Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

То что интересно всем
Ответить

Что стоит активировать в новом сезоне?

Можно выбрать до 7 вариантов ответа

 
 
Результаты голосования

Аватара пользователя

Гарик
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:23
Репутация: 0
Имя: Гарик
Поблагодарили: 1 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#121

Сообщение Гарик » 19 янв 2014, 00:44

Посмотрел серию от 18.01. Результат операции в Канаде - "отлично". Особенно поразил момент, когда в боеготовности бойцы положили серого из пистолетов! Но! Ден, будь внимательнее, ты забыл экипировать отряд перед вылетом: аптечку и цель не выдал. Аптечка ладно, но цель! В комментариях к серии тебе уже написали насчёт национальностей в отряде. Будь внимательнее! Пусть серии будут с одним боем - тогда можно что-то пообсуждать на форуме относительно прокачки бойцов и медалей. Насчёт перка "Осколочная ракета" тебе уже написали - вещь ну очень полезная. Пригодится и в конце, особенно против сектоподов. Не буду спойлерить, но в этом аддоне есть насчёт них сюрприз! Впрочем, в отряде есть и другие тяжи.
Насчёт генетических мутаций. Для РоккУго вполне подойдёт "Пространсвенное зрение", раз ты ему не дал +10 за господствующую высоту. "Гиперактивные зрачки" можно всем остальным раздать со временем, конечно же. Насчёт "Адаптивного костного мозга" можно отметить, что на начальном этапе игры (когда броня не так сильна) эта мутация актуальна: снижает время нахождения в лазарете на треть, а в ходе сражения боец восстанавливает по 2 ед. здоровья на каждом ходу (пока не достигнет уровня здоровья без брони). Когда доберёшься до титановой и иже с ней брони, регенерация будет не так актуальна. Кстати, в отличие от МЭК, генетические мутации можно переделывать, т.е. сначала дать бойцу одну, а со временем дать другую - вопрос только в расходе денег и "состава".
Перед тем, как дать первому МЭКу огнемёт - имей ввиду, что его можно применять всего пару раз за сражение, урон он наносит до 4-5 ед. (без прокачки в литейном цехе, а с ней - до 9 ед.). Так что думаю "Кинетический удар" для первого МЭК будет предпочтительнее. У тебя же ведь со временем будет ещё МЭК, вот ему и дашь огнемёт. Ещё насчёт использования способностей МЭК, их первый перк - "Сопутствующий урон" - т.е. полное разрушение преград в выбранной тобой зоне (минус в том, что при этом расходуется больше боеприпасов, следовательно, нужно почти сразу перезаряжаться, особенно до получения "Экономии патронов" в литейном цехе. Так вот "Сопутствующий урон" позволяет МЭКу уничтожать врага за автомобилем, т.к. авто сразу взывается, причиняя врагу дополнительный урон.
При сделках на чёрном рынке учитывай то, что трупы серых нужны для перка "меткость" для истребителей. Много серых не продавай. Их в отличие от прошлой версии игры на поздних этапах будет побольше, но всё-таки не так много.
Кстати, сколько играл в XCom ни разу не покупал истребителям пушку Феникс и лазер, пустая трата денег. обходился перками меткость и уклонение. Для последнего нужны трупы обычных летунов (на поздних этапах игры - дефицит).
Удачи Ден, по возможности, не спеши в конце серии с прокачкой бойцов и другими моментами, которые можно будет обсуить, а в следующей серии применить с учётом советов зрителей канала)))

Добавлено через 13 часов 6 минут 45 секунд

Посмотрел сегодня комментарии к серии от 18.01. Народ против активного вмешательства зрителей в игру и действия автора. Ден, повторю свою просьбу, проясни, какие советы тебе нужны? Как я понял, нужна помощь в прохождении без подсказок поворотов сюжета, дабы пройти XCom EW пусть со второй, а то и большей попытки. Если да, тогда нам стоит ограничиться советами по тактике боя, применения и развития новых способностей бойцов в игре (генетики и МЭК). Без некоторого спойлерства, предположу, всё-таки не обойтись. Повторю, пока я понял что именно дают те или иные способности МЭК или мутаций, то потерял время и ресурсы игры. Предположу, что у тебя, Ден, такой возможности нет: канал должен жить не только XCom'ом, но и другими видео. С другой стороны, шишки можно насшибать, а, к примеру, в следующем прохождении действовать более рационально. Выскажись, Ден, что насчёт этого всего думаешь.



Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 6 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#122

Сообщение P@CM@N » 19 янв 2014, 16:36

Да наверное было бы неплохо, что бы ты уточнил, какого участия от зрителей ты хочешь Ден. А то получишь столько сполеров, что можно будет и не проходить, а просто представить себе как это все могло бы быть.



Аватара пользователя

CrysisMan
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 10:53
Репутация: 0
Имя: Владимир

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#123

Сообщение CrysisMan » 20 янв 2014, 09:27

P@CM@N писал(а):
CrysisMan писал(а):Из за "предвестника" вся игра летит к чертям!! Уже 100500 раз не могу пройти эту миссию чтобы не потерять ни одного бойца, это как минимум.. :cry: :cry: :cry: Советую до этой миссии прокачать 2х снайперов чтобы у них был "общий вид" и численность отряда до 5ти..

Миссия стала достаточно простой, со следующим составом команды: Два бойца мэк с кинетикой, один снайпер и один боец штурмовик. Прошел, и даже не вляпался никуда)))) наконец то))))

Добавлено через 10 минут 19 секунд

Кстати, Ден. У меня возникла некая трудность, может это глюк, а может фишка разрабов, но раньше я на такое не натыкался. Суть в следующем:
Я уже в третьем месяце играю и не одной страны не потерял, до этого момента, а все потому что не обратил внимания на следующий вопиющий факт. В список стран очередной миссии похищения попала страна с уже запущеным спутником(хз как так), на что я не обратил естественно внимания и по прелету обнаружил панику в 5 единиц, которую никак снизить не мог, т.к. спутник уже над страной, в итоге -1 страна, причем по тупому(((((.

Вот такая загогулина, сам в шоке, но на всякий случай в будущем проверяй страны перед вылетом.

ЗЫ. Я ничего не придумал, сам в шоке!!!!! 200 часов в ХСОМ наиграл а такая хрень впервые.
Согласен полностью!!!=))))) МЭК очень сильно помогают :) :) :) Тоже прошел "предвестника" без потерь!!!=)))))))
Дэн, советую также продавать нафиг на сером рынке всё ну в разумных пределах чтобы купить спутники и построить спутниковые комплексы!! И в первую очередь советую выбирать страны которые дают больше денег, хотя если в других паника уже красная то надо подумать.. Ну я вот уже 5 стран потерял.. но зато бюджет хороший очень)
P.S.: назови какого нибудь бойца моим ником если можно))



Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 6 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#124

Сообщение P@CM@N » 20 янв 2014, 23:54

Ден в преддверии новой серии по стараюсь емко сформулировать основные мысли по поводу дальнейших действий, так сказать подытожить все воедино.

По тактике

Ден, при наличии снайпера с общим видом, в начале миссии не бойся сходить бойцами на максимальную длину без рывка. Не обязательно, чтобы боец был в укрытии, основная идея в том что бы бойцы светанули как можно большую площадь. При обнаружении противника, снайпер прикроет, ну а если все чисто, второй половиной хода доходишь до выгодного укрытия.
Второе. Сформируй пару тяж+снайп, она у тебя выгодная получится. Тяж светит и выстрелом ставит метку, даже при промахе, а снайпер, при таком раскладе, с целью, добивает. Вдвоем даже мутона могут одолеть.
Если состав группы не изменится, вторая пара тоже получается очень мобильной и мощной. Поддержка+ штурм, тут уже очередность зависит от ситуации и противника, но в паре они тоже шороху наведут.

по строительству

Очень все-таки рекомендую построить электростанцию на второй справа клетке, тоже самое сделать и на втором уровне, ну а в перспективе под ними термогенератор. 4 ед энергии лишними не бывают.
Продай все на сером рынке к чертям и построй справа от лифта кибернетическую лабораторию. Тебе МЭК очень пригодится, так как лазерное оружие, ну а тем более плазменное появится не скоро.

МЭК

Ну тут в итоге решать тебе, какого ты больше хочешь, подытожу лишь их базовые отличия.
1. Огнеметчик наносит 6 урона по площади, кинетическая рука 12 урона на прилегающую клетку и разрушает близлежащее загорождение.
2. Огнеметчик ходит как новобранец, кинетик как спринтер поддержка.

Ну наверное это главное, чего хотелось тебе напомнить, рассматривай как пищу для размышлений, не более того. В конце концов у каждого своя голова на плечах. Удачи!


И небольшой спойлер в конце. МЭКи не умеют открывать двери, собирать состав и лазить по лестницам (вертикальным ), и не используют укрытия( слишком большие).



Аватара пользователя

Rokkugo
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 08 май 2013, 18:51
Репутация: 0
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#125

Сообщение Rokkugo » 21 янв 2014, 03:08

собирать состав и
Таки умеют :roll: насколько я помню


Выгоднее стрелять по живым мишеням: попадёшь - снайпер, промажешь - гуманист.

Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 6 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#126

Сообщение P@CM@N » 22 янв 2014, 08:25

Приветствую, Всех!

Вот очередная сводка рекомендаций и соображений.

Постройки
Ден, я бы все-таки построил Лабораторию кибернетики в правом верхнем углу. Во-первых МЭК реально скоро понадобится, тебя ждет акция устрашения, которую кровь из носу нужно выполнять. Во вторых под мастерской лучше построить еще одну мастерскую, так как тебе потребуется много инженеров для строительства следующего комплекса спутниковой связи. Как только построится электростанция сразу запускай строительство лифта и двигай к пару. Энергии прибавится 8ед, на все хватит.

Спутники
Не запускай спутники до 30 числа. Как я уже писал выше будет акция устрашения, выполнение которой снизит панику, что позволит более грамотно распределить спутники.

Предвестник
Не переживай, миссии этой больше не будет, а оно и не надо, там и других приключений хватит.

По тактике
Как говорится: критика- роскошь позволительная пассивному наблюдателю, так что сильно не заморачивайся, видно что входишь в игровой ритм. По крайней мере прогресс на лицо.

Удачи!

ЗЫ. Кстати, помнишь я писал недавно, что потерял страну из за того, что не обратил внимания, что в список миссий похищения попала страна со спутником. Так вот я разобрался почему. Просто на глобальной карте осталось всего 2 страны без спутника, соответственно третью подсунули из уже защищенных, на что я не обратил внимания и поплатился. Так что никакого глюка нет, просто нужно быть повнимательней, когда запустишь много спутников.



Аватара пользователя

Михаил Копылов
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:35
Репутация: 1
Имя: Михаил
Благодарил (а): 1 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#127

Сообщение Михаил Копылов » 27 янв 2014, 21:33

Денис, Вы очень правильно сделали, что остановили серию перед вылетом на миссию! Теперь у нас есть возможность "наставить Вас на путь истинный" :mrgreen: . Надеюсь, Вы прислушаетесь к нашим рекомендациям!
1. Сратегия.
Считаю, что нужно лететь в Японию, т.к. до сообщения из совета модуль построить уже не удастся. :( 3 спутника останутся в резерве на следующий месяц.
По постройкам: предлагаю до отлета на миссию продать 2 блока питания, заложить мастерскую ПОД ЛАБОРАТОРИЕЙ КИБЕРНЕТИКИ и электростанцию ПОД школой офицеров. До пара еще слишком долго (12дней+время постройки термогенератора+280кр), а энергия нам еще понадобится! (Потом эту электростанцию можно будет снести).
ЛАБОРАТОРИЮ ГЕНЕТИКИ ПОД ЛАБОРАТОРИЕЙ КИБЕРНЕТИКИ СТРОИТЬ НЕ НАДО!! эТО НИЧЕГО НЕ ДАСТ. Лаборатория генетики должна, по идее, идти в паре с Лабораторией.
Инженеров лучше взять на следующей миссии похищения (если такая возможность представится), чтобы начать строить третью мастерскую под первой. Ко времени появления лишней энергии (8 ед. от электростанции) мы точно сможем до нее добраться. С начала следующего месяца, естественно, нужно строить модуль СС, а лучше сразу 2, для чего можно продать весь элерий, трупы и, может быть, даже сплавы. Хотя, денег (с учетом миссии в Японии и финансирования от Совета в конце месяца) должно хватить на все.
Также перед миссией купите еще 2 цели и выдайте тем, кого возьмете с низкой меткостью.
По исследованиям - раз лазерное оружие уже изучено и используется - разработайте и лазерные снайперки! Они совсем скоро понадобятся.
На миссию предлагаю следующий состав - 2 снайпера, 2 тяжеляка, поддержка (угадайте, кто ;) )


Трехлинейная винтовка на брезентовом ремне
Да патроны с той головкой, что страшна стальной броне...

Аватара пользователя

AlexSJ
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:50
Репутация: 57
Имя: Александр
Откуда: Там синие горы, где мрак и снега, Куда не ступала людская нога...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#128

Сообщение AlexSJ » 27 янв 2014, 22:09

Ден, по стратегии полностью согласен с Михаилом Копыловым.
Объекты строительства все чётко подмечены (временная электростанция и мастерская под лабой кибернетики).
Это будет задел для спутников на следующий месяц и экономия времени.
Лететь на задание нужно в Японию, т.к (проверил у себя, на терминаторе) паника возрастает на всём континенте, если не выполняешь задание страны этого континента. Так что с миссией без вариантов.


«Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur»
«согласием малые государства укрепляются, от разногласия величайшие распадаются»
:geek: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :ugeek:

Аватара пользователя

Гарик
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:23
Репутация: 0
Имя: Гарик
Поблагодарили: 1 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#129

Сообщение Гарик » 28 янв 2014, 01:35

Строительство
Под лабой кибернетики можно построить литейный цех - будут работать для бонуса вместе. Правда лит. цех появится только после исследования экспертиментального оружия.

МЭК
Первого лучше из тяжа или штурма, а костюм - с кинетическим ударом!



Аватара пользователя

AlexSJ
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:50
Репутация: 57
Имя: Александр
Откуда: Там синие горы, где мрак и снега, Куда не ступала людская нога...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#130

Сообщение AlexSJ » 29 янв 2014, 19:57

Поглядел последнюю серию, всё здорово!
Ден, по поводу предстоящей миссии "Друзья внизу"Изображение
Я хочу предостеречь твоих бойцов. А так как тактика высадки уфошников стандартная и не меняется, да и ты скорее всего уже проходил её, то я помещаю тебе схему напоминалку по противникам и их появлению. Не сочти за спойлер!!!

Изображение

Изображение

УДАЧИ В ТАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЯХ!!!



Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 6 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#131

Сообщение P@CM@N » 29 янв 2014, 20:54

Мне кажется миссия не стоит таких уж рассуждений, помню Ден ее проходил и по моему не раз. А с учетом того, что у бойцов уже лазеры, можно пробежать ее минут за 5))))))) вот со второй миссией нужны будут рекомендации, в силу некоторых особенностей, но это не скоро)))



Аватара пользователя

Михаил Копылов
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:35
Репутация: 1
Имя: Михаил
Благодарил (а): 1 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#132

Сообщение Михаил Копылов » 29 янв 2014, 23:25

AlexSJ писал(а):Поглядел последнюю серию, всё здорово!
Ден, по поводу предстоящей миссии "Друзья внизу"Изображение
Я хочу предостеречь твоих бойцов. А так как тактика высадки уфошников стандартная и не меняется, да и ты скорее всего уже проходил её, то я помещаю тебе схему напоминалку по противникам и их появлению. Не сочти за спойлер!!!

Изображение

Изображение

УДАЧИ В ТАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЯХ!!!
Алекс, откуда Вы взяли эту картинку про мутона?? На первой миссии "Пращи" появляется 1 криссалид!
По 7-ой серии тоже все понравилось.


Трехлинейная винтовка на брезентовом ремне
Да патроны с той головкой, что страшна стальной броне...

Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 6 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#133

Сообщение P@CM@N » 29 янв 2014, 23:30

Михаил Копылов писал(а):
AlexSJ писал(а):Поглядел последнюю серию, всё здорово!
Ден, по поводу предстоящей миссии "Друзья внизу"Изображение
Я хочу предостеречь твоих бойцов. А так как тактика высадки уфошников стандартная и не меняется, да и ты скорее всего уже проходил её, то я помещаю тебе схему напоминалку по противникам и их появлению. Не сочти за спойлер!!!

Изображение

Изображение

УДАЧИ В ТАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЯХ!!!
Алекс, откуда Вы взяли эту картинку про мутона?? На первой миссии "Пращи" появляется 1 криссалид!
По 7-ой серии тоже все понравилось.
Крисалид идет на обычном уровне сложности. На высоком вместо него мутон, все правильно.



Аватара пользователя

AlexSJ
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:50
Репутация: 57
Имя: Александр
Откуда: Там синие горы, где мрак и снега, Куда не ступала людская нога...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#134

Сообщение AlexSJ » 30 янв 2014, 12:16

Приветствую народ!
Отвечу сразу всем...

Михаил Копылов спрашивал:
"Алекс, откуда Вы взяли эту картинку про мутона?? На первой миссии "Пращи" появляется 1 криссалид!"

Михаил, картинки я не откуда не беру, я их сам составляю исходя из игровых миссий.
И как уже ответил P@CM@N - "Крисалид идет на обычном уровне сложности. На высоком вместо него мутон, все правильно".

И P@CM@N писал:
"Мне кажется миссия не стоит таких уж рассуждений, помню Ден ее проходил и по моему не раз. А с учетом того, что у бойцов уже лазеры, можно пробежать ее минут за 5))))))) вот со второй миссией нужны будут рекомендации, в силу некоторых особенностей, но это не скоро)))"

Дружище P@CM@N, я понимаю, что можно пробежать эту миссию и за 5 минут и с закрытыми глазами)))))
Но судя по тому как активируется у Дена паника при появлении в миссии "дохляков", - лучше подстраховаться и приложить план-схему))))) А то вдруг паника начнётся (бойцы x-com при панике в своих стреляют бывает), а тут схема успокоительная которая так и шепчет "Ден успокойся, жми на правильные кнопки, ты знаешь чего от них ожидать. Да прибудет с тобой сила" )))))). Чисто из этих побуждений поместил эти картинки.

А на 2 - 3 миссию Slingshot можно будет сделать напоминалку. Но опять же если Ден посчитает это нужным.


«Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur»
«согласием малые государства укрепляются, от разногласия величайшие распадаются»
:geek: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :ugeek:

Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 6 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#135

Сообщение P@CM@N » 30 янв 2014, 14:25

AlexSJ писал(а):Приветствую народ!
Отвечу сразу всем...

Михаил Копылов спрашивал:
"Алекс, откуда Вы взяли эту картинку про мутона?? На первой миссии "Пращи" появляется 1 криссалид!"

Михаил, картинки я не откуда не беру, я их сам составляю исходя из игровых миссий.
И как уже ответил P@CM@N - "Крисалид идет на обычном уровне сложности. На высоком вместо него мутон, все правильно".

И P@CM@N писал:
"Мне кажется миссия не стоит таких уж рассуждений, помню Ден ее проходил и по моему не раз. А с учетом того, что у бойцов уже лазеры, можно пробежать ее минут за 5))))))) вот со второй миссией нужны будут рекомендации, в силу некоторых особенностей, но это не скоро)))"

Дружище P@CM@N, я понимаю, что можно пробежать эту миссию и за 5 минут и с закрытыми глазами)))))
Но судя по тому как активируется у Дена паника при появлении в миссии "дохляков", - лучше подстраховаться и приложить план-схему))))) А то вдруг паника начнётся (бойцы x-com при панике в своих стреляют бывает), а тут схема успокоительная которая так и шепчет "Ден успокойся, жми на правильные кнопки, ты знаешь чего от них ожидать. Да прибудет с тобой сила" )))))). Чисто из этих побуждений поместил эти картинки.

А на 2 - 3 миссию Slingshot можно будет сделать напоминалку. Но опять же если Ден посчитает это нужным.
Будем посмотреть следующую серию.



Аватара пользователя

Михаил Копылов
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:35
Репутация: 1
Имя: Михаил
Благодарил (а): 1 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#136

Сообщение Михаил Копылов » 30 янв 2014, 15:54

P@CM@N писал(а):Крисалид идет на обычном уровне сложности. На высоком вместо него мутон, все правильно.
Ребята, вы точно ничего не путаете? Вот, Ден проходил Enemy Unknown на высоком уровне сложности, с марафоном, вот Криссалид в "Друзьях внизу"
[youtube][/youtube]
(Смотреть с 19:56)
Может, в Enemy Within это изменилось??

Денису: Прошу Вас: не расслабляйтесь! Конечно, Вы уже дважды успешно проходили эту миссию, и расклад хороший - можно послать до 3 лейтенантов с лазерным оружием, но нет ничего хуже, чем утратить чувство самосохранения (точнее, сохранения бойцов). Несмотря на ее легкость и предсказуемостиь предлагаю послать всю элиту (может, только Jevgeniy Sky взять, а то засиделся на базе). Остальным новичкам, наверное, пока хватит подвигов?


Трехлинейная винтовка на брезентовом ремне
Да патроны с той головкой, что страшна стальной броне...

Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 6 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#137

Сообщение P@CM@N » 31 янв 2014, 01:02

Возможно это изменения вазилина, но сути не меняет, мутон там будет, правда и сложности это не прибавляет. В некоторых ситуациях кроколиски пострашнее будут))))



Аватара пользователя

Rokkugo
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 08 май 2013, 18:51
Репутация: 0
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#138

Сообщение Rokkugo » 31 янв 2014, 23:50

[img]Но%20судя%20по%20тому%20как%20активируется%20у%20Дена%20паника%20при%20появлении%20в%20миссии%20"дохляков",[/img]
Дохляков И мутонов... :mrgreen: Вобщем очередную медаль защищающую от паники Ден как командир просто обязан выдать себе :mrgreen: заслуги имхо есть!


Выгоднее стрелять по живым мишеням: попадёшь - снайпер, промажешь - гуманист.

Аватара пользователя

Гарик
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:23
Репутация: 0
Имя: Гарик
Поблагодарили: 1 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#139

Сообщение Гарик » 04 фев 2014, 13:27

Ден, без потерь никак, особенно на терминаторе. Будут другие бойцы. Я почти параллельно с тобой начал свой второй сезон Enemy Within. Уже убежал вперёд, в первые 2 месяца потерял всех бойцов, настрой был - начать сначала. Осталось у меня 4 новобранца - бабы. Миссия похищение, выбрал самую простую. В итоге прошёл! Но потерял одного бойца. С тех пор попёрло! В игре сентябрь, Экзальт повержена, титановая броня и плазма получены, намедни базу пришельцев взял. Для себя понял - надо идти до конца.
Так что больше оптимизма, ничего не потеряно.
Несколько замечаний по бою в миссии "Вытащить Чилонга":
1) был момент, я уж подумал потащешь только что вылеченного снайпера на прежнюю позицию - как раз под дохляка, который скорее всего был на готовности - ты одумался нестал это делать;
2) у тебя 3 бойца сидели в радиусе гранаты мутона, тяж Тарас как раз с 5 очками здоровья, если бы мутон бросил гранату - накрыл бы всех (49-я минута): Тарас труп, а у Ракуго и Камаза осталось бы по 2 и 1 ед. здоровья - как раз на один плевок дохляку ядомёту!
Повнимательнее и удачи!



Аватара пользователя

WarChildPrime
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 май 2013, 02:36
Репутация: 0
Имя: Сергей

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#140

Сообщение WarChildPrime » 11 фев 2014, 15:29

Привет, Всем, привет, Дэн, почему-то мой мобил не хочет видео на ютубе комментировать, отпишусь здеся. !
Посмотрел крайнюю девятую серию, чтож недурственно, есть один мэк, есть панцирка, ю. америку бы спутниками накрыть, альтернативные методы уж очень хороший бонус, ну и уже открывать генетику, вскрывать дохляка, и мутировать снайперам мышцы, чтоб на всякие там вышки/крыши они могли забираться без доп. приспособлений, но-этому идеальной прокачкой для снайпера считаю общий вид + выгодная позиция, а с супер мышцами занять господствующую высоту будет очень просто.
По бою: тут все просто как 3 копейки: мэк танкуют/светят, снайперы на господствующих высотах вливают дамаг всему, что видят мэк, остальные тусуются рядом и имитируют бурную деятельность.



Ответить
Яндекс.Метрика