Чтобы был толк от Пиромантии, нужно прокачивать Перчатку пироманта. Хотя бы до +15, лучше - потом у Квеланы до +5.nik1t писал(а):А почему Ден из заклинаний использует только сгустки и стрелы? Про чудеса я понял - там нужна вера вместо интелекта. А что назчет разных огенных заклинаний?
Возможно какие-то монстры боллее уязвимы к огню.
В принципе, заклинания пиромантии хороши против многих монстров, но только сильные её заклинания. Т.е. огненные шары Хаоса (4 каста) и огромные огненные шары (тоже 4 штуки). Они тех же гигантских скелетов и собачек убивают с первого попадания. Но в магии столь же мощных заклинаний больше (копьё - 4 каста, кристальное копьё - 4 каста, сгустки - 2 шт по 10 кастов, кристальные сгустки - 10 кастов, дыхание белого дракона 20 кастов) - т.е. уже на шесть ячеек. А ещё дополнение добавило Преследователей - 3 каста, и три других заклинания. Так что, если не 10 ячеек, то выбор очевиден.)) Ну и избавляет от необходимости экипировать вдобавок к посоху ещё и перчатку.
Ну, конечно, в пиромантии есть ещё огненные штормы - обычный и Хаоса (но они скорее оборонительные, создают вокруг игрока языки пламени с сильным уроном), кнуты - тоже огненный и обычный (довольно неудобное заклинание, большинство врагов тупо проходит сквозь огонь и бьёт пироманта... или это мне так не повезло с целями), касания - обычное и усиленные (но это для ближнего боя).
Раньше, насколько я понял из прочитанного, пиромантия была сильнее. Но потом разработчики патчами ослабили урон у перчатки.