Страница 33 из 37

X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

Добавлено: 17 янв 2013, 21:37
DenX3m
[youtube][/youtube] [youtube][/youtube]

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

Добавлено: 15 апр 2014, 16:43
Jet Xarison
Так.. Два новобранца, может, из-за того что Копылов попросил не делать его аву я стану одним из них?.. И... Все, можно идти в монахи, цель жизни провалена D:

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

Добавлено: 15 апр 2014, 21:02
P@CM@N
Ден если будешь возрождать мой аватар, делай это только если появится штурмовик-женщина. Уж если будет возвращение, пусть будет эпичненько.

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

Добавлено: 16 апр 2014, 06:32
Vitas-09
Дэн, к тебе пришёл новичок-снайпер с базовой точностью 85 (повезло, однако!).

Думаю стоит сделать из него снайпера-"ковбоя" (выбери перк Snap Shot).
Потом, когда прокачаешь его до майора, дай ему невидимую кожу, чтобы тот мог прятаться не только за полными, но и за половинчатыми укрытиями. Будет такой себе разведчик+наводчик+сборщик мёда и ассассин до кучи. А высокая точность ему понадобится потому, что ему, как разведчику, чаще всего придётся работать на земле, не имея бонуса точности за высоту.

Если ты заметил, мехи-штурмы имеют довольно высокий уворот за счёт перков, когда в литейке закончат исследовать усиливающие их модификации, бери их обоих на операции, пусть вдвоём подбегают к вражинам не на 1 ОД, как ты любишь делать, а в упор и на следующем бьют и расстреливают их без промахов. За 1 ход их не убьют, а качать мехов надо. Как вариант - захвати мутона, исследуй его гранату и, когда мехи на 2 lvl получат гранатомёт, дай им возможность добивать им слабых или подраненных пришельцев.

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

Добавлено: 16 апр 2014, 07:34
Jet Xarison
Ладно, хочу сказать, что довольно жалко Тараса, но Макс в большой опасности! Его без проблем добьет или Мехтоид, или Мутон. Нужно отступать. А это сложный режим и черызвычайная сложность операции, поэтому это еще далеко не конец. Ден, тебе надо менять тактику. Как раньше продвигатся медленно, все обдумывать. Если бы ты не поспешил Тарас бы сейчас лежал в лазарете, но живой! Все может кончится плачевно, Денис. Тебе нужно Плзазменное Оружие, тебе нужен захват мутона. И кстати, я удивлен. При 70% всегда захватывает, я даже видел прохождения на Хардкоре, там все было легче. Игра как будто не хочет, что ты прошел дальше. Тебе нужно в первую очередь прокачивать Базу и оружие для бойцов. Бластерные установки, Плазмеры, призрачные гранаты! Иначе ты проиграешь войну.

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

Добавлено: 16 апр 2014, 09:55
DenX3m
Jet Xarison писал(а):Ладно, хочу сказать, что довольно жалко Тараса, но Макс в большой опасности! Его без проблем добьет или Мехтоид, или Мутон. Нужно отступать. А это сложный режим и черызвычайная сложность операции, поэтому это еще далеко не конец. Ден, тебе надо менять тактику. Как раньше продвигатся медленно, все обдумывать. Если бы ты не поспешил Тарас бы сейчас лежал в лазарете, но живой! Все может кончится плачевно, Денис. Тебе нужно Плзазменное Оружие, тебе нужен захват мутона. И кстати, я удивлен. При 70% всегда захватывает, я даже видел прохождения на Хардкоре, там все было легче. Игра как будто не хочет, что ты прошел дальше. Тебе нужно в первую очередь прокачивать Базу и оружие для байцов. Бластерные установки, Плазмеры, призрачные гранаты! Иначе ты проиграешь войну.
Успокоил ;)

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

Добавлено: 16 апр 2014, 17:56
ROMAN 79018



очень интересное видео . может кто то ,что то новенькое для себя откроет

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

Добавлено: 16 апр 2014, 18:52
P@CM@N
DenX3m писал(а):
Jet Xarison писал(а):Ладно, хочу сказать, что довольно жалко Тараса, но Макс в большой опасности! Его без проблем добьет или Мехтоид, или Мутон. Нужно отступать. А это сложный режим и черызвычайная сложность операции, поэтому это еще далеко не конец. Ден, тебе надо менять тактику. Как раньше продвигатся медленно, все обдумывать. Если бы ты не поспешил Тарас бы сейчас лежал в лазарете, но живой! Все может кончится плачевно, Денис. Тебе нужно Плзазменное Оружие, тебе нужен захват мутона. И кстати, я удивлен. При 70% всегда захватывает, я даже видел прохождения на Хардкоре, там все было легче. Игра как будто не хочет, что ты прошел дальше. Тебе нужно в первую очередь прокачивать Базу и оружие для байцов. Бластерные установки, Плазмеры, призрачные гранаты! Иначе ты проиграешь войну.
Успокоил ;)
Да не парься, кстати когда продолжение? Нереально пройти игру на высоком уровне сложности без потерь, если кто это утверждает, врут безбожно, ну или переигрывает каждую миссию по 10 раз!

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

Добавлено: 18 май 2014, 21:49
DenX3m
Самый доооооллгий сезон =) Даже не знаю, как всё пойдёт дальше ;)

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

Добавлено: 19 май 2014, 00:39
Jet Xarison
DenX3m писал(а):Самый доооооллгий сезон =) Даже не знаю, как всё пойдёт дальше ;)
Я все еще горю надеждой получить свой аватар, но впереди много игр, и они близко, нужно заканчивать. Думаю до 35, учитывая продолжительность серии, которая равна почти 60 минутам игры, будет достаточно.

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

Добавлено: 03 июн 2014, 22:21
ntr
Денис, я недавно стал твоим подписчиком и хочу сказать спасибо за твоё творчество. Было приятно обнаружить в сети человека со сходными вкусами в играх и их профессиональными и ненавязчивыми прохождениями. Отдельное спасибо за сборку скайрима и манеру изложения.
С уважением, Николай

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

Добавлено: 04 июн 2014, 00:30
DenX3m
ntr писал(а):Денис, я недавно стал твоим подписчиком и хочу сказать спасибо за твоё творчество. Было приятно обнаружить в сети человека со сходными вкусами в играх и их профессиональными и ненавязчивыми прохождениями. Отдельное спасибо за сборку скайрима и манеру изложения.
С уважением, Николай
Пожалуйста. Правда оффтоп =)

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

Добавлено: 04 июн 2014, 15:57
Vitas-09
Ну наконец-то ты вернулся!

Теперь к делу.

1. Штурм базы Икскома - не позднее 20 дней ПОСЛЕ штурма базы пришельцев (типа в отместку за твою наглость :D ). И никак иначе. Так что время на подготовку у тебя есть, и немало. Но в любом случае, постарайся, чтобы он случился не позднее августа, иначе штурмующих будет уж слишком много.

2. На кой, прости, чёрт ты дал гранату-невидимку снайперу, который стреляет по наводке?! Он же всегда в тылу. Давай эту грену персонажу, который будет в первых рядах (желательно, чтобы он имел перк на удвоение гранат), чтобы при необходимости накрыть невидимым полем всю группу, а не только себя любимого.

3. Баба-снайперша с небывало высоким показателем точности. Сделай из неё снапшотера и быстрее качай до майора. Потом купи её кожу-невидимку. Разведчик и убийца в одном флаконе.

4. Сканирование на наличие баз Экзальта сделай числа 16-17. И числа 5-7 в следующем месяце. Думаю такой график будет вполне оптимальным.

Немного не по теме:

1. State of decay.
Игра охорошая, но вышла она достаточно давно, и все, кто ей интересовался, летсплеи на неё уже посмотрели, тысячи их.
А вот вышедший недавно мод Lifeline пока ещё никто из обзорщиков пройти не успел - лови момент и делай прохождение! Новая карта, изменённый геймплей и пр.

2. Ну пожалуйста, сделай прохождение FTL Faster Than Light!!!
В режиме Advanced Edition, разумеется. Хотя бы за парочку кораблей. Начни с Ланиусов (новая раса).

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

Добавлено: 05 июн 2014, 00:02
DenX3m
Спасибо за рекомендации. Я записываю игры которые мне нравятся, а не которые кто-то еще не видел =) Я понимаю, что может и не интересно смотреть кому-то, но мне то играть интересно. И я не видел многие игры. Русификатор есть на FTL?

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

Добавлено: 05 июн 2014, 02:51
Vitas-09
DenX3m писал(а):Спасибо за рекомендации. Я записываю игры которые мне нравятся, а не которые кто-то еще не видел =) Я понимаю, что может и не интересно смотреть кому-то, но мне то играть интересно. И я не видел многие игры. Русификатор есть на FTL?
Русификатор в процессе. правда когда его закончат.... думаю не так скоро.

Но! В FTL нет "простыней" текста, каждая ситуация описывается буквально 1-2 предложениями (частенько повторяющимися к тому же), в которых проблемы могут возникнуть разве что с перводом отдельных слов. Даже мне вполне комфортно играть без перевода (и это при том, что я терпеть ненавижу непереведенные игры).

Совет: попробуй в начале сделать тренировачное прохождение, или лучше глянь у юзера LesterLife на его youtube-канале (он недавно проходил Advanced Edition за пару кораблей, на русском разумеется). Это сильно поможет с пониманием тактики прохождения.

Главное - выбирай сложность "easy" (здесь это хороший такой "нормал"), иначе сольёшь в первых же секторах.
Полное прохождение игры за 1 корабль займёт часа 2 (2-3 твоих серии).

ps: могу скинуть свой сейв с кучей уже открытых кораблей. Так будет интереснее - можно будет сразу начать с самых интересных моделей.

PPS: если заинтересован, создай отдельную тему на форуме и выложи пилотную серию: с меня советы что и как делать.

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

Добавлено: 09 июн 2014, 19:16
Vitas-09
Молодец, Дэн. Неплохо идёшь.
Только в плен брать Экзальтовцев не выйдет (они идейные, в плен живыми не сдаются!), так что зря ты шокер взял. Хотя для прикола можешь попробовать, это не опасно :)

Ты играешь на сложном уровне, а значит, пришельцы подстраиваться под твоё развитие не будут, здесь ты ошибся! Не расслабляйся, короче - все алени усиливаются со временем (исключение только Коммандеры и Эфириалы), на твоё развитие им плевать.

Советую побыстрее изобрести новые истребители, ибо скоро полетят большие тарелки, которые ты сможешь сбить своими "Воронами" только юзая бусты, которых у тебя мало (и неизвестно, когда ты сможешь настрелять нужных на их производство пришельцев). Одну-две атаки ты с их помощью, может, и выдержишь, но потом начнутся потери - самолётов и спутников. В принципе лазеры для авиации ты уже изобрёл, они верно послужат тебе вплоть до изобретения электромагнитных пушек, так что другое авиа вооружение может пока подождать.

Штурм базы пришельцев оттягивай до изобретения плазменной снайперки (желательно и до летающего костюма), боевых стимуляторов (для них понадобится вскрытие берсерка) и невидимой кожи хотя бы для одного из бойцов. Но не позже начала августа.

Качай наконец своего аватара как я предложил тебе выше.

На этом пока всё.

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

Добавлено: 09 июн 2014, 22:32
DenX3m
Благодарю.

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

Добавлено: 10 июн 2014, 18:42
Гарик
Vitas-09 писал(а):... на сложном уровне, а значит, пришельцы подстраиваться под твоё развитие не будут, здесь ты ошибся! Не расслабляйся, короче - все алени усиливаются со временем (исключение только Коммандеры и Эфириалы), на твоё развитие им плевать.
Ну, не в полне согласен. Прошёл игру (аддон) 5 раз (4 на высокой сложности, один на безумной), крутые враги (тяж летуны, элитные мутоны и сектоподы) лезли только после исследования и экипировки моих бойцов либо титановой бронёй, либо плазменным оружием.
Это можно проверить! Если Ден согласится, конечно. По ходу игры исследовать всё, кроме плазмы, титановой брони и гиперволновой связи. И посмотрим, появятся ли более жирные пришельцы!

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

Добавлено: 21 июн 2014, 15:47
Vitas-09
0. Вкачивай второго снайпера! Чтобы к моменту штурма оба были в первой шестерке (первые 6 сверху по списку).
1. После титановых костюмов изучай плазму - её время пришло.
Цепочка такая - Титан -> Плазмер -> Снайперский плазмер -> "Архангел". Базу лучше атаковать после получения снайперки или незадолго до её изобретения. Пара снайперов с плазмой и в "Архангелах" практически проходят тебе миссию штурма Базы Икс-ком с минимумом потерь или вовсе без них.
2. Копи мёд: 40 единиц. Дашь "Молнии" кожу-невидимку, она поможет ей собирать тот же мёд в невидимости. И первый же боевой стимулятор тоже её.
Кроме этого, когда на твою базу припрутся мстить алени невидимый штурм будет очень кстати: в финале боя в соседнем ангаре будут прятаться несколько сектоидов-псиоников, которые будут бафать мехтоидов, а последние в свою очередь будут танковать твой отряд. Так вот - пусть Молния (обвес: титан+хитин+боевой стимулятор) под невидимостью зайдет в тыл и, обколовшись наркотой, вынесет баферов. Стимуляторы помогут ей выдержать ответный огонь и сбежать в тыл на перевязку. Ну или сделать ещё один заход.
3. Наконец-то ты правильно научился использовать гранату-невидимку. Именно так - собрать всю группу рядом (пусть предварительно ВСЕ отстреляются) и накрыть их разом. На следующем ходу добить выживших. Так зачищаются командные мостики больших кораблей и захватываются Эфириалы.
4. Захвати Берсерка (даст буст на всю броню) - пусть пара бойцов его покоцает, а Молния подбежит поближе и накроется стелс-гранатой (чтобы не словить плюх на вражеском ходу), а на следующем ходу вырубит ублюдка.

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

Добавлено: 21 июн 2014, 20:05
Михаил Копылов
Vitas-09 писал(а): Цепочка такая - Титан -> Плазмер -> Снайперский плазмер -> "Архангел".
А хватит ли у нас фрагментов оружия для изучения хотя бы плазмера? Не говоря уж о снайперской плазмерке и прочем? Поэтому, я и считаю, что не нужно никого захватывать. (Кроме берсерка и, может быть, дохляка - хотя нужен ли он еще, живой-то?) С каждой миссии нужно получать как можно большее количество фрагментов, а для этого - никого не захватывать, и не добивать врагов взрывчаткой.

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

Добавлено: 21 июн 2014, 20:09
DenX3m
Видимо впереди нас ждут тяжёлые времена. ;)