D&D - Подземелья и Драконы
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 18:51
- Репутация: 0
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
D&D - Подземелья и Драконы
Итак! Поехали! )) Я создал нам РК канал
Сам РК качаем тут http://www.raidcall.com/v7/download-rai ... ml?lang=ru
Уникальный номер канала 7890851
Последний раз редактировалось Rokkugo 11 янв 2014, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Выгоднее стрелять по живым мишеням: попадёшь - снайпер, промажешь - гуманист.
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 18:51
- Репутация: 0
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: D&D - Подземелья и Драконы
Ну двоём играть конечно куда менее весело чем троём... 5 врят ли найдём а вот третьего имхо надо бы!Большой бандой будем играть? 4-5?
Это факт! Я вообще думаю что в рамках сети куда важнее динамика и тот самый фан чем "буква" правилВообще думаю всем интереснее будет присутствие большого отыгрыша и щекотливых ситуаций.
Ок... Тогда выбрать день только останеться для стартаЯ могу один-два раза в неделю (может редко три) Дни недели не важны. После 10 вечера по мск.
Выгоднее стрелять по живым мишеням: попадёшь - снайпер, промажешь - гуманист.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 21:56
- Репутация: 0
- Имя: Taras
- Поблагодарили: 4 раза
Re: D&D - Подземелья и Драконы
Если еще желающих поиграть здесь не появится, без труда найду на тематических форумах Остается тогда подождать пока я подготовлюсь.
И это....поменяй картинку пожалуйста))))))))))
И это....поменяй картинку пожалуйста))))))))))
Добро пожаловать в Кукуевку! Несите свои денежки!
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 18:51
- Репутация: 0
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: D&D - Подземелья и Драконы
Броник не лорный?
Выгоднее стрелять по живым мишеням: попадёшь - снайпер, промажешь - гуманист.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 21:56
- Репутация: 0
- Имя: Taras
- Поблагодарили: 4 раза
Re: D&D - Подземелья и Драконы
спасибо, да чет деваха не вкатила просто
Добро пожаловать в Кукуевку! Несите свои денежки!
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 21:56
- Репутация: 0
- Имя: Taras
- Поблагодарили: 4 раза
Re: D&D - Подземелья и Драконы
угу. буду стараться
Добро пожаловать в Кукуевку! Несите свои денежки!
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 18:51
- Репутация: 0
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: D&D - Подземелья и Драконы
Не только ждать а использовать это время для создания персонажа и его историиP@CM@N писал(а):Ну по любому недельку значится ждем?
Выгоднее стрелять по живым мишеням: попадёшь - снайпер, промажешь - гуманист.
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
- Репутация: 3
- Имя: Alexey
- Поблагодарили: 6 раз
Re: D&D - Подземелья и Драконы
DenX3m писал(а):Перенёс тему в группы! Вы первые
А сам поучавствовать))))
-
- Администратор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
- Репутация: 240
- Имя: Денис
- Откуда: Из Грядущего...
- Благодарил (а): 940 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: D&D - Подземелья и Драконы
Во всё не переиграть!P@CM@N писал(а):А сам поучавствовать))))DenX3m писал(а):Перенёс тему в группы! Вы первые
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
- Репутация: 3
- Имя: Alexey
- Поблагодарили: 6 раз
Re: D&D - Подземелья и Драконы
DenX3m писал(а):Во всё не переиграть!P@CM@N писал(а):А сам поучавствовать))))DenX3m писал(а):Перенёс тему в группы! Вы первые
Ну это точно, а тем не менее если Тарас приготовит, роль Дену, типа каково то перманентного духа, который то помогает, а то отсиживается!? Вроде бы идея?!
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 18:51
- Репутация: 0
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: D&D - Подземелья и Драконы
Вууууух! На это потребовалось в 2 раза больше времени чем я думал но я закончил! Мой злой персонаж для партии На одобрение Мапстеру
(так как у нас нет упора на характеристики всё взято от балды со второй редакции и на каленке для общего представления и ролеплея для)
Добавлено через 14 минут 58 секунд
Имя - Люк (Прозвища "Секач" "Грызун")
Раса - Эльф
Класс - Вор
Внешность -
Бледно жёлтое вытянутое со впалыми щеками и глазницами лицо без волос бороды и усов. порванное в нескольких местах левое ухо. Несколько страрых ожогов на шее и щеках почти незаметных. Узкий заострённый нос слегка прикрытые блекло зелёные глаза с поволдокой и губы с опущенными краями. Выражение лица кажется грустным словно у его обладателя некая беда.
Походка лёгкая слегка прихрамывающая мимика скупая.
Мировоззрение - lawful evil
Главным приоритетом в жизни считает выживание ради чего готов пойти на всё. Любит деньги и покушать особенно свежее мясо с кровью.
Базовые характеристики -
Сила 17
Ловкость 19
Телосложение 13
Интеллект 10
Мудрость 13
Харизма 10
Навыки-
Тихий шаг - Выше среднего
Незаметность - выше среднего
Взлом замков - ниже среднего
Поиск ловушек - ниже среднего
Владение ножами выше среднего
Метание ножей выше среднего
Владение арбалетом средне
Владение топором ниже среднего
Кулачный бой средне
Плаванье средне
Каннибализм (Может питаться сырым мясом основных игровых расс и мелкими животными)
Ночное зрение (Любой эльф видит в темноте не хуже кошки но проведший годы в потьмах оттачивает этот навык до невероятных высот)
Специфика-
Жизнь в канализации привела к развитию агорафобии и фотофобии. Находясь вне помещений густого леса или узких городских улочек получает штраф к Ловкости Мудрости и Интеллекту а под ярким солнечным светом заметно снижается острота зрения...
Склонность к каннбализму и поеданию сырого мяса привела к частичной порче зубов и просто отвратительному запаху изо рта...
Множество травм полученных ещё в детстве не прошли даром. Правая нога заметно хуже сгибается в галиностопном суставе что вызывает едва заметную хромату и снижает скорость бега. Так же любые ранения в правую ногу на порядок труднее вылечить...
Частичная аносмия (потеря обоняния)
Безграмотный (Читает плохо писать не умеет)
Имущество -
Рубашка с длинными рукавами (В левом рукаве спрятаны потайные ножны с коротким стальным четырёхгранным стилетом без гарды)
Штаны
Потёртая носящая следы качественной но грубой починки кожаная броня усиленная на груди и животе заклёпками
Кожаный наруч на правой руке с заклёпками
Кожаные наколенники
Поношенные сапоги из чёрной кожи с тусклыми пряжками
Очень старая и грязная фермерская шляпа с мягкими полями
Пояс:
Трёхгранный метательный нож (5 шт)
Кинжал в потёртых ножнах с выгнутой буквой S гардой
Кожаный кошель мешок (Наполненный железными шариками в количестве примерно 20 штук)
Кожаный кошель мешок (Наполненный песком в перемешку с мелко молотым стеклом)
Подсумок на правом бедре:
2 склянки с целебными зельями (плотно замотанные в тряпку что бы не звякали...)
Набор простеньких отмычек
Жестяная маленькая коробочка с белым порошком (сильный яд вызывающий почти моментальную асфиксию при попадании яда в горло)
Несколько десятков монет в кожаном кошеле (Валюту металл и количество укажет ведущий:))
Огниво и Трут
История (По столько по сколько в отличии от Фоксмакса у меня нет литературных талантов всё сумбурно и схематично)
Люк не знал кем были его родители и откуда он родом так как всё что помнит о своём детстве это коллекторы городской канализации. Там он провёл долгие годы охотясь на крыс и других мелких городских паразитов лишь изредка в безлунные ночи осмеливаясь выбраться на поверхность в поисках чего то полезного. Повзрослев он стал чаще покидать своё убежище и охотиться на более крупную и сытную добычу нежели крысы. Его жертвами становились бездомные нищие и бедняки в тёмных подвалах и подворотнях. Собрав всё полезное с тела он ловко разделывал труп отсекая руки или ноги и вновь возвращался в своё подземное убежище с добычей... Таинственному убийце местные дали прозвище "Секач" и не раз пытались выследить но успехами это не увенчалось. Между тем стража не прилагала особых усилий к поимке неведомого маньяка их вполне устраивало что улицы очищаются от бродяг и бедняков.
Однако ничто не верно и после смены наместника и массовых перестановок среди знати стража взялась всерьёз за поиски "Секача" .Ночные патрули мешали охотиться с тех пор как стража стала прочёсывать канализацию стало ещё тяжелее. Во время таких обходов Люк прятался в стоках нижних коллекторов. Туда стражи добирались редко и уж тем более никто не лез в ароматную жижу. С каждой неделей становилось всё яснее что из насиженного и удобного городского подземелья пора уходить...
По стокам Люк выбрался к подземной реке служившей естественным отводом городских стоков а по ней выбрался за стены города... Именно тогда впервые у него и возникла нужда в имени. Кличка "Секач" была не самым безопасным вариантом так что он выбрал одно из не многих известных ему слов обозначавших предмет ставший для него родным. Люк отделявший улицы города он его подземного дома. С тех пор это имя он считал своим.
Теперь местом его охоты стали дороги и трактиры где он иногда останавливался для обмена награбленного и лечения полученных в путешествии ран...
Со временем он худо бедно изучил местный язык и на почве методов заработка сошёлся с группой разбойников именовавшей себя "пурпурные псы" в которой провёл несколько долгих и весьма плодотворных лет. В банде Люк за гастрономические пристрастия получил прозвище Грызун.
Соратники по делу правда не слишком любили печального и молчаливого новичка избегавшего бесед и попоек а некоторые из за его пристрастий в еде и вовсе испытывали страх смешанный с отвращением. Но главарь ценил новое приобретение! Будучи по природе садистом он часто устраивал показательные пытки захваченных торговцев и проштрафившихся подчинённых демонстративно отрезая им уши носы пальцы и преподнося это изысканное блюдо Люку на изящной серебряной тарелке с вязью и кубком вина. Зрелища кровавой трапезы как правило хватало что бы пленные торгаши и караванщики бодро начинали делиться секретами о схронах и тайниках... Впрочем от дальнейших пыток это их редко спасало.
Сам Люк не любил пытать и не упивался в отличии от главаря страданиями жертв. Его интересовали деньги торговцев а их мясо было скорее приятным дополнением к заработку но не более того... За время жизни в банде он научился работать отмычками метать ножи и стрелять из лука. А так же значительно подтянул свои навыки общения!
Спустя несколько лет банда попала в хорошо организованную засаду и была полностью истреблена. Но Люку удалось ускользнуть пользуясь общей неразберихой боя своими талантами скрытности и метательными ножами...
Куда ляжет его дальнейший путь? Кто знает...
(так как у нас нет упора на характеристики всё взято от балды со второй редакции и на каленке для общего представления и ролеплея для)
Добавлено через 14 минут 58 секунд
Имя - Люк (Прозвища "Секач" "Грызун")
Раса - Эльф
Класс - Вор
Внешность -
Бледно жёлтое вытянутое со впалыми щеками и глазницами лицо без волос бороды и усов. порванное в нескольких местах левое ухо. Несколько страрых ожогов на шее и щеках почти незаметных. Узкий заострённый нос слегка прикрытые блекло зелёные глаза с поволдокой и губы с опущенными краями. Выражение лица кажется грустным словно у его обладателя некая беда.
Походка лёгкая слегка прихрамывающая мимика скупая.
Мировоззрение - lawful evil
Главным приоритетом в жизни считает выживание ради чего готов пойти на всё. Любит деньги и покушать особенно свежее мясо с кровью.
Базовые характеристики -
Сила 17
Ловкость 19
Телосложение 13
Интеллект 10
Мудрость 13
Харизма 10
Навыки-
Тихий шаг - Выше среднего
Незаметность - выше среднего
Взлом замков - ниже среднего
Поиск ловушек - ниже среднего
Владение ножами выше среднего
Метание ножей выше среднего
Владение арбалетом средне
Владение топором ниже среднего
Кулачный бой средне
Плаванье средне
Каннибализм (Может питаться сырым мясом основных игровых расс и мелкими животными)
Ночное зрение (Любой эльф видит в темноте не хуже кошки но проведший годы в потьмах оттачивает этот навык до невероятных высот)
Специфика-
Жизнь в канализации привела к развитию агорафобии и фотофобии. Находясь вне помещений густого леса или узких городских улочек получает штраф к Ловкости Мудрости и Интеллекту а под ярким солнечным светом заметно снижается острота зрения...
Склонность к каннбализму и поеданию сырого мяса привела к частичной порче зубов и просто отвратительному запаху изо рта...
Множество травм полученных ещё в детстве не прошли даром. Правая нога заметно хуже сгибается в галиностопном суставе что вызывает едва заметную хромату и снижает скорость бега. Так же любые ранения в правую ногу на порядок труднее вылечить...
Частичная аносмия (потеря обоняния)
Безграмотный (Читает плохо писать не умеет)
Имущество -
Рубашка с длинными рукавами (В левом рукаве спрятаны потайные ножны с коротким стальным четырёхгранным стилетом без гарды)
Штаны
Потёртая носящая следы качественной но грубой починки кожаная броня усиленная на груди и животе заклёпками
Кожаный наруч на правой руке с заклёпками
Кожаные наколенники
Поношенные сапоги из чёрной кожи с тусклыми пряжками
Очень старая и грязная фермерская шляпа с мягкими полями
Пояс:
Трёхгранный метательный нож (5 шт)
Кинжал в потёртых ножнах с выгнутой буквой S гардой
Кожаный кошель мешок (Наполненный железными шариками в количестве примерно 20 штук)
Кожаный кошель мешок (Наполненный песком в перемешку с мелко молотым стеклом)
Подсумок на правом бедре:
2 склянки с целебными зельями (плотно замотанные в тряпку что бы не звякали...)
Набор простеньких отмычек
Жестяная маленькая коробочка с белым порошком (сильный яд вызывающий почти моментальную асфиксию при попадании яда в горло)
Несколько десятков монет в кожаном кошеле (Валюту металл и количество укажет ведущий:))
Огниво и Трут
История (По столько по сколько в отличии от Фоксмакса у меня нет литературных талантов всё сумбурно и схематично)
Люк не знал кем были его родители и откуда он родом так как всё что помнит о своём детстве это коллекторы городской канализации. Там он провёл долгие годы охотясь на крыс и других мелких городских паразитов лишь изредка в безлунные ночи осмеливаясь выбраться на поверхность в поисках чего то полезного. Повзрослев он стал чаще покидать своё убежище и охотиться на более крупную и сытную добычу нежели крысы. Его жертвами становились бездомные нищие и бедняки в тёмных подвалах и подворотнях. Собрав всё полезное с тела он ловко разделывал труп отсекая руки или ноги и вновь возвращался в своё подземное убежище с добычей... Таинственному убийце местные дали прозвище "Секач" и не раз пытались выследить но успехами это не увенчалось. Между тем стража не прилагала особых усилий к поимке неведомого маньяка их вполне устраивало что улицы очищаются от бродяг и бедняков.
Однако ничто не верно и после смены наместника и массовых перестановок среди знати стража взялась всерьёз за поиски "Секача" .Ночные патрули мешали охотиться с тех пор как стража стала прочёсывать канализацию стало ещё тяжелее. Во время таких обходов Люк прятался в стоках нижних коллекторов. Туда стражи добирались редко и уж тем более никто не лез в ароматную жижу. С каждой неделей становилось всё яснее что из насиженного и удобного городского подземелья пора уходить...
По стокам Люк выбрался к подземной реке служившей естественным отводом городских стоков а по ней выбрался за стены города... Именно тогда впервые у него и возникла нужда в имени. Кличка "Секач" была не самым безопасным вариантом так что он выбрал одно из не многих известных ему слов обозначавших предмет ставший для него родным. Люк отделявший улицы города он его подземного дома. С тех пор это имя он считал своим.
Теперь местом его охоты стали дороги и трактиры где он иногда останавливался для обмена награбленного и лечения полученных в путешествии ран...
Со временем он худо бедно изучил местный язык и на почве методов заработка сошёлся с группой разбойников именовавшей себя "пурпурные псы" в которой провёл несколько долгих и весьма плодотворных лет. В банде Люк за гастрономические пристрастия получил прозвище Грызун.
Соратники по делу правда не слишком любили печального и молчаливого новичка избегавшего бесед и попоек а некоторые из за его пристрастий в еде и вовсе испытывали страх смешанный с отвращением. Но главарь ценил новое приобретение! Будучи по природе садистом он часто устраивал показательные пытки захваченных торговцев и проштрафившихся подчинённых демонстративно отрезая им уши носы пальцы и преподнося это изысканное блюдо Люку на изящной серебряной тарелке с вязью и кубком вина. Зрелища кровавой трапезы как правило хватало что бы пленные торгаши и караванщики бодро начинали делиться секретами о схронах и тайниках... Впрочем от дальнейших пыток это их редко спасало.
Сам Люк не любил пытать и не упивался в отличии от главаря страданиями жертв. Его интересовали деньги торговцев а их мясо было скорее приятным дополнением к заработку но не более того... За время жизни в банде он научился работать отмычками метать ножи и стрелять из лука. А так же значительно подтянул свои навыки общения!
Спустя несколько лет банда попала в хорошо организованную засаду и была полностью истреблена. Но Люку удалось ускользнуть пользуясь общей неразберихой боя своими талантами скрытности и метательными ножами...
Куда ляжет его дальнейший путь? Кто знает...
Последний раз редактировалось Rokkugo 20 янв 2014, 01:38, всего редактировалось 1 раз.
Выгоднее стрелять по живым мишеням: попадёшь - снайпер, промажешь - гуманист.
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
- Репутация: 3
- Имя: Alexey
- Поблагодарили: 6 раз
Re: D&D - Подземелья и Драконы
Мда... чета я глянул на свою поделку и решил создать по принципу как ты выложил, что бы все всем было понятно))))) а то я сам запутался хто ето у меня вышло))))
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 18:51
- Репутация: 0
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: D&D - Подземелья и Драконы
Вот именно в том и беда! 3 раза переделывал в итоге пришлось писать историю как положено что бы обосновать параметры и способности и придать персонажу характер хотя бы минимально обоснованный....P@CM@N писал(а):Мда... чета я глянул на свою поделку и решил создать по принципу как ты выложил, что бы все всем было понятно))))) а то я сам запутался хто ето у меня вышло))))
Буду ждать!
http://www.ageofgames.net/en/fantasyava ... vatar.html
Генератор аватаров (Морды лица) который я пользовал
Любопытно как всех нас Тарас сведёт...
Выгоднее стрелять по живым мишеням: попадёшь - снайпер, промажешь - гуманист.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 21:56
- Репутация: 0
- Имя: Taras
- Поблагодарили: 4 раза
Re: D&D - Подземелья и Драконы
торопышы! попрошу мультиклассы не создавать, много математики но если очень хочется...
Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Добавлено через 5 минут 1 секунду
вроде бы я говорил, прошу прощения если не так, но небольшие ограничения на создание персонажей будут, в основном это касается стартовой котомки и одежды)
Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Столько не реализованных идейRokkugo писал(а):Буду ждать!P@CM@N писал(а):Мда... чета я глянул на свою поделку и решил создать по принципу как ты выложил, что бы все всем было понятно))))) а то я сам запутался хто ето у меня вышло))))
http://www.ageofgames.net/en/fantasyava ... vatar.html
Генератор аватаров (Морды лица) который я пользовал
Любопытно как всех нас Тарас сведёт...
Добавлено через 5 минут 1 секунду
вроде бы я говорил, прошу прощения если не так, но небольшие ограничения на создание персонажей будут, в основном это касается стартовой котомки и одежды)
Добро пожаловать в Кукуевку! Несите свои денежки!
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 18:51
- Репутация: 0
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: D&D - Подземелья и Драконы
Ну тут уже решать тебе что оставить что отнять что выдать И класс я сменил на просто Ворав основном это касается стартовой котомки и одежды)
Выгоднее стрелять по живым мишеням: попадёшь - снайпер, промажешь - гуманист.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 21:56
- Репутация: 0
- Имя: Taras
- Поблагодарили: 4 раза
Re: D&D - Подземелья и Драконы
Немного задерживаю, прошу прощения. Почти всё готово. на работе чуть запар
Добро пожаловать в Кукуевку! Несите свои денежки!