X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

То что нас объединяет

Модераторы: Giperboreysky, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
DenX3m
Администратор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 240
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#1

Сообщение DenX3m » 17 янв 2013, 21:37

[youtube][/youtube] [youtube][/youtube]


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 6 раз

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#601

Сообщение P@CM@N » 08 апр 2014, 17:40

Если мне не изменяет память обычные сектойды не вешают щит мехтойду( могут ошибаться) а вот что делать это вопрос((( с шашкой на голо я бы пошел, но пол команды ляжет. И очередная ситуация когда очень при годились бы гранаты(((( об этом уже не раз люди писали, но нет гранат!!!!!!!!



Аватара пользователя

Vitas-09
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:50
Репутация: 0
Имя: Виталя

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#602

Сообщение Vitas-09 » 08 апр 2014, 17:43

Jet Xarison писал(а):Vitas-09, согласен. Надо уничтожит как можно быстрее врагов, которых можно уничтожить, но если придет этот Сектопод, примерно одновременно с ним прийдет и кибердиск + Мехтоид, то черт возьми, тратить на сектоидов РПГ не разумно! Лучше потратить немного пуль.
Сектопода не будет, пока ещё рано для них, это мех топал.

А мелких надо валить рокетом, там вероятности попаданий другими агентами так себе, отстреляются - нечем будет меха/диск перехватывать, и отступить тоже уже не смогут.
Снести головастиков, встать на перехват остальными, мехтоид стреляет так себе, хотя и сильно, авось промахнётся, без щита его можно и в один ход минуснуть, но вот кибердиск... Может высунуться не вовремя и надавать нехилых люлей.

Блин, мож действительно не ввязываться пока в бой, отступить, попробовать отманить мехтоида подальше от диска и вынести его на перехватах всей командой?
Если мне не изменяет память обычные сектойды не вешают щит мехтойду( могут ошибаться)
Вешают, причём первым делом (а коммандер может прикрыть щитом аж 4 жестянки сразу!). Если вынести бафера, емнип, бафнутый мех не погибнет, но урон какой-никакой получит.



Аватара пользователя

Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#603

Сообщение Jet Xarison » 08 апр 2014, 17:49

Vitas-09 писал(а):
Jet Xarison писал(а):Vitas-09, согласен. Надо уничтожит как можно быстрее врагов, которых можно уничтожить, но если придет этот Сектопод, примерно одновременно с ним прийдет и кибердиск + Мехтоид, то черт возьми, тратить на сектоидов РПГ не разумно! Лучше потратить немного пуль.
Сектопода не будет, пока ещё рано для них, это мех топал.

А мелких надо валить рокетом, там вероятности попаданий другими агентами так себе, отстреляются - нечем будет меха/диск перехватывать, и отступить тоже уже не смогут.
Снести головастиков, встать на перехват остальными, мехтоид стреляет так себе, хотя и сильно, авось промахнётся, без щита его можно и в один ход минуснуть, но вот кибердиск... Может высунуться не вовремя и надавать нехилых люлей.

Блин, мож действительно не ввязываться пока в бой, отступить, попробовать отманить мехтоида подальше от диска и вынести его на перехватах всей командой?
Надо Дену отступить и перегруппировался. Но все таки эти двое - проблема из-за которой может быть много крови...


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

Vitas-09
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:50
Репутация: 0
Имя: Виталя

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#604

Сообщение Vitas-09 » 08 апр 2014, 17:58

В принципе да, можно и отступить, на крайняк прикрыть ветеранов новичками, погибнут - не страшно, бо новички. Накупить потом штук 10 рекрутов, отобрать лучших (благо включён перк на рандомные статсы, запросто могут попасться изначально прокачанные персонажи), затем реинкарнировать в их лице погибших бойцов, остальных уволить.

Мне уже интересно, как Дэн будет выкручиваться :D



Аватара пользователя

Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#605

Сообщение Jet Xarison » 08 апр 2014, 18:06

И мне интересно... Скорей бы новая серия, что-то чуствуется мне будет она напряжной :D однако, может если кто сдохнет, так мне шанс предоставится попасть в отряд (блин, ну я эгоист...)


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 6 раз

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#606

Сообщение P@CM@N » 08 апр 2014, 20:13

Я согласен с тем что надо сектов валить, но вот насчет отступления мне кажется велик шанс мегокосяка.



Аватара пользователя

Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#607

Сообщение Jet Xarison » 08 апр 2014, 20:40

P@CM@N писал(а):Я согласен с тем что надо сектов валить, но вот насчет отступления мне кажется велик шанс мегокосяка.

Выхода нет, впереди мехтоид, немного сектоидов и изгой - два изгоя. А сзади кибердиск обходит. Надо отходить и валить диск. Потом ждать, рано или поздно к вам явится мехтоид в сопровождении кого бы там не было. Тогда РПГ. Далее враги не особо сильные. Можно продвигаться спокойно. Но если они на боеготовности...


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 6 раз

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#608

Сообщение P@CM@N » 08 апр 2014, 22:14

Кстати западня в которой сейчас Ден отчасти из за того, что Дэн практически всегда ходит кучей. Я например всегда выступал за разделение отряда на две группы, так они могут прикрывать друг друга , да и эффективнее заходить в тыл и бока врагам.



Аватара пользователя

Гарик
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:23
Репутация: 0
Имя: Гарик
Поблагодарили: 1 раз

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#609

Сообщение Гарик » 08 апр 2014, 22:21

Vitas-09 всё правильно говорит. Обычные серые ставят щит Меху.
Единственное, жаль ракету на серых тратить, потому повторю свои предложения:

Валить обоих серых: Ракугу и твой аватар (61%).
Изюмыч - глухая оборона.
Остальные - боеготовность.

На следующем ходу пробовать отступать, пусть враги сами бегут. Мех, в принципе, туповат и косоват, а когда нахватает люлей, то ещё и трусоват.

Дальше тупо стоять на боеготовности, пусть 5-6 ходов, а то и больше. Состав уже потерян, в отряде 4 из 6 рядовые, лучше уж понубить, чем потерять их, отправив атаковать с шашкой наголо.

По поводу гранат. Ден, ну я почти спциально для тебя выложил видео на своём канале про новые способности, там и про призрачные гранаты есть. Можешь ещё глянуть моё последнее видео, как выручают призрачные гранаты: с 29 мин по 34 мин. Потрать 5 мин: обрати внимание - атака с применением невидимости, обнаружение бойцов, а затем снова невидимость, на следующем ходу добивание. Призрачные гранаты рулят.



Аватара пользователя

Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#610

Сообщение Jet Xarison » 09 апр 2014, 08:00

Гарик писал(а):Vitas-09 всё правильно говорит. Обычные серые ставят щит Меху.
Единственное, жаль ракету на серых тратить, потому повторю свои предложения:

Валить обоих серых: Ракугу и твой аватар (61%).
Изюмыч - глухая оборона.
Остальные - боеготовность.

На следующем ходу пробовать отступать, пусть враги сами бегут. Мех, в принципе, туповат и косоват, а когда нахватает люлей, то ещё и трусоват.

Дальше тупо стоять на боеготовности, пусть 5-6 ходов, а то и больше. Состав уже потерян, в отряде 4 из 6 рядовые, лучше уж понубить, чем потерять их, отправив атаковать с шашкой наголо.

По поводу гранат. Ден, ну я почти спциально для тебя выложил видео на своём канале про новые способности, там и про призрачные гранаты есть. Можешь ещё глянуть моё последнее видео, как выручают призрачные гранаты: с 29 мин по 34 мин. Потрать 5 мин: обрати внимание - атака с применением невидимости, обнаружение бойцов, а затем снова невидимость, на следующем ходу добивание. Призрачные гранаты рулят.
Согласен. Но все таки опасность потери велика. Любая тварь может подойти с фланга. Поэтому когда отступать будешь, Ден, поставь всех за средние укрытие и на боеготовность, Изюма на глухую и под полное укрытие, Снайпера повыше и желательно дальше других на 2-4 клетки за средним укрытием. В остальном тебе помочь должна удача.


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

alexrinol
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 00:37
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#611

Сообщение alexrinol » 09 апр 2014, 20:10

P@CM@N писал(а):Я например всегда выступал за разделение отряда на две группы, так они могут прикрывать друг друга , да и эффективнее заходить в тыл и бока врагам.
это хорошо на легкой сложности, и в случаях, когда точно знаешь, где враг.. но на высокой сложности не прокатывает, потому что напоровшись даже на один пак мутонов, половина отряда вряд ли уничтожит их за один ход, а на втором мутоны запросто могут их всех перебить.. я всегда бегал единым отрядом, так выше шансы выжить



Аватара пользователя

alexrinol
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 00:37
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#612

Сообщение alexrinol » 09 апр 2014, 20:19

P@CM@N писал(а):Если мне не изменяет память обычные сектойды не вешают щит мехтойду( могут ошибаться)
вешают, и еще как.. по 6-7 доп единиц..



Аватара пользователя

Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#613

Сообщение Jet Xarison » 09 апр 2014, 20:24

Ден, когда же новая серия? :geek:


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 6 раз

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#614

Сообщение P@CM@N » 09 апр 2014, 21:08

alexrinol писал(а):
P@CM@N писал(а):Я например всегда выступал за разделение отряда на две группы, так они могут прикрывать друг друга , да и эффективнее заходить в тыл и бока врагам.
это хорошо на легкой сложности, и в случаях, когда точно знаешь, где враг.. но на высокой сложности не прокатывает, потому что напоровшись даже на один пак мутонов, половина отряда вряд ли уничтожит их за один ход, а на втором мутоны запросто могут их всех перебить.. я всегда бегал единым отрядом, так выше шансы выжить
Ты прочти цитату которую используешь, я же там четко написал, при урывать друг друга. Группы должны двигаться параллельно и если одна из них нарывается на пак мутонов, вторая должна атаковать с фланга. Но это все полемика, каждый играет как хочет.



Аватара пользователя

Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#615

Сообщение Jet Xarison » 09 апр 2014, 21:11

P@CM@N писал(а):
alexrinol писал(а):
P@CM@N писал(а):Я например всегда выступал за разделение отряда на две группы, так они могут прикрывать друг друга , да и эффективнее заходить в тыл и бока врагам.
это хорошо на легкой сложности, и в случаях, когда точно знаешь, где враг.. но на высокой сложности не прокатывает, потому что напоровшись даже на один пак мутонов, половина отряда вряд ли уничтожит их за один ход, а на втором мутоны запросто могут их всех перебить.. я всегда бегал единым отрядом, так выше шансы выжить
Ты прочти цитату которую используешь, я же там четко написал, при урывать друг друга. Группы должны двигаться параллельно и если одна из них нарывается на пак мутонов, вторая должна атаковать с фланга. Но это все полемика, каждый играет как хочет.

Я конечно не придераюсь, но я очень долго ржал когда увидел слова "группы должны урывать друг друга" :D
Последний раз редактировалось Jet Xarison 09 апр 2014, 21:21, всего редактировалось 1 раз.


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 6 раз

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#616

Сообщение P@CM@N » 09 апр 2014, 21:16

С планшета печатаю))))) конечно прикрывать)))))



Аватара пользователя

Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#617

Сообщение Jet Xarison » 09 апр 2014, 21:20

P@CM@N писал(а):С планшета печатаю))))) конечно прикрывать)))))
Понимаю вас, сударь)) сам точно также)


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

Foxx_Max
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:50
Репутация: 0
Имя: Максим
Поблагодарили: 1 раз

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#618

Сообщение Foxx_Max » 09 апр 2014, 21:25

всем кому не безразлично творчество пожалуйста перейдите по этой ссылке http://www.denx3m.ru/viewtopic.php?f=21&t=191



Аватара пользователя

alexrinol
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 00:37
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#619

Сообщение alexrinol » 09 апр 2014, 22:17

P@CM@N писал(а):
alexrinol писал(а): Ты прочти цитату которую используешь, я же там четко написал, при урывать друг друга. Группы должны двигаться параллельно и если одна из них нарывается на пак мутонов, вторая должна атаковать с фланга. Но это все полемика, каждый играет как хочет.
вот только на пути второй группы тут же возникнет другой пак мутонов, да еще и с берсерком.. и мочить придется уже в два раза больше врагов.. любое разделение всегда приводит к расширению площади обзора, а значит, к большему количеству врагов.. тактика разделения хороша уже на разведанной территории, где точно знаешь все особенности местности и расположения врагов, но тут это не работает..



Аватара пользователя

alexrinol
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 00:37
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#620

Сообщение alexrinol » 09 апр 2014, 22:20

Foxx_Max
а чего так без знаков препинания как же можно читать вот так творчество без основ грамотности
Последний раз редактировалось alexrinol 09 апр 2014, 22:21, всего редактировалось 1 раз.



Ответить
Яндекс.Метрика