Лично я за европу, за Русь-Матушку))) Ну вопервых наши жопы прикроешь, во вторых бонус на стоимость постройки и содержания лабораторий на 50% меньше, а это на старте важно.DenX3m писал(а):Итак, что получается. Уровень сложности высокий + терминатор! В случае провала шестого сезона, высокий + терминатор в седьмом. Если снова постигнет провал, значит восьмой сезон, проходим без терминатора. Дальше:
«Русская рулетка» - большинство против - не активно
«Новая экономика» - активно, большинством выбрано за
«Все люди разные» - активно, большинством выбрано за
«Скрытый потенциал» - активно, большинством выбрано за
«Рулетка улучшений» - большинство против - не активно
«Спасти подонка» - с терминатором не активно
«Углы прицеливания» - активно, большинством выбрано за
Многие разошлись во мнении, по поводу начальной локации. Хотелось бы, уточнить этот вопрос! Старт второго сезона со вторника 14.01.2014
Друзья у вас есть минимум один день, для внесения последних корректив, если такие имеются. Спасибо всем за тонну информации по игре!
Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
- Репутация: 3
- Имя: Alexey
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:35
- Репутация: 1
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)
Поддерживаю! Давайте в Европе! Затем - Сев.Америка или Юж.Америка (на что в 1 месяце спутников хватит, с учетом 1 мастерской и 1 спут.комплекса), затем - оставшуюся Америку, заием - Азию. На миссии стараться вылетать в Азию, чтобы не потерять ни одной страны оттуда.P@CM@N писал(а):
Лично я за европу, за Русь-Матушку))) Ну вопервых наши жопы прикроешь, во вторых бонус на стоимость постройки и содержания лабораторий на 50% меньше, а это на старте важно.
УРРРРААА!!!!!! Скоро новый сезон!
Аа что насчет выхода серий решили - 3 раза в неделю, или каждый день? Может, пока выпускать по 3 серии в неделю, но по 2 часа?
Трехлинейная винтовка на брезентовом ремне
Да патроны с той головкой, что страшна стальной броне...
Да патроны с той головкой, что страшна стальной броне...
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
- Репутация: 3
- Имя: Alexey
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)
Михаил Копылов писал(а):Поддерживаю! Давайте в Европе! Затем - Сев.Америка или Юж.Америка (на что в 1 месяце спутников хватит, с учетом 1 мастерской и 1 спут.комплекса), затем - оставшуюся Америку, заием - Азию. На миссии стараться вылетать в Азию, чтобы не потерять ни одной страны оттуда.P@CM@N писал(а):
Лично я за европу, за Русь-Матушку))) Ну вопервых наши жопы прикроешь, во вторых бонус на стоимость постройки и содержания лабораторий на 50% меньше, а это на старте важно.
УРРРРААА!!!!!! Скоро новый сезон!
Аа что насчет выхода серий решили - 3 раза в неделю, или каждый день? Может, пока выпускать по 3 серии в неделю, но по 2 часа?
Я думаю, дело не в продолжительности серий, а в их регулярности, ибо Ден хочет дать нам время на обсуждение, а соответственно выполнять больше чем одну миссию в выпуск не резон.
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 18:51
- Репутация: 0
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)
Я бы и 3 часа смотрел бы запоем... Но врят ли это физически возможно при записи других прохождений
Выгоднее стрелять по живым мишеням: попадёшь - снайпер, промажешь - гуманист.
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
- Репутация: 3
- Имя: Alexey
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)
Rokkugo писал(а):Я бы и 3 часа смотрел бы запоем... Но врят ли это физически возможно при записи других прохождений
Не ну давайте договорился возьмем все 3-4 выходных и нон стоп в реалтайме))) ну а кто выживет , поспит и на работу))))
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 18:51
- Репутация: 0
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)
Выйдет что то нав вроде этого
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
Выгоднее стрелять по живым мишеням: попадёшь - снайпер, промажешь - гуманист.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 01:05
- Репутация: 0
Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)
Вы все говорити про тактику. Не спорю вещь критично важная. Ден замечательный тактик,но есть одна проблема. Он переоценил свой опыт. С таким количествоом новых врагов и предметов надо быть оосторожным. Без тактики выиграть трудно,но еслиты переоценил себя-победы не жди
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:35
- Репутация: 1
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)
Продолжу писать здесь свои комментарии и предложения к уже вышедшим сериям.
Денис, огромное спасибо за новый сезон прохождения ХСОМ! При просмотре заставки ощущения были такие же, когда свои первые диски с играми в дисковод засовывал - легкая дрожь и жар - в общем, как будто сам игру начинаю!
Пока ожидания полностью оправдываются! В боях Вы показали себя умелым командиром, что позволило сберечь жизни солдатам. Только вот стоили ли они того - (когда вот-вот выйдут из лазарета японцы, нужно посмотреть их статы - если меткость низкая - сразу увольнять, т.к. у них жизнь на 1 меньше, чем у остальных рекрутов).
По стратегии: я считаю, что Вы все сделали правильно, но начальные условия, в которые нас поставила игра очень сложные - высокий уровень паники уже после первой миссии, уже 7 марта - пора заказывать спутники, пар на -3 уровне...
Но тем не менее, это дает нам другие преимущества: можно начать стоить мастерскую в левом верхнем углу базы, и при этом останется место для "квадрата спутниковых комплексов"! Т.о., по-моему первым делом нужно заложить мастерскую и хотя бы 2 спутника, и молиться, чтобы следующая миссия принесла 100 кр. Если пройдет только миссия похищения, то на ней, наверное придется выбрать деньги, даже если это приведет к выходу одной страны из совета...
По поводу исследований - ситуация неоднозначная! С одной стороны, лазерное оружие по любому появится быстрее, чем легкий плазмер, и позволяет быстро разработать лазерную снайперку, которая поможет справляться с мутонами (при критическом попадании)...
С другой стороны, направление на плазму позволит изучить несколько чрезвычайно важных для игры технологий - ксенобиологию и дугомет.
Кстати, позволю напомнить - для захвата изгоя НЕ нужен изолятор! От него остается осколок, который прекрасно хранится в банке! Нам нужно 2 осколка - 1 для изучения, 1 - для создания ключа.
Напоминаю, что я предлагал 2 способа решения проблемы с языком, на котором говорят бойцы - если у Вас, конечно, есть время и желание этим заниматься.
Денис, огромное спасибо за новый сезон прохождения ХСОМ! При просмотре заставки ощущения были такие же, когда свои первые диски с играми в дисковод засовывал - легкая дрожь и жар - в общем, как будто сам игру начинаю!
Пока ожидания полностью оправдываются! В боях Вы показали себя умелым командиром, что позволило сберечь жизни солдатам. Только вот стоили ли они того - (когда вот-вот выйдут из лазарета японцы, нужно посмотреть их статы - если меткость низкая - сразу увольнять, т.к. у них жизнь на 1 меньше, чем у остальных рекрутов).
По стратегии: я считаю, что Вы все сделали правильно, но начальные условия, в которые нас поставила игра очень сложные - высокий уровень паники уже после первой миссии, уже 7 марта - пора заказывать спутники, пар на -3 уровне...
Но тем не менее, это дает нам другие преимущества: можно начать стоить мастерскую в левом верхнем углу базы, и при этом останется место для "квадрата спутниковых комплексов"! Т.о., по-моему первым делом нужно заложить мастерскую и хотя бы 2 спутника, и молиться, чтобы следующая миссия принесла 100 кр. Если пройдет только миссия похищения, то на ней, наверное придется выбрать деньги, даже если это приведет к выходу одной страны из совета...
По поводу исследований - ситуация неоднозначная! С одной стороны, лазерное оружие по любому появится быстрее, чем легкий плазмер, и позволяет быстро разработать лазерную снайперку, которая поможет справляться с мутонами (при критическом попадании)...
С другой стороны, направление на плазму позволит изучить несколько чрезвычайно важных для игры технологий - ксенобиологию и дугомет.
Кстати, позволю напомнить - для захвата изгоя НЕ нужен изолятор! От него остается осколок, который прекрасно хранится в банке! Нам нужно 2 осколка - 1 для изучения, 1 - для создания ключа.
Напоминаю, что я предлагал 2 способа решения проблемы с языком, на котором говорят бойцы - если у Вас, конечно, есть время и желание этим заниматься.
Трехлинейная винтовка на брезентовом ремне
Да патроны с той головкой, что страшна стальной броне...
Да патроны с той головкой, что страшна стальной броне...
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
- Репутация: 3
- Имя: Alexey
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)
А вот по тактике нюанс Ден. Мастерскую прям сейчас строй, успеваешь на пределе: 7 число + 10 мастерская + 14 модуль спутниковой связи. Успеваешь но так сказать на флажке. И еще одно предложение: на следующую миссию похищения выбирай ту где дадут ученых. Благодаря этому сможешь быстро исследовать лазерное оружие, и сразу после этого исследуй состав. Тогда до 5 числа следующего месяца все исследования завершишь, а может и раньше, смотря в каких числах миссию дадут.
-
- Администратор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
- Репутация: 240
- Имя: Денис
- Откуда: Из Грядущего...
- Благодарил (а): 940 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)
А, что даст мастерская на ближайшее время? Кроме инженеров ничего? Выбирать буду по ситуации, денег поднимем на чёрном рынке.P@CM@N писал(а):А вот по тактике нюанс Ден. Мастерскую прям сейчас строй, успеваешь на пределе: 7 число + 10 мастерская + 14 модуль спутниковой связи. Успеваешь но так сказать на флажке. И еще одно предложение: на следующую миссию похищения выбирай ту где дадут ученых. Благодаря этому сможешь быстро исследовать лазерное оружие, и сразу после этого исследуй состав. Тогда до 5 числа следующего месяца все исследования завершишь, а может и раньше, смотря в каких числах миссию дадут.
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
- Репутация: 3
- Имя: Alexey
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)
Тебе что бы построить модуль спутниковой связи нужно 10 инженеров. С мастерской гарантировано, а все остальное как повезет.
-
- Администратор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
- Репутация: 240
- Имя: Денис
- Откуда: Из Грядущего...
- Благодарил (а): 940 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)
А электроэнергия? У нас есть свободных 7 единиц. И на данный момент, у нас уже есть, 9 инженеров.P@CM@N писал(а):Тебе что бы построить модуль спутниковой связи нужно 10 инженеров. С мастерской гарантировано, а все остальное как повезет.
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
- Репутация: 3
- Имя: Alexey
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)
Вот именно, что 9, а где десятого возьмешь. Если повезет то с очередной миссии, но это если повезет, ты же в Европе , строительство и содержание -50%. Пользуйся им. Ну и электростанцию начинай строить, тебе в любом случае нужно еще лифт строить и лабораторию кибернетики или генетики( это как захочешь)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 20:47
- Репутация: 0
Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)
Это точно, раз уж выбрал Европу лучше будет построить мастерскую вместо того чтобы снова лететь за инженерами.
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 18:51
- Репутация: 0
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)
И генетики и кибернетики! Стоят они гроши а работают(считаються) как лаборатория и мастерская Кибернетику потом можно соединить с литейным цехом и будет хорошоP@CM@N писал(а):Вот именно, что 9, а где десятого возьмешь. Если повезет то с очередной миссии, но это если повезет, ты же в Европе , строительство и содержание -50%. Пользуйся им. Ну и электростанцию начинай строить, тебе в любом случае нужно еще лифт строить и лабораторию кибернетики или генетики( это как захочешь)
Выгоднее стрелять по живым мишеням: попадёшь - снайпер, промажешь - гуманист.
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
- Репутация: 3
- Имя: Alexey
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)
На кибернетическую лабораторию уже не приходится расчитывать так как помимо постройки( времени) нужно еще и время на исследование состава, а запускать строительство модуля спутниковой связи нужно 17 числа, не позже. Ден поставил задачу запустить 4 спутника в 1 месяце, так вот это единственный вариант. Строить мастерскую. И Ден дополнение запускать производство спутников. Надо 11 не раньше, может вылезти еще 1 миссия, и чуть изменить экономический расклад.Rokkugo писал(а):И генетики и кибернетики! Стоят они гроши а работают(считаються) как лаборатория и мастерская Кибернетику потом можно соединить с литейным цехом и будет хорошоP@CM@N писал(а):Вот именно, что 9, а где десятого возьмешь. Если повезет то с очередной миссии, но это если повезет, ты же в Европе , строительство и содержание -50%. Пользуйся им. Ну и электростанцию начинай строить, тебе в любом случае нужно еще лифт строить и лабораторию кибернетики или генетики( это как захочешь)
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 18:51
- Репутация: 0
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)
Кому что я делаю ставку на МЭК
Выгоднее стрелять по живым мишеням: попадёшь - снайпер, промажешь - гуманист.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:23
- Репутация: 0
- Имя: Гарик
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)
Согласен. В начале игры МЭК действительно решает. Это просто мишень-раздражитель для врагов. Бросал его в тёмные углы на разведку. Но тут нужно не переборщить и лечить вовремя. Кстати, можно одной из медалей дать способность восстанавливать на 2 ед. здоровья больше, и выдать её МЭКу. Эта способность означает, что когда лечат её владельца, то его здоровье получает + 2 ед. к лечению.
Рекомендую первому МЭКу дать костюм с рукой-ударом (насколько я понял, это увеличивает дальность хода - очень актуально для сбора состава на первых этапах игры). Следующий апгрейд для него - гранатомёт. Ведь потом, когда гранаты прокачаются и будут отнимать 5 ед. здоровья - можно будет накрывать 2-3 врагов одним выстрелом - для сектоидов и дохляков гарантированный выход из строя.
Из способностей такому МЭКу, думаю, лучше подойдут сервомоторы, прыгучий башмак, поглощающие поля (на звании полковника), впрочем, если меткость будет около 100, то для полковника можно взять и ответный выстрел.
Забегая вперёд скажу следующее. Разработчики дали возможность при экипировке бойцов перед миссией одной кнопкой отобрать всю экипировку у тех бойцов, которых нет на экране. Удобно, но злоупотреблять этим не следует. Дело в том, что новый аддон содержит миссию по защите базы. Она приходит внезапно, у всех по-разному, у кого-то уже когда есть плазменное оружие, у кого-то пораньше. Фишка в том, что для этой миссии нельзя экипировать бойцов и игра сама выберет, кто пойдёт в бой. В итоге можно получить штурма с дробовиком вместо веерного лазера, тяжа с обычным пулемётом вместо тяж. лазера, поддержку без медпакета, снайпера с обычной снайперкой. Хорошо если к тому времени у тебя будут два МЭКа и оба попадут в бой. Кстати, есть и определённая тактика. Так что Ден, когда будешь писать серию и тебе предложат защищить базу, советую серию окончить, зафиксировав персональный состав бойцов первой волны (Бредфорд тебе скажет, что скоро откроет двери для других твоих бойцов). Затем выложить серию, и народ мог бы обсудить тактику защиты. Впрочем, если проиграешь - игра предложит переиграть снова те ми же бойцами. Решать тебе, пробовать сначала самому, или подождать советов подписчиков. Кстати, врагов будет 30-35 (с учётом дронов, конечно же).
Рекомендую первому МЭКу дать костюм с рукой-ударом (насколько я понял, это увеличивает дальность хода - очень актуально для сбора состава на первых этапах игры). Следующий апгрейд для него - гранатомёт. Ведь потом, когда гранаты прокачаются и будут отнимать 5 ед. здоровья - можно будет накрывать 2-3 врагов одним выстрелом - для сектоидов и дохляков гарантированный выход из строя.
Из способностей такому МЭКу, думаю, лучше подойдут сервомоторы, прыгучий башмак, поглощающие поля (на звании полковника), впрочем, если меткость будет около 100, то для полковника можно взять и ответный выстрел.
Забегая вперёд скажу следующее. Разработчики дали возможность при экипировке бойцов перед миссией одной кнопкой отобрать всю экипировку у тех бойцов, которых нет на экране. Удобно, но злоупотреблять этим не следует. Дело в том, что новый аддон содержит миссию по защите базы. Она приходит внезапно, у всех по-разному, у кого-то уже когда есть плазменное оружие, у кого-то пораньше. Фишка в том, что для этой миссии нельзя экипировать бойцов и игра сама выберет, кто пойдёт в бой. В итоге можно получить штурма с дробовиком вместо веерного лазера, тяжа с обычным пулемётом вместо тяж. лазера, поддержку без медпакета, снайпера с обычной снайперкой. Хорошо если к тому времени у тебя будут два МЭКа и оба попадут в бой. Кстати, есть и определённая тактика. Так что Ден, когда будешь писать серию и тебе предложат защищить базу, советую серию окончить, зафиксировав персональный состав бойцов первой волны (Бредфорд тебе скажет, что скоро откроет двери для других твоих бойцов). Затем выложить серию, и народ мог бы обсудить тактику защиты. Впрочем, если проиграешь - игра предложит переиграть снова те ми же бойцами. Решать тебе, пробовать сначала самому, или подождать советов подписчиков. Кстати, врагов будет 30-35 (с учётом дронов, конечно же).
-
- Администратор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
- Репутация: 240
- Имя: Денис
- Откуда: Из Грядущего...
- Благодарил (а): 940 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Консилиум мудрецов и стратегов (X-COM)
Я чувствую этот сезон будет самым коротким, серии три наверное =)Гарик писал(а):Согласен. В начале игры МЭК действительно решает. Это просто мишень-раздражитель для врагов. Бросал его в тёмные углы на разведку. Но тут нужно не переборщить и лечить вовремя. Кстати, можно одной из медалей дать способность восстанавливать на 2 ед. здоровья больше, и выдать её МЭКу. Эта способность означает, что когда лечат её владельца, то его здоровье получает + 2 ед. к лечению.
Рекомендую первому МЭКу дать костюм с рукой-ударом (насколько я понял, это увеличивает дальность хода - очень актуально для сбора состава на первых этапах игры). Следующий апгрейд для него - гранатомёт. Ведь потом, когда гранаты прокачаются и будут отнимать 5 ед. здоровья - можно будет накрывать 2-3 врагов одним выстрелом - для сектоидов и дохляков гарантированный выход из строя.
Из способностей такому МЭКу, думаю, лучше подойдут сервомоторы, прыгучий башмак, поглощающие поля (на звании полковника), впрочем, если меткость будет около 100, то для полковника можно взять и ответный выстрел.
Забегая вперёд скажу следующее. Разработчики дали возможность при экипировке бойцов перед миссией одной кнопкой отобрать всю экипировку у тех бойцов, которых нет на экране. Удобно, но злоупотреблять этим не следует. Дело в том, что новый аддон содержит миссию по защите базы. Она приходит внезапно, у всех по-разному, у кого-то уже когда есть плазменное оружие, у кого-то пораньше. Фишка в том, что для этой миссии нельзя экипировать бойцов и игра сама выберет, кто пойдёт в бой. В итоге можно получить штурма с дробовиком вместо веерного лазера, тяжа с обычным пулемётом вместо тяж. лазера, поддержку без медпакета, снайпера с обычной снайперкой. Хорошо если к тому времени у тебя будут два МЭКа и оба попадут в бой. Кстати, есть и определённая тактика. Так что Ден, когда будешь писать серию и тебе предложат защищить базу, советую серию окончить, зафиксировав персональный состав бойцов первой волны (Бредфорд тебе скажет, что скоро откроет двери для других твоих бойцов). Затем выложить серию, и народ мог бы обсудить тактику защиты. Впрочем, если проиграешь - игра предложит переиграть снова те ми же бойцами. Решать тебе, пробовать сначала самому, или подождать советов подписчиков. Кстати, врагов будет 30-35 (с учётом дронов, конечно же).
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 20:47
- Репутация: 0