Режим Ванги: новые патчи ХСОМ...

То что нас объединяет

Модераторы: Giperboreysky, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Foxx_Max
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:50
Репутация: 0
Имя: Максим
Поблагодарили: 1 раз

Режим Ванги: новые патчи ХСОМ...

#1

Сообщение Foxx_Max » 18 фев 2014, 21:20

Скажу сразу я не где не искал информацию , и у меня нет связи с разработчиками , все что я напишу просто мои предположения.
По моему мнению должно быть как минимум еще два дополнения

Хсом- Тайны глубин
Насколько мы знаем Эфириалы , это существа которые были прокляты(кем зачем так я и не понял) и были вынуждены икать "Юного". Из за этого они проводили эксперименты на различных представителях разнообразных рас, которых вследствии использовали в качестве рабов.. Но что, если раса Эфириало из за проклятья раздробилась на группы , и каждая группа искала юного на разных планетах. Следовательно и рабы были другие. И о случай эти две группы встречаются на Земле (может не единовреммено а спустя Н-ное колличество времени).
Я думаю что вторая группа Эфириалов будет руководить как раз морскими расами.
Новые постройки
будет что то вроде верфи, для создания подлодок,
Пристройка к мастерской в которой будут тестировать акваланги и другие приспособления и оружия, для борьбы в воде.
Лаборатория генной инженерии, которая позволит модифицировать некоторых животных( как например дельфинов) для боевых действий.
Новые враги
Ну в основном это должны быть земноводные гуманойды.
возможно будут и просто морские существа.
так же враг будет использовать земных существ как например осьминогов или электрических скатов.
ну и естественно какието полумеханические враги.
Новое оружие
добавятся всякие гарпуны
широко будет использованно ультразвуковое оружие.
новые враги также будут использовать лажерное оружие но со своими линзами.
также будет возможность переделавать морское в наземное оружие и наоборот.(после изучения технологий)
Новое расходники
добавятся множество гранат и морских бомб.
добавятся несколько примочек аналогичных системе "цель"
добавят улучшения брони которые позволяют быстрее двигаться под водой.(по умолчанию скорость движения может вариироваться от 50%- до 75%)
системы ремонта брони.
Новое броня
ну восновном это акваланги различных модификаций
также будут и такие которые можно будет использовать как вводе так на земле. все они будут зависеть от изученных технологий.
Новые "доспехи" Мэк для морских баталий.
Генетические улучшения
Ну в основном это улучшения которые помогут в бою подводой (естествено так же придется выбирать что ставить): как например в грудь можно будет поставить жабры и он не будет захлебываться в поврежденном акваланге.
а если использовать еще и использовать еще и перепончатые плавники на ноги то будет доступна специальная броня без кислородных балонов.
Новые классы и навыки
добавят новые классы , точнее суб классы.
каждого бойца будет возможность обучить суб классу, который привязан к основному класу ( например тяжеляк сможет взять суб класс Торпедоносец), и будет ограничен всего 5 званиями
К бойцам Мэк просто Добавится еще одна ветка навыков (которая откроется только после изучения морских существ)
У псиноников также появятся два новых навыка ( один на выбор) ( которые должны будут находится между 3 и второй строкой)
-ментальный резонанс, связывае разум все ех врагов воедино и накладывает тупоумее на один ход, из за чего все враги попавшие под воздействие немогут атаковать , а скорость и сила воли снижены.перезарядка 5 ходов
- Ментальный страж, накладывает на союзника щит который будет принимать весь урон который должен был убить бойца. За каждое заблокированое единицу повреждение накладывающий должен заплатить 5 силы воли (сила воли будет востанавливаться каждый ход на 10 или полностью на базе (иммеется ввиду сила воли потеряная от использования навыка) навык действует один ход, перезарядка один ход. Ход не заканчивается при применении.
Гемплей
новые карты
прибрежные и морские
новая база пришельцев морская
миссии связанные с этими существами

новый режим миссий трехстороние противострояние - на одной карте будут сражаться три противоборствующие стороны (экзатьт, Хсом, и уфошниками)
политика
из за большего колличества пришельцев, странны будут чаще выходить из совета
теперь страна которая вышла из совета может попасть под влияние Экзальта или Пришельцев.
После чего будет предложена миссия в которым будете освобождать Персон Вип от влияния, после чего доверие к проэкту Хсом будет возобновлено.
Страны подконтрольные Экзальту повышают процент появления солдат Экзальта на миссия с тарелками, акциях устрашения и похищения.
Страны подконттрольные Уфошникам повышают шанс сбития спутников, а так же повышают частоту похищения людей( также акции похищения могут проводится на соседних странах даже если они покрыты спутниковым покрытием).

Повторюсь это всего лишь мое мнение пожалуйста прокоментируйте , если вам понравится я опишу как я вижу еще один патч который идет за этим.



Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 6 раз

Re: Режим Ванги: новые патчи ХСОМ...

#2

Сообщение P@CM@N » 19 фев 2014, 01:58

Foxx, я конечно все понимаю, но для того, что бы понять какая будет следующая часть, достаточно поиграть, ну или почитать про "XCOM Terror from the deep", так как "Enemy Unnown" является 100% реинкарнацией той самой бородатой игры, думаю продолжение будет также на 100% клонировать вторую часть. И кстати, многое из того что ты написал, действительно присутствует в той игре))))



Аватара пользователя

Михаил Копылов
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:35
Репутация: 1
Имя: Михаил
Благодарил (а): 1 раз

Re: Режим Ванги: новые патчи ХСОМ...

#3

Сообщение Михаил Копылов » 20 фев 2014, 12:33

P@CM@N писал(а):Foxx, я конечно все понимаю, но для того, что бы понять какая будет следующая часть, достаточно поиграть, ну или почитать про "XCOM Terror from the deep", так как "Enemy Unnown" является 100% реинкарнацией той самой бородатой игры, думаю продолжение будет также на 100% клонировать вторую часть. И кстати, многое из того что ты написал, действительно присутствует в той игре))))
Думаю, Foxx именно оттуда черпал вдохновение. ))))) На мой взгляд, слишком сложно и перегружепно "дополнениями" - в Terror from the deep все было организовано гораздо логичнее и проще. (И картинки были все-таки немного покрасивее, чем в первой ХСОМ) Эх, ностальгия... :roll: :roll:


Трехлинейная винтовка на брезентовом ремне
Да патроны с той головкой, что страшна стальной броне...

Ответить
Яндекс.Метрика