Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

То что интересно всем
Ответить

Что стоит активировать в новом сезоне?

Можно выбрать до 7 вариантов ответа

 
 
Результаты голосования

Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 6 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#41

Сообщение P@CM@N » 13 дек 2013, 08:07

Друзья! Из того что написал Ден следует, что мы должны выработать агрессивную политику ведения войны! Соответственно быстрое развитие и агрессивное поведение на миссиях. Предлогаю свести обсуждение к следующим вопросам:

1) окончательно определиться со стартовым континентом.

2) что первым исследовать лазеры или броню

3) что первым запускать генетику или кибернетику

Очень много всего мы написали и повториться не стоит. Предлагаю что бы каждый ответил на три вопроса, как на голосовании( без объяснения почему), так мы поймем к чему склоняется большинство. Вот мои ответы как пример:

1) Европа ( давайте исходить из политики, что мы не должны потерять страны вообще, это реально)
2) броня
3) генетику( небольшая ссылка: если развиваться в лазеры то лучше сначала кибернетику, что бы наш отряд получил танка в лице МЭК)

Единственное чего предлагаю описать это 1 месяц пошагово, именно первый месяц, до второго еще дойдем, например( мое описание):

1) отказывается от обучений(мне кажется из за них дают меньше обычных миссий, невыгодно)
2) на первой миссии похищения летим туда где дают инженеров
3) строим мастерскую
4) до 11 запускаем производство спутников исходя из экономических возможностей (2-4)
5) после постройки мастерской запускаем строительство центра спутниковой связи
6) на второй миссии похищения летим туда где бонус 4 ученых(значительно ускорьте исследования и позволяет получить либо панцерку либо лазеры в первых ( 1-5) днях второго месяца.
7) запускаем спутники не ради бонуса, а так чтобы погасить панику в странах где это необходимо.

ПС. Закончим с этим и тогда уже будем решать тактику на поле боя.)



Аватара пользователя

Dargin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 20:47
Репутация: 0

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#42

Сообщение Dargin » 13 дек 2013, 15:16

P@CM@N
В принципе согласен, разве что если уж "агрессивная политика" тогда я бы проголосовал за лазеры и МЭК(их нужно то всего за игру максимум 2)



Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 6 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#43

Сообщение P@CM@N » 13 дек 2013, 17:14

Dargin писал(а):P@CM@N
В принципе согласен, разве что если уж "агрессивная политика" тогда я бы проголосовал за лазеры и МЭК(их нужно то всего за игру максимум 2)
Ну да можно лазеры и МЭК . Я ж по этому и говорю народ голо суйте)))

Добавлено через 16 минут 16 секунд

Можно и уйдя в броньку вести себя более агрессивно, но тогда нужны будут соответствующие модификации. Но это совершенно другая история, сначала мы определяемся с стратегией. Ну ас тактикой через пару дней))))



Аватара пользователя

Михаил Копылов
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:35
Репутация: 1
Имя: Михаил
Благодарил (а): 1 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#44

Сообщение Михаил Копылов » 13 дек 2013, 20:01

P@CM@N писал(а):Друзья! Из того что написал Ден следует, что мы должны выработать агрессивную политику ведения войны! Соответственно быстрое развитие и агрессивное поведение на миссиях. Предлогаю свести обсуждение к следующим вопросам:

1) окончательно определиться со стартовым континентом.

2) что первым исследовать лазеры или броню

3) что первым запускать генетику или кибернетику
Отличная идея!
Мой вариант:
1) Европа
2) Дугомет -> плазмеры
3) Кибернетику, но сделать только 1 МЭК (с одной стороны - максимально прокачать, с другой - затратить минимум состава - на генетику нужнее)

В первый месяц:
1) Во время первого посещения базы НИЧЕГО не покупаем, начинаем исследовать Фрагменты оружия
2) Сразу после 1 миссии с инженерами начинаем строительство мастерской В ЛЕВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ БАЗЫ
3) Если >= 20 дней до сообщения из Совета - заказываем 4 спутника сразу после завершения строительства мастерской (спутники будут стоить по 67 кр)
4) Изучаем состав
5) На 2 миссию летим за деньгами - на спутники и пр.
6) Изучаем ксенобиологию...
Дальше боюсь ошибиться.
Как говорят в Смаке "для этого нам потребуются"
Цель/Ресурсы_________|_____________________Деньги_|_Инженеры_|_Энергия_|_Дни|
Спутники_____________|77*4=308 / 67*4=268_________|__9/14____|_____0___|__20|
Мастерская___________|______________________65____|__6_______|_____3___|__10|
Спутниковый комплекс_|_____________________100____|__10______|_____5___|__14|
Итого_______________|____________473/433_________|__14______|_____8___|30/31|
Как видите, инженеров и энергии нам по любому хватит, а вот денег и времени... Это большой вопрос.
Учитывая, что к 31 марта нужно все закончить, у нас кровь из носу должно быть в наличии:
11 марта - 373кр. (если будет готова мастерская - 333кр.)
16 марта - +100кр.
Я могу воспользоваться только данными предыдущего прохождения Дена и просить остальных подсказать, насколько реален такой же сценарий в следующий раз? (Если база будет в Европе)
Начало - 150 кр., 4 трупа сектоидов
2 марта - миссия похищения - можно начинать строить мастерскую, +8 трупов сектоидов. Мой план полностью не сработал :( Денег на 4 спутника никак не хватит. Если продать все трупы и заложить мастерскую, то у нас останется 150+60-65=145кр. 11 марта мы сможем заказать только 2 спутника... И то, это в том случае, если 11 марта построится мастерская, и при этом 31 успеют построится спутники. В этом я тоже не уверен, и прошу по возможности потестить эту схему - на 2 день начать мастерскую, сразу после нее - покупать спутники. Успеем ли мы при этом выпустить спутники до сообщения из Совета 31 марта???
15 марта - тарелка - компьютеры, блоки питания + трупы + сплавы. Если все продать то 100 кр еще наберем. Строим Спутниковый комплекс между мастерской и первым спут.комплексом.
21 марта - 2-я миссия похищения - 200 кр. + трупы. Но для "стратегических целей" их получение опоздало, так что на них можно купить оборудование (мин-2, макс-4 ЦЕЛИ, медпак) и рекрутов, выкопать котлованы.
Если никаким макаром к 11 марта невозможно добыть еще хотя бы 123 кр. (на оставшиеся 2 спутника), то
27 марта - переводим 1 истребитель в Юж.Америку (хоть будильник поставьте, чтоб не прокрутить, т.к. для перевода нужно 3 дня)
31 марта - выпускаем спутники в Юж.америку - получим бонус, 200-250 кр.налички, -1континент, где происходят похищения...
Вот как-то так. Реально это?

P.S. В предыдущем прохождении у Дена неудачное расположение пара - выстроить "спутниковый квадрат" - 4 СК невозможно. Может стоит несколько раз переиграть, но выбрать расположение, при котором пара на 2 уровне левее лифта вообще не будет? (А первая четверка - снайперы, никого не зацепили и сразу дали 300 кр вместо 150 - может на 1000000 раз и получится... :D ;) :D ;) :shock: :mrgreen: :mrgreen: ) Зато точно всех победим!
Последний раз редактировалось Михаил Копылов 13 дек 2013, 21:00, всего редактировалось 5 раз.



Аватара пользователя

LordW
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 09:50
Репутация: 0
Имя: Серж

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#45

Сообщение LordW » 13 дек 2013, 20:29

Именно "углы прицеливания" сыграли злую шутку с Денисов в одной из миссий последнего прохождения.
Теперь по теме, считаю что "Терминатор" весьма сильно увеличивает интерес, так как есть шанс проиграть, из сложности только "Хард", смотреть прохождения на нормальной сложности без терминарора скучно ибо сюжет и так все знают, а так хоть интрига...



Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 6 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#46

Сообщение P@CM@N » 13 дек 2013, 21:23

Отличная идея!
Мой вариант:
1) Европа
2) Дугомет -> плазмеры
3) Кибернетику, но сделать только 1 МЭК (с одной стороны - максимально прокачать, с другой - затратить минимум состава - на генетику нужнее)

Вот как-то так. Реально это?
Неправильно оценивать по предыдущему прохождению.(( изменится экономика стран, и может изменится порядок и количество миссий. Есть только база на которую нужно полагаться :
1) стартовая миссия
2) вторая миссия со сбитым кораблем
3) третья миссия, миссия с похищением( иногда бывает поздно, но процентов в 80 проходит до 17 числа а соответственно вовремя)

В первом месяце может произойти много всякого, даже миссия раз минирования от совета, но это случайность. Даже базируясь на гарантированных 3 миссиях мы получаем огромный разброс по получаемым в итоге деньгам. Это зависит от того уцелеет ли компьютер и генератор с тарелки и т.д. Так что считаю такое планирование утопией, но Дэн будет проходить по 1 миссии за выпуск, а соответственно помоч и высказаться все успеют. Как и говорил сейчас нужно спланировать только костяк основных решений.



Аватара пользователя

Михаил Копылов
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:35
Репутация: 1
Имя: Михаил
Благодарил (а): 1 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#47

Сообщение Михаил Копылов » 13 дек 2013, 22:05

P@CM@N писал(а):
Как и говорил сейчас нужно спланировать только костяк основных решений.[/quote]

В котексте "планирования костяка основных решений" - надеюсь, стало понятнее, сколько ресурсов может понадобиться на самые нужные вещи. Уж это точно постоянные величины.
Ждем комментариев от других людей по заявленным Вами вопросам. потом переходим к обсуждению тактик в миссиях.
Также напоминаю, что надо бы (в последнюю очередь) обсудить внешний вид бойцов и ситуацию с аватарами.


Трехлинейная винтовка на брезентовом ремне
Да патроны с той головкой, что страшна стальной броне...

Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 6 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#48

Сообщение P@CM@N » 13 дек 2013, 23:02

Ну ждем, а вот насчет аватаров, так это 100% в компитэнции исключительно Дена. Кого посчитает нужным, того и создаст, а у тех кого создат сам спросит пожелания. Я в свое время, вообще предлагал Дену не делать аватаров, а делать каких-нибудь известных персонажей, но это мое, опять таки повторю, в этом вопросе только Ден решает.)))



Аватара пользователя

dreverseb
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 13:30
Репутация: 0
Имя: Иоанн

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#49

Сообщение dreverseb » 14 дек 2013, 00:48

К примеру у меня в первый же месяц случилась такая ситуация по миссиям:
- первая миссия
- похищение
- миссия от совета по разминированию (О_о... еле пронёс капралами дохляков)
- сбитая тарелка
- миссия по освобождению Чи-лонга (О_О")
- второе похищение

От миссий совета не отказывался. Но чудом сохранил всех людей.

Что будет точно в первом месяце?
- первая миссия
- похищение (выбрать страну на 200 кредитов)
- тарелка (от продажи найденного получим 200 точно)
Итого гарантировано за первый месяц можно получить 400 кредитов. От этой суммы и нужно отталкиваться.


А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?

Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 6 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#50

Сообщение P@CM@N » 14 дек 2013, 01:26

Если с первой миссии похищения брать деньги мы не сможем запустить строительство мастерской, а значит не можем строить модуль спутниковой связи. Это начало конца))) в последствия нехватка финансирования и дорогая стоимость подделок в мастерской(((

Добавлено через 1 день 18 часов 16 минут 20 секунд

Мда!? не очень активны люди в данном вопросе(((

Что ж.... оставляю свое последнее сообщение в данной ветке.
Опишу полностью все свои соображения по поводу XCOМ.
Кто то согласится, кто то нет, но это мое мнение, и Ден волен либо прислушаться, либо нет.

И так...

Строительство на базе(1-2 месяц)

1) Мастерская(сразу после первой миссии похищения)
2) Модуль спутниковой связи(запуск не раньше 16, не позже 17)
3) Электростанция(при первой возможности, как только будут деньги)
4) Лифт(при первой возможности, как только будут деньги)
5) Электростанция(если есть удобное место термогинератор)
6) Лаборатория кибернетики(как только будет закончено исследование состава и будут деньги, нужен танк, для нашей команды)
7) Модуль спутниковой связи

Исследования(1-2 месяц)

1) Фрагменты оружия
2) Состав
3) Лучевое оружие(длинное исследование, поэтому стоит после состава, как только получим доп. исследователей будет норм)
4) Вскрытия(для ген модификаций и открытия респиратора и т.д.)

Миссии

1) Отказаться от обучения
2) Первая миссия похищения летим туда где дают инженеров
3) Вторая миссия похищения летим туда где дают ученых
4) остальное рандом

Производство спутников

1) Запускаем производство точно 11 числа. Количество зависит от наличности, делаем столько что бы при продаже всего на черном рынке осталось 100$ на постройку модуля спутниковой связи(продаем все, не волнуясь, при следующем вылете на тарелку, все у нас будет)
2) Спутники запускаем 31 числа, не обращая на бонус с континентов, а стараясь снизить панику в нуждающихся странах
3) прикрытие спутников обеспечиваем, после получения денег от совета, ибо спутники еще 3 дня летят до цели, и находятся в безопасности

Кибернетическая лаборатория

1) Обязательно делаем солдата как только появляется лаборатория(он станет танком, для всей нашей группы)
2) Киборгом может стать любой боец, нужно учитывать, что если в госпитале лежит боец и ему лечится х.з.сколько, он тоже может стать бойцом МЭК и при этом выйти из госпиталя всего через 3 дня

Миссия Предвестник

1) Все было хорошо до момента отступления
2) Отступать исключительно по крышам зданий, всей кучей(аккуратно, как ты и делаешь, тогда все будет хорошо)

Тактика на миссиях

1) Не бойся разделять бойцов на две равноценные группы, но группы должны находится друг от друга на расстоянии рывка и идти параллельно друг другу. Это позволит прикрывать друг друга именно с фланга, что повышает шанс на поподание.
2) В первых миссиях не давай аптечки бойцам, гранаты полезнее( и никогда не жалей гранату), дать мед можно чуть позже и не поддержке а снайперу.


Что ж, может чего и забыл, но если что добавлю, кстати если будут вопросы именно к моим рекомендациям, готов дать развернутое обоснование данным решениям.

Добавлено через 2 дня 11 часов 40 минут 53 секунды

Что кстати Ден насчет сроков? Когда планируешь начать второй сезон? В 2013 или уже после нового года?

Добавлено через 4 дня 20 часов 34 минуты 13 секунд

Чт то тема завяла(((( народ подключайтесь. Все кто любит и хочет продолжения ХСОМ)))) от вашего мнения многое зависит



Аватара пользователя

Михаил Копылов
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:35
Репутация: 1
Имя: Михаил
Благодарил (а): 1 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#51

Сообщение Михаил Копылов » 18 дек 2013, 23:59

P@CM@N писал(а): Добавлено через 4 дня 20 часов 34 минуты 13 секунд

Чт то тема завяла(((( народ подключайтесь. Все кто любит и хочет продолжения ХСОМ)))) от вашего мнения многое зависит
Хотел сказать то же самое - "народ, где вы???" Захожу на ветку, не вижу новых сообщений - ухожу. Так что лучше бы Вы отдельные комменты вставляли, а не последнее редактировали. Может. интереса было бы больше. А может перед новым годом надо всем "подбить хвосты" по работе или в учебе, и на обсуждения просто нет времени? Или то, что DenX3m больше не откликается и никаких выводов и итогов не подводит, привело к затуханию активности... А ведь нужно еще многое обсудить, хотя хотелось бы, чтобы DenX3m дал свою оценку нашим потугам - будет он что-то из предложенного здесь использовать (если да, то что?) или будет играть по своему плану (или вообще без него :? )

А я пока изложу свою мыслю насчет 1 миссии похищения на которую мы вылетаем с базы, а не сразу после начала игры.
Предлагаю отправить на эту миссию всех новичков - сформировать "2-ой состав" и качать всех одновременно. Пусть они и будут медленнее расти в званиях, но зато в случае потери первой команды, будет реальная возможность взять реванш и пройти игру со второй. Естественно, не стоит четко делить бойцов на отряды - бонуса за "спаянность группы" в игре пока не предусмотрели, поэтому можно для каждой новой миссии выбирать любых оперативников или брать новичков.
Кто что думает по этому поводу.

P.S. присоединяюсь к вопросу:
P@CM@N писал(а):Что кстати Ден насчет сроков? Когда планируешь начать второй сезон? В 2013 или уже после нового года?
ибо не терпится!! :roll:


Трехлинейная винтовка на брезентовом ремне
Да патроны с той головкой, что страшна стальной броне...

Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 6 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#52

Сообщение P@CM@N » 19 дек 2013, 00:04

Это кстати очень хорошая идея. Действительно неплохо было бы побольше бойцов рядовых, дабы сделать более гибким формирование группы захвата под разнообразные цели предстоящих миссий. Поддерживаю на 100%



Аватара пользователя

Dargin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 20:47
Репутация: 0

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#53

Сообщение Dargin » 19 дек 2013, 02:42

Дополнительный состав это конечно хорошо но есть опасность что новички многие миссии могут не вытянуть, да и не будет хорошо раскачанных бойцов - будут 2 группы "среднячков". Кстати, не уверен так ли это но в Within повышение солдат идет медленнее.



Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 6 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#54

Сообщение P@CM@N » 19 дек 2013, 07:36

Нет, конечно качать 2 состава параллельно тяжело и неэффективно, но... Первые миссии относительно простые и получив больше рядовых мы сможем составлять в дальнейшем более эффективные команды на миссии. Например два снайпера или пару тяжел и пару штурмовиков. Даже в случае ранения нашего бойца мы не новичка будем ставить, а все таки уже состоявшегося штурма например.



Аватара пользователя

Гарик
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:23
Репутация: 0
Имя: Гарик
Поблагодарили: 1 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#55

Сообщение Гарик » 19 дек 2013, 14:36

Что-то тема затухла. Думаю стратегию развития лучше прописать на первые 2 месяца. Дальше - по обстановке.

Что касается боя: Ден говорит, что играет от обороны, но я с этим не соглашусь. Зачастую принимаются решения типа "рискну!" - и штурм рывком отправления в неисследованную область карты, вскрывая при этом пачку чужих. Это как про китайских коммунистов - создаём себе трудности, чтобы с доблестью их преодолевать. Зачем?! Ден, как ты спрашиваешь себя "Рискнуть сейчас и убежать?" - скажи нет, и всё будет хорошо, по крайней мере бойцы целы.

Что касается особенностей Терминатора. Можно немножко игру обмануть, хотя при этом сам смысл Терминатора несколько теряется. Я завёл себе правило - копировать сейвы в другую папку, изменяя имя файла. Прошёл уровень важный, выключил игру - кинул сейв в папочку. Если что в следующий раз пойдёт не так - можно переиграть. Но злоупотреблять этим не стоит: я поначалу переключался Alt-Tab прям в игре и копировал файлы, а потом игра перестала перезапиывать сейв - играешь, играешь, а сейв не обновляется - вот был облом, когда я базу чужих почти взял... пришлось игру переустановить - проблема ушла, уровень переиграл. Так что с тех пор кидаю файлы только после закрывания самого игрового приложения. Кто-то скажет - так неинтересно, раз можно переиграть. Но, господа, я так привыкаю. Раньше, играя ещё в EU без режима Терминатор, вообще чуть ли не после каждого удачного действия сохранялся. А так привычка отходит...



Аватара пользователя

Dargin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 20:47
Репутация: 0

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#56

Сообщение Dargin » 19 дек 2013, 17:29

Гарик писал(а):Что касается особенностей Терминатора. Можно немножко игру обмануть, хотя при этом сам смысл Терминатора несколько теряется. Я завёл себе правило - копировать сейвы в другую папку, изменяя имя файла. Прошёл уровень важный, выключил игру - кинул сейв в папочку. Если что в следующий раз пойдёт не так - можно переиграть. Но злоупотреблять этим не стоит: я поначалу переключался Alt-Tab прям в игре и копировал файлы, а потом игра перестала перезапиывать сейв - играешь, играешь, а сейв не обновляется - вот был облом, когда я базу чужих почти взял... пришлось игру переустановить - проблема ушла, уровень переиграл. Так что с тех пор кидаю файлы только после закрывания самого игрового приложения. Кто-то скажет - так неинтересно, раз можно переиграть. Но, господа, я так привыкаю. Раньше, играя ещё в EU без режима Терминатор, вообще чуть ли не после каждого удачного действия сохранялся. А так привычка отходит...
Мда уж))
Терминатор всего лишь не дает изменить то что уже произошло, тоесть несмотря ни на что продолжать играть. Непонятно зачем "насиловать свой мозг" и включать этот режим чтобы потом его обходить всякими путями?



Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 6 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#57

Сообщение P@CM@N » 19 дек 2013, 21:11

Смысл включать терминатор если обманывать его?! Это все равно, что жить с шикарной подругой, а присовывать резиновой кукле))))))))



Аватара пользователя

Гарик
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:23
Репутация: 0
Имя: Гарик
Поблагодарили: 1 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#58

Сообщение Гарик » 20 дек 2013, 00:25

Ну фсё! Понеслось! А что тут некоторые про Alt-F4 советы раздают?..
Оправдываться не собираюсь, просто себя приучаю не сохраняться так часто - привычка осталась от работы с рекдатированием документов: предложение набрал - Shift-F12, чтоб Ворд изменения в документе сохранил. Вот эти "тараканы" в игры и проникают, заставляя часто сохраняться. Помню, как меня серия Метро добивала со своими сейв-поинтами...



Аватара пользователя

AlexSJ
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:50
Репутация: 57
Имя: Александр
Откуда: Там синие горы, где мрак и снега, Куда не ступала людская нога...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#59

Сообщение AlexSJ » 20 дек 2013, 12:52

Приветствую народ!
Выкладываю вам историю первого месяца в скринах, хочу показать, что добиться желаемого результата сложно и я сталкнулся с трудностями, но всё же вырулил месяц в атакующем режиме тактики. Спутников получилось мало но всё же результат не плохой.
Возможно что нибудь почерпнёте для себя вы и DenX3m. Возможно что посоветуете, пока идёт обсуждение я не буду продолжать, можно попробовать дальше изменить тактику по вашим советам.
Игровые настройки
Изображение
Первая миссия (начало игры)
Изображение
Сразу после возвращения с миссии (показана начальная база и тут же первые постройки)
Изображение
2 миссия "похищение" 6 марта 2015
Изображение
Результат миссии "похищение"
Изображение
8 марта 2015 Положение волнения по континентам и сразу что построено на базе
Изображение
13 марта 2015 Запрос в Китай перемещения спутника, а после сбиваем корабль пришельцев
Изображение
14 марта 2015 миссия "сбитый корабль", итог
Изображение
20 марта 2015 миссия "задание совета" итог
Изображение
25 марта 2015 год миссия похищение, итог.
Изображение
28 марта - запуск спутника, 31 марта 2015 Сообщение из совета (итог месяца)
Изображение
1 апреля 2015 Постройки законченные и начатые.
Изображение
1 апреля 2015 Постройка первого МЭК
Изображение
1 апреля 2015 список бойцов и их звания на начало 2-ого месяца.
Изображение
Вот такие результаты на начало 2-ого месяца.
Последний раз редактировалось AlexSJ 20 дек 2013, 18:18, всего редактировалось 1 раз.


«Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur»
«согласием малые государства укрепляются, от разногласия величайшие распадаются»
:geek: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :ugeek:

Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 6 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#60

Сообщение P@CM@N » 20 дек 2013, 14:32

А можешь написать дату(игровую) каждого скриншота, а то сумбурно все очень. И поясни, зачем так глубоко закопался и как собираешься удерживать страны? Денег нет, захватов будет все больше и спутников тоже нет(((( Не понятно какое у тебя сейчас число и какие ты исследования делал))))))) Блин я запутался в твоих скриншотах))))) можно чуть подробнее когда что делал))))

Добавлено через 2 минуты 11 секунд

Не)))) так то молодец, не забудь потом скриншот, чем все это кончилось))))



Ответить
Яндекс.Метрика