сказать, что графика по сравнению с ДС 1 улучшилась. Вот у противников ИИ улучшили глобально. Ну, ПэкМэн, для таких как ты там есть "уголь вражды" (усиливает уровень противников (здоровье и атаку) )
Dark Souls II
Также думаю, что Денис уже наигрался за магов. Думаю надо опробовать ему схему "ловкий дуэлянт" или "гордый рыцарь"
кто согласен?
Dark Souls II
Также думаю, что Денис уже наигрался за магов. Думаю надо опробовать ему схему "ловкий дуэлянт" или "гордый рыцарь"
кто согласен?
Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:49
- Репутация: 10
- Имя: Павел
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Dark Souls II - мысли и предложения
Для хардкора вообще можно оставить персонаж на стартовом уровне и ни одного очка в рост уровней не юзать (но ЗАЧЕМ?) примеры видел в ютубе - вор 5-го уровня потрошащий Орштейна и Смога это мегаэпик.
Суть Соулс, на мой взгляд - то что порвать тебя могут в любой миг, и гибель перса будет оправданной, ну почти всегда.Рискуй разумно, будь начеку, не вздумай недооценивать врага и смотри по сторонам, а также сочетай спинномозговую активность с думаньем над тем что творишь и куда ставиш ногу в незнакомой локации - и может быть поживеш еще немного.
Касательно же графона/физона - ну это тож самое, что и к X-Com предъявить претензию по типу какого *** у Фираксис не просчитывается честно физически траектория и повреждения нанесенные противнику/окружению каждой пулей, энергетическим лучом или осколком - ведь казалось бы что может быть проще - в сайлент сторм алгоритмы были реализованы 10+ лет назад - НО мешает ли отсутствие современной физики получать от игры наслаждение - категорически НЕТ.Вот и с Соулсами примерно так же - про первую часть тоже самое грили, но я например после прохождений наиграл еще плюсом 200 часов вовсе не из-за графона, если что.
И сам бы я не прочь был, все же - увидеть повреждения с возможностью лишить зомбака головы мечом, перебить гаду коленку палицей ограничив подвижность или прожечь толстенную броню гиганта кумулятивным фаерболом попав в слабое место броньки - но подобного нет ни в одной РПГ сейчас - по каждому классу, перкам, характеристикам, оружию, броне, магии, эффектам/состояниям применимо к окружению/каждому врагу с его собственными хар-ми и "тараканами в голове" дискретно и конкретно, и полномасштабно не будет еще возможно лет 10, губозакаточная машинка спешит на помощь.
Суть Соулс, на мой взгляд - то что порвать тебя могут в любой миг, и гибель перса будет оправданной, ну почти всегда.Рискуй разумно, будь начеку, не вздумай недооценивать врага и смотри по сторонам, а также сочетай спинномозговую активность с думаньем над тем что творишь и куда ставиш ногу в незнакомой локации - и может быть поживеш еще немного.
Касательно же графона/физона - ну это тож самое, что и к X-Com предъявить претензию по типу какого *** у Фираксис не просчитывается честно физически траектория и повреждения нанесенные противнику/окружению каждой пулей, энергетическим лучом или осколком - ведь казалось бы что может быть проще - в сайлент сторм алгоритмы были реализованы 10+ лет назад - НО мешает ли отсутствие современной физики получать от игры наслаждение - категорически НЕТ.Вот и с Соулсами примерно так же - про первую часть тоже самое грили, но я например после прохождений наиграл еще плюсом 200 часов вовсе не из-за графона, если что.
И сам бы я не прочь был, все же - увидеть повреждения с возможностью лишить зомбака головы мечом, перебить гаду коленку палицей ограничив подвижность или прожечь толстенную броню гиганта кумулятивным фаерболом попав в слабое место броньки - но подобного нет ни в одной РПГ сейчас - по каждому классу, перкам, характеристикам, оружию, броне, магии, эффектам/состояниям применимо к окружению/каждому врагу с его собственными хар-ми и "тараканами в голове" дискретно и конкретно, и полномасштабно не будет еще возможно лет 10, губозакаточная машинка спешит на помощь.
Re: Dark Souls II - мысли и предложения
А чего ты хотел от старого поколения консолек PS3 и Xbox 360? Ждем релиз на ПК, обещали улучшенную графику.P@CM@N писал(а):Посмотрел пару летсплэй на ютюбе и честно говоря подрасстроился, о класс ной физике и красивой графике там речи даже не идет...
Последний раз редактировалось I.D. 06 апр 2014, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
- Репутация: 58
- Имя: Мопс @.@
- Откуда: Из будущего...
- Благодарил (а): 270 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Dark Souls II - мысли и предложения
черт, а я уже купил на ПС3I.D. писал(а):Как-то не очень хорошо поступили разработчики с выходом игры... консольщикам фора на 6 недель... но надеюсь не так просто отложили...Jet Xarison писал(а): Внизу можем оставлять мысли по поводу игры и свои предложения.
Дальше не стал спойлерить себе, жду 25 числа (хотя пиратка может на неделю раньше выйдет)...Подсказки-спойлеры
Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
- Репутация: 3
- Имя: Alexey
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Dark Souls II - мысли и предложения
В том то и дело, что первый в свое время мне очень понравился, а второй нет. Наверное потому, что ожидал большего.Jet Xarison писал(а):я не холи варщик, но хочу сказать, что графика по сравнению с ДС 1 улучшилась. Вот у противников ИИ улучшили глобально. Ну, ПэкМэн, для таких как ты там есть "уголь вражды" (усиливает уровень противников (здоровье и атаку) )
Dark Souls II
Также думаю, что Денис уже наигрался за магов. Думаю надо опробовать ему схему "ловкий дуэлянт" или "гордый рыцарь"
кто согласен?
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
- Репутация: 3
- Имя: Alexey
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Dark Souls II - мысли и предложения
Да в принципе претензии даже не к картинке больше, а к физике. На том же ПС3 и Хуящике есть представители доказывающие, что на них можно исполнить очень качественный продукт.I.D. писал(а):А чего ты хотел от старого поколения консолек PS3 и Xbox 360? Ждем релиз на ПК, обещали улучшенную графику.P@CM@N писал(а):Посмотрел пару летсплэй на ютюбе и честно говоря подрасстроился, о класс ной физике и красивой графике там речи даже не идет...
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
- Репутация: 3
- Имя: Alexey
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Dark Souls II - мысли и предложения
Ну расчлененка уже давно была реализована в Age of Conan, а это я попрошу заметить не просто RPG а MMO))).Spanky Ham писал(а):Для хардкора вообще можно оставить персонаж на стартовом уровне и ни одного очка в рост уровней не юзать (но ЗАЧЕМ?) примеры видел в ютубе - вор 5-го уровня потрошащий Орштейна и Смога это мегаэпик.
Суть Соулс, на мой взгляд - то что порвать тебя могут в любой миг, и гибель перса будет оправданной, ну почти всегда.Рискуй разумно, будь начеку, не вздумай недооценивать врага и смотри по сторонам, а также сочетай спинномозговую активность с думаньем над тем что творишь и куда ставиш ногу в незнакомой локации - и может быть поживеш еще немного.
Касательно же графона/физона - ну это тож самое, что и к X-Com предъявить претензию по типу какого *** у Фираксис не просчитывается честно физически траектория и повреждения нанесенные противнику/окружению каждой пулей, энергетическим лучом или осколком - ведь казалось бы что может быть проще - в сайлент сторм алгоритмы были реализованы 10+ лет назад - НО мешает ли отсутствие современной физики получать от игры наслаждение - категорически НЕТ.Вот и с Соулсами примерно так же - про первую часть тоже самое грили, но я например после прохождений наиграл еще плюсом 200 часов вовсе не из-за графона, если что.
И сам бы я не прочь был, все же - увидеть повреждения с возможностью лишить зомбака головы мечом, перебить гаду коленку палицей ограничив подвижность или прожечь толстенную броню гиганта кумулятивным фаерболом попав в слабое место броньки - но подобного нет ни в одной РПГ сейчас - по каждому классу, перкам, характеристикам, оружию, броне, магии, эффектам/состояниям применимо к окружению/каждому врагу с его собственными хар-ми и "тараканами в голове" дискретно и конкретно, и полномасштабно не будет еще возможно лет 10, губозакаточная машинка спешит на помощь.
-
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
- Репутация: 58
- Имя: Мопс @.@
- Откуда: Из будущего...
- Благодарил (а): 270 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Dark Souls II - мысли и предложения
Да в конце концов! Ведь, как говорила Sony "мы сделаем ПС4 тогда, когда мир изобретет гав... Что-то такое, что не осилит ПС3" ну вот мы дождались этого момента. Но, если они так просто сделали игру InFamous с графикой, по мнению некоторых личностей, самой лучшей из всех что были в играх до этого (ну, NextGen все таки) то значит, они могли это и на ПС3 сделать. Возможно они просто хотели сделать ПС4 на столько революционным, что специально не делали такие игры... Черт его знает, а эксклюзивки классныеP@CM@N писал(а):Да в принципе претензии даже не к картинке больше, а к физике. На том же ПС3 и Хуящике есть представители доказывающие, что на них можно исполнить очень качественный продукт.I.D. писал(а):А чего ты хотел от старого поколения консолек PS3 и Xbox 360? Ждем релиз на ПК, обещали улучшенную графику.P@CM@N писал(а):Посмотрел пару летсплэй на ютюбе и честно говоря подрасстроился, о класс ной физике и красивой графике там речи даже не идет...
Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 15:48
- Репутация: 0
- Имя: Александр
Re: Dark Souls II - мысли и предложения
Прекрасная графическая составляющая?
Да не смешите меня, графика по моему хуже в разы, чем показывали в трейлерах. И уж точно не лучше чем в первом Дарке. Что мешало разработчикам сделать хотя-бы графику не хуже первого Дарка.
Реалистичная физика?
Улучшили анимацию персонажа, но убрали регдол, тела теперь нельзя пинать.
Хардкор!!!!
Дарк Соулс, мы полюбили за сложность, но во второй части сложность уменьшили. Теперь кольца которые защищают от потери душ и человечности, ломаются не с концами. Их можно починить у кузнеца, в любой момент. Раньше, что-бы теллепортироваться от Костра к костру нужно было примерно пройти половину игры, и убить сложного боса. Во второй же части возможность перемещения будет с самого начала игры.
Известная черта.
Как мы все помним по Демон Соулс и Дарк Соулс, считай на первых минутах игры был сильный бос, которого новичок не смог бы победить. А в Демон Соулс и вообще нужно было умереть, таким способом разрабы пытались показать зубки игры, говоря тем самым, что нас ждет полный смертей путь. Это частенько отпугивало, казуальщиков, и это было круто. В Дарк Соулс 2, такого уже нет это намек того, что разрабы делали игру под новых игроков. Считаю это очередным минусом данной части.
Да не смешите меня, графика по моему хуже в разы, чем показывали в трейлерах. И уж точно не лучше чем в первом Дарке. Что мешало разработчикам сделать хотя-бы графику не хуже первого Дарка.
Реалистичная физика?
Улучшили анимацию персонажа, но убрали регдол, тела теперь нельзя пинать.
Хардкор!!!!
Дарк Соулс, мы полюбили за сложность, но во второй части сложность уменьшили. Теперь кольца которые защищают от потери душ и человечности, ломаются не с концами. Их можно починить у кузнеца, в любой момент. Раньше, что-бы теллепортироваться от Костра к костру нужно было примерно пройти половину игры, и убить сложного боса. Во второй же части возможность перемещения будет с самого начала игры.
Известная черта.
Как мы все помним по Демон Соулс и Дарк Соулс, считай на первых минутах игры был сильный бос, которого новичок не смог бы победить. А в Демон Соулс и вообще нужно было умереть, таким способом разрабы пытались показать зубки игры, говоря тем самым, что нас ждет полный смертей путь. Это частенько отпугивало, казуальщиков, и это было круто. В Дарк Соулс 2, такого уже нет это намек того, что разрабы делали игру под новых игроков. Считаю это очередным минусом данной части.
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
- Репутация: 3
- Имя: Alexey
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Dark Souls II - мысли и предложения
Я уже писал, что мне данный продукт не понравился, но после тирады Резо, с которым полностью согласен, хочется даже добавить дегтя!!! Физика, простите меня поклонники игры, не то что улучшена или стала хуже, она отсутствует как компонент. Если учитывать, что физика это взаимодействие главного персонажа с окружающим миром и объектов в этом мире друг с другом, то "физика ограничивается открыванием дверей и хождением по поверхностям. Мало того, что для персонажа барьер по колено является неприодолимым препятствием, в игре вы не увидите ни качающейся листвы, ни движения воды, вобщем, все на что мы будем любоваться это 100% неподвижный мир!!!!! Я молчу уже про графическую составляющую. Полигонов в игре настолько мало, что картинка уступает даже первому ассасину!!!!! Интелект врагов отсутствует, хотя он и не очень нужен, но раз уж это считается достоинством!!!! В игре нет ни одного противника который хоть как то пытался бы обойти главного персонажа или увернуться от атак, абсолютно все мобы прут в лоб атакуя вялыми скриптами. Тоже самое касается босов. 50% которых только и пытаются растоптать главного героя, потому что тот вынужден ковырять их пятки, так как дотянуться больше не до чего не может. И напоследок о свободном мире. Так и есть, только вот состоит он ищ сплошных темных узких коридорчиков которые иногда расходятся налево и направо. Даже в дьябло(любой) свободы перемещения в разы больше!!! Все, я кончил!!!! Спасибо за внимание!!!!
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:49
- Репутация: 10
- Имя: Павел
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Dark Souls II - мысли и предложения
Небольшая видеозаметка о технической основе Дарк Соул 2 ПК релиз - с 4 м. 40 сек.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 15:48
- Репутация: 0
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
- Репутация: 58
- Имя: Мопс @.@
- Откуда: Из будущего...
- Благодарил (а): 270 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Dark Souls II - мысли и предложения
Я согласен, физика игры конечно... Дала... Только на кое-каком графоне вытягивает. По сути на клаве играть в нее - кошмар. Лучше уже с геймпада. Так то просто это самая хардкорная игра в мире, и все. И то сложилось мнение о том, что Дс1 была хардкорнее.
Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
-
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
- Репутация: 58
- Имя: Мопс @.@
- Откуда: Из будущего...
- Благодарил (а): 270 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Dark Souls II - мысли и предложения
Всем здрасте, друзья! Вернулся в эту тему чтобы предложить вариант брони для Бам-Бам (я вам горонтирую - она очень подходит к имени!) http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/%D0% ... 0%BD%D1%8B
Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
-
- Администратор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
- Репутация: 240
- Имя: Денис
- Откуда: Из Грядущего...
- Благодарил (а): 940 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Dark Souls II - мысли и предложения
Подкорректировал первый пост. Теперь это официальная тема для обсуждения игры.