Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

То что интересно всем
Ответить

Что стоит активировать в новом сезоне?

Можно выбрать до 7 вариантов ответа

 
 
Результаты голосования

Аватара пользователя

Гарик
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:23
Репутация: 0
Имя: Гарик
Поблагодарили: 1 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#101

Сообщение Гарик » 15 янв 2014, 18:16

Я, видимо, слишком сгустил краски. До защиты базы ещё далеко. Думаю, лазерное оружие уже будет. У тебя всё отлично получается. Помню сам когда вначале играл, думал, что делать, что делать, бежать за составом или нет? Кого куда поставить? Скажу так, твои же слова: приоритет люди-бойцы, остальное вторично!



Аватара пользователя

Автор темы
DenX3m
Администратор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 240
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#102

Сообщение DenX3m » 15 янв 2014, 18:20

Ну это понятно, просто очень много нового добавили в игру, а я об этом знаю только от вас, вооружен, предупреждён =) Сегодня буду снимать продолжение. Как я посмотрю особо советов нет? Строим мастерскую, выбираем учёных и молимся богу рандому?


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Гарик
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:23
Репутация: 0
Имя: Гарик
Поблагодарили: 1 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#103

Сообщение Гарик » 15 янв 2014, 18:28

Насчёт стратегии "блиц-криг" для развития базы и вооружения я не советчик. А вот в бою советую активнее пользоваться гранатами. Не так, чтобы первого попавшегося врага закидывать, но стараться оценивать ситуацию. Этот как с РПГ у тяжа, пожалеешь ракету, оставишь на потом, а в итоге людей потеряешь либо самого тяжа порешат. Хуже всего когда подраненный тяж из-за сниженной меткости своих же подрывает - у меня так на терминаторе было. Переигрывать не стал, доигрывал миссию конвоирования спустя рукава - что удивительно прошёл, 2 из 4 остались живы. Ну а дальше игра пошла как по маслу...
Кстати, насчёт советов, пока играл в новый аддон, всё искал отзывы по новым генетическим способностям, что брать, что не брать. Ничего толком не нашёл. Пришлось всё на шкуре своих бойцов испытывать. В итоге кое-что оказалось полной ерундой. Ден, когда задумаешься о генетических мутациях бойцов, если хочешь поставь вопрос на обсуждение: что лучше брать, а чего избегать? Интересно это будет считаться спойлерингом?



Аватара пользователя

Автор темы
DenX3m
Администратор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 240
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#104

Сообщение DenX3m » 15 янв 2014, 18:30

Гарик писал(а):Насчёт стратегии "блиц-криг" для развития базы и вооружения я не советчик. А вот в бою советую активнее пользоваться гранатами. Не так, чтобы первого попавшегося врага закидывать, но стараться оценивать ситуацию. Этот как с РПГ у тяжа, пожалеешь ракету, оставишь на потом, а в итоге людей потеряешь либо самого тяжа порешат. Хуже всего когда подраненный тяж из-за сниженной меткости своих же подрывает - у меня так на терминаторе было. Переигрывать не стал, доигрывал миссию конвоирования спустя рукава - что удивительно прошёл, 2 из 4 остались живы. Ну а дальше игра пошла как по маслу...
Кстати, насчёт советов, пока играл в новый аддон, всё искал отзывы по новым генетическим способностям, что брать, что не брать. Ничего толком не нашёл. Пришлось всё на шкуре своих бойцов испытывать. В итоге кое-что оказалось полной ерундой. Ден, когда задумаешься о генетических мутациях бойцов, если хочешь поставь вопрос на обсуждение: что лучше брать, а чего избегать? Интересно это будет считаться спойлерингом?
Ну раз на шкуре проверенно, пиши и нам тоже =)


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 6 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#105

Сообщение P@CM@N » 15 янв 2014, 18:32

Все правильно Ден . Единственное еще: перед оружием исследуй состав. И сделай мэка с рукой из тяжа солдата



Аватара пользователя

Гарик
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:23
Репутация: 0
Имя: Гарик
Поблагодарили: 1 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#106

Сообщение Гарик » 15 янв 2014, 18:36

Договорились! Сделаю мини-обзор с точными наименованиями способностей. Есть ещё нюанс. Новые мутации открываются при вскрытии врагов. Таким образом, важно, кого вскрывать первым, чтобы получить конкретную мутацию. Всех, к сожалению сейчас уже не помню, но ключевые знаю. В прошлом прохождении был бонус "Альтернативные методы", теперь его нет, стало быть на вскрытия потребуется время, а оно очень дорого на первых этапах! Получается буду спойлерить, кого вскрыть, чтобы доступ к новой мутации получить. Или можно просто описать способности без привязки к вскрытию врагов.



Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 6 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#107

Сообщение P@CM@N » 15 янв 2014, 18:41

Гарик писал(а):Договорились! Сделаю мини-обзор с точными наименованиями способностей. Есть ещё нюанс. Новые мутации открываются при вскрытии врагов. Таким образом, важно, кого вскрывать первым, чтобы получить конкретную мутацию. Всех, к сожалению сейчас уже не помню, но ключевые знаю. В прошлом прохождении был бонус "Альтернативные методы", теперь его нет, стало быть на вскрытия потребуется время, а оно очень дорого на первых этапах! Получается буду спойлерить, кого вскрыть, чтобы доступ к новой мутации получить. Или можно просто описать способности без привязки к вскрытию врагов.
Вот на хрена сполерить???? Давай советы по конкретной ситуации!! А не на то что будет когда-то если будет



Аватара пользователя

Гарик
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:23
Репутация: 0
Имя: Гарик
Поблагодарили: 1 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#108

Сообщение Гарик » 15 янв 2014, 19:19

Хорошо, когда Ден получит доступ к первым мутациям, напишу, насколько они действенные. Иногда бывает так, что советы давать поздно, поскольку серия уже снята и выложена. А вот тогда говорить если бы да кабы - только воду в ступе толочь!



Аватара пользователя

Dargin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 20:47
Репутация: 0

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#109

Сообщение Dargin » 15 янв 2014, 19:52

Да ладно, единственный спойлер был насчет атаки базы все остальное не сюжет а геймплей что Денис как раз просил разжевать ему.



Аватара пользователя

Rokkugo
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 08 май 2013, 18:51
Репутация: 0
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#110

Сообщение Rokkugo » 15 янв 2014, 20:33

DenX3m писал(а):
Я чувствую этот сезон будет самым коротким, серии три наверное =)
Ну я более оптимистично смотрю на перспективы :mrgreen: было бы только здорово буди выход серий ежедневный.... Но это уже мечты! А вообще именно на этот ляпсус с базой я намекал в цитате про "враг вазилин" ибо влезут без вазелина сволочи и такое будет..... На этой миссии в первом прохождении я потерял ВСЕХ своих бойцов кроме одного... И считаю это великой победой так как мясо мясное и дикое! И это здорово! :mrgreen:
Но до этой Садомии ещё дойти надо!
А значит пройти ту самую ПРОКЛЯТУЮ миссию.......... :?


Выгоднее стрелять по живым мишеням: попадёшь - снайпер, промажешь - гуманист.

Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 6 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#111

Сообщение P@CM@N » 15 янв 2014, 20:57

Гарик писал(а):Хорошо, когда Ден получит доступ к первым мутациям, напишу, насколько они действенные. Иногда бывает так, что советы давать поздно, поскольку серия уже снята и выложена. А вот тогда говорить если бы да кабы - только воду в ступе толочь!
Глянь подкаст на ютюбе . Ден в понедельник выложил. Там все сформулировано.



Аватара пользователя

Гарик
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:23
Репутация: 0
Имя: Гарик
Поблагодарили: 1 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#112

Сообщение Гарик » 16 янв 2014, 13:53

Dargin писал(а):Да ладно, единственный спойлер был насчет атаки базы все остальное не сюжет а геймплей что Денис как раз просил разжевать ему.
Rokkugo писал(а):Ну я более оптимистично смотрю на перспективы :mrgreen: было бы только здорово буди выход серий ежедневный.... Но это уже мечты! А вообще именно на этот ляпсус с базой я намекал в цитате про "враг вазилин" ибо влезут без вазелина сволочи и такое будет..... На этой миссии в первом прохождении я потерял ВСЕХ своих бойцов кроме одного... И считаю это великой победой так как мясо мясное и дикое! И это здорово! :mrgreen:
Но до этой Садомии ещё дойти надо!
А значит пройти ту самую ПРОКЛЯТУЮ миссию.......... :?
Прошу прощения у всех за невольную подсказку сюжетного поворота. Однако считаю, что разработчики здесь поступили недобросовестно, подложив игрокам свинью. Адреналин, конечно, но подстава та ещё! Помятуя об этом в самом первом XCom UFO Defense, я всегда бойцов держал в полном обмундировании, хотя там, кажется, их можно было перевооружить перед началом миссии.



Аватара пользователя

legionkray
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 00:15
Репутация: 0
Имя: сергей

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#113

Сообщение legionkray » 16 янв 2014, 14:11

ден советую приоритетом по стройке зданий поставь термогенератор потомучто без него строить будет гораздо сложнее а одни лифты уже будут требовать обслуживание. Поэтому лучше вначале термогенератор а потом мастерские.



Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 6 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#114

Сообщение P@CM@N » 16 янв 2014, 17:17

legionkray писал(а):ден советую приоритетом по стройке зданий поставь термогенератор потомучто без него строить будет гораздо сложнее а одни лифты уже будут требовать обслуживание. Поэтому лучше вначале термогенератор а потом мастерские.

Класный совет!!!!! То есть кладем на все и капаем целый месяц до третьего уровня, до пара, ну а потом кто нить как раз сверху горстку землицы бросит и закопает обратно)))))



Аватара пользователя

legionkray
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 00:15
Репутация: 0
Имя: сергей

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#115

Сообщение legionkray » 16 янв 2014, 23:07

я имел ввиду что только в плане стройки в начале нужно в приоритет поставить енергию так как без неё здания не построишь. я не говорю что все средства надо вкладывать в енергию забив на другие факторы.



Аватара пользователя

Гарик
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:23
Репутация: 0
Имя: Гарик
Поблагодарили: 1 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#116

Сообщение Гарик » 17 янв 2014, 01:00

Отличная серия, Ден! Единственный момент для критики: всё-таки Кеннеди лучше было дать огневую поддержку: у него отличная меткость, в чине полковника при перке "Часовой" - мог бы делать 2 ответных выстрела. Ну, а в качестве медика ему можно было дать 3 медпакета. А вот Танаке можно было дать "Спринтера". Получился бы тандем поддержки: огневая (Кеннеди) и медик (Танака). Впрочем, если при повышении Танака наберёт хорошую меткость, то из него можно сделать огневую поддержку.
И ещё, не забывай, что гранаты уничтожают укрытия. Это значит, что сильного врага (к примеру, Изгоя с 5 ед. здоровья) можно сделать так: сначала граната (-3 ед. здоровья, -укрытие), а потом добить выстрелом, ведь отсутствие укрытия значительно повышает меткость. Посмотри сводку при прицеливании: там расписаны плюсы и минусы). Полщита, кажется, -20 к меткости, полный щит -40.
Насчёт базы. Не забывай, что лифтам нужна энергия. Ты заложишь модуль связи, и у тебя энергии свободной не будет, чтобы построить лифт придётся строить электростанцию.
Возможно в следующей серии у тебя уже будет исследован состав, а значит возможность выбирать между МЭК и генетикой, а может денег будет столько, что и то, и другое. Насчёт генетических мутаций по возможности не спеши, можно будет на форуме обсудить. Кстати, думаю, что создание МЭК пока в приоритете.



Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 6 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#117

Сообщение P@CM@N » 17 янв 2014, 10:32

Гарик писал(а):Отличная серия, Ден! Единственный момент для критики: всё-таки Кеннеди лучше было дать огневую поддержку: у него отличная меткость, в чине полковника при перке "Часовой" - мог бы делать 2 ответных выстрела. Ну, а в качестве медика ему можно было дать 3 медпакета. А вот Танаке можно было дать "Спринтера". Получился бы тандем поддержки: огневая (Кеннеди) и медик (Танака). Впрочем, если при повышении Танака наберёт хорошую меткость, то из него можно сделать огневую поддержку.
И ещё, не забывай, что гранаты уничтожают укрытия. Это значит, что сильного врага (к примеру, Изгоя с 5 ед. здоровья) можно сделать так: сначала граната (-3 ед. здоровья, -укрытие), а потом добить выстрелом, ведь отсутствие укрытия значительно повышает меткость. Посмотри сводку при прицеливании: там расписаны плюсы и минусы). Полщита, кажется, -20 к меткости, полный щит -40.
Насчёт базы. Не забывай, что лифтам нужна энергия. Ты заложишь модуль связи, и у тебя энергии свободной не будет, чтобы построить лифт придётся строить электростанцию.
Возможно в следующей серии у тебя уже будет исследован состав, а значит возможность выбирать между МЭК и генетикой, а может денег будет столько, что и то, и другое. Насчёт генетических мутаций по возможности не спеши, можно будет на форуме обсудить. Кстати, думаю, что создание МЭК пока в приоритете.

Все по делу, только один совет. срочно копай 1 уровень вправо и электростанцию строй над паровой клеткой , так вниз и пойдешь. На втором уровне соответственно, так же, чтоб хоть чуть энергии побольше было. А так 4 спутника запустишь куда надо и денег будет достаточно, очень хорошо миссии вначале поперли)))



Аватара пользователя

CrysisMan
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 10:53
Репутация: 0
Имя: Владимир

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#118

Сообщение CrysisMan » 17 янв 2014, 13:51

Из за "предвестника" вся игра летит к чертям!! Уже 100500 раз не могу пройти эту миссию чтобы не потерять ни одного бойца, это как минимум.. :cry: :cry: :cry: Советую до этой миссии прокачать 2х снайперов чтобы у них был "общий вид" и численность отряда до 5ти..



Аватара пользователя

Rokkugo
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 08 май 2013, 18:51
Репутация: 0
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#119

Сообщение Rokkugo » 17 янв 2014, 14:34

CrysisMan писал(а):Из за "предвестника" вся игра летит к чертям!! Уже 100500 раз не могу пройти эту миссию чтобы не потерять ни одного бойца, это как минимум.. :cry: :cry: :cry: Советую до этой миссии прокачать 2х снайперов чтобы у них был "общий вид" и численность отряда до 5ти..
Войн без жертв не бывает :roll: в умении свести их к минимуму со своей стороны и максимуму со стороны противника и есть весь цимес тактической стратегии имхо


Выгоднее стрелять по живым мишеням: попадёшь - снайпер, промажешь - гуманист.

Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 6 раз

Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)

#120

Сообщение P@CM@N » 17 янв 2014, 15:07

CrysisMan писал(а):Из за "предвестника" вся игра летит к чертям!! Уже 100500 раз не могу пройти эту миссию чтобы не потерять ни одного бойца, это как минимум.. :cry: :cry: :cry: Советую до этой миссии прокачать 2х снайперов чтобы у них был "общий вид" и численность отряда до 5ти..

Миссия стала достаточно простой, со следующим составом команды: Два бойца мэк с кинетикой, один снайпер и один боец штурмовик. Прошел, и даже не вляпался никуда)))) наконец то))))

Добавлено через 10 минут 19 секунд

Кстати, Ден. У меня возникла некая трудность, может это глюк, а может фишка разрабов, но раньше я на такое не натыкался. Суть в следующем:
Я уже в третьем месяце играю и не одной страны не потерял, до этого момента, а все потому что не обратил внимания на следующий вопиющий факт. В список стран очередной миссии похищения попала страна с уже запущеным спутником(хз как так), на что я не обратил естественно внимания и по прелету обнаружил панику в 5 единиц, которую никак снизить не мог, т.к. спутник уже над страной, в итоге -1 страна, причем по тупому(((((.

Вот такая загогулина, сам в шоке, но на всякий случай в будущем проверяй страны перед вылетом.

ЗЫ. Я ничего не придумал, сам в шоке!!!!! 200 часов в ХСОМ наиграл а такая хрень впервые.



Ответить
Яндекс.Метрика