Страница 6 из 8

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

Добавлено: 15 янв 2014, 18:16
Гарик
Я, видимо, слишком сгустил краски. До защиты базы ещё далеко. Думаю, лазерное оружие уже будет. У тебя всё отлично получается. Помню сам когда вначале играл, думал, что делать, что делать, бежать за составом или нет? Кого куда поставить? Скажу так, твои же слова: приоритет люди-бойцы, остальное вторично!

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

Добавлено: 15 янв 2014, 18:20
DenX3m
Ну это понятно, просто очень много нового добавили в игру, а я об этом знаю только от вас, вооружен, предупреждён =) Сегодня буду снимать продолжение. Как я посмотрю особо советов нет? Строим мастерскую, выбираем учёных и молимся богу рандому?

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

Добавлено: 15 янв 2014, 18:28
Гарик
Насчёт стратегии "блиц-криг" для развития базы и вооружения я не советчик. А вот в бою советую активнее пользоваться гранатами. Не так, чтобы первого попавшегося врага закидывать, но стараться оценивать ситуацию. Этот как с РПГ у тяжа, пожалеешь ракету, оставишь на потом, а в итоге людей потеряешь либо самого тяжа порешат. Хуже всего когда подраненный тяж из-за сниженной меткости своих же подрывает - у меня так на терминаторе было. Переигрывать не стал, доигрывал миссию конвоирования спустя рукава - что удивительно прошёл, 2 из 4 остались живы. Ну а дальше игра пошла как по маслу...
Кстати, насчёт советов, пока играл в новый аддон, всё искал отзывы по новым генетическим способностям, что брать, что не брать. Ничего толком не нашёл. Пришлось всё на шкуре своих бойцов испытывать. В итоге кое-что оказалось полной ерундой. Ден, когда задумаешься о генетических мутациях бойцов, если хочешь поставь вопрос на обсуждение: что лучше брать, а чего избегать? Интересно это будет считаться спойлерингом?

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

Добавлено: 15 янв 2014, 18:30
DenX3m
Гарик писал(а):Насчёт стратегии "блиц-криг" для развития базы и вооружения я не советчик. А вот в бою советую активнее пользоваться гранатами. Не так, чтобы первого попавшегося врага закидывать, но стараться оценивать ситуацию. Этот как с РПГ у тяжа, пожалеешь ракету, оставишь на потом, а в итоге людей потеряешь либо самого тяжа порешат. Хуже всего когда подраненный тяж из-за сниженной меткости своих же подрывает - у меня так на терминаторе было. Переигрывать не стал, доигрывал миссию конвоирования спустя рукава - что удивительно прошёл, 2 из 4 остались живы. Ну а дальше игра пошла как по маслу...
Кстати, насчёт советов, пока играл в новый аддон, всё искал отзывы по новым генетическим способностям, что брать, что не брать. Ничего толком не нашёл. Пришлось всё на шкуре своих бойцов испытывать. В итоге кое-что оказалось полной ерундой. Ден, когда задумаешься о генетических мутациях бойцов, если хочешь поставь вопрос на обсуждение: что лучше брать, а чего избегать? Интересно это будет считаться спойлерингом?
Ну раз на шкуре проверенно, пиши и нам тоже =)

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

Добавлено: 15 янв 2014, 18:32
P@CM@N
Все правильно Ден . Единственное еще: перед оружием исследуй состав. И сделай мэка с рукой из тяжа солдата

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

Добавлено: 15 янв 2014, 18:36
Гарик
Договорились! Сделаю мини-обзор с точными наименованиями способностей. Есть ещё нюанс. Новые мутации открываются при вскрытии врагов. Таким образом, важно, кого вскрывать первым, чтобы получить конкретную мутацию. Всех, к сожалению сейчас уже не помню, но ключевые знаю. В прошлом прохождении был бонус "Альтернативные методы", теперь его нет, стало быть на вскрытия потребуется время, а оно очень дорого на первых этапах! Получается буду спойлерить, кого вскрыть, чтобы доступ к новой мутации получить. Или можно просто описать способности без привязки к вскрытию врагов.

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

Добавлено: 15 янв 2014, 18:41
P@CM@N
Гарик писал(а):Договорились! Сделаю мини-обзор с точными наименованиями способностей. Есть ещё нюанс. Новые мутации открываются при вскрытии врагов. Таким образом, важно, кого вскрывать первым, чтобы получить конкретную мутацию. Всех, к сожалению сейчас уже не помню, но ключевые знаю. В прошлом прохождении был бонус "Альтернативные методы", теперь его нет, стало быть на вскрытия потребуется время, а оно очень дорого на первых этапах! Получается буду спойлерить, кого вскрыть, чтобы доступ к новой мутации получить. Или можно просто описать способности без привязки к вскрытию врагов.
Вот на хрена сполерить???? Давай советы по конкретной ситуации!! А не на то что будет когда-то если будет

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

Добавлено: 15 янв 2014, 19:19
Гарик
Хорошо, когда Ден получит доступ к первым мутациям, напишу, насколько они действенные. Иногда бывает так, что советы давать поздно, поскольку серия уже снята и выложена. А вот тогда говорить если бы да кабы - только воду в ступе толочь!

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

Добавлено: 15 янв 2014, 19:52
Dargin
Да ладно, единственный спойлер был насчет атаки базы все остальное не сюжет а геймплей что Денис как раз просил разжевать ему.

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

Добавлено: 15 янв 2014, 20:33
Rokkugo
DenX3m писал(а):
Я чувствую этот сезон будет самым коротким, серии три наверное =)
Ну я более оптимистично смотрю на перспективы :mrgreen: было бы только здорово буди выход серий ежедневный.... Но это уже мечты! А вообще именно на этот ляпсус с базой я намекал в цитате про "враг вазилин" ибо влезут без вазелина сволочи и такое будет..... На этой миссии в первом прохождении я потерял ВСЕХ своих бойцов кроме одного... И считаю это великой победой так как мясо мясное и дикое! И это здорово! :mrgreen:
Но до этой Садомии ещё дойти надо!
А значит пройти ту самую ПРОКЛЯТУЮ миссию.......... :?

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

Добавлено: 15 янв 2014, 20:57
P@CM@N
Гарик писал(а):Хорошо, когда Ден получит доступ к первым мутациям, напишу, насколько они действенные. Иногда бывает так, что советы давать поздно, поскольку серия уже снята и выложена. А вот тогда говорить если бы да кабы - только воду в ступе толочь!
Глянь подкаст на ютюбе . Ден в понедельник выложил. Там все сформулировано.

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

Добавлено: 16 янв 2014, 13:53
Гарик
Dargin писал(а):Да ладно, единственный спойлер был насчет атаки базы все остальное не сюжет а геймплей что Денис как раз просил разжевать ему.
Rokkugo писал(а):Ну я более оптимистично смотрю на перспективы :mrgreen: было бы только здорово буди выход серий ежедневный.... Но это уже мечты! А вообще именно на этот ляпсус с базой я намекал в цитате про "враг вазилин" ибо влезут без вазелина сволочи и такое будет..... На этой миссии в первом прохождении я потерял ВСЕХ своих бойцов кроме одного... И считаю это великой победой так как мясо мясное и дикое! И это здорово! :mrgreen:
Но до этой Садомии ещё дойти надо!
А значит пройти ту самую ПРОКЛЯТУЮ миссию.......... :?
Прошу прощения у всех за невольную подсказку сюжетного поворота. Однако считаю, что разработчики здесь поступили недобросовестно, подложив игрокам свинью. Адреналин, конечно, но подстава та ещё! Помятуя об этом в самом первом XCom UFO Defense, я всегда бойцов держал в полном обмундировании, хотя там, кажется, их можно было перевооружить перед началом миссии.

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

Добавлено: 16 янв 2014, 14:11
legionkray
ден советую приоритетом по стройке зданий поставь термогенератор потомучто без него строить будет гораздо сложнее а одни лифты уже будут требовать обслуживание. Поэтому лучше вначале термогенератор а потом мастерские.

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

Добавлено: 16 янв 2014, 17:17
P@CM@N
legionkray писал(а):ден советую приоритетом по стройке зданий поставь термогенератор потомучто без него строить будет гораздо сложнее а одни лифты уже будут требовать обслуживание. Поэтому лучше вначале термогенератор а потом мастерские.

Класный совет!!!!! То есть кладем на все и капаем целый месяц до третьего уровня, до пара, ну а потом кто нить как раз сверху горстку землицы бросит и закопает обратно)))))

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

Добавлено: 16 янв 2014, 23:07
legionkray
я имел ввиду что только в плане стройки в начале нужно в приоритет поставить енергию так как без неё здания не построишь. я не говорю что все средства надо вкладывать в енергию забив на другие факторы.

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

Добавлено: 17 янв 2014, 01:00
Гарик
Отличная серия, Ден! Единственный момент для критики: всё-таки Кеннеди лучше было дать огневую поддержку: у него отличная меткость, в чине полковника при перке "Часовой" - мог бы делать 2 ответных выстрела. Ну, а в качестве медика ему можно было дать 3 медпакета. А вот Танаке можно было дать "Спринтера". Получился бы тандем поддержки: огневая (Кеннеди) и медик (Танака). Впрочем, если при повышении Танака наберёт хорошую меткость, то из него можно сделать огневую поддержку.
И ещё, не забывай, что гранаты уничтожают укрытия. Это значит, что сильного врага (к примеру, Изгоя с 5 ед. здоровья) можно сделать так: сначала граната (-3 ед. здоровья, -укрытие), а потом добить выстрелом, ведь отсутствие укрытия значительно повышает меткость. Посмотри сводку при прицеливании: там расписаны плюсы и минусы). Полщита, кажется, -20 к меткости, полный щит -40.
Насчёт базы. Не забывай, что лифтам нужна энергия. Ты заложишь модуль связи, и у тебя энергии свободной не будет, чтобы построить лифт придётся строить электростанцию.
Возможно в следующей серии у тебя уже будет исследован состав, а значит возможность выбирать между МЭК и генетикой, а может денег будет столько, что и то, и другое. Насчёт генетических мутаций по возможности не спеши, можно будет на форуме обсудить. Кстати, думаю, что создание МЭК пока в приоритете.

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

Добавлено: 17 янв 2014, 10:32
P@CM@N
Гарик писал(а):Отличная серия, Ден! Единственный момент для критики: всё-таки Кеннеди лучше было дать огневую поддержку: у него отличная меткость, в чине полковника при перке "Часовой" - мог бы делать 2 ответных выстрела. Ну, а в качестве медика ему можно было дать 3 медпакета. А вот Танаке можно было дать "Спринтера". Получился бы тандем поддержки: огневая (Кеннеди) и медик (Танака). Впрочем, если при повышении Танака наберёт хорошую меткость, то из него можно сделать огневую поддержку.
И ещё, не забывай, что гранаты уничтожают укрытия. Это значит, что сильного врага (к примеру, Изгоя с 5 ед. здоровья) можно сделать так: сначала граната (-3 ед. здоровья, -укрытие), а потом добить выстрелом, ведь отсутствие укрытия значительно повышает меткость. Посмотри сводку при прицеливании: там расписаны плюсы и минусы). Полщита, кажется, -20 к меткости, полный щит -40.
Насчёт базы. Не забывай, что лифтам нужна энергия. Ты заложишь модуль связи, и у тебя энергии свободной не будет, чтобы построить лифт придётся строить электростанцию.
Возможно в следующей серии у тебя уже будет исследован состав, а значит возможность выбирать между МЭК и генетикой, а может денег будет столько, что и то, и другое. Насчёт генетических мутаций по возможности не спеши, можно будет на форуме обсудить. Кстати, думаю, что создание МЭК пока в приоритете.

Все по делу, только один совет. срочно копай 1 уровень вправо и электростанцию строй над паровой клеткой , так вниз и пойдешь. На втором уровне соответственно, так же, чтоб хоть чуть энергии побольше было. А так 4 спутника запустишь куда надо и денег будет достаточно, очень хорошо миссии вначале поперли)))

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

Добавлено: 17 янв 2014, 13:51
CrysisMan
Из за "предвестника" вся игра летит к чертям!! Уже 100500 раз не могу пройти эту миссию чтобы не потерять ни одного бойца, это как минимум.. :cry: :cry: :cry: Советую до этой миссии прокачать 2х снайперов чтобы у них был "общий вид" и численность отряда до 5ти..

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

Добавлено: 17 янв 2014, 14:34
Rokkugo
CrysisMan писал(а):Из за "предвестника" вся игра летит к чертям!! Уже 100500 раз не могу пройти эту миссию чтобы не потерять ни одного бойца, это как минимум.. :cry: :cry: :cry: Советую до этой миссии прокачать 2х снайперов чтобы у них был "общий вид" и численность отряда до 5ти..
Войн без жертв не бывает :roll: в умении свести их к минимуму со своей стороны и максимуму со стороны противника и есть весь цимес тактической стратегии имхо

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

Добавлено: 17 янв 2014, 15:07
P@CM@N
CrysisMan писал(а):Из за "предвестника" вся игра летит к чертям!! Уже 100500 раз не могу пройти эту миссию чтобы не потерять ни одного бойца, это как минимум.. :cry: :cry: :cry: Советую до этой миссии прокачать 2х снайперов чтобы у них был "общий вид" и численность отряда до 5ти..

Миссия стала достаточно простой, со следующим составом команды: Два бойца мэк с кинетикой, один снайпер и один боец штурмовик. Прошел, и даже не вляпался никуда)))) наконец то))))

Добавлено через 10 минут 19 секунд

Кстати, Ден. У меня возникла некая трудность, может это глюк, а может фишка разрабов, но раньше я на такое не натыкался. Суть в следующем:
Я уже в третьем месяце играю и не одной страны не потерял, до этого момента, а все потому что не обратил внимания на следующий вопиющий факт. В список стран очередной миссии похищения попала страна с уже запущеным спутником(хз как так), на что я не обратил естественно внимания и по прелету обнаружил панику в 5 единиц, которую никак снизить не мог, т.к. спутник уже над страной, в итоге -1 страна, причем по тупому(((((.

Вот такая загогулина, сам в шоке, но на всякий случай в будущем проверяй страны перед вылетом.

ЗЫ. Я ничего не придумал, сам в шоке!!!!! 200 часов в ХСОМ наиграл а такая хрень впервые.