Dark Souls: Prepare to Die Edition

То что нас объединяет

Модераторы: Giperboreysky, Модераторы

Аватара пользователя

rezo3add
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 15:48
Репутация: 0
Имя: Александр

Re: Dark Souls: Prepare to Die Edition

#41

Сообщение rezo3add » 22 янв 2013, 21:29

Помойму ловкость на скорость атаки влияет, только для продвинутого оружия например: перчатка пироманта кинжалы, лук.
Я кстати до сих пор еще не разобрался, как атаковать большим оружиеми быстро. Но мне кажется,что нужно много силы и выносливость.



Аватара пользователя

rezo3add
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 15:48
Репутация: 0
Имя: Александр

Re: Dark Souls: Prepare to Die Edition

#42

Сообщение rezo3add » 22 янв 2013, 21:30

donartruss писал(а):
rezo3add писал(а): Ученость для ячеек магии, она не влияет на урон или на каст магии. Для скорости каста ловкость.
Кстати, насчёт ловкости... На скорость стрельбы из лука она влияет? И ещё - на скорость удара оружием (не, понятно, чт демоническая секира по-любому будет медленнее бить, чем топорик пироманта, но всё же я на ютубе смотрел - многие быстрее ей машут, чем я) ?
rezo3add писал(а):Ну ну понятно,что магию всем можно. Но если ты хочешь норм класс то нужно делать все умеренно. Например если ты будешь качать танку и пиромантию и чудеса то душ не хватит на прокачку основных характеристик.
Для танка чисто танка надо качать очень много хп, а также стойкости и выносливости. ну и конечно силу для возможности,носить нужное оружие и щиты. Но силу надо качнуть лишь для того чтоб одеть вещь. А не так как некоторые делают качают танку силу до усрачки забывая про остальное.
Если без ПВП, то и стартового здоровья танку на всех за глаза хватает. Выносливость - это да, пришлось до 52-х качать, очень полезная вещь.
Оружие и щиты - само собой.
У меня сила 70, выносливость 52, интеллект 18, учёность 16. Всё остальное, вроде, на начальном для класса разбойника уровне, хотя в планах поднять веру с 10 до 20 (охота попробовать меч Арториаса) и магию где-то до 36 (чтобы посохом Логана кастовать кристальное оружие магии). Где-то так...
Ладно, пора бить Арториаса... Вернее - расстреливать. :lol:
Ну ты пойми эта игра на Pvp и заточена, мне лично не важно прохождение этой игры, мне важно научиться гнуть .



Аватара пользователя

Сом
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 10:44
Репутация: 0

Re: Dark Souls: Prepare to Die Edition

#43

Сообщение Сом » 22 янв 2013, 22:31

Вот когда вышел Fear 3,у нас ни кто не спрашивал-что да как.Эту игру ждали.И у меня был аргумент.... сейчас же в сети одни читеры,блоггеры.А по сути............. дерзайте!Я уже вышел из команды!Из группы.И это обосновано.



Аватара пользователя

Автор темы
donartruss
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 22:23
Репутация: 0

Re: Dark Souls: Prepare to Die Edition

#44

Сообщение donartruss » 23 янв 2013, 09:59

rezo3add писал(а): Ну ты пойми эта игра на Pvp и заточена, мне лично не важно прохождение этой игры, мне важно научиться гнуть .
Ну, поскольку у меня интернет крайне корявый (частный сектор, выбор из одного варианта, скорость убогая и связь постоянно пропадает), онлайн мне недоступен. Жаль, конечно: ПВП очень хотелось бы...
Так что прохожу саму игру, разбираюсь в истории мира. Она очень интересная, хотя и ненавязчивая.
rezo3add писал(а):Помойму ловкость на скорость атаки влияет, только для продвинутого оружия например: перчатка пироманта кинжалы, лук.
А как с арбалетом? Те, у кого высокая ловкость, стреляют и перезаряжают мгновенно... А меня сегодня Арториас постоянно наказывал, когда я стрелял и начинал перезарядку. :cry:
rezo3add писал(а): Я кстати до сих пор еще не разобрался, как атаковать большим оружиеми быстро. Но мне кажется,что нужно много силы и выносливость.
У меня 70 силы и 52 выносливости, а всё равно медленно... Видимо, прийдётся всё-таки ловкость хотя бы до 25 - 30 прокачать (сейчас 22).

Кстати, убил сегодня Арториаса, с первого захода... Но бой был очень долгий (2 часа примерно) и выматывающий... Кружил вокруг него, и когда Арториас рычал или начинал орать (колдуя на себя усиление), я стрелял в него трёхзарядным арбалетом. Урон смешной: максимум 114, минимум 96... Так и сам Арториас понимал, что я выжидаю момент, и рычал очень редко, в основном прыгал на меня. Под конец я вычислил, что ещё один безопасный момент для стрельбы - когда он прыгнул на меня, но промахнулся, и сидит спиной ко мне.
Усилиться у него получилось только один раз, в остальных случаях я двумя выстрелами успевал сбить ему колдовство... И когда он просто кричит-рычит перед прыжком - тоже удачный момент: при попадании Арториас шатается и какое-то время не атакует.
А ещё он по-рыцарски давал мне подлечиться в большинстве случаев: к концу боя у меня из 20 фляжек осталось 5.
Бой крайне надоел, у меня уже пальцы болели... В НГ+ прийдётся пересмотреть тактику.



Аватара пользователя

rezo3add
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 15:48
Репутация: 0
Имя: Александр

Re: Dark Souls: Prepare to Die Edition

#45

Сообщение rezo3add » 23 янв 2013, 15:19

Я его мечом Темного рыцаря+5 лупил. Очень быстро слил, по сути я его даже не почуял. Когда он начинал бафаться я его бил мечом в двух руках. Два удар и сбивал его каст. В общем 5 сильных плюх и он покойник.



Аватара пользователя

Автор темы
donartruss
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 22:23
Репутация: 0

Re: Dark Souls: Prepare to Die Edition

#46

Сообщение donartruss » 23 янв 2013, 16:33

rezo3add писал(а):Я его мечом Темного рыцаря+5 лупил. Очень быстро слил, по сути я его даже не почуял. Когда он начинал бафаться я его бил мечом в двух руках. Два удар и сбивал его каст. В общем 5 сильных плюх и он покойник.
:cry: А я зачем-то пику взял... Хотя такой меч +5 у меня тоже имеется...
Вообще, честно говоря, я просто считал первый заход разведкой боем, и потому решил попробовать стрелять в него, а пику взял из-за длины, ну и попробовать, насколько он уязвим к магическому оружию. Судя по урону в 49 - 57, никак не уязвим (пика чар +5). Но, когда начался бой, захотелось его победить, а возвращаться к костру не хотелось. Вот и кружил вокруг, постреливая, когда он подставлялся.



Аватара пользователя

rezo3add
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 15:48
Репутация: 0
Имя: Александр

Re: Dark Souls: Prepare to Die Edition

#47

Сообщение rezo3add » 23 янв 2013, 18:34

Начал все же я играть вором, вот им туго ппц у него атака сейчас маленькая я мобов тринькаю долго)). Если оружие мощнее не найду то придется перекачиваться хотя-б в пироманта.



Аватара пользователя

Автор темы
donartruss
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 22:23
Репутация: 0

Re: Dark Souls: Prepare to Die Edition

#48

Сообщение donartruss » 24 янв 2013, 03:08

Полазил по Олачилю... Маги местные щит Хавела не пробивают... Ну, где-то 2 ед. здоровья снимают сквозь него, и шестую часть (или пятую) выносливости. А вот если щит опустить - тогда неприятно. Но, впрочем, терпимо - доспех гиганта +5 спасает. :lol:
Убил мимика - как выяснилось, при использовании усиливающего магию кольца и полностью улучшенной перчатки пироманта Огненная Буря наносит мимику примерно 950 урона, потом сразу ещё 950, пока действие длится. Ему хватило.
Но один раз в Олачиле я всё таки умер: бегал там, где двое магов и сундук с заклинанием рядом... И свалился с тропинки самым глупым образом. Крайне досадно. :( Вернулся, забрал свои души и отправился в Склеп Гигантов.
Если бить скелето-собак огненной бурей, используя кольца усиления магии и увеличения количества получаемых душ, и одев сундук, то с одной "собаки" 2592 души получается. Теперь так на них охочусь.)

НУжно было на Арториасе огненную бурю испробовать... Жаль, что он одноразовый.



Аватара пользователя

rezo3add
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 15:48
Репутация: 0
Имя: Александр

Re: Dark Souls: Prepare to Die Edition

#49

Сообщение rezo3add » 24 янв 2013, 04:02

Знаешь, а мне кажется,что усиление магии на Пиромантию не влияет. Пиромантия усиливается перчаткой, которую по сути надо точить.
По тому, что ты говоришь о усилении пиромантии кольцом, выходит пироманту нужно интелект качать, но это не так. Значит и пиромантия у тебя усилилась по другому, надо разбираться.



Аватара пользователя

Автор темы
donartruss
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 22:23
Репутация: 0

Re: Dark Souls: Prepare to Die Edition

#50

Сообщение donartruss » 24 янв 2013, 14:44

rezo3add писал(а):Знаешь, а мне кажется,что усиление магии на Пиромантию не влияет. Пиромантия усиливается перчаткой, которую по сути надо точить.
Кольцо на пиромантию однозначно влияет, я по урону засекал. Без него огненным шаром хаоса наношу порядка 460 собакоскелету, с ним 639. Корону Зари протестировать пока не могу (проворонил момент с вызовом Зари, теперь смогу призвать только после смерти Мануса - нет знака призыва на месте). Но тоже, скорее всего, усиливает.
rezo3add писал(а):По тому, что ты говоришь о усилении пиромантии кольцом, выходит пироманту нужно интелект качать, но это не так. Значит и пиромантия у тебя усилилась по другому, надо разбираться.
Именно кольцом усилилась, я проверял - с ним и без него. Да и больше нечем-то! Перчатка давно на максимуме прокачки - до +15 у пироманта и до +5 потом у Квеланы.
А вообще я знаю ещё один забавный метод усиления магии, но мне он не подходит (на перчатку не действует - проверено мной вчера) - держать во второй руке кристаллический жезл Логана. Смотрел видео ( ), где игрок с двумя логановскими жезлами в руках (второй вместо щита) ваншотил ПВП-шников, там урон вообще бешеный был (под 1570) - и это при том, что он не одел корону Зари. Когда у меня будет второй логановский посох, я это протестирую тоже... А то ведь возможны другие варианты - например, он надел два кольца усиления магии. В общем, на НГ+ всё буду испытывать. :)

Кстати, а как вот это:

возможно? Если это реально провернуть без читов, то можно будет попробовать, но я не пойму - как? :roll:



Аватара пользователя

Автор темы
donartruss
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 22:23
Репутация: 0

Re: Dark Souls: Prepare to Die Edition

#51

Сообщение donartruss » 30 янв 2013, 01:17

Только что (минут пятнадцать назад) убил Мануса... Это оказалось неожиданно легко и даже элементарно, без всяких читов и багоюзерства, только честный бой.
Вообще-то я не собирался сегодня с ним сражаться. В планах был визит к Четырём Королям (что ж, их черёд умирать - завтра). Но вовремя вспомнил, что прежде стоит разжечь костёр, ближайший к затопленному городу, на 20 фляжек. Где проще всего набрать человечности? Правильно, в чертогах Мануса. Там за один заход иной раз полтора-два десятка выпадает...
Заодно решил проверить, можно ли Мануса достать из лука, и имеет ли это смысл?
Проверил. Стрелять в него можно, но имеет смысл только в том случае, если никак иначе его убить не удаётся, т.к. одна обычная стрела из композитного лука +15, выпущенная в него, наносит около 10 - 11 урона. А здоровья у Первого Человека ни много, ни мало - 6665. Прикинув, что убийство потянет у меня час-другой нуднейшего клацанья мышью, весь наличный запас стрел (я здорово поиздержался в этом плане на расстреле человечностей), и доломает лук (я забыл его починить после четырёх расстрелянных титанитовых демонов, и после первого десятка выстрелов по Манусу появилось сообщение типа "Оружие в опасности), я решил зайти к Манусу на предмет попробовать, что же он из себя представляет, чтобы в следующий заход взять экипировку, исходя из опыта первой встречи.
Вышел из игры и вошёл - при этом у Мануса, как и у любых других раненных врагов, восстановилось здоровье. В принципе, скорее всего, оно бы по-любому восстановилось после заставки, но мало ли... Перестраховался.
Перед входом я подумал, что стоило бы, пожалуй, использовать пиромантию "железной плоти", но она у меня не стоит в заклинаниях, а то, что там стоит, против Мануса по большей части бесполезно. Очень уж я медленно колдую (мой персонаж эдак вдумчиво смотрит на ладонь, потом разжигает огонь, взвешивает его, мол, а не маловато ли, и только потом размашисто швыряет во врага - не хватает мне ловкости, чтобы проделывать это быстро). Манус вполне успеет за это время "ласково" погладить мою пиромантку по голове своей ластой, то есть рукой.
Одел кольцо Волка, второе кольцо не менял - у меня постоянно стоит то, которое увеличивает количество душ. Доспехи оставел те же (доспехи Гиганта +5), Щит - Хавела. Зашёл к Манусу. И тут практически сразу выяснилось, что мой тяжеловес - прямо идеальный противник Первому человеку.
Как оказалось, между атаками Мануса проходит очень много времени. То ли на него, как на большинство врагов, действует то, что он бьёт по большому щиту, то ли он такой медлительный сам по себе (мне по видео других игроков казалось, что он резвее), но результат радовал - между его ударами выносливость успевала восстанавливаться безо всяких травок, масок, щитов и колец.
Что касается его "комбо", когда он зрелищно наносит ударов (или ? ), то он ни разу по мне этим не попал... Вернее, дважды он начинал атаку довольно далеко от меня, я пятился, и все его удары шли мимо цели. Следующие разы (а под конец он повторял эту атаку раз десять) ему "везло": первым ударом в серии он в меня попадал... Но им же меня отбрасывало метров на десять-пятнадцать (забавно так летел, кувыркаясь, а-ля мяч), а Манус продолжал колотить пустое место, где я раньше стоял. Я и встать успевал, и выносливость восстановить, и даже фляжку выпить.
Фляжки пить приходилось дважды, из-за его магии. Самой неприятной оказалась та атака, когда он стреляет перед собой потоком Тьмы. Она один раз полностью сняла мне выносливость (слишком близко был) и треть здоровья где-то. В следующие разы я отходил назад, когда он начинал эту атаку, и она снимала не более трети выносливости, почти не нанося ущерба здоровью (в районе 5 - 10). Чем дальше от Мануса - тем слабее веер.
Вторая опасная атака - когда он запускал во все стороны сгустки, а те потом возвращались в спину. Но, поскольку я знал об этой атаке, то всегда успевал убрать наведение и подставить щит Хавела - промежуток по времени там достаточный, даже с запасом. Первые два таких заклинания меня вообще не задели (сгустки прошли впритирку справа и слева), во все последующие разы задевали, но через щит наносили слабый урон.
Третья атака - Чёрный дождь. Четыре раза он её на мне пробовал, три раза я успешно пятился от неё (атака действует в пределах наводки на Мануса, когда наводка исчезает и персонаж поворачивается к нему задом, магия заканчивается).



Аватара пользователя

Автор темы
donartruss
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 22:23
Репутация: 0

Re: Dark Souls: Prepare to Die Edition

#52

Сообщение donartruss » 30 янв 2013, 01:39

Последнюю такую атаку (Дождь Тьмы) Манус провёл, удачно прижав меня к стенке (отходить было некуда). Я уж подумал, что тут-то мне и конец, и подбежал к Манусу впритык но оказалось, что то ли магия вблизи него слабеет, то ли броня и блок щитом и от атаки сверху защищает, но урона мне нанесло около седьмой или восьмой части здоровья.
Все его магические атаки легко вычислить по соответствующим жестам посохом, ну и чёрному свечению (любопытно звучит :D ), также Манус, зачастую, перед тем, как колдовать их, отпрыгивает от игрока подальше - чем во многом облегчает задачу. Только один раз (см. выше, случай с дождём) он почему-то не стал разрывать дистанцию. Если бы он в тот раз использовал веер сгустков, бьющий потоком перед ним, у него бы были 90% шансов снять мне блок и большую часть здоровья.
Теперь что касается меня. Я его старался бить в безопасные моменты. Например, когда он бьёт ладонью сверху, с размаха. При этом меня немного сдвигает в сторону, но Манус всегда задерживает после этого удара ладонь на земле, и я всегда успевал безопасно (на это секунды четыре) огреть по ладони секирой. Один удар - 464 урона (тот же почти урон, что и по Серебрянным Рыцарям). И ещё оставалось более половины выносливости, на случай, если Первый Человек решит неприятно меня удивить и приложить ещё разок. Но сюрпризов не было.
Ещё один подходящий момент - когда он издалека прыгает на меня, и бьёт обеими руками. В этом случае тоже можно ударить разок. Но этот момент более опасен: на второй раз он ударил сразу после моего удара, сняв где-то треть здоровья (я уже был подбит магией и даже подумал, что прийдётся по новой биться).
Итого, 15 раз ударив по его ладони, я убил Мануса. :lol:
Что могу о нём сказать... Если бы он не делал продолжительные паузы межды ударами, мне было бы туго. Если бы он как-то реагировал на использование фляжки, как тот же Арториас, который был всё время настороже и зачастую наказывал за неосмотрительность - мне было бы ещё хуже. А так... Двадцать минут - и нет Мануса.
Вывод: если бы не необходимость защищать Сифа, Арториас раскатал бы Мануса в тонкий блинчик. :twisted:



Аватара пользователя

Автор темы
donartruss
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 22:23
Репутация: 0

Re: Dark Souls: Prepare to Die Edition

#53

Сообщение donartruss » 30 янв 2013, 01:59

Если в НГ прийдётся пересматривать тактику боя с Арториасом, то Мануса буду убивать в том же стиле, разве что возьму не пиромантию и перчатку, а магию и посох, чтобы не дожидаться, когда он там соизволит ударить по мне ладонью...



Аватара пользователя

Rise
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 00:14
Репутация: 0

Re: Dark Souls: Prepare to Die Edition

#54

Сообщение Rise » 09 фев 2013, 01:05

Тут писали по поводу графики в DarkSouls, мол она плохая и я не могу не отписать по этому поводу.
Я так скажу, во всеми любимом Скайриме вся анимация абсолютно деревянная, а анимация на мой взгляд важнее чем количество полигонов и разрешения текстурок. Сравните движения героя, монстров и боссов, тогда все сразу встанет на свои места.

Кстати, я из-за этого не могу играть во многие современные игры, точнее нормально их воспринимать. Т.к. раньше игры были не детализированны и ты сам фантазировал и придумывал как твой герой выглядит, как себя ведет и т.д., а сейчас уровень детализации таков что для фантазии, лично мне, места не остается, но при этом тому что видишь абсолютно не веришь. В тот же Fallout 3 я не могу толком погрузится из-за этого деревянного окружения вокруг("спасибо" движку обливиона), хотя 2й фолл меня просто полностью охватывал и затягивал в свой мир.

Так вот, DarkSouls одна из немногих где я могу просто кайфовать смотря как мой герой просто идет, как он делает пируэты во время боя и т.д. Тоже самое в DS можно сказать и про боссов. Ну и если речь пойдет о полигонах и текстурках, то, на мой вкус, в DS вся аммуниция сделана на очень высоком уровне проработки. Все доспехи содежат просто огромное число деталей и на них можно очень долго любоваться.



Аватара пользователя

rezo3add
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 15:48
Репутация: 0
Имя: Александр

Re: Dark Souls: Prepare to Die Edition

#55

Сообщение rezo3add » 09 фев 2013, 16:14

Вы вот пишите пишете такие большие Бесцельные посты. Вы-бы лутьше мне помогли инфу заполнять по DS, было бы полезнее. :D



Аватара пользователя

Автор темы
donartruss
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 22:23
Репутация: 0

Re: Dark Souls: Prepare to Die Edition

#56

Сообщение donartruss » 23 фев 2013, 01:50

rezo3add писал(а):Вы вот пишите пишете такие большие Бесцельные посты. Вы-бы лутьше мне помогли инфу заполнять по DS, было бы полезнее. :D
Чуть позже помогу, когда куплю новый комп (если всё по плану, то в начале марта, после зарплаты). Сейчас я отдыхаю от Дарк Соулса, и вообще от игр (поиграл чуток в Фараона - древнюю стратежку 1999-го года, но и она надоела), - а на новом продолжу...



Аватара пользователя

vitiok78
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:02
Репутация: 0
Имя: Виктор Кожухарь

Re: Dark Souls: Prepare to Die Edition

#57

Сообщение vitiok78 » 20 апр 2013, 20:33

Как-то я прошел мимо игры, когда она только вышла на ПК. Слишком кривая она была, да и управление на клавиатуре в ней было просто безумно-отвратительным... Купил на днях геймад от Xbox и решил поиграть в эту игру... БАБАХ!!! Оказалось, что это одна из наикрутейших и великолепнейших игр, которую я долго и очень упорно искал все 10 лет после мега-игры BLADE OF DARKNESS!!!!!! Перепробовал много игр подобного плана, но.... не то.... Потом в этом жанре вообще пошла эпопея игр "press X to win". А эта игра прямо вывернула на изнанку мою геймерскую часть души и вдарила по ней ностальгией, заставила снова поверить, что деградация игр - это временное явление. XCOM, Dark Souls - хардкор возвращается! Поздравляю, друзья! А насчет графики скажу просто: если в игре великолепный геймплей, то она может состоять хоть их двух пикселей.



Аватара пользователя

Автор темы
donartruss
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 22:23
Репутация: 0

Re: Dark Souls: Prepare to Die Edition

#58

Сообщение donartruss » 25 апр 2013, 13:07

Кстати, с удивлением обнаружил, что кольцо хождения по лаве при начале НГ+ исчезает, как и кольцо Арториаса (ну, там-то понятно...). А жаль - собирался с ним к Квелааг зайти, не вышло. :roll:



Аватара пользователя

DenX3m
Администратор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 240
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Dark Souls: Prepare to Die Edition

#59

Сообщение DenX3m » 25 апр 2013, 19:35

donartruss писал(а):Кстати, с удивлением обнаружил, что кольцо хождения по лаве при начале НГ+ исчезает, как и кольцо Арториаса (ну, там-то понятно...). А жаль - собирался с ним к Квелааг зайти, не вышло. :roll:
Баланс :D


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
donartruss
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 22:23
Репутация: 0

Re: Dark Souls: Prepare to Die Edition

#60

Сообщение donartruss » 26 апр 2013, 10:08

DenX3m писал(а):
donartruss писал(а):Кстати, с удивлением обнаружил, что кольцо хождения по лаве при начале НГ+ исчезает, как и кольцо Арториаса (ну, там-то понятно...). А жаль - собирался с ним к Квелааг зайти, не вышло. :roll:
Баланс :D
Тогда им стоило усилить Квелааг в НГ+, а то мне её жалко: всего пять ударов, и нет Дочери Хаоса... Дали бы ей в НГ+ какие-нибкдь новые заклинания пиромантии, чтобы игроку сюрприз получился... :D
А на колечко у меня ещё планы были: говорят, что Неутомимого Воина можно не убивать, а просто где-то спрыгнуть в лаву, прокатиться, и бежать дальше. Хотел проверить, а без кольца меня лава мгновенно изжарит: здоровье я не поднимал.



Ответить
Яндекс.Метрика