X-COM Enemy Unknown - Enemy Within
Модераторы: Giperboreysky, Модераторы
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
- Репутация: 3
- Имя: Alexey
- Поблагодарили: 6 раз
Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within
Если мне не изменяет память обычные сектойды не вешают щит мехтойду( могут ошибаться) а вот что делать это вопрос((( с шашкой на голо я бы пошел, но пол команды ляжет. И очередная ситуация когда очень при годились бы гранаты(((( об этом уже не раз люди писали, но нет гранат!!!!!!!!
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:50
- Репутация: 0
- Имя: Виталя
Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within
Сектопода не будет, пока ещё рано для них, это мех топал.Jet Xarison писал(а):Vitas-09, согласен. Надо уничтожит как можно быстрее врагов, которых можно уничтожить, но если придет этот Сектопод, примерно одновременно с ним прийдет и кибердиск + Мехтоид, то черт возьми, тратить на сектоидов РПГ не разумно! Лучше потратить немного пуль.
А мелких надо валить рокетом, там вероятности попаданий другими агентами так себе, отстреляются - нечем будет меха/диск перехватывать, и отступить тоже уже не смогут.
Снести головастиков, встать на перехват остальными, мехтоид стреляет так себе, хотя и сильно, авось промахнётся, без щита его можно и в один ход минуснуть, но вот кибердиск... Может высунуться не вовремя и надавать нехилых люлей.
Блин, мож действительно не ввязываться пока в бой, отступить, попробовать отманить мехтоида подальше от диска и вынести его на перехватах всей командой?
Вешают, причём первым делом (а коммандер может прикрыть щитом аж 4 жестянки сразу!). Если вынести бафера, емнип, бафнутый мех не погибнет, но урон какой-никакой получит.Если мне не изменяет память обычные сектойды не вешают щит мехтойду( могут ошибаться)
-
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
- Репутация: 58
- Имя: Мопс @.@
- Откуда: Из будущего...
- Благодарил (а): 270 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within
Надо Дену отступить и перегруппировался. Но все таки эти двое - проблема из-за которой может быть много крови...Vitas-09 писал(а):Сектопода не будет, пока ещё рано для них, это мех топал.Jet Xarison писал(а):Vitas-09, согласен. Надо уничтожит как можно быстрее врагов, которых можно уничтожить, но если придет этот Сектопод, примерно одновременно с ним прийдет и кибердиск + Мехтоид, то черт возьми, тратить на сектоидов РПГ не разумно! Лучше потратить немного пуль.
А мелких надо валить рокетом, там вероятности попаданий другими агентами так себе, отстреляются - нечем будет меха/диск перехватывать, и отступить тоже уже не смогут.
Снести головастиков, встать на перехват остальными, мехтоид стреляет так себе, хотя и сильно, авось промахнётся, без щита его можно и в один ход минуснуть, но вот кибердиск... Может высунуться не вовремя и надавать нехилых люлей.
Блин, мож действительно не ввязываться пока в бой, отступить, попробовать отманить мехтоида подальше от диска и вынести его на перехватах всей командой?
Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:50
- Репутация: 0
- Имя: Виталя
Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within
В принципе да, можно и отступить, на крайняк прикрыть ветеранов новичками, погибнут - не страшно, бо новички. Накупить потом штук 10 рекрутов, отобрать лучших (благо включён перк на рандомные статсы, запросто могут попасться изначально прокачанные персонажи), затем реинкарнировать в их лице погибших бойцов, остальных уволить.
Мне уже интересно, как Дэн будет выкручиваться
Мне уже интересно, как Дэн будет выкручиваться
-
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
- Репутация: 58
- Имя: Мопс @.@
- Откуда: Из будущего...
- Благодарил (а): 270 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within
И мне интересно... Скорей бы новая серия, что-то чуствуется мне будет она напряжной однако, может если кто сдохнет, так мне шанс предоставится попасть в отряд (блин, ну я эгоист...)
Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
- Репутация: 3
- Имя: Alexey
- Поблагодарили: 6 раз
Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within
Я согласен с тем что надо сектов валить, но вот насчет отступления мне кажется велик шанс мегокосяка.
-
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
- Репутация: 58
- Имя: Мопс @.@
- Откуда: Из будущего...
- Благодарил (а): 270 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within
P@CM@N писал(а):Я согласен с тем что надо сектов валить, но вот насчет отступления мне кажется велик шанс мегокосяка.
Выхода нет, впереди мехтоид, немного сектоидов и изгой - два изгоя. А сзади кибердиск обходит. Надо отходить и валить диск. Потом ждать, рано или поздно к вам явится мехтоид в сопровождении кого бы там не было. Тогда РПГ. Далее враги не особо сильные. Можно продвигаться спокойно. Но если они на боеготовности...
Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
- Репутация: 3
- Имя: Alexey
- Поблагодарили: 6 раз
Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within
Кстати западня в которой сейчас Ден отчасти из за того, что Дэн практически всегда ходит кучей. Я например всегда выступал за разделение отряда на две группы, так они могут прикрывать друг друга , да и эффективнее заходить в тыл и бока врагам.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:23
- Репутация: 0
- Имя: Гарик
- Поблагодарили: 1 раз
Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within
Vitas-09 всё правильно говорит. Обычные серые ставят щит Меху.
Единственное, жаль ракету на серых тратить, потому повторю свои предложения:
Валить обоих серых: Ракугу и твой аватар (61%).
Изюмыч - глухая оборона.
Остальные - боеготовность.
На следующем ходу пробовать отступать, пусть враги сами бегут. Мех, в принципе, туповат и косоват, а когда нахватает люлей, то ещё и трусоват.
Дальше тупо стоять на боеготовности, пусть 5-6 ходов, а то и больше. Состав уже потерян, в отряде 4 из 6 рядовые, лучше уж понубить, чем потерять их, отправив атаковать с шашкой наголо.
По поводу гранат. Ден, ну я почти спциально для тебя выложил видео на своём канале про новые способности, там и про призрачные гранаты есть. Можешь ещё глянуть моё последнее видео, как выручают призрачные гранаты: с 29 мин по 34 мин. Потрать 5 мин: обрати внимание - атака с применением невидимости, обнаружение бойцов, а затем снова невидимость, на следующем ходу добивание. Призрачные гранаты рулят.
Единственное, жаль ракету на серых тратить, потому повторю свои предложения:
Валить обоих серых: Ракугу и твой аватар (61%).
Изюмыч - глухая оборона.
Остальные - боеготовность.
На следующем ходу пробовать отступать, пусть враги сами бегут. Мех, в принципе, туповат и косоват, а когда нахватает люлей, то ещё и трусоват.
Дальше тупо стоять на боеготовности, пусть 5-6 ходов, а то и больше. Состав уже потерян, в отряде 4 из 6 рядовые, лучше уж понубить, чем потерять их, отправив атаковать с шашкой наголо.
По поводу гранат. Ден, ну я почти спциально для тебя выложил видео на своём канале про новые способности, там и про призрачные гранаты есть. Можешь ещё глянуть моё последнее видео, как выручают призрачные гранаты: с 29 мин по 34 мин. Потрать 5 мин: обрати внимание - атака с применением невидимости, обнаружение бойцов, а затем снова невидимость, на следующем ходу добивание. Призрачные гранаты рулят.
-
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
- Репутация: 58
- Имя: Мопс @.@
- Откуда: Из будущего...
- Благодарил (а): 270 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within
Согласен. Но все таки опасность потери велика. Любая тварь может подойти с фланга. Поэтому когда отступать будешь, Ден, поставь всех за средние укрытие и на боеготовность, Изюма на глухую и под полное укрытие, Снайпера повыше и желательно дальше других на 2-4 клетки за средним укрытием. В остальном тебе помочь должна удача.Гарик писал(а):Vitas-09 всё правильно говорит. Обычные серые ставят щит Меху.
Единственное, жаль ракету на серых тратить, потому повторю свои предложения:
Валить обоих серых: Ракугу и твой аватар (61%).
Изюмыч - глухая оборона.
Остальные - боеготовность.
На следующем ходу пробовать отступать, пусть враги сами бегут. Мех, в принципе, туповат и косоват, а когда нахватает люлей, то ещё и трусоват.
Дальше тупо стоять на боеготовности, пусть 5-6 ходов, а то и больше. Состав уже потерян, в отряде 4 из 6 рядовые, лучше уж понубить, чем потерять их, отправив атаковать с шашкой наголо.
По поводу гранат. Ден, ну я почти спциально для тебя выложил видео на своём канале про новые способности, там и про призрачные гранаты есть. Можешь ещё глянуть моё последнее видео, как выручают призрачные гранаты: с 29 мин по 34 мин. Потрать 5 мин: обрати внимание - атака с применением невидимости, обнаружение бойцов, а затем снова невидимость, на следующем ходу добивание. Призрачные гранаты рулят.
Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within
это хорошо на легкой сложности, и в случаях, когда точно знаешь, где враг.. но на высокой сложности не прокатывает, потому что напоровшись даже на один пак мутонов, половина отряда вряд ли уничтожит их за один ход, а на втором мутоны запросто могут их всех перебить.. я всегда бегал единым отрядом, так выше шансы выжитьP@CM@N писал(а):Я например всегда выступал за разделение отряда на две группы, так они могут прикрывать друг друга , да и эффективнее заходить в тыл и бока врагам.
Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within
вешают, и еще как.. по 6-7 доп единиц..P@CM@N писал(а):Если мне не изменяет память обычные сектойды не вешают щит мехтойду( могут ошибаться)
-
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
- Репутация: 58
- Имя: Мопс @.@
- Откуда: Из будущего...
- Благодарил (а): 270 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within
Ден, когда же новая серия?
Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
- Репутация: 3
- Имя: Alexey
- Поблагодарили: 6 раз
Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within
Ты прочти цитату которую используешь, я же там четко написал, при урывать друг друга. Группы должны двигаться параллельно и если одна из них нарывается на пак мутонов, вторая должна атаковать с фланга. Но это все полемика, каждый играет как хочет.alexrinol писал(а):это хорошо на легкой сложности, и в случаях, когда точно знаешь, где враг.. но на высокой сложности не прокатывает, потому что напоровшись даже на один пак мутонов, половина отряда вряд ли уничтожит их за один ход, а на втором мутоны запросто могут их всех перебить.. я всегда бегал единым отрядом, так выше шансы выжитьP@CM@N писал(а):Я например всегда выступал за разделение отряда на две группы, так они могут прикрывать друг друга , да и эффективнее заходить в тыл и бока врагам.
-
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
- Репутация: 58
- Имя: Мопс @.@
- Откуда: Из будущего...
- Благодарил (а): 270 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within
P@CM@N писал(а):Ты прочти цитату которую используешь, я же там четко написал, при урывать друг друга. Группы должны двигаться параллельно и если одна из них нарывается на пак мутонов, вторая должна атаковать с фланга. Но это все полемика, каждый играет как хочет.alexrinol писал(а):это хорошо на легкой сложности, и в случаях, когда точно знаешь, где враг.. но на высокой сложности не прокатывает, потому что напоровшись даже на один пак мутонов, половина отряда вряд ли уничтожит их за один ход, а на втором мутоны запросто могут их всех перебить.. я всегда бегал единым отрядом, так выше шансы выжитьP@CM@N писал(а):Я например всегда выступал за разделение отряда на две группы, так они могут прикрывать друг друга , да и эффективнее заходить в тыл и бока врагам.
Я конечно не придераюсь, но я очень долго ржал когда увидел слова "группы должны урывать друг друга"
Последний раз редактировалось Jet Xarison 09 апр 2014, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
-
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
- Репутация: 58
- Имя: Мопс @.@
- Откуда: Из будущего...
- Благодарил (а): 270 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within
Понимаю вас, сударь)) сам точно также)P@CM@N писал(а):С планшета печатаю))))) конечно прикрывать)))))
Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:50
- Репутация: 0
- Имя: Максим
- Поблагодарили: 1 раз
Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within
всем кому не безразлично творчество пожалуйста перейдите по этой ссылке http://www.denx3m.ru/viewtopic.php?f=21&t=191
Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within
вот только на пути второй группы тут же возникнет другой пак мутонов, да еще и с берсерком.. и мочить придется уже в два раза больше врагов.. любое разделение всегда приводит к расширению площади обзора, а значит, к большему количеству врагов.. тактика разделения хороша уже на разведанной территории, где точно знаешь все особенности местности и расположения врагов, но тут это не работает..P@CM@N писал(а):alexrinol писал(а): Ты прочти цитату которую используешь, я же там четко написал, при урывать друг друга. Группы должны двигаться параллельно и если одна из них нарывается на пак мутонов, вторая должна атаковать с фланга. Но это все полемика, каждый играет как хочет.
Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within
Foxx_Max
а чего так без знаков препинания как же можно читать вот так творчество без основ грамотности
а чего так без знаков препинания как же можно читать вот так творчество без основ грамотности
Последний раз редактировалось alexrinol 09 апр 2014, 22:21, всего редактировалось 1 раз.