X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

То что нас объединяет

Модераторы: Giperboreysky, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
DenX3m
Администратор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 240
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#1

Сообщение DenX3m » 17 янв 2013, 21:37

[youtube][/youtube] [youtube][/youtube]


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
DenX3m
Администратор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 240
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: X-COM Enemy Unknown

#2

Сообщение DenX3m » 17 янв 2013, 22:02

Эту серия я записал 12 Января 2013, записал я её при помощи Bandicam. Как же я был рад, размеру получившейся серии, вместо ожидаемых 200 - 250 Гигабайт, я получил всего 13 Гигов )) Но, счастье было не долгим, уже в редакторе, я начал замечать что то не ладное! Хотя, чуть позже, покрутив и все проверив, я подумал, что это проблема предпросмотра в PowerDirector. Конечно же, два часа видео в FULL HD, и имея такой малый объем, наверняка было сильно ужато кодеком! В итоге, после, почти трех часов рендера, уже на этом этапе, я сидел и кусал локти, так как, видео с таким же хронометражем, но при этом, очень тяжелым по объему (около 250 гигов) было бы готово, через 2 часа, плюс - минус 20 минут! Что же ужасного произошло, спросите вы? В принципе ничего )) Если вы не используете, видео-редакторы в связке с Bandicam! На выходе же, я получил файл весящий те же 13 гигабайт и что самое страшное, прогрессирующий рассинхрон видео со звуком! Я пять дней пытался решить эту проблему и перепробовал все, на что был способен. Результата я добился только в редакторе, на выходе же получал жуткий рассинхрон от 3 секунд до 10 минут! Я так же не мог переснять эту серию, режим терминатор, наглухо отрубил эту возможность! Я метался не находя решения и был готов поделиться этой серией с вами, что я собственно и сделал! Но 16 числа, ко мне пришло абсурдное по своей логике решение, тем не менее, результат выше! ))


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

AlexII
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 04:08
Репутация: 0

Re: X-COM Enemy Unknown

#3

Сообщение AlexII » 18 янв 2013, 03:59

Когда, уже почти сдавшись я обновил видео на подписку в планшетке, я увидел 2 ч видео по XCOM часть 3, радости не было предела. Так что Дэн, что бы ты там не сделал, за это тебе огромное спасибо.

Первый бой ты провел, почти чисто, за исключением того, что сделал рывок в неизвестное, открыв своего человека сектойдам, но все обошлось.

Второй бой, тоже вроде все правильно. Но вот зачем ты идешь фланковать "невидимку" у которого 4 хп, с ПИСТОЛЕТОМ???? Он же только 2 хп урона ему нанесет, а тебе в такой близости 6-7 крита может нанести и труп! Ладно и тут все обошлось....

Третий бой, я вообще не мог смотреть....столько ошибок от такого профи как ты!!!! Как же так Дэн? Позицию снайпером не занял, хорошую... Вылез на крышу без прикрытия, полагаясь на "авось".... Опять забежал в спину сектойду, с одним пистолетом.... Нет перезарядки.... опять!!! Снайпера ставишь на боеготовность с пистолетом, при возможности ставить с снайперкой... И так далееееееее.....

Сейчас тебе повезло.... все живы остались, но зато 3(ое) если не ошибаюсь в лазарете на 9-12 дней..., а мог увезти три черных мешка с телами на базу!

Дэн, когда кидаешь гранату или радар смотри, чтобы прорисовывалась траектория, если она не прорисовалась то граната или радар, не попадут в цель!

Когда я играю, то действую следующим образом... нарываюсь на противника, держу оборону и не наступаю, то есть не обхожу его через неизведанные места (что бы не нарваться еще на одну группу). Держу всю группу вместе, тогда при 3ех врагах огневая мощь с одного хода очень большая и можно всех вынести. Тогда двигаюсь дальше.

Иногда можно и отойти, назад. Притянуть врага на себя, что то в этом роде. Вообщем, пробуй не стандартные решения! Не надо всегда вперед идти.

Еще два слова, не спеши по сюжету (зеленые открытия). И не строй школу офицеров над паром, как хотел. Зачем? Лучше оставь это и еще одно место для новых электростанций, что бы бонус получать. Так же учти, чем ниже в землю ты строишь, тем больше будет стоить обслуживание в месяц. Так, что на первых порах занимай верхний ряд.

А в остальном, огромное тебе спасибо за прохождение. Лично для меня это самое любимое на канале. Без обид на вышесказанное!)))



Аватара пользователя

Garcia
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 12:31
Репутация: 0
Откуда: Украина

Re: X-COM Enemy Unknown

#4

Сообщение Garcia » 19 янв 2013, 13:19

Можно я тоже вставлю пять копеек. Дэн, забудь о пистолетах. Они ну очень на крайний случай, имеют низкий шанс критического, низкий урон, и малую точность. Лучше с тем-же успехом пальнуть с дробовика, хоть шанс нанести крит. урон есть. А с пистолетом всегда по нулям. У тебя получился злой снайпер, в первой миссии ты его очень грамотно использовал. А вот в последней он у тебя просидел без дела. С пистолетом...Предлагаю. Прокачать ешё одного снайпера, при этом выбрать перк бонуса высоты, да он по первой будет не очень, но потом ты оденешь его в "нужную" броню. И два снайпера будут выносить почти всё. Два штурма для "засветки" целей снайперам у тебя уже есть, плюс они будут на добивании. Нужен хороший медик. Тяжелый у тебя бесполезен, брать его в надежде на удачный выстрел с рпг. Стрельба с пулемёта "не очень". Ну не знаю... В общем моя тима такая - два снайпера (их нужно прокачать по оружию быстрее всех), два штурма с дробовиками, и медик с тремя аптечками. В дальнейшем можно подключить к ним "танк", ну или тяжелого. А пока у тебя нет доп бойца (всего четверо) связка два снайпера + два штурма. Стрелять начинай с снайперами, если они промажут, то уже штурмами "решать" ситуацию. Не забывай о тактических отступлениях, на перезарядку, для лечения, или выбора лучшей позиции.
По поводу базы, всё вроде мудро мыслишь, но можно отправить один перехватчик с основной базы на другой континент. Он там будет нужнее. Ситуация по странам очень "тревожная", может закупить пораньше больше спутников?
Ну и на последок, на канале очень мало игр которые как "Хком", по моему не так интересно смотреть игры которые поиграли все. Ну так сказать хиты мастхэв. Побольше эксклюзивов! Как вариант совместное прохождение с другим игроком. Или как вариант включит в канал игру в которой нужно больше думать, чем смотреть на красивую картинку. Ну, это всё так, информация к размышлению.
Не затягивай с Хкомом. Ждём новых серий.



Аватара пользователя

Автор темы
DenX3m
Администратор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 240
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: X-COM Enemy Unknown

#5

Сообщение DenX3m » 20 янв 2013, 15:16

Я бы не сказал, что пистолет бесполезен, особенно для снайперов! Это по существу! Позже, дам развернутый ответ! :)


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
DenX3m
Администратор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 240
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: X-COM Enemy Unknown

#6

Сообщение DenX3m » 25 янв 2013, 16:40

AlexII писал(а): А в остальном, огромное тебе спасибо за прохождение. Лично для меня это самое любимое на канале. Без обид на вышесказанное!)))
Не стал цитировать тебя полностью, но обозначил! Ты конечно же прав, по той тактике которую предлагаешь. Она будет работать, я уверен и даже практически полностью с тобой согласен.
Но в свою защиту скажу, что на этих заданиях я был уверен, что никого не потеряю)) Да, я подставлял людей под огонь и пер на врагов как баран! :twisted: Но как ты сам заметил, все прошло гладко, хотя черные мешки далеко не уносили :D Так же замечу, что "Следующая волна" вносит корректировки в привычную нам тактику, а порой и вообще подкладывает свинью, спавня за спинами наших бойцов, новую партию врагов, практически из воздуха на открытой и просматриваемой территории! По базе полностью согласен, так и поступлю! В любом случае, спасибо! :)


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
DenX3m
Администратор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 240
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: X-COM Enemy Unknown

#7

Сообщение DenX3m » 25 янв 2013, 16:54

Garcia писал(а):Можно я тоже вставлю пять копеек.
Не можно, а нужно! ;) Про пистолеты не соглашусь, они более точны и лучше снять хоть 1% здоровья, чем просто пустить пулю в молоко! Тем более снайперы с общим видом, только и могут положиться на оружие ближнего боя! В одной из серий, Снайпер снимает "серого" тремя четкими попаданиями на ходу! все остальные в это время мажут :o А вот что касается остальной тактики, то сейчас наверное соглашусь! По крайней мере, недостатков такой команды я не вижу :D База дело тонкое, да и денег на спутники еще найти нужно :) Спасибо, за советы! Времени на все не хватает, могу долго не отвечать, но это не означает, что я не читал! :D

P.S
МастХэв на канале, потому что времени мало (семья,работа) и записываю я то, во что сам играю! Нет времени играть, а потом еще и писать что то! Вот такая ситуация :D Ты лучше не юли, а предлагай, какие игры, тебе было бы интересно посмотреть! Постараюсь не затягивать, спасибо! :mrgreen:


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Snipe
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 00:35
Репутация: 0
Имя: Алексей Курносов

Re: X-COM Enemy Unknown

#8

Сообщение Snipe » 26 янв 2013, 01:00

О, пистолет очень полезен. Плазменный пистолет наносит почти столько же урона, сколько легкий плазмер. Плюс его можно прокачать в литейном, плюс перк снайпера. А снайпер - он на то и снайпер, что не промахнется. Да, используется он только в крайних случаях, но на высоком уровне сложности - это может быть довольно часто)

Единственное, иногда замечал момент. Например, штурм с дробовиком, вероятность попасть 40%. С пистолетом 60%. Иногда лучше стрелять из дробовика. Потому что с пистолетом шанс убить - 0%, а из шотгана хоть какой-то есть.

Другое замечание. Добивать (с 1 ОЗ) лучше пистолетом, все равно убьет, но патроны не потратит.



Аватара пользователя

AlexII
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 04:08
Репутация: 0

Re: X-COM Enemy Unknown

#9

Сообщение AlexII » 26 янв 2013, 01:09

Дэн, в твоих словах определенно есть доля правды, но вот как я это вижу: у тебя бывают бои где ты с легкостью уделываешь "зеленых" и пару таких боев тебя просто расслабляют. Я не прав?! Потом под ощущением легкого полета и успеха, ты нарываешься на вот такую засаду, где прут с трех сторон и ... пилот отвозит 4 мешка на базу :o ! Я не знаю писал ли, но вот еще что, когда ты нарываешься на врага, начинает играть музыка, она, мне так кажется, тебя подталкивает на быстрые и в то же время, иногда, не правильные решения. Может быть ее стоит приглушить? Или я ошибаюсь?

Ты бы видел меня когда я смотрю твой X-COM :D , кричу в экран, хватаюсь за волосы, смеюсь, хлопаю в ладоши.... Вот такие вот, брат, сопереживания!



Аватара пользователя

Snipe
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 00:35
Репутация: 0
Имя: Алексей Курносов

Re: X-COM Enemy Unknown

#10

Сообщение Snipe » 26 янв 2013, 01:18

Garcia писал(а):Тяжелый у тебя бесполезен, брать его в надежде на удачный выстрел с рпг. Стрельба с пулемёта "не очень".
Против роботов еще пригодится. А вот медик - да, нужен. У меня даже два было.
Я сначала взял всех по одному, потом добавил еще медика, потом еще тяжеляка (так получилось, не самый удачный расклад). Потом, когда все немного устаканилось, одного тяжеляка заменил на второго штурма, потом на второго снайпера.
В итоге:
2 саппорта
1 штурм
1 тяжеляк
2 снайпера

Иногда вместо одного снайпера брал штурма или еще саппорта. На быстрые миссии, вроде устрашения или разминирования, ходил без тяжеляка. Медленный слишком. Вместо него брал саппорта, т.е.
3 саппорта
2 штурма
1 снайпер
(или 2 саппорта, 2 снайпа)

Но у каждого свой стиль, конечно.



Аватара пользователя

AlexII
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 04:08
Репутация: 0

Re: X-COM Enemy Unknown

#11

Сообщение AlexII » 26 янв 2013, 04:13

Дэээн!!!

Первое видео X-COM (без малого) 9'000 просмотров!!!!!!!

Поздравляю!



Аватара пользователя

vitiok78
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:02
Репутация: 0
Имя: Виктор Кожухарь

Re: X-COM Enemy Unknown

#12

Сообщение vitiok78 » 26 янв 2013, 18:50

Дэн, бойцы не попадают, потому что у них оружие фекальное. Легкий плазмер дохляков хоть и дает тот же урон, что и автомат, но зато блин бонус к точности дает неимоверный. Вот и ощущение, что баланс игры несправедливый в пользу приблудных гадов....
Если вдруг тебя в этой главе сей мега-эпопеи опять уничтожат, то если вдруг начнешь новую, надо сразу ориентироваться на дугомет. И отбирать легкие плазмеры у дохляков. Дать, например штурму. Ведь ты ими часто подходишь к врагам вплотную. Штурм с поддержкой ломятся к дохляку, поддержка его ослабляет, штурм бахает из дугомета. Конечно, это только звучит просто...
Насколько я помню, вроде-бы, плазмеры можно захватывать даже без изолятора. После того, как будет исследован легкий плазмер, они просто появятся в том количестве, в котором были захвачены.
Вначале, возможно будут потери, потому как если дугомет не сработает, то боец будет жестоко казнен. Но потом этим бойцам поставишь на форуме виртуальный памятник. :)
И глядишь, с плазмерами и мутоны станут не такими страшными...
Однако... все что я перечислил выше очень спорно, т.к. эта игра великолепна тем, что дает просто нереальную свободу в выборе стиля игры. Поэтому многое зависит от этого самого стиля. Мне, например, было тяжело научиться пользоваться дугометом, т.к. меня больше тянуло к позиционным боям, а не к забегам штурмовиков за спину врага.



Аватара пользователя

vitiok78
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:02
Репутация: 0
Имя: Виктор Кожухарь

Re: X-COM Enemy Unknown

#13

Сообщение vitiok78 » 26 янв 2013, 19:00

И еще... Не разбрасывай бойцов по полю боя. Их поодиночке отлавливают лучше. И когда вышел на группку вражин, то лучше особо не маневрировать, чтобы не собрать на себя всех алиенов на карте. Лучше вообще сидеть несколько ходов в боеготовности, расставив бойцов в каре, и ждать, пока гады сами не подойдут.
P.S. Не знаю, как у других, но у меня кое-что сжимается, когда я вижу, как штурмовик несется с умением "Выстрел на бегу" в абсолютную "темноту". Ведь если он выходит на трех врагов, то ему капец. Он сможет только стрелять и все. А если использовать обычное перемещение для разведки, то всегда есть возможность отступить на втором ходу. Но это с точки зрения моего стиля...



Аватара пользователя

Garcia
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 12:31
Репутация: 0
Откуда: Украина

Re: X-COM Enemy Unknown

#14

Сообщение Garcia » 30 янв 2013, 14:25

Snipe писал(а):
Garcia писал(а):Тяжелый у тебя бесполезен, брать его в надежде на удачный выстрел с рпг. Стрельба с пулемёта "не очень".
Против роботов еще пригодится.

Пф, та ладно, снайпера самые эффективные в игре. А один выстрел с рпг, это ни о чём. Хотя
Snipe писал(а):Но у каждого свой стиль, конечно.
Дэн, Ну не знаю, где ты накапал этот недомод, ну нахрена! все эти изврашения? Начинай с начала на любом уровне сложности. Но не юзай этот режим терминатора, и моды сделанные "школьниками". Пройди уже наконец это ДЛС. Сейчас меня закидают шапками, но смотреть в третий раз как тебя нагнут, ну наверно будет не интересно.
По поводу предложения игры в которую нужно поиграть. Незнаю играл ли ты в Космических рейнджеров, хотя незнаю как будет выглядеть летсплей на эту игру...Shogun 2: Total War говорят игра хорошая, не играл. Ну, это так ,на вскидку. Жду уже наконец пройденного ДЛС Х-кома.



Аватара пользователя

222113222113z
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:49
Репутация: 0
Имя: Нескажу
Откуда: Сартов

Re: X-COM Enemy Unknown

#15

Сообщение 222113222113z » 02 фев 2013, 21:00

и моды сделанные "школьниками".
............................................________
....................................,.-‘”...................``~.,
.............................,.-”..................................."-.,
.........................,/...............................................”:,
.....................,?......................................................\,
.................../...........................................................,}
................./......................................................,:`^`..}
.............../...................................................,:”........./
..............?.....__.........................................:`.........../
............./__.(....."~-,_..............................,:`........../
.........../(_....”~,_........"~,_....................,:`........_/
..........{.._$;_......”=,_......."-,_.......,.-~-,},.~”;/....}
...........((.....*~_.......”=-._......";,,./`..../”............../
...,,,___.\`~,......"~.,....................`.....}............../
............(....`=-,,.......`........................(......;_,,-”
............/.`~,......`-...............................\....../\
.............\`~.*-,.....................................|,./.....\,__
,,_..........}.>-._\...................................|..............`=~-,
.....`=~-,_\_......`\,.................................\
...................`=~-,,.\,...............................\
................................`:,,...........................`\..............__
.....................................`=-,...................,%`>--==``
........................................_\..........._,-%.......`\
...................................,<`.._|_,-&``................`\


Вторая волна - это НЕ мод! Она была встроена в игру изначально, а на nexusmods ее просто активировали (в виде мода). Позже то же самое сделали и разработчики, но уже в виде патча.



Аватара пользователя

Foxx_Max
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:50
Репутация: 0
Имя: Максим
Поблагодарили: 1 раз

Re: X-COM Enemy Unknown

#16

Сообщение Foxx_Max » 02 фев 2013, 22:53

все таки хочу что бы ты попробовал прокачать не только свои обычные ветки развития, но и таких "имба" персонажей.
снайпер -"Ковбой"
броня- "неведимка" оружие -плазмо сн.винтовка/плазмопистолет оснащение- цель
перки 1.выстрел на вскидку 2. меткий стрелок 3.парализатор 4.палач 5. В ударе
имеем активного снайпера ,который обходит в тыл врага и за ход может убить половину солдат врага, а навык парализатор поможет при захвате "живьем" недругов.
поддержка-"часовой"
броня- титановая оружие -плазмо винтовка/плазмопистолет осн-мед пакет + цель
либо дугомет +цель(для второго варианта перков)
перки 1 вариант 1.огневая поддержка 2. военврач 3.реаниматор 4.боевые наркотики 5. часовой
имеем медика поддержку которого можно смело ставить на средний бой а также имеет возможность лечить, в преимуществе стимуляторы так как всего одна шашка и кидаем мы ее чтобы защитится от "гипноза" (+20 к силе воли)
(вторй вариант)
перки 1 вариант 1.огневая поддержка 2. туманные берега 3.грозная винтовка 4.густой дым 5. часовой
имеем спеца по не врачебной поддержке, две шашки которые будут давать до 40 защиту что позволит выходить из перестрелки с несколькими врагами с минимальными потерями. навык грозная винтовка также поможет ловить внеземных существ. а часовой будет обстреливать все что движется или стреляет что также поможет если правильно выбрать позицию
штурмовик -"миротворец"
броня- титан оружие -плазмо винтовка/плазмопистолет оснащение-цель либо мед пак
перки 1. агресия 2 молниеносные рефлексы 3.беглый огонь(берем "цель") /вспышка (берем мед пак) 4.вызов 5.прирожденный убийца
штурмовик который может попортить настроение любому УФОшнику из за большого шанса крита и возможности двойного выстрела он просто бесподобен.
а навык вспышка поможет выкурить какого ни будь "заседалу"(насколько я помню он начинает двигаться даже если ты не попал, то есть твои солдаты на готовности ты стреляешь враг двигает и получает уйму урона)

тежеляк -"трассировка"
броня- любой оружие -тяжелый плазмер/плазмопушка оснащение-"УФОшная" граната
перки
1.галографческая метка 2.подавление 3 хорошая реакция 4. гранатометчик 5. хаос
имеем хорошую поддержку так как при стрельбе по той же цели что и этот солдат будем иметь повышенный шанс попадания, а навыки гранатометчик и хаос позволят уничтожать группы врагов.

тежеляк -"ракетчик"
броня- титан оружие -тяжелый плазмер/плазмопушка оснащение-цель
перки
1.свинцовый дождь 2.осколочная ракета 3 тепловые патроны 4. опасная зона 5. ракетчик
подходит для поздней игры когда уже захватывать в принципе не надо, а надо уничтожить все что есть на своем пути

СПРАВКА
все новички стартуют с 4 ОЗ .+1 дает бронежилет (извини но ты так и не заметил судя по третьему прохождению)
цель добавляет 10 к меткости а дальше и критический шанс( в последствии) так что пренебрегать этой вещью для такого оружия как пулемет не стоит.
голографическая метка также добавляет 10 к точности (но не самому тяжелику) и работает даже если он промазал
навык "Мастер ближнего боя" у штурмовика _ боец открывает ответный огонь даже если он был на готовности и стреля до этого .
пример бежит берсерк на тебя (а ты поставил штурмовика на готовность) он подбегает но немного не достает получает ответный выстрел(и урон) начинает двигаться дальше и подходит в плотную к штурмовику и получает второй ответный выстрел а это почти гарантированный труп даже с веерным лазером.
исследование гранат инопланетян в литейном цехе даст неограниченное их количество бесплатно



Аватара пользователя

Автор темы
DenX3m
Администратор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 240
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: X-COM Enemy Unknown

#17

Сообщение DenX3m » 03 фев 2013, 00:27

Snipe писал(а):О, пистолет очень полезен. Плазменный пистолет наносит почти столько же урона, сколько легкий плазмер. Плюс его можно прокачать в литейном, плюс перк снайпера. А снайпер - он на то и снайпер, что не промахнется. Да, используется он только в крайних случаях, но на высоком уровне сложности - это может быть довольно часто)

Единственное, иногда замечал момент. Например, штурм с дробовиком, вероятность попасть 40%. С пистолетом 60%. Иногда лучше стрелять из дробовика. Потому что с пистолетом шанс убить - 0%, а из шотгана хоть какой-то есть.

Другое замечание. Добивать (с 1 ОЗ) лучше пистолетом, все равно убьет, но патроны не потратит.
Про пристоль для снайпа полность согласен, брать в любом случае. Про то, что убьет с одним очком здоровья супостатов, из пистолета не согласен :) Бывает и в упор мазал :( По ситуации :P


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
DenX3m
Администратор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 240
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: X-COM Enemy Unknown

#18

Сообщение DenX3m » 03 фев 2013, 00:30

AlexII писал(а):Дэн, в твоих словах определенно есть доля правды, но вот как я это вижу: у тебя бывают бои где ты с легкостью уделываешь "зеленых" и пару таких боев тебя просто расслабляют. Я не прав?! Потом под ощущением легкого полета и успеха, ты нарываешься на вот такую засаду, где прут с трех сторон и ... пилот отвозит 4 мешка на базу :o ! Я не знаю писал ли, но вот еще что, когда ты нарываешься на врага, начинает играть музыка, она, мне так кажется, тебя подталкивает на быстрые и в то же время, иногда, не правильные решения. Может быть ее стоит приглушить? Или я ошибаюсь?

Ты бы видел меня когда я смотрю твой X-COM :D , кричу в экран, хватаюсь за волосы, смеюсь, хлопаю в ладоши.... Вот такие вот, брат, сопереживания!
Прав Алекс, расслабляют :) Приглушать не стану, но совет учту, может и так :D Я бы посмотрел на тебя, в это время :mrgreen:


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
DenX3m
Администратор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 240
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: X-COM Enemy Unknown

#19

Сообщение DenX3m » 03 фев 2013, 00:34

Snipe писал(а):
Garcia писал(а):Тяжелый у тебя бесполезен, брать его в надежде на удачный выстрел с рпг. Стрельба с пулемёта "не очень".
Против роботов еще пригодится. А вот медик - да, нужен. У меня даже два было.
Я сначала взял всех по одному, потом добавил еще медика, потом еще тяжеляка (так получилось, не самый удачный расклад). Потом, когда все немного устаканилось, одного тяжеляка заменил на второго штурма, потом на второго снайпера.
В итоге:
2 саппорта
1 штурм
1 тяжеляк
2 снайпера

Иногда вместо одного снайпера брал штурма или еще саппорта. На быстрые миссии, вроде устрашения или разминирования, ходил без тяжеляка. Медленный слишком. Вместо него брал саппорта, т.е.
3 саппорта
2 штурма
1 снайпер
(или 2 саппорта, 2 снайпа)

Но у каждого свой стиль, конечно.
Хороший совет, учту. Но, в начале игры, я не могу расспалогать такими силами, что дают, то и использую :D В новом прохождении, планирую пару групп воспитать :) Вот тогда и можно с раскладками поиграться. Спасибо ;)


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
DenX3m
Администратор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 240
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: X-COM Enemy Unknown

#20

Сообщение DenX3m » 03 фев 2013, 00:35

AlexII писал(а):Дэээн!!!

Первое видео X-COM (без малого) 9'000 просмотров!!!!!!!

Поздравляю!
Спасибо Алекс, да это лидер, среди всех моих роликов! Кто бы мог подумать!?


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить
Яндекс.Метрика