Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

То что интересно всем
Ответить

Что стоит активировать в новом сезоне?

Можно выбрать до 7 вариантов ответа

 
 
Результаты голосования

Аватара пользователя

Гарик
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:23
Репутация: 0
Имя: Гарик
Поблагодарили: 1 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#141

Сообщение Гарик » 12 фев 2014, 00:53

Ден, обрати внимание на управление МЭК. Просто, внешний вид доступных манёвров (клеток) отличается (как я понимаю) для игры с гейпадом и без. Без геймпада игровое поле делится на клетки и просто передвигая мышкой можно выбрать ту или иную клетку. Видя твои прохождения, подобного у тебя нет. Просто МЭК для кинетического удара должен встать на соседнюю клетку с врагом, диагональ исключается!!! Если ошибёшься - придётся пропустить ход для удара, и МЭК получит ощутимых люлей! Будь внимательнее!



Аватара пользователя

Romulus
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 13:30
Репутация: 0

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#142

Сообщение Romulus » 12 фев 2014, 13:41

Ден никогда , совсем никогда не свети два разных направления. в 10 серии засветил мутонов и зачем-то пошёл выше по карте. и не гонись за составом, пропал и чёрт с ним. будет миссия с китами ( жаль не помню как называется) потеряешь многих там. потому не стоит брать на неё ветеранов .



Аватара пользователя

Михаил Копылов
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:35
Репутация: 1
Имя: Михаил
Благодарил (а): 1 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#143

Сообщение Михаил Копылов » 12 фев 2014, 14:39

Romulus писал(а):Ден никогда , совсем никогда не свети два разных направления. в 10 серии засветил мутонов и зачем-то пошёл выше по карте. и не гонись за составом, пропал и чёрт с ним. будет миссия с китами ( жаль не помню как называется) потеряешь многих там. потому не стоит брать на неё ветеранов .
А она будет, даже если Предвестник провален?


Трехлинейная винтовка на брезентовом ремне
Да патроны с той головкой, что страшна стальной броне...

Аватара пользователя

Romulus
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 13:30
Репутация: 0

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#144

Сообщение Romulus » 12 фев 2014, 15:42

утверждать не буду , просто не знаю будет после провала предвестника или нет. знаю только что к кнопке надо посылать смертника) играю на тех же настройках что и Ден . потерял там 2 мэка и пару хороших бойцов. начало там простенькое а потом криссалиды всех выносят. так что смертника к кнопке и валить на всех парах не отбиваясь к зоне эвакуации.



Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 6 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#145

Сообщение P@CM@N » 12 фев 2014, 16:15

Ну не стоит так уж нагнетать обстановку. Миссия с китами не такая уж страшная. Я тоже проходил ее дважды и поверьте ее появление не зависит ни от чего. Она точно будет). Второе: даже в первый раз, когда я не знал что к чему я не потерял ни одного бойца, миссия выполнима, она эффектная, но не ужастная. Просто на ее прохождение следует забыть про мэка с огнеметом( слишком медленный, забыть про то что есть функция боеготовность и как раз брать лучших, ибо только они достаточно прокачены. Можете спорить со мной, можете нет, но я уверен, что люди понимающие в хсом и давно пишущие на канале меня поддержат данную точку зрения.

Ну и конечно же Ден тебе надо отучатся от постоянного сидения на боеготовности. Добавь агрессии, не потому что скучно, а потому что так надо.



Аватара пользователя

Romulus
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 13:30
Репутация: 0

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#146

Сообщение Romulus » 12 фев 2014, 16:29

хотелось бы узнать , почему не используешь щит . при засвете очень помогает. боец пропадает из видимости противника очень часто. подводишь остальных и ставишь на боеготовность. часто пользуюсь этим.



Аватара пользователя

AlexSJ
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:50
Репутация: 57
Имя: Александр
Откуда: Там синие горы, где мрак и снега, Куда не ступала людская нога...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#147

Сообщение AlexSJ » 14 фев 2014, 05:54

11 серия получилась чисто исследовательская, то что доктор прописал перед миссией.
По предстоящему рубилову:
!!!! Имплантант-респиратор на миссию обязательно закупи и снабди бойцов (20$ за штуку) !!!!
Как начнёшь миссию, первым ходом веди почти всех рывком до куда смогут дойти, позже на ходьбу времени не будет.
Внутри поезда двигайся или медиком или штурмом (за 10 ходов нужо успеть ко всем транспондерам), тяжеликов и Мэк по бокам поезда пускай, по правому боку поезда больше мощи ставь (мутонов там больше, слева всего 1 мутон будет). Снайпера соответственно на крышу.
И главное, чем быстрее включишь транспондеры и добежиш до руля поезда, - тем меньше волн противника отражать придётся (а значит больше шансов всем вернуться домой).
Ну вроде вот так, как то.
Удачи и фартового рандома!

P.S/ бойцом с инплантом не бойся бежать через облако яда дохляка (невосприимчивость), не оббегай ядовитые облака, так потеряешь драгоценные ходы. И не жалей гранатомёт, гранаты. Если будет Мэк, не бойся подводить ближе к врагам огнемёт выжгет 2-3 рядом стоящих дохляков разом, а кинетическая рука мутона рвёт на раз и ничего если разок попадут пока Мэк бежит до него.


«Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur»
«согласием малые государства укрепляются, от разногласия величайшие распадаются»
:geek: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :ugeek:

Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 6 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#148

Сообщение P@CM@N » 14 фев 2014, 15:56

AlexSJ писал(а):11 серия получилась чисто исследовательская, то что доктор прописал перед миссией.
По предстоящему рубилову:
!!!! Имплантант-респиратор на миссию обязательно закупи и снабди бойцов (20$ за штуку) !!!!
Как начнёшь миссию, первым ходом веди почти всех рывком до куда смогут дойти, позже на ходьбу времени не будет.
Внутри поезда двигайся или медиком или штурмом (за 10 ходов нужо успеть ко всем транспондерам), тяжеликов и Мэк по бокам поезда пускай, по правому боку поезда больше мощи ставь (мутонов там больше, слева всего 1 мутон будет). Снайпера соответственно на крышу.
И главное, чем быстрее включишь транспондеры и добежиш до руля поезда, - тем меньше волн противника отражать придётся (а значит больше шансов всем вернуться домой).
Ну вроде вот так, как то.
Удачи и фартового рандома!

P.S/ бойцом с инплантом не бойся бежать через облако яда дохляка (невосприимчивость), не оббегай ядовитые облака, так потеряешь драгоценные ходы. И не жалей гранатомёт, гранаты. Если будет Мэк, не бойся подводить ближе к врагам огнемёт выжгет 2-3 рядом стоящих дохляков разом, а кинетическая рука мутона рвёт на раз и ничего если разок попадут пока Мэк бежит до него.
Впринцыпе согласен, единственное предлагаю еще один вариант. Тяжа не использовать с какого то бока а вести по крыше перед снайпом. так ему ничего не помешает жахнуть ракетой в любую сторону.
А так схема примерно правильная, я проходил так:
Снайпер и тяж по крыше состава
Мэки (если 2 штуки) по бокам
Поддержка и штурм внутри состава
Двигаться бойцами нужно примерно одной линией(за исключением снайпера) не убегать, но и не тормозить никем.

И еще один нюанс, Ден. каждый ход, твои бойцы должны продвигаться хотя бы на половину хода, если будешь сидеть как обычно, лучше даже не вылетать, ибо просто не уложишься в сроки.



Аватара пользователя

Гарик
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:23
Репутация: 0
Имя: Гарик
Поблагодарили: 1 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#149

Сообщение Гарик » 14 фев 2014, 20:08

Насчёт гранат - не уверен. Они снимают лишь 3 ед., а у дохляков их 4. Кстати, врагов будет открываться не так много: дохляки будут в паре (каждый пак). Но 3-х мутонов с корабля точно десантируют!

Одна из основых задач - убирать дохляков, которые будут открываться слева и справа (отдельные из них могут забежать за укрытие в вагон). Потому, думаю, Цель решает - в том числе Цель для тяжа, Цель для штурмовика. Штурмовику дать лаз. винтовку (валит дохляков на раз на дистанции в отличие от дробовика).

Не забудь, что появившиеся сверху враги (а это будут мутоны) встают на боеготовность.

Для завершения миссии достаточно бойцу забежать до пункта управления поездом, неважно, что в это время на карте будут живые пришельцы (главное, чтоб они с боеготовности не пришили бойца, который бежит в поезде). Неважно, где это время будут другие бойцы. Главное одним добежать до "руля" поезда! Единственное, народ напомните, это должен быть рывок или полхода?!



Аватара пользователя

Rokkugo
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 08 май 2013, 18:51
Репутация: 0
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#150

Сообщение Rokkugo » 15 фев 2014, 21:58

Romulus писал(а):утверждать не буду , просто не знаю будет после провала предвестника или нет. знаю только что к кнопке надо посылать смертника) играю на тех же настройках что и Ден . потерял там 2 мэка и пару хороших бойцов. начало там простенькое а потом криссалиды всех выносят. так что смертника к кнопке и валить на всех парах не отбиваясь к зоне эвакуации.
Ну... У меня было 2 мэка 2 штурма с ответным огнём + снайпер и медик все выжили :) группа держала "улей" бегун медик смылся нажав кнопку а штурмы прикрывали тылы отступая... Так что при небольшой удаче и грамотной расстановке бойцов вполне реально пройти без потерь! А вот в начале миссии при другом прохождении я потерял 2 бойцов из за неудачно вылезших из за угла зомбей! Обидно было до соплей :(

(На ввсякий случай! Это я не про транспондер это я про миссию "С китом") :mrgreen:


Выгоднее стрелять по живым мишеням: попадёшь - снайпер, промажешь - гуманист.

Аватара пользователя

Гарик
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:23
Репутация: 0
Имя: Гарик
Поблагодарили: 1 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#151

Сообщение Гарик » 20 фев 2014, 00:48

Ден, скоро у тебя будет лаборатория генетики, а потому, как договаривались, мой небольшой обзор доступных тебе генетических улучшений.

1. Адаптивный костный мозг
Раненый боец каждый ход будет восстанавливать по 2 очка здоровья. Но! Только до своего уровня здоровья без брони, а это на самом деле не такая большая величина. Потому, учитывая, что у тебя есть панцирная броня, думаю, этот перк потерял свою актуальность. Тем более дальше по ходу игры, когда основную часть здоровья бойцов будет составлять броня, а не их «собственное здоровье» без брони.

2. Мышечная плотность
Способность одним прыжком преодолеть практически любую высоту. Это очень полезный навык, как для снайпера, так и для штурмовика, так и для поддержки-спринтера. Особенно учитывая дальнейшие события игры – появление здоровых кораблей. Такая способность позволит ловко на них забираться, как прячась от врагов, так и для занятия господствующей высоты.

3. Мимикрирующая кожа
Если солдат в полном укрытии, то он становится невидимым для врагов (соответственно для снайпера с перком «низкий силуэт» он будет невидимым даже за половиной щита). Особое внимание надо уделить тому, что маскировка не сработает, если враг видел начальную позицию бойца или боец начал стрельбу. Я в этой способности разочаровался. Дал её снайперу-ковбою с низким силуэтом, рассчитывал получить эдакого тихого убийцу. У меня ничего не получилось! Практически на первой же миссии попал в замес, когда кругом была куча врагов, я просто не мог его спрятать – нахватал повреждений, чуть не помер. Также нужно помнить, что для такого бойца будет бесполезна невидимая броня, на него не будут действовать призрачные гранаты (вот видео, как эти гранаты можно эффективно использовать, также засветились и некоторые генетические способности). Способность противопоказана штурмовикам, имеющим перк мастер ближнего боя (когда без постановки на боеготовность стреляет во врага, что в радиусе 4 клеток).

4. Биоэлектрическая кожа
Позволят выявлять ближайших врагов, которых невидно. При этом враги будут отображаться в виде клубков энергетических лучей. Это полезная штука при боях в помещениях, тарелках (до входа в помещение или открывания двери, можно будет знать, где располагаются враги). Особенно здорово, когда несколько бойцов обладают таким перком, каждый боец – как своеобразный сканер-усилитель друг друга. Окружаешь комнату с нескольких сторон – и знаешь где в комнате находятся вражины. Думаю, полезная вещь для штурмовиков и поддержки-спринтера.

5. Надпочечная нейрохирургия
После убийства врага твой боец испускает потоков феромонов, которые усиливают ближайших к нему бойцов (где-то в радиусе 5-6 клеток, см. видео). При этом у бойцов повышаются некоторые характеристики, в том числе шансы на критическое попадание. Больших плюсов такой способности не вижу. Вот альтернативная способность в области груди (тебе пока не доступна) более весома.

6. Пространственное зрение
Тут всё понятно, занятие большой высоты даёт +5 к меткости и +5 к шансу на критическое попадание. Для снайпера в самый раз (см. видео)

7. Гиперактивные зрачки
Тоже всё просто: +10 к меткость после каждого выстрела «в молоко». Я такой перк дал всем бойцам, кроме снайперов (ну это при наличии свободного состава).

У тебя пока закрыты перки для мозга – это действительно стоящие вещи, потому целесообразно состав для начала тратить на них. Но об этом позже, когда они тебе будут доступны.

Что касается видео с примерами использования призрачных гранат - подобные ходы рывками годятся только! для больших карт. Я как-то таким образом засветил сразу всю команду Малого скаута - 12 пришельцев во главе с эфириалом. Пришлось долго мучиться, в итоге победил без потерь - благодаря призрачной броне и оставшимся призрачным гранатам (тупо прятал бойцов от врагов).



Аватара пользователя

Михаил Копылов
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:35
Репутация: 1
Имя: Михаил
Благодарил (а): 1 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#152

Сообщение Михаил Копылов » 20 фев 2014, 13:49

Гарик писал(а):Что касается видео с примерами использования призрачных гранат - подобные ходы рывками годятся только! для больших карт. Я как-то таким образом засветил сразу всю команду Малого скаута - 12 пришельцев во главе с эфириалом. Пришлось долго мучиться, в итоге победил без потерь - благодаря призрачной броне и оставшимся призрачным гранатам (тупо прятал бойцов от врагов).
Даже не могу представить, какое это было месилово! А разве Эфириал не замечал Ваших невидимых бойцов? Или Вы его первым "нейтрализовали"?

К следующей серии: может, продать еще пару трупов дохляков и заложить изолятор? Если у нас есть дугомет, нужно пользоваться возможностью изучить как можно больше технологий "в ускоренном режиме". Для этого нам понадобится 1 дохляк и 1 мутон (для начала).
И что лучше изучать следующим - легкий плазмер, или осколок изгоя, чтобы можно было сделать ключ и в любой момент "посетить" базу пришельцев?
Не забудьте, пожалуйста, что нам нужен еще 1 осколок - для изготовления ключа. Пока будет стоиться изолятор, мы имеет все шансы его добыть! Если же изолятор не будет построен, а оба осколка уже будут на базе, то дугомет у Алекса Ч. лучше убрать и постараться "распускать" все оружие на фрагменты.

Относительно новичков в миссиях:
1. Как я уже писал, нет смысла рисковать новичками (кроме Алекса, которого нужно прокачивать как можно быстрее) до того, как они получат звание "Рядовой" от школы офицеров. А для этого нужен боец в звании "Майор". Пока что, ближайший кандидат - Роккугу, его и надо брать на все задания, а также (возможно) обоих МЕКов, чтоб качались быстрее. Остальных - по ситуации.
2. После приобретения "Новичка" для прокачки новичков их нужно посылать впятером + 1 "супер-няня" - элитный боец, желвательно, с возможностью отстрела 2 врагов за ход для прикрытия "желторотиков". В противном случае, как показали уже 2 миссии - 13 и в той, где брали новичка DenX3m и Jevgeniy Sky, новички не качаются, так как все фраги собирают ветераны, а новички либо пыхтят позади с непривычки, либо лупят "в молоко".

Никто не считает ЭТУ ошибку Дена в 13-ой серии критичной?
0:48:12 - "Лорд может поработать приманкой" - ставить единственного рядового без брони (только с респиратором - +2 здор.) впереди всего отряда??? :shock: :?: Не повторит ли он в следующий раз судьбу Пакмана?


Трехлинейная винтовка на брезентовом ремне
Да патроны с той головкой, что страшна стальной броне...

Аватара пользователя

Гарик
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:23
Репутация: 0
Имя: Гарик
Поблагодарили: 1 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#153

Сообщение Гарик » 20 фев 2014, 15:56

Михаил Копылов писал(а):А разве Эфириал не замечал Ваших невидимых бойцов? Или Вы его первым "нейтрализовали"?
Насколько я понимаю, эфириал не видит невидимых бойцов. В моей битве он заныкался в тарелке и на следующем ходу был ликвидировал выстрелом из бластерной установки и одновременно взорвавшейся миной, ранее установленной бойцом МЭК. Гораздо больше беспокойства мне доставило мутоново отродье (гвардейцы в перемешку с обычными и одним-двумя берсерками) и тяжёлые летуны.

Добавлено через 13 дней 8 часов 43 минуты 10 секунд

Продолжение обзора генетических улучшений.

Второе сердце.
Отличная штука, она не позволяет снижаться силе воле после получения бойцом критического ранения в бою. Такую способность надо сразуже давать бойцам с высокой силой воле - ведь это потенциальные псионики. Недопустимо, чтобы в последующем их сила воли падала. "Второе сердце" защитит от этого.

Добавлено через 13 дней 8 часов 58 минут 14 секунд

Советы по дальнейшему прохождению

ВНИМАНИЕ!!!
Экзальт на подходе, а это значит, что не надо держать большую сумму на счёте. Она может вмиг испариться. Потому лучше уж пусть будет товар. Вот когда нужны будут средства - вот тогда и бежать на чёрный рынок.

Самое предпочтительное сейчас - Разгрузка в литейном цехе. Но, дороговато! А может покрыть Азию и снизить стоимость всех улучшений в литейном цехе вдвое? Ведь есть 2 спутника, к концу месяца будет ещё запас спутников и возможность их запуска. Так может всё-таки запустить 2 над Азией, получить разгрузку и экономию патронов (или улучшенный медпак)?

Термоядерная установка - это не для истребителей, а для бластерной ракеты (вместо РПГ для тяжей, однако чтобы такую штучку создать инженерам потребуется аж 2 борткомпа пришельцев!). После исследования терм. яд. установки будут доступны термояд. пушки для истребителей, а для них ничего кроме денег и, кажется, элерия, не нужно.

Исследование борткомпа пришельцев позволит строить спутниковый комплекс - 4 спутника + 1 за соседний аналогичный модуль.

Исследование блока питания - элериевый генератор, стоит 300$. Но слишком долго ждать окончания исследования.

Насчёт лаборатории сомневаюсь, что она нужна. Да, ускоряет, но я проходил игру и без доп. лабораторий. Впрочем, одну по соседству с генетикой можно построить, но не больше!

Пушка-феникс - пустая трата средств. Перехватчику нужно близко подлетать к тарелке, а это означает неминуемую гибель от огромных кораблей. Уж лучше долбить ракетами, но с перками наведения и уклонения. Потому приоритет иследвоание термояд установки - получим самое мощное оружие для перехватчика. С такой пушкой даже обычный самолёт на раз уделает практически любой корабль, ведь ему надо 1-2 выстрела -и фсё!

Ден, задумайся над тактикой! Ты бросил своего аватара напротив закрытой двери. Старайся думать наперёд, но не перестраховывайся! Лучше поставить за полщита, но чтобы эти полщита закрывали бойца от непроверенной зоны. И скорость, скорость! Экзальт тебе не простит перезарядок всего отряда в ущерб дальнейшему продвижению. Эти сволочи будут только умножаться и прибавляться на карте с каждым ходом. Боюсь в первой миссии против ниж твоему отряду несдобровать.



Аватара пользователя

Михаил Копылов
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:35
Репутация: 1
Имя: Михаил
Благодарил (а): 1 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#154

Сообщение Михаил Копылов » 30 мар 2014, 13:22

Прошу экспертного мнения по поводу такой тактики для штурма:

После обнаружения противника использовать "стрельбу на бегу" и подобраться к выбранной жертве (жертвам) как можно ближе, но при этом встать за полное укрытие так. чтобы они меня не видели и встать на боеготовность (на случай, если кто-то из уфошников захочет познакомиться ;) :twisted: )
На следующем ходу боец выбегает из-за укрытия, добегает до пришельца и сносит ему башню!
Но для этого моему аватару понадобятся:
Оснащение: веерный лазер, броня (ессно), цель, имплант-респиратор (или броня из криссалида)
Перки по мере роста в званиях: Агрессия и близкий контакт
Генные модификации (по идее, обязательны ДО начала использования данной тактики): "Невидимая кожа" и "Второе сердце". В перспективе, если будет лишний состав - "Адаптивный костный мозг".

Пожалуйста, оцените эффективность применения данной тактики, ее уязвимые места, а также перспективы применения ее Деном. (Не хочется снова переживать гибель своего аватара из-за своих же глупых советов! :evil: )


Трехлинейная винтовка на брезентовом ремне
Да патроны с той головкой, что страшна стальной броне...

Аватара пользователя

Автор темы
DenX3m
Администратор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 240
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#155

Сообщение DenX3m » 30 мар 2014, 14:58

Советы ваши, а решения мои! ;)


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить
Яндекс.Метрика