Конкурс "Любимая инди игра"!
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 21:56
- Репутация: 0
- Имя: Taras
- Поблагодарили: 4 раза
Конкурс "Любимая инди игра"!
Конкурс "Любимая инди игра"!
Привет всем участникам форума!
Давно уже подумывал о чем-то подобном, наконец-то дошли руки. Наверняка у каждого есть своя любимая времяубивалка, или наоборот довольно с глубоким геймплеем инди ( компьютерные игры, созданные независимо от издателей) игра! Вам когда-нибудь хотелось поделиться своими впечатлениями от этих поделок? Надеюсь этот конкурс станет стимулом для написания интересных обзоров-статей!
Сроки проведения:
С 24 июля по 6 августа
Призовой фонд:
1 место - Castle Crashers Steam версия
2 место - Castle Crashers Steam версия
[youtube][/youtube]
Задача:
Написать статью, обзор (как хотите) о вашей любимой инди игре! Кроме описания геймплея, фактов и спойлеров, читатели обязательно должны узнать как вы познакомились с игрой и другие интересные истории связанные с ее прохождением. Чем больше ваших личных впечатлений и меньше сухих фактов, тем интереснее!
Условия участия:
2) Не более 1 работы от участника
Конкурс будет считаться проведенным, если соберет более 2 участников.
Оценивать буду я
Прошу перенести тему в раздел Конкурсов (нет доступа на созд тем)
Привет всем участникам форума!
Давно уже подумывал о чем-то подобном, наконец-то дошли руки. Наверняка у каждого есть своя любимая времяубивалка, или наоборот довольно с глубоким геймплеем инди ( компьютерные игры, созданные независимо от издателей) игра! Вам когда-нибудь хотелось поделиться своими впечатлениями от этих поделок? Надеюсь этот конкурс станет стимулом для написания интересных обзоров-статей!
Сроки проведения:
С 24 июля по 6 августа
Призовой фонд:
1 место - Castle Crashers Steam версия
2 место - Castle Crashers Steam версия
[youtube][/youtube]
Задача:
Написать статью, обзор (как хотите) о вашей любимой инди игре! Кроме описания геймплея, фактов и спойлеров, читатели обязательно должны узнать как вы познакомились с игрой и другие интересные истории связанные с ее прохождением. Чем больше ваших личных впечатлений и меньше сухих фактов, тем интереснее!
Условия участия:
2) Не более 1 работы от участника
Конкурс будет считаться проведенным, если соберет более 2 участников.
Оценивать буду я
Прошу перенести тему в раздел Конкурсов (нет доступа на созд тем)
Последний раз редактировалось Taras 27 июл 2013, 10:54, всего редактировалось 2 раза.
Добро пожаловать в Кукуевку! Несите свои денежки!
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 04:08
- Репутация: 0
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 21:56
- Репутация: 0
- Имя: Taras
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Конкурс "Любимая инди игра"!
Ага! Добавил видео для ознакомления
Добро пожаловать в Кукуевку! Несите свои денежки!
-
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
- Репутация: 58
- Имя: Мопс @.@
- Откуда: Из будущего...
- Благодарил (а): 270 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Конкурс "Любимая инди игра"!
Черт! обожаю эту игру, а на форум вчера зарегестрировался( я думаю многие узнали о форуме позже чем подписались на Денниса в YouTubе, такая же история
Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 21:56
- Репутация: 0
- Имя: Taras
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Конкурс "Любимая инди игра"!
Об этом я не подумал. Отменю ограничение
Добро пожаловать в Кукуевку! Несите свои денежки!
-
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
- Репутация: 58
- Имя: Мопс @.@
- Откуда: Из будущего...
- Благодарил (а): 270 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Конкурс "Любимая инди игра"!
...чего?...
Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 18:51
- Репутация: 0
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Конкурс "Любимая инди игра"!
Говоря о любимых инди играх я не могу не вспомнить "поезд"
[youtube][/youtube]
Ну и разумеется слендера! Но он уже надоел до тошноты
[youtube][/youtube]
Ну и разумеется слендера! Но он уже надоел до тошноты
Выгоднее стрелять по живым мишеням: попадёшь - снайпер, промажешь - гуманист.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 15:48
- Репутация: 0
- Имя: Александр
Re: Конкурс "Любимая инди игра"!
Название: Journey
Путешествие
Разработчик: Thatgamecompany
Издатель:
Дата выпуска: 13 марта 2012
Жанр: Приключенчиская инди игра
Платформа: PlayStation 3
Режимы игры: Однопользовательский, кооперативный
Игровой движок: PhyreEngine
Journey (рус. Путешествие) — видеоигра, разработанная компанией Thatgamecompany. Выход игры состоялся 7 марта 2012 года только для подписчиков PlayStation Plus, а полный выход в сети PlayStation Network состоялся 13 марта. Игроку предстоит совершить путешествие к очень далёкой горе. По продвижении в гору, игрок может встретиться с другим игроком, но никаких способов общения с ним не существует, и узнать кто это станет возможно только в конце игры. Journey получила множество положительных отзывов от критиков.
Геймплей
В Journey игрок представлен таинственной фигурой в необычной одежде, продвигающейся к далёкой горе через пустыню. В игре нет карты и подсказок. Во время путешествия игрок может встретиться с другими игроками, если они будут играть в режиме онлайн. Игроки не могут разговаривать друг с другом, но могут помогать друг другу во время путешествия. Имена других игроков, встреченных во время путешествия, не обозначаются непосредственно в процессе игры, но перечисляются в финальных титрах. Дизайнер игры Дженова: «История повествует о двух незнакомцах, которые встречаются в Интернете. Они не знают, кто они и сколько им лет. Всё, что знает каждый из них, это то, что это другой человек». Единственное подобие общения между игроками — это бессловесный крик, который так же является способом взаимодействия с другими элементами игры. Игроки будут иметь разные символы на плащах их одежды.
Во время путешествия по пустыне можно встретить куски ткани, которые могут быть собраны и использованы для того, чтобы получить возможность летать на небольшой промежуток времени. Игровой мир включает также магические предметы и руины. В игре будут присутствовать различные предметы и следы существования цивилизации, которые помогут понять историю игровой вселенной.
Личное мнение:
C данной игрой я познакомился недавно и совершенно случайно, и практически мгновенно был ей впечатлен. Игра поразила меня свой необычность, а также одновременно простотой и красотой исполнения. В данной игре мы никому неизвестный путник, задавшийся одной лишь целью добраться до огромной горы которая возвращалась на горизонте. Зачем нам туда, и для чего непонятно, мы просто идем-идем вперед невзирая на препятствия и опасности.
По пути мы побываем в разных местах, как в знойных пустынях покрытых песком(похожим на золото), так и в холодных заснеженных горах, ну и не только... Но в путешествии мы не всегда будем одиноки, иногда мы будем встречать таких же безмолвных путников, и тогда путешествие станет гораздо приятнее. Так путешествие с другими будет гораздо облегчает ваш путь, иногда вы сможете взаимодействовать друг с другом, тем самым помогая преодолевать некоторые препятствия. Так как в игре нет внутри игрового чата, общение происходит посредством излучения персонажем разных световых аур. Иногда это напоминает общение летучих мышей. Также когда вы вместе с кем-то проходите локацию в конце показывается мини-кат сцена, в которой вас с товарищем запечатляют на стене виде фрески.
Игра Journey это, реальный шедевр, что-бы понять всю красоту и все восхищение в нее нужно поиграть. Игра по продолжительности занимает примерно часа 3, если просто идти к своей цели. По мимо всего в игре много всяких сикретиков, и доп.контента, так что эту игру можно перепройти пару раз. Я например прошел ее 3 раза но так и несмог найти всех спрятанных вещей, кстати игру можно также пройти 3 разными способами, что говорит нам о ее не линейности, хотя помойму концовка в игре одна а может я и ошибаюсь.
На этом все, всем спасибо за внимание!!!
Путешествие
Разработчик: Thatgamecompany
Издатель:
Дата выпуска: 13 марта 2012
Жанр: Приключенчиская инди игра
Платформа: PlayStation 3
Режимы игры: Однопользовательский, кооперативный
Игровой движок: PhyreEngine
Journey (рус. Путешествие) — видеоигра, разработанная компанией Thatgamecompany. Выход игры состоялся 7 марта 2012 года только для подписчиков PlayStation Plus, а полный выход в сети PlayStation Network состоялся 13 марта. Игроку предстоит совершить путешествие к очень далёкой горе. По продвижении в гору, игрок может встретиться с другим игроком, но никаких способов общения с ним не существует, и узнать кто это станет возможно только в конце игры. Journey получила множество положительных отзывов от критиков.
Геймплей
В Journey игрок представлен таинственной фигурой в необычной одежде, продвигающейся к далёкой горе через пустыню. В игре нет карты и подсказок. Во время путешествия игрок может встретиться с другими игроками, если они будут играть в режиме онлайн. Игроки не могут разговаривать друг с другом, но могут помогать друг другу во время путешествия. Имена других игроков, встреченных во время путешествия, не обозначаются непосредственно в процессе игры, но перечисляются в финальных титрах. Дизайнер игры Дженова: «История повествует о двух незнакомцах, которые встречаются в Интернете. Они не знают, кто они и сколько им лет. Всё, что знает каждый из них, это то, что это другой человек». Единственное подобие общения между игроками — это бессловесный крик, который так же является способом взаимодействия с другими элементами игры. Игроки будут иметь разные символы на плащах их одежды.
Во время путешествия по пустыне можно встретить куски ткани, которые могут быть собраны и использованы для того, чтобы получить возможность летать на небольшой промежуток времени. Игровой мир включает также магические предметы и руины. В игре будут присутствовать различные предметы и следы существования цивилизации, которые помогут понять историю игровой вселенной.
Личное мнение:
C данной игрой я познакомился недавно и совершенно случайно, и практически мгновенно был ей впечатлен. Игра поразила меня свой необычность, а также одновременно простотой и красотой исполнения. В данной игре мы никому неизвестный путник, задавшийся одной лишь целью добраться до огромной горы которая возвращалась на горизонте. Зачем нам туда, и для чего непонятно, мы просто идем-идем вперед невзирая на препятствия и опасности.
По пути мы побываем в разных местах, как в знойных пустынях покрытых песком(похожим на золото), так и в холодных заснеженных горах, ну и не только... Но в путешествии мы не всегда будем одиноки, иногда мы будем встречать таких же безмолвных путников, и тогда путешествие станет гораздо приятнее. Так путешествие с другими будет гораздо облегчает ваш путь, иногда вы сможете взаимодействовать друг с другом, тем самым помогая преодолевать некоторые препятствия. Так как в игре нет внутри игрового чата, общение происходит посредством излучения персонажем разных световых аур. Иногда это напоминает общение летучих мышей. Также когда вы вместе с кем-то проходите локацию в конце показывается мини-кат сцена, в которой вас с товарищем запечатляют на стене виде фрески.
Игра Journey это, реальный шедевр, что-бы понять всю красоту и все восхищение в нее нужно поиграть. Игра по продолжительности занимает примерно часа 3, если просто идти к своей цели. По мимо всего в игре много всяких сикретиков, и доп.контента, так что эту игру можно перепройти пару раз. Я например прошел ее 3 раза но так и несмог найти всех спрятанных вещей, кстати игру можно также пройти 3 разными способами, что говорит нам о ее не линейности, хотя помойму концовка в игре одна а может я и ошибаюсь.
На этом все, всем спасибо за внимание!!!
Я уверен, что в тексте есть множество ошибок, но я надеюсь вы простите человка который плохо знает Русский язык.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 15:48
- Репутация: 0
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
- Репутация: 58
- Имя: Мопс @.@
- Откуда: Из будущего...
- Благодарил (а): 270 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Конкурс "Любимая инди игра"!
Я хотел написать о моей любимой иднди-игре, и просто потратил 3 часа на редактирование статьи не видать мне игрухи(
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 21:56
- Репутация: 0
- Имя: Taras
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Конкурс "Любимая инди игра"!
Rezo3add, ого какую игру выбрал! Миллион отзывов о ней слышал, но сам не играл
Читать правда еще не читал, решил конкурсные работы оценить все сразу, в конце.
Jet Xarison, ничего себе 3 часа, видать что-то крутое готовишь
Читать правда еще не читал, решил конкурсные работы оценить все сразу, в конце.
Jet Xarison, ничего себе 3 часа, видать что-то крутое готовишь
Добро пожаловать в Кукуевку! Несите свои денежки!
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 15:48
- Репутация: 0
- Имя: Александр
Re: Конкурс "Любимая инди игра"!
Если я выйграю подарю тебе этот выигрышJet Xarison писал(а):Я хотел написать о моей любимой иднди-игре, и просто потратил 3 часа на редактирование статьи не видать мне игрухи(
-
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
- Репутация: 58
- Имя: Мопс @.@
- Откуда: Из будущего...
- Благодарил (а): 270 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Конкурс "Любимая инди игра"!
Вау! Спасибо большое! Добрых людей в этом мире немного.rezo3add писал(а):Если я выйграю подарю тебе этот выигрышJet Xarison писал(а):Я хотел написать о моей любимой иднди-игре, и просто потратил 3 часа на редактирование статьи не видать мне игрухи(
Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 18:51
- Репутация: 0
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Конкурс "Любимая инди игра"!
И тех распинаютДобрых людей в этом мире немного.
Выгоднее стрелять по живым мишеням: попадёшь - снайпер, промажешь - гуманист.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 17:10
- Репутация: 1
- Имя: Евгений
Re: Конкурс "Любимая инди игра"!
Привет всем.. Я не знал куда написать и поэтому напишу сюда =)
У меня появилось два диска, Darkness II и Max Payne III. Играть в эти игры я скорее всего не буду, поэтому решил поделится, так сказать, с сообществом Игры на ПЕЧи.. Я думаю стоит провести какой нибудь конкурс, или даже два конкурса, призами в которых и будут эти игры.. Победителям конкурсов нужно будет только написать мне свой адрес, что бы я мог отправить диски по почте, все расходы на доставку я возьму на себя..
Хотя есть и второй вариант, если Ден захочет что то из этого пройти для канала, я могу отослать игры ему =)
А теперь по теме.
Моя любимая инди игра называется "Эадор. Сотворение"
жанр: глобальная пошаговая стратегия с элементами РПГ
разработчик: Artifactorium
Начну с того, что узнал я про эту замечательную игру прочитав статью в журнале лучшие компьютерные игры. Автор статьи рассказывал про созданную одним человеком, необыкновенно глубокую и продуманную игру, в которой можно "зависнуть" на пару десятков часов.. Я заинтересовался, нет я был полностью поглощен Эадором, и в предвкушении незабываемого приключения я помчался на просторы интернета, за информацией.. И был поражен почти полным ее отсутствием. Представьте мои ощущения, когда по запросу "Эадор. Сотворение" гугл выдал мне ссылку на один сайт и пару невнятных картинок. Скрестя пальцы я зашел на сайт и вздохнул с облегчением, так как попал туда куда нужно. Прочесав сайт вдоль и поперек я наконец нашел демку и скачал..
Тут нужно сделать небольшое отступление. Как вы себе представляете демо игры. Час или может два часа геймплея.. Я по крайней мере ожидал именно этого, но не тут то было.. Моему удивленному взору предстал "вводный" уровень из оригинальной игры, который я проходил, внимание, 25 часов!!!. Мне повезло что тогда было лето, и потраченные часы ни как не отразились на моей учебе =)
Когда я прошел демку, я был просто поражен и без сомнений купил полную версию игры. После чего провел в игре еще не менее 120 часов, но представьте себе так и не прошел игру до конца.. Просто не осилил..
Надо сказать что через год игра обрела издателя и вышла на CD диске. А этой весной вышел ремейк, с хорошей графикой и упрощенным геймплеем для тех кто не любит хардкор.. Я конечно же купил новую игру (так как оригинальный эадор не работает на моем новом железе) но был огорчен тем фактом что играть в нее не возможно из за бесконечных багов.. и вот теперь когда после релиза прошло несколько месяцев и десяток патчей, в нее наконец можно играть.. Но все же что то пропало.. Словно бы была забыта небольшая но важная деталь и поэтому желания играть совсем нет..
P.S. Думаю что написанное выше имеет в себе кучу грамматических и пунктуационных ошибок и прошу меня извинить за них.. и еще, я старался не описывать игру, а только впечатления и собственные мысли, если текст не читабелен или не понятен то не читайте и не оценивайте =) если же вам стало интересно что же это за игра то будьте добры сами найти информацию в интернете, благо сейчас ее довольно много..
По поводу предложенных мной игр, пишите либо в ЛС на форуме либо в стим: JokeR9617
У меня появилось два диска, Darkness II и Max Payne III. Играть в эти игры я скорее всего не буду, поэтому решил поделится, так сказать, с сообществом Игры на ПЕЧи.. Я думаю стоит провести какой нибудь конкурс, или даже два конкурса, призами в которых и будут эти игры.. Победителям конкурсов нужно будет только написать мне свой адрес, что бы я мог отправить диски по почте, все расходы на доставку я возьму на себя..
Хотя есть и второй вариант, если Ден захочет что то из этого пройти для канала, я могу отослать игры ему =)
А теперь по теме.
Моя любимая инди игра называется "Эадор. Сотворение"
жанр: глобальная пошаговая стратегия с элементами РПГ
разработчик: Artifactorium
Начну с того, что узнал я про эту замечательную игру прочитав статью в журнале лучшие компьютерные игры. Автор статьи рассказывал про созданную одним человеком, необыкновенно глубокую и продуманную игру, в которой можно "зависнуть" на пару десятков часов.. Я заинтересовался, нет я был полностью поглощен Эадором, и в предвкушении незабываемого приключения я помчался на просторы интернета, за информацией.. И был поражен почти полным ее отсутствием. Представьте мои ощущения, когда по запросу "Эадор. Сотворение" гугл выдал мне ссылку на один сайт и пару невнятных картинок. Скрестя пальцы я зашел на сайт и вздохнул с облегчением, так как попал туда куда нужно. Прочесав сайт вдоль и поперек я наконец нашел демку и скачал..
Тут нужно сделать небольшое отступление. Как вы себе представляете демо игры. Час или может два часа геймплея.. Я по крайней мере ожидал именно этого, но не тут то было.. Моему удивленному взору предстал "вводный" уровень из оригинальной игры, который я проходил, внимание, 25 часов!!!. Мне повезло что тогда было лето, и потраченные часы ни как не отразились на моей учебе =)
Когда я прошел демку, я был просто поражен и без сомнений купил полную версию игры. После чего провел в игре еще не менее 120 часов, но представьте себе так и не прошел игру до конца.. Просто не осилил..
Надо сказать что через год игра обрела издателя и вышла на CD диске. А этой весной вышел ремейк, с хорошей графикой и упрощенным геймплеем для тех кто не любит хардкор.. Я конечно же купил новую игру (так как оригинальный эадор не работает на моем новом железе) но был огорчен тем фактом что играть в нее не возможно из за бесконечных багов.. и вот теперь когда после релиза прошло несколько месяцев и десяток патчей, в нее наконец можно играть.. Но все же что то пропало.. Словно бы была забыта небольшая но важная деталь и поэтому желания играть совсем нет..
P.S. Думаю что написанное выше имеет в себе кучу грамматических и пунктуационных ошибок и прошу меня извинить за них.. и еще, я старался не описывать игру, а только впечатления и собственные мысли, если текст не читабелен или не понятен то не читайте и не оценивайте =) если же вам стало интересно что же это за игра то будьте добры сами найти информацию в интернете, благо сейчас ее довольно много..
По поводу предложенных мной игр, пишите либо в ЛС на форуме либо в стим: JokeR9617
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 21:56
- Репутация: 0
- Имя: Taras
- Поблагодарили: 4 раза
Конкурс "Любимая инди игра"!
зафлудили!
Добавлено через 2 дня 16 часов 29 минут 51 секунду
Третий участник (лучше десятый) ау
Добавлено через 2 дня 16 часов 29 минут 51 секунду
Третий участник (лучше десятый) ау
Добро пожаловать в Кукуевку! Несите свои денежки!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 20:13
- Репутация: 0
- Имя: Алексей
Re: Конкурс "Любимая инди игра"!
Друзья, все мы с знаем, что последние три года жанр "Инди" стал очень популярным в игровой индустрии. Меня этот факт больше радует, нежели огорчает, особенно после просмотра замечательно документально фильма Indie Game The Move (настоятельно рекомендую!). Если люди вспоминают былые времена, говоря например: "А вот в 2010-ом..." я сразу вспоминаю Super Meet Boy. Кто - то упоминает 2011-ый? Battlefield и Uncharted я люблю конечно, но основную массу моего времяпрепровождения за компьютером занимал Minecraft. Я полюбил инди - игры всей душой, ибо новые блокбастеры класса ААА уже не греют душу, как это делали Mass Effect 2 или The Witcher 2. Я стал всё больше времени убивать на Greenlight (сервис в стиме), голосуя за те, или иные игры, подписываясь на них, оценивая, расставляя лайки...
Однажды, тёплым июньским вечером, просиживая уже который час в Greenlight, мне бросилось в глаза странное название: Game Dev Tycoon (дословно "Симулятор/Магнат Разработчика Игр"). Сразу стало ясно, что это нечто новое и необычное.
Игра начинается очень бодро. Под весёлую и энергичную музыку нам предлагают создать своего персонажа (он же разработчик). Выбираем внешний вид, одаряем именем, называем свою будущую студию. Далее мы оказываемся в старом и обшарпанном гараже наедине со своим компьютером и 70к баксами. Что дальше? Вперёд! Создаём своё первое творение! Называем, выбираем жанр, платформу. Думаем, на что хотим сделать акцент: графика, сюжет, дизайн... После того, как наш шедевр готов, мы получаем опыт и просматриваем оценки прессы, четырёх крупнейших игровых журналов. Каждый из них говорит своё: "Десять из десяти, Господи, десять из десяти!; Можно было и лучше...; Вообще плохо ребят, не играйте.; Я бы взглянул на продолжение!" и т.д. Далее стартуют продажи, которые, зависят, в основном, от четырёх аспектов: качество, оценки, выбранная платформа, ажиотаж.
Иногда, ваши игры становятся хитами, иногда, терпят неудачу. Тут всё как в жизни, чтобы избежать провала, надо изучать маркетинг, подбирать под каждую платформу целевую аудиторию, ездить на E3, дабы накрутить себе очков ажиотажа, следить за рынком, вот какой жанр сейчас самый популярный? И ещё: НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ВЫПУСКАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЯ! Это тоже может принести вам тысчёнку - другую!
Всё выдерживает быстрый темп, процесс никогда не надоедает, а самое главное - сей продукт вдохновляет! Хочется начать изучать Delphi, вырисовывать текстуры в фотошопе, часами думать над сюжетом. В этом году, лично меня, только так впечатлял The Last of Us, только он брал историей, персонажами, своей дороговизной, а эта игра... эта игра берёт душой, ведь очень приятно осознавать, что её сотворили такие же энтузиасты, как все мы. В ком - то из нас сидит художник, у кого - то талант фотографировать, НО, каждый из нас - Разработчик компьютерных игр. Это - то, что объединяет все виды творчества сразу. Тут мы можем доносить до других свои мысли, или что - то ещё... Огромный мир, друзья! Я благодарю Game Dev Tycoon за возможность Творить - Внутри - Творения.
В GDT есть тысячи мелких деталей, десятки пасхалок и море интереснейших ачивок, но перечислять я их не буду, ведь суть конкурса не в этом. В завершение скажу, что очень понравились рецензии Джокера и Резотрада (извиняйте, если не правильно назвал), и я желаю им победы в этом прекрасном конкурсе. Этот конкурс является очень знаковым для меня, я ведь хочу стать журналистом , и это не плохой шанс себя проявить! В конце августа Game Dev Tycoon появиться в стиме, и это - 10/10 Musthave! А сейчас, запасайтесь чипсами и газировкой! Зачем? Как? Завтра же, на канале Дэна произойдёт великое событие! СКАЙРИМ!
Всем спасибо за внимание и удачи!
Однажды, тёплым июньским вечером, просиживая уже который час в Greenlight, мне бросилось в глаза странное название: Game Dev Tycoon (дословно "Симулятор/Магнат Разработчика Игр"). Сразу стало ясно, что это нечто новое и необычное.
Игра начинается очень бодро. Под весёлую и энергичную музыку нам предлагают создать своего персонажа (он же разработчик). Выбираем внешний вид, одаряем именем, называем свою будущую студию. Далее мы оказываемся в старом и обшарпанном гараже наедине со своим компьютером и 70к баксами. Что дальше? Вперёд! Создаём своё первое творение! Называем, выбираем жанр, платформу. Думаем, на что хотим сделать акцент: графика, сюжет, дизайн... После того, как наш шедевр готов, мы получаем опыт и просматриваем оценки прессы, четырёх крупнейших игровых журналов. Каждый из них говорит своё: "Десять из десяти, Господи, десять из десяти!; Можно было и лучше...; Вообще плохо ребят, не играйте.; Я бы взглянул на продолжение!" и т.д. Далее стартуют продажи, которые, зависят, в основном, от четырёх аспектов: качество, оценки, выбранная платформа, ажиотаж.
Иногда, ваши игры становятся хитами, иногда, терпят неудачу. Тут всё как в жизни, чтобы избежать провала, надо изучать маркетинг, подбирать под каждую платформу целевую аудиторию, ездить на E3, дабы накрутить себе очков ажиотажа, следить за рынком, вот какой жанр сейчас самый популярный? И ещё: НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ВЫПУСКАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЯ! Это тоже может принести вам тысчёнку - другую!
Всё выдерживает быстрый темп, процесс никогда не надоедает, а самое главное - сей продукт вдохновляет! Хочется начать изучать Delphi, вырисовывать текстуры в фотошопе, часами думать над сюжетом. В этом году, лично меня, только так впечатлял The Last of Us, только он брал историей, персонажами, своей дороговизной, а эта игра... эта игра берёт душой, ведь очень приятно осознавать, что её сотворили такие же энтузиасты, как все мы. В ком - то из нас сидит художник, у кого - то талант фотографировать, НО, каждый из нас - Разработчик компьютерных игр. Это - то, что объединяет все виды творчества сразу. Тут мы можем доносить до других свои мысли, или что - то ещё... Огромный мир, друзья! Я благодарю Game Dev Tycoon за возможность Творить - Внутри - Творения.
В GDT есть тысячи мелких деталей, десятки пасхалок и море интереснейших ачивок, но перечислять я их не буду, ведь суть конкурса не в этом. В завершение скажу, что очень понравились рецензии Джокера и Резотрада (извиняйте, если не правильно назвал), и я желаю им победы в этом прекрасном конкурсе. Этот конкурс является очень знаковым для меня, я ведь хочу стать журналистом , и это не плохой шанс себя проявить! В конце августа Game Dev Tycoon появиться в стиме, и это - 10/10 Musthave! А сейчас, запасайтесь чипсами и газировкой! Зачем? Как? Завтра же, на канале Дэна произойдёт великое событие! СКАЙРИМ!
Всем спасибо за внимание и удачи!
-
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
- Репутация: 58
- Имя: Мопс @.@
- Откуда: Из будущего...
- Благодарил (а): 270 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Конкурс "Любимая инди игра"!
Чтож, если я правильно понял, то рассказа было три, ! Так как максимальное число победителей является двойкой, то один человек не получит приз, что, конечно, печально, но такова жизнь! Осталось лишь увидеть оглашение о закрытии конкурса и выдачи призов победителям от Тараса, и собственно все!
Сейчас я немного чувствую себя журналистом, но да ладно всем удачи
Сейчас я немного чувствую себя журналистом, но да ладно всем удачи
Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 20:13
- Репутация: 0
- Имя: Алексей